У кого есть опыт эксплуатации Коннекта с бензиновым двигателем на газу? Какое оборудование ставили? Особенности эксплуатации? И вообще возможно ли это?
цитата: |
В городе конечно по разному, на клянусь что из 9,5л я не вылазил еще ни разу ни при каких условиях, включая прогрев, Гидроник и пр. |
Присоединяюсь. В самые лютые морозы не глуша машину по несколько часов, больше 9,5 не получалось.
Ну и я "похвастаю"
Зимой 10.5 литров
Летом 9.5 литров бензина.
Езжу каждый день,ниже среднего степень загрузки авто.
Во-во засуетились,panasol мне лично пофиг какой у тебя расход и прочее,просто так сравнил
и пошел странный кипешь.По расходу топлива все зависит от того, кто где живет и кто как топит по трассе.Все это личное и обсуждению не поблежит,так как у Вас все будет по другому.
MikeShСкину обязательно, щас времени не очень.
Всем привет . у меня коник на бензине брал в 2008 г . . через год поставил газ "ловато " впрыск балон вместо запаски на 46 литров поплавок из баллона убран заливается 40-43 л . через неделю после установки движок затрясло на холостых оборотах , мерюю давление в горшках разница в 3 очка , снимаю клапанную крышку 4 клапана зажаты . с трудом, истратив целый день выкавыриваю эти шайбы вооружаясь микрометром стачиваю шайбы к вечеру зазоры как по книге 0,15 и 0,25 мажу герметиком ,запуск , - работает как часы . получаю удовольствие но не долго через 15 тыс такае же хрень ... итого пробег 50 тыщ а у меня клапан подымается горит толи седло толи клапан ... делаю зазор на клапанах на всех 0,4-0,5 ( что бы клапан подольше в седле сидел типо остывал ) , меняю настройки по газу : газ работает до 3200 об в мин потом бенз включается ,газ на низах тянет лучше изменилась манера езды таким макаром проехал ещё 40 тыщ итого 90 . иногда жалею что поставил газ . но на новую башку я уже сыкономил. за первый год эксплуатации 30-40 тыс руб
расход город бенза 12 газа 13
beliykosmos
22 September 2010
1
LNSГаз-это действительно двухсторонняя штука:сначала получаеш экстаз от экономии,а потом от проблем с закисшими заслонками,убитыми клапанами и взбесившимися мозгами
Больше не ставлю газ,и жизнь налаживается
З.Ы. Лучше купить дизель
цитата: |
З.Ы. Лучше купить дизель |
Это точно.Каждый движок разрабатывается под свое топливо.Ну а колхоз он и есть колхоз т.е. как повезет.
цитата: |
но на новую башку я уже сыкономил. |
Думаю сомнительная экономия,а время,а нервы и т.д.
LNS
Дело не в том, что клапана (седла) горят, а в том, что скорость горения газо-воздушной смеси меньше чем бензиновой. Посему догорает она на клапанах и они нагреваются сильнее, и увеличивается длина толкателя, тепловой зазор из-за этого уменьшается. правильно сделал, что увеличил зазор, в рабочем состоянии он в итоге, после прогрева, будет нормальным. Уменьши еще зазор на свечах, смесь быстрее поджигаться будет.
Уменьшение зазора на свечах недостаточно увеличит угол опережения зажигания для газа я пробовал делал 0,8 никакой разницы . мне тут парень один пообещал гаджет один поставить .
Сдвинуть сигнал с датчика ВМТ , на пораньше - тоже самое что на капендосе взять ключ на 13 и повернуть распределитель зажигания ... тока на форде это будет стоить 3000р ..
а я поставил октан корректор
теперь при работе на газу у меня зажигание опережается больше чем положено есть два положения пропан и метан . на метане круче опережает
ребята сервисмены объясняют рассказывают мне понравились сказали могут такую фигню поставить что вместе сгазом в двигло жижа может подаваца с содержанием свинца
правда про форд они плохо говорят
LNS:
|
жижа может подаваца с содержанием свинца |
у тебя кат и лямбда зонды стоят, сразу кирдык настанет.
Можно поставить систему смазки клапанов, специальным маслом.
72KOK
А что такое обработка нанопротеком?
72KOK
Уважаемый.Вы зачем тут?
Идите мимо.
ренегат
19 February 2011
2
72KOK
быстро спрыгнул,однако..
посты свои удалил он(пытался честным людям Впарить Нанопротек(очередная "чудо"присадка)Но нас не насадишь!
остерегайтесь.
panasol
поделись пожалуйста опытом эксплуатации конника на газу, так стоит его устанавливать? (очень интересует твое мнение)
panasolА чего в личку. Мне, например, тоже интересно.
Привет.Поставил себе газ на движок Zetec 1.8 на 27000 км.Оборудование реалтек апачи (форсунки) и мозги Альфа-М.Через 10000 км решил сам проверить зазоры - клапана (и выпускные и впускные) просели ,причем сильно.Отрегулировал у дилеров ,благо цена за все обошлась в 5000 руб. Поставил вариатор опережения зажигания, через 12000 км еще раз проверил зазоры, опять таже история,правда зазоры ушли поменьше.отрегулировал теперь сам. Щас на газе кручу движок не более 3000 об.мин. На днях еще раз проверю.Отпишусь. Поэтому Zetec очень капризный к газу.Щас бы купил бы себе дизелек,хотя газовое оборудование уже отбил .Хочешь ставить,то надо через каждые 10000 км проверять зазоры.думай сам.Удачи.
Не ставить, факт. Был в Молдавии, где все, начиная от фордов и зафир опелей кончая меренами - на газу, причем часть заводская прямо с германии. Просто даже не технически - в горку еле тянет. В общем, вовсе не понравилось на газу, тем более комбики и фургоны...
цитата: |
в горку еле тянет. |
Ну тут ты не совсем прав..на газу тяга действительно ниже но не так ты утверждаешь - что еле еле тянет.. потеря 10% на ГБО 3 поколения.. а 4-5 поколение не более 5%.. значит так "мозхи" молдаване настраивают.. или ставят китайские аналоги ибо фирменные не дешовое удовольствие.. а от мозгов и их настройки очень многое зависит.. Но это мое личное мнение.. на минивенах с ГБО не ездил а на легковой да.. есть свои проблемы эксплуатации такой машины но не так все и плохо.
цитата: |
озгов и их настройки очень многое зависит.. Но это мое личное мнение.. на минивенах с ГБО не ездил а на легковой да.. есть свои проблемы эксплуатации такой машины но не так все и плохо. |
Поверь,действительно так плохо
karat:
|
Поверь,действительно так плохо |
А что плохого? Мне нравится, почти в 2 раза дешевле чем на бензине.