Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
772,5K
views
410
members
2,3K
posts

leha-ld
8 April 2021mobile


Доброго времени суток! Пару месяцев назад удалил катализатор на фф2 1.6 100 л.с. Вместо катализатора поставил пламегаситель. Машину не прошивал и не ставил обманку проехал так тысяч пять и стал замечать, что расход вырос на литр по трассе. Решил спаять обманку по схеме как на форуме. Сбросил ошибку и расход вернулся на свои места! Но не долго я радовался так как через тысячу километров опять поднялся расход на литр. По ощущениям машина не много стала хуже тянуть. Часто езжу по одной и той же трассе по этому про расход уверен на все 100. Заправляюсь всегда на одной заправке (тнк) строго 95! Подскажите в чем может быть причина. Ошибка больше не появлялась, а расход опять увеличился...
avatar
Rics
8 April 2021


leha-ld
Это не связано с катализатором. Ищите проблему в другом месте.
burbon134
14 April 2021mobile


Добрый день! Подскажите пожалуйста, кату так понимаю хана? Лямбды вроде работают исправно...
posted imageposted imageposted image
da_ural
19 April 2021mobile


leha-ld
Ошибку на лямбду не выдаёт?
leha-ld
19 April 2021mobile


da_ural
Нет, не выдаёт.
Victor63
21 April 2021mobile


День добрый! Не подскажите размеры пламегасителя на форд c max 2004, 2.0?
v.sh.09
7 May 2021


Здравствуйте. Какие размеры пламегасителя на 1.8 2008г (рестайл)? Испанец.
Кто-нибудь сдавал катализатор с такой машины? Сколько по деньгам вышло?
alex0ff94
7 May 2021mobile


Всем привет. Немного не по теме. Фф2 2007г дорест пробег 195ккм мотор 2.0л. Из собственных изменений только удалены вихревые заслонки во впуске. До меня хз че было. Есть вероятность что еще живой кат? Ошибок нет, лямбды обе стоит, запах есть как у карбюраторной девятки, масло не жрет, в морозы выхлоп сильно парит. Просто интерес доживали ли каты до таких пробегов. По сварным швам непонятно как то.
avatar
Offmax
7 May 2021


A
alex0ff94:

Ошибок нет, лямбды обе стоит, запах есть как у карбюраторной девятки

значит ката нет
alex0ff94
7 May 2021mobile


Offmax
Ну ответ же не однозгачен как я понимаю. При его наличии тоже может быть запах если он работает некорректно, или прям стопудова нет его?
avatar
Offmax
7 May 2021


alex0ff94
раз запах есть, то тогда бы была ошибка чек по катализатору
хотя да, могли прошивку под евро 2 залить, а не будет ошибок. Мое мнение что нет ката
надо посмотреть на место ката на сварные швы
avatar
Quman30
7 May 2021mobile


alex0ff94
Кат вырезан скорее всего. Хотя у меня кат без ошибок держался на 350 тыс. Запах главное что выдает что кат удален. У меня даже с ошибкой запаха на было.
Victor-lvp
12 May 2021mobile


Всем привет! FF 2 2008 года, 1.8 на механике., удалили катализатор, поставили пламягаситель, заглушили егр, перепрошили тачку...и начались проблемы. Первая, обороты стали подыматься до 3000 при легком нажатии на педаль газа, держатся несколько секунд, хоть в движении хоть стоя на месте, потом опускаются до 900-1000. Прошивка проверенная, ездит такой же форд, все четко работает. Залили прошивку от другого автора, такая же дребедень но уже до 4000 оборотов. Тоже вариант был проверенный временем и многимм машинами. В итоге залили другую, третью прошивку, все гуд, все работает...НО при включении 1 передачи, без добавления газа, обороты проваливаются, прям может заглохнуть, отпуская сцепление нужно ловить момент и постоянно немного поддерживать авто(слегка выжимая сцепление) для того чтобы машина поехала без нажатия педали газа. В целом ездить можно, но хотелось бы нормально ездить, чтобы с низов машина тянула, а в итоге постоянно подгазовывать надо, а если стоишь в горку...вооще не очень комфортно. Что подскажите? Электрик вроде грамотный, все что можно было проверили, дроссель мыли, ставили другой с "дырочкой" в итоге снова обороты на 2000, при чем можно остановиться на светофоре и они сами вверх подскакивают, без выжима сцепления и газа. Адаптацию делали, скидывали комп, ошибок нет вообще. Свечи новые, провода тоже нормальные. Что еще может быть???
Lexa_55
12 May 2021mobile


Victor-lvp
А сколько км проехали после прошивки? У меня похожие симптомы были, мне спец который прошивал сразу сказал, что возможны проблемы с оборотами, типа пока чего-то там в мозгах прикатается. Через 2000 км все стало супер.
Victor-lvp
12 May 2021mobile


Lexa_55
Мне специалист сказал для того чтобы прошла адаптация, так сказать прижилась новая прошивка, достаточно проехать 100 км. Но просто таких симптомов ни у кого не было, после прошивки, где то есть якобы проблемы в железе. Я даже не представляю как накатать 2000 км))), когда ездить невозможно, тачка подкидывает обороты до 2000-3000 на ровном месте, еще и удерживает.
Lexa_55
12 May 2021mobile


Victor-lvp
На диагностику не пробывали, мож там что подскажут
Victor-lvp
12 May 2021mobile


Lexa_55
Кто занимался перепрошивкой, он и делал диагностику, но увы ошибок нет. Подключали компьютер, катались по городу, грешили даже на залипание электронной педали, но все в порядке по технической части, ошибок по компьютеру нет. Сейчас езжу, стоит прошивка на которой не задирает обороты вверх, но первая и вторая передачи при начале движения проваливаются.
avatar
Rics
12 May 2021


Victor-lvp
Как едет с той прошивкой что была залита с завода?
Victor-lvp
12 May 2021mobile


Rics
До удаления катализатора нормально ехала, стандартно, а после удаления обороты до 3000-4000 скачки с зависанием на несколько секунд.
avatar
Rics
12 May 2021


Victor-lvp
Подожди. Что то не вяжется. Удаление катализатора без каких либо дальнейших манипуляций приводит лишь к тому, что на приборке горит чек.
Тут возможно дело в ЕГР или в чём то ещё сопутствующем, что возможно было тронуто.
Victor-lvp
12 May 2021mobile


Rics
Егр заглушили. После удаления сразу перепрошили в сервисе, на родной прошивке и не ездил после удаления. Это уже потом заливали обратно родную прошивку, для того чтобы сравнить, как себя будет вести машина. И лучше не стало.
avatar
Rics
12 May 2021mobile

1

Victor-lvp
Значит дело не в прошивке.
Victor-lvp
12 May 2021mobile


Rics
Это мы уже поняли с мастером))) поэтому и ищем проблему в железе. Но пока что безуспешно.
avatar
Vrace
12 May 2021mobile


Victor-lvp
Странно, мне прочиповали и все было сразу ок. Пламик ваарили все ок.
Victor-lvp
12 May 2021mobile


Schuma
Много таких историй, жаль что в моем случае не так получилось все сладко.
avatar
Vrace
13 May 2021mobile


Victor-lvp
А что делали? Какие то недоделки значит
Victor-lvp
13 May 2021mobile


Schuma
Процедура вроде как стандартная, все по схеме. Да и ребята не первый день занимаются, есть живые примеры с такими же фокусами, и все отлично у людей. Удалили катализатор, поставили пламягаситель, заглушили егр, перепрошили машину.
Lexa_55
13 May 2021mobile


Victor-lvp
Можно вопрос, а как ЕГР глушили? Мне когда перепрошили, сказали, что прошивка на евро2 без ЕГР и типо клапан закрыт, поэтому ни какую механическую заглушку ставить не надо.
Victor-lvp
13 May 2021mobile


Lexa_55
По такому же принципу вроде, он закрыт и отключен. И нигде не участвует. И да, прошивка под евро 2
Nikolai2112
14 May 2021mobile


Victor-lvp
Надо искать подсосы воздуха, или лопнул шланг картерных газов или егр не герметичен, может быть в открытом состоянии. Там если диагност есть по топливным коррекциям видно будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up