Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Malish
15 November 2019
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ1
На ходу свет то ярче становиться , то нет, что может быть?
deni9876
25 February 2021mobile
Gabo222Скорее всего скачет напряжение бортовой сети.
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Всем доброго времени суток. Возникла следующая проблема (FF1, 1.4 zetec): загорелся чек по ошибке P0141, P0136 "Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (датчик 2). На работу двигателя и машины в целом это никак не влияет. После того как скидываю ошибку, она снова появляется спустя какое-то время (обычно если покатаюсь, хорошо прогреюсь, заглушу, заведу и она снова выскакивает), Вторую лямбду я уже менял, проблему это не решило. В сервисе сказали что пропал сигнал с ЭБУ, но так как проблема была вторичная, я так и не решил этот момент на месте. Сейчас хочу попросить совета как лучше поступить:
1. Найти другой ЭБУ с разборки
2. Программно отключить вторую лямбду либо у чиптюнеров, либо самостоятельно
У меня самого опыта в программировании блоков нет, но зато есть большое желание разобраться в этой теме. Встречался ли кто с данной проблемой, как вы ее решали?
Здравствуйте. Хочу приобрести ФФ1 Универсал . Возможно ли как то (в каком то разделе) на форуме скинуть ссылку с авито хотя бы для визуального просмотра опытными владельцами ? Чтобы знать , стоит ли ехать смотреть данный авто или нет.
ant_dДобрый день. Конечно можно, для этого есть тема
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) там кидайте ссылку и описание, народ по возможности подскажет.
IIIAJLAKYP
24 April 2021mobile
кто нибудь знает, что за отверстие в кузове за этой круглой черной заглушке?
plyusnindanja
24 April 2021mobile
1
kontrikk
там болт крепления торпеды
samudinov.ch
4 May 2021mobile
Здравствуйте! Фокус 2002года бензин 1.6, ремень ГРМ порвался, погнуло 6 клапана, все поменяли собрали движок начал работать по другому т.е. очень громко, при заводке хлопок-стреляет, вибрация появился а когда газуешь то вибрация усиливается, мастер который делал говорит возможно от настройки зазора клапана. Может у кого было такое, посоветуйте пожалуйста
Oleg_KRSK
5 May 2021mobile
samudinov.ch
Ну как минимум странно, что погнуло 6 клапанов, если уж и гнет, то как минимум 8. Пусть горе-мастера переделывают свою работу.
samudinov.ch
Похоже ещё на то что метки не правильно выставили.
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов. подскажите, двигатель глохнет на холостом ходу при стоянии в пробках. Может заглохнуть во время движения при нажатии на педаль тормоза (когда происходит снижение оборотов). Заменены: воздушный фильтр, топливный фильтр, реле генератора, дроссельную заслонку промывали 3,5 месяца назад.
tsimbalov.serzh
17 May 2021mobile
Здравствуйте, после мойки двигателя загорелись на приборе АБС и Ручной тормоз. Полез продувать все контакты, после этого сел в машину, поворачиваю ключ и машина не заводится, на приборе горят все лампочки, а на месте одометра чёрточки. Что делать? Куда лезть?
открутить от кузова провод массы, что от минуса батарейки. Железо под ним зачистить до блеска, смазать, и клемму прикрутить на место. Клемму тоже зачистить. Гниёт там сильно, что даёт похожие глюки
не лишним будет и дополнительный минус от батарейки на двигатель
tsimbalov.serzh
18 May 2021mobile
2
Зачистил клемму и посадочное на аккуме, кинул провод (с крокодилами) от минуса на мотор. Без изменений. Какие ещё варианты?
Всё, отбой, ложная тревога!!))) Когда зачищал клемму нашёл вот такой прикол(1 фото). Не придал этому значения ибо прошлым владельцем было заколхожено по электрике всё что можно ( пример 2 фото). Дальше сижу грущу, думаю как жить дальше и решаю посмотреть минут на кузов и вуаля, пока до него добирался нашёл вот это (фото 3). Засунул его между клеммой и аккумом и победа, тачка завелась. Спасибо всем кто откликнулся! Благодарен от души
Всем привет, у меня на форде стоит Zetec 2.0 американский, пробег 260 тыс миль, и есть такая проблема, шланг с картерными газами которые должны идти в воздушную систему, выведены под двигатель и от туда сапунит нормально так, на светофорах как будто второй выхлоп из под двигателя)) сам двигатель работает нормально. Как сказал прошлый владелец это сделано потому что в двигателе повышенное давление картерных газов и со всех щелей давило масло поэтому было принято решение вывести газы в атмосферу под движок. Так вот вопрос, есть ли смысл прочистить всю систему вентиляции картерных газов и восстановить ее как она должна быть или на давление это никак не повлияет и лучше провести этот шланг вдоль кузова к жопе что бы спереди не воняло, ибо здесь уже капиталка? Кто понимает или так делал, отзовитесь)
bublik97
Надо заменить поршневые кольца и поставить все на место.
IIIAJLAKYP
29 May 2021mobile
-1
вибрация левое переднее колесо, одолело уже, именно при торможении, в руль отдаёт! диски и колодки норма, резина новая, колеса ставил разные - результат один...
serega836
29 May 2021mobile
kontrikk
Внутренняя граната привода...
cyrus_2015
4 June 2021mobile
У меня такой вопрос, владею Форд фокус 1, 2005 года, механика 1,6 и 97 л.с. Цеповой, Не могу подобрать ремень. Покупала 3 разных размера, последний 1730 и все равно большеват. Надеюсь кто-нибудь подскажет размер, прикреплю фото ремня последнего)
Oleg_KRSK
4 June 2021mobile
cyrus_2015
2240 для варианта с кондиционером и 1700 для варианта без него
Dmitriu78
15 June 2021mobile
Всем доброго времени суток, проблема такая кто подскажет. Форд фокус 1 американец сплит порт 2 л после капиталки на холостом стою на светофоре или просто стою начинает движок дергатся и в оконцовке глохнет. А в горку не тянет вообще А в салоне запах бензина расход литров 18.кто знает что делать подскажите пж?
foximilio
16 June 2021mobile
Смотри свечи и колбу бензонасоса может утечка бензина или недогорает плюс лямду,а что по ошибкам на бортовом показывает.но я больше на утечку бы грешил смотри под задним седеньем
всем привет! столкнулся с проблемой! форд фокус1 2005 года автомат, при нажатии на педаль газа падают обороты, машина глохнет! заводится норм, обороты на холостую держутся норм, через 15 минут езды повторяется выше описанная ситуация. и так далее. температура на улице в это время 25- 30 с . подскажите пожалуйста как бороться.
Oleg_KRSK
17 June 2021mobile
ppp76456234
Разобраться с давлением топлива, а там по ситуации действовать.
short_circuit
17 June 2021
+1
начать с проверки давления топлива. Подключить подачу на рампу через тройник, манометр вынести длинным шлангом на дворник, и так покататься и последить за давлением. Если система с обраткой - давление должно быть 2,2-2,7атм, при ускорениях должно возрастать до +3атм. Если система без обратки - давление должно быть +2,7-3,5атм, при ускорениях возрастать до +4атм
ivanmiron51
22 June 2021mobile
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. На ф1 2004 г. Универсал 1.8 115л. Глохнет на холостых на скорости. Но не всегда. Проверил гениратор, пхочистел щетки. Стало получше но все равно переодически глохнет. Особенно заметил когда меньше чем полбака бензина.
2 people online