https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3499...3723955
Однажды Георгий с любопытством смотрел на перемены в поведении одного лидера. Этот лидер пришёл к власти в результате массовых демонстраций в его поддержку. И народ перекрывал улицы, дороги, площади. А злому режиму говорилось - да если вы хоть одного пальцем тронете, вам же ... Люди имеют право выражать своё мнение. Режим трусливо засунул язык в жопу, и полностью слился благодаря протестам и выражению мнения трудящихся. Лидер занял кресло под всеобщие аплодисменты и надежды на процветание.
Но так вдруг внезапно случилось, что через два с половиной года лидер проиграл войну - поскольку он больше развивал туризм, чем армию. И с ним произошла какая-то странная трансформация. Выяснилось, что население, которое вышло протестовать против него - это неправильное население. Это против режима ужасного можно протестовать, а против светлой демократии нельзя. И полиция стала растаскивать и задерживать людей, которые перекрывали дороги прежней схеме. Потому что режим так сокрушать надо, а демократию не надо, тем более в столь опасное время. Нужно сплотиться, и всё такое прочее.
Демократия выразилась ещё и в том, что одного главу оппозиционной партии арестовали, обвинив в подготовке покушения на жизнь солнечного лидера свободы. А экс-начальнику генштаба, сообщившему, что жена лидера непонятно что делала на пункте руководства операциями на фронте, пригрозили уголовным делом, так как он раскрыл гостайну. В довершение всего, лидер заявил, что щас с фронта вернутся ребята, и "разберутся с теми, кто тут воет под стенами". Подлый режим и вякнуть такого не смел про демонстрантов. Ну и демократии-то можно. Выяснилось, что протестующие, враги, подрывающие безопасность государства. Лапочка-лидер мог управлять только при всеобщей поддержке. А как люди вышли на улицы так его внезапно понесло по кочкам да к родимой матери.
Была такая легенда, что в одном древнем городе жил дракон, охранявший пещеру с сокровищами. И ни один рыцарь не мог его победить. Кто ни пойдёт сражаться - все пропадают. А потом выяснилось - дракон был хилый, ущербный, и убивался с одного удара. Только та пещера была проклята - и тот, кто сразил чудовище, сам превращался в дракона: до следующего рыцаря. На просторах бывшего СССР, как видит Георгий, это вообще отчего-то в принципе стало нормой: как светлый лидер протестов внезапно превращается в такое мурло, что прошлая диктатура внезапно кажется счастьем и сахарным пряником.
Короче говоря, "никому не позволено обижать добро. Мы за это ноги отрываем".
(с) Zотов