Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Bobay
27 November 2020mobile
-1
dimanoff:
|
Да, опору кпп под акб и ограничитель крутящего момента тоже надо глянуть. |
Посмотрели в сервисе. Говорят по опорам всё хорошо. Единственное, что нашли, уровень выше максимума. Но отсос у них не работает)
Всех приветствую. Нужен ваш совет. У меня 1.6 АКПП 2007, 107.000 км.
Ранее описывал проблему, что после запуска при первом переключении со 2 на 3 происходит размыкание мощности, поднятие оборотов ДВС (т.к. нажата педаль газа) и затем плавное включение 3 передачи. Может эта информация будет полезной, но пока не об этом.
Чаще всего АКПП едет нормально, но иногда в режиме D, а чаще я замечаю в Manual (ручной выбор передач) режим выбора передач автоматически переходит в D (это видно по щитку приборов), хотя селектор в M (+/-). И после этого начинаются пинки с 1 на 2. Со 2 на 3 есть, но почти не заметные. На панели ошибок нет.
Сегодня поймал этот момент и подключил сканер. В блоке TCM есть 2 ошибки: P1501 (параметры датчика скорости авто вне допустимого диапазона самопроверки) и P1705 (Датчик TR вне допуска при самопроверке). Считывал "свистком" Autel.
Ничего вменяемого на форуме не нашел. В сети тоже бред, особенно по второй ошибке.
Нужны советы. Помогите пожалуйста.
Pipepankoff
15 December 2020
1
Всем привет! Вчера вечером столкнулся с такой проблемой. ФФ2, дорест, 1,6 АКПП. Селектор АКПП не переключить с положения P. Переключается только с нажатием кнопки принудительной разблокировки справа от него! А получилось все так: поехал размораживать авто после того как вода в бачке омывайки замерзла! попутно менял лампу ближнего света (но там по контактам всё норм, проверял). далее решил проверить предохранители на моторчик омывайки, вытаскивал только 15А, вставлял вроде на свои места! вот после этого начались следующие проблемы: селектор не переключить, постоянно стали гореть габариты и не горят стоп сигналы! так же при открытой двери как только пытаешься нажать кнопку на самом рычаге акпп начинает пищать что мол открыта дверь и свет не выключен и большая буква P на жкране гаснет, а маленькая слева p начинает мигать! кнопка на рычаге не нажимается вообще! у меня имеется определенная проблема со жгутом проводов, который приходит в крышку багажника! Подскажите с чего начать и как с этим бороться??? Спасибо!
Rics
15 December 2020mobile
Pipepankoff
Селектор из положения P можно переключить только с нажатием педали тормоза! Именно нажатие на тормоз разблокирует селектор.
Нет стоп сигналов = нет разблокировки.
Решай проблему с предохранителями. Что и куда навтыкал.
Pipepankoff
15 December 2020
Прикол! Коробка заработала))) место предохранителя 74 на 15А было пустое))) поставил туда пред и всё заработало!!! Спасибо огромное.
Только вот теперь остался открытым вопрос с чего вдруг стали постоянно гореть габариты???
есть вопросы по предам 40,45,57,78. Они пустые!
А вот получается я куда то не туда воткнул пред что теперь габариты горят постоянно???
что то явно не так в расположении предов?
Serg-84
15 December 2020mobile
Pipepankoff
Фото ваше? Почему отсутствует 72 25А- Многофункциональный электронный модуль (GEM)
Pipepankoff
15 December 2020
Serg-84
фото мое!
а там даже нету клемм для ножек предохранителя, значит быть его там и не должно! может нету у меня такого модуля?
vkhajrov
15 December 2020mobile
Здравствуйте!
У меня на приборной панели пишет двигатель неисправен коробка неисправна и начинает переключать с пинками, бывало выше первой передачи не переключает... Выключаю включаю зажигание, все проходит еду дальше.. Что может быть? Приборка паялась не помогло ... До появления ошибки идеальная работа акпп.. Фокус 2 2006 100лс 1.6
to RIM1985
цитата: |
P1705 (Датчик TR вне допуска при самопроверке). Считывал "свистком" Autel. |
сюда надо смотреть и проверять данный датчик, это его ошибка.
Nata
21 January 2021
Здравствуйте!
Очень прошу советов и рекомендаций.
ФФ2+ 2008 года, пробег 142000 км, двигатель 1,6 АКПП.
Сегодня не смогла выехать со стоянки, перестали переключаться передачи. По совету знакомого попробовала открыть лючок около рычага и нажать туда отверткой. Внутри лючка кнопка нажимается, но рычаг все равно не работает.
Все жидкости в норме, АКБ заводит, двигатель работает, посторонних стуков нет, на панели никакой информации об ошибках.
Ближайший автосервис какой-то мутный с космической ценой за эвакуатор и не понятными расценками на диагностику. Знакомый мастер далеко и у него нет места для хранения машин не на ходу.
Какие у меня есть варианты?
Прогрев машины ничего не дал, рычаг машины заблокирован. При попытке приложит усилие чуть-чуть сдвигается, но ему как будто что-то мешает.
Вопрос уже не актуален. Рычаг разблокирован.
dimanoff
22 January 2021mobile
1
NataНу, хоть бы рассказали в чем дело было, как решилось.
цитата: |
Ну, хоть бы рассказали в чем дело было, как решилось. |
Скинули клемму с аккумулятора, заменили предохранитель. Все заработало. Обошлось без сервиса и без эвакуатора.
PodmarkOff
6 February 2021mobile
Товарищи выручайте,
FF2 рестаил 2008гв, 1.6 акпп.
такое ощущение что коробка не переключается на 4 скорость, при 100км 3 тысячи оборотов, дальше больше, при переводе на ручной режим, не чего не меняется, как Drive горит на доске, так и продолжает гореть, (то есть номер скорости не показывает) селектор не реагирует совсем, а при выключенном зажигания механика включается и скоростя переключает, масло в норме, запаха гари нет, началось все после сильных морозов, простояла 3 дня при — 40градусах, отогревал в гараже с пушкой часов 5-7, на диагностике показала ноль ошибок, пробовали 3 сканерами, 2 блютуз, и на прямую через ноутбук, по динамике все отлично, разгон, отклик на педаль, единственное стала подпинываться чем больше оборотов тем толчок сильнее. Выручайте, все перерыл, не могу найти ответ, в сервис ехать не хочется, ибо раскрутка на капитлку обеспечена, хотелось бы попробовать самому реанимировать. Заранее спасибо, ps. На форуме пару часов назад только зарегистрировался, ещё не до конца понял, как работает
PodmarkOffС вероятностью 99,9% умер датчик частоты вращения двигателя, который расположе на АКПП. У меня теже симптомы. При замене понадобится немного масла в АКПП долить.
PodmarkOff
6 February 2021mobile
RIM1985А можно поподробнее про симптомы, искал сейчас информацию, не нашёл про акпп проблем, как у меня, скорость показывает вроде хорошо, отклонений не замечал, спидометр тоже работает, да и машина не глохнет,на диагностики уже много денег ушло, и датчик map менял, в сервисе посоветовали, (а оказалось не в этом дело, мотор не завалился) дело было в бензонасосе, которому всего было пол года, но эта другая история)
в общем наугад все перебирать дорого выходит,
Aleksandr69reg
6 February 2021mobile
1
korshikov
Во первых тема не твоя, во вторых просто датчиком не отделаешся нужно разбирать коробас и доставлять нехватающие детали
PodmarkOff
Мои симптомы: иногда во время движения пропадает ручной выбор передач (при положении селектора М все равно пишет D). Пропадает 4я передача. Переключение с 1 на 2 происходит с ударом, 2 - 3 чуть меньше. Датчик ERA стоит 1100 р.
PodmarkOff
7 February 2021mobile
Спасибо большое за совет, пойду попробую снять его, проверю как нибудь
Rics
7 February 2021mobile
RIM1985
PodmarkOff
Все что вы, описывает это серьёзные проблемы. По ним должны быть ошибки в tcm
Rics
Ошибки есть, но на панель ничего не выводится (чек не горит). После выключения зажигания все проходит.
Проблема периодическая. Очень редко появляется если использовать режим D. Чаще, если вручную переключать.
efreitor2k17
10 February 2021
всем привет, ребят, такая проблема, фф2 рестайл, 1.6 акпп 4f27e, пробег 185000, при переключении с 1 на 2 рывок, и так же со 2 на 1. на 3 и 4 передаче при нажатии на педаль газа раздается какой то гул. масло с фильтром менял, полная замена. и еще менял болт регулировки тормозной ленты, на коробке стоял номер 3, поменял на 5. рывки остались но стали меньше.
sp1ke_92
27 February 2021mobile
Всем привет. Подскажите в чем причина, машина не видит режим паркинг. Не могу вытащить ключ. Стопы горят и в остальном все нормально. Как ставлю в паркинг, так просто на бк моргает буква п
sp1ke_92
27 February 2021mobile
Нашёл проблему. Предыдущий владелец поломал крепление у магнита и наколхозил. Сейчас магнит вывалился. Можно его как то поставить на место, без покупки нового корпуса?
sp1ke_92
28 February 2021mobile
Подскажите как снять тросик с корпуса селектора?
Здравствуйте, недавно стал обладателем фокуса 2 рестайлинг 1.6АТ, через неделю езды появились пинки коробки при малых оборотах, какие-то странные реакции на газ а так же загорелся чек. На диагностике показало неисправность датчика оборотов АКПП, после его замены чек и пинки ушли, но через неделю снова появились, вместе с чеком. Диагностика опять же ругается на тот же датчик. в чем может быть пролема?
dorsay
В проводке скорее всего.
Здравствуйте! Такая проблема случилось недавно на фокусе 2 рест универсал акпп, когда машина стоит на P выжимаешь тормоз и кнопка на ручке не нажимается и не даёт переключить скорость, бывает такое что раз десять педаль тормоза нажмёшь и начнёт щёлкать внутри кулисы и тогда ток нажимается кнопка, стоп сигналы по началу не горели, заменил лягушку под педалью на стоп сигналы, стало все отлично, поездив пару дней снова начинает заедать кпп на паркинге, кнопка не нажимается НО стоп сигналы горят в норме все,ошибок никаких нет.
bondzmНужно проверять есть ли сигнал на проводе идущем из GEM (блок предохранителей в ногах у пассажира) к рычагу АКПП. Со стороны GEM это разъём с102 пин 17. На разъёме рычага АКПП это 1й пин.
3 people online