Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
В плане чисто потратить свое свободное время), покатушки уральских посонов, гелики безраздельно рулят (а фигле тут не странно, все три блокировки на борту) УАЗик тихонько курит в сторонке, а всеми воспетые крузаки и прадики походу полный шлак в этой дисциплине.
Vortex
24 January 2021
uRRY_001
Нет, там дизельный шестилитровый V12, 500 л.с. и 1000 Нм в стоке.
Все верно, W12 это бензин, а у вага целая плеяда топовых турбодизелей V8, V10, V12 ставились на табуреги и аудь ку7, сейчас выжил только первый, но он еще более чумовой чем раньше все прочие, это самый мощный дизель на данный момент на серийных авто, ближе всего к нему четырех турбовая рядная шестерка бнв, но она немного слабее, ибо там всего три литра и 6 горшков.
O_zone
5 February 2021mobile
2
soho
Пофик на модели, в целом шкода показала рост в +6.8%, а тойота с лидером продаж - (минус) 11,6%...
цитата: |
Пофик на модели, в целом шкода показала рост в +6.8%, а тойота с лидером продаж - (минус) 11,6%... |
пофик и на школу и на тойоту, - октавия провалилась, а новая с Конской+400, унылым дизигном из 90-х и предложенными для нашего рынка странными комплектациями, провалится еще больше - привет чешским патриотам!
soho
Все логично, на закате модели и при выходе новой всегда продажи меньше, тут надо будет по 2021 году смотреть. Плюс не забывай что сейчас все дорожает и значительно, падение относительно 2019 будет естественным и из-за короновируса.
цитата: |
Все логично, на закате модели и при выходе новой всегда продажи меньше, тут надо будет по 2021 году смотреть. Плюс не забывай что сейчас все дорожает и значительно, падение относительно 2019 будет естественным и из-за короновируса. |
вангую на снижение продаж Октавии, причины выше
насчет общего падения рынка, то 9,1% с учетом пандемии, это просто мелочь какая-то, - иноагентам будет будет сложно причитать, что "денег у народа нет"
uRRY_001
5 February 2021
soho:
|
вангую на снижение продаж Октавии, причины выше насчет общего падения рынка, то 9,1% с учетом пандемии, это просто мелочь какая-то, - иноагентам будет будет сложно причитать, что "денег у народа нет" |
Деньги ушли в недвигу –
выпито и полюблено всё, что горело и двигалось куплено и продано всё, что продавалось и не продавалось...
soho:
|
итоги продаж за 2020 год, догадайтесь, какая модель главный аутсайдер? |
Про смену поколений модели слышал ?
...это когда старая уже не выпускается, и остатки распродают не шатко не валко, а новая только собирается, вот это для Октавии 2020 год, это единственная причина корявой статистики относительно этой модели.
ManAG
6 February 2021
1
soho:
|
итоги продаж за 2020 год, догадайтесь, какая модель главный аутсайдер?
к традиционным проблемам, типа цена Конская+400 и традиционно унылый дизигн, с апреля 2020 добавилась и 3 проблема, - акт чешской госрусофобии с демонтажем памятника Коневу в праге, - россияне патриотичные, поэтому Шкоде придется умерить ценовой пыл и снизить свои конские цены ниже конкурентов русофобия очень дорогое удовольствие!(с)
ну и летом спорили, кто выиграет в войне ценников при одинаковой цене - Поло-лифтбек добавил в продажах +4,2%, для сравнения вот прошлый год (источник тот же):
|
очередные байки из
склепакаршеринга
видно,
1) что фолькс неплохо двинул тойоту за год
2) что шкода больше всех преуспела в продаже не самых дешманских моделей
это и понятно, мы с Доком купили фольксы, а на тойоту только сохо и только потеребонькал
не понял, каких 90 000 продала кия
цитата: |
деньги ушли в недвигу – выпито и полюблено всё, что горело и двигалось куплено и продано всё, что продавалось и не продавалось... |
квартирные инвесторы наконец-то продали своих лосей
цитата: |
Про смену поколений модели слышал ? ...это когда старая уже не выпускается, и остатки распродают не шатко не валко, а новая только собирается, вот это для Октавии 2020 год, это единственная причина корявой статистики относительно этой модели. |
не в этом случае!
фиаско новой Октахи не из-за смены модели, не из-за унылого дизигна, не из-за цены Конской+400 и даже не из-за патриотичных россиян, отказывающихся покупать товары чешского происхождения (после прошлогоднего акта госрусофобии)
Октаха-лузер из-за неудачной комплектации для нашего рынка ну и + все вышесказанное и общий регресс С-класса, - зачем ВАГовцы пошли по граблям Форда, мне неведомо, но результат на табло
цитата: |
1) что фолькс неплохо двинул тойоту за год |
скорее по числу проданных в штуках, по капитализации вряд-ли - у Тойоты в РФ нет дешевой модели, типа Поло, но скоро будет
цитата: |
2) что шкода больше всех преуспела в продаже не самых дешманских моделей |
интересно, каких?
судя по таблице, всего у нас за 2020 год продали 94 тыс. Шкод, из них Рапидов 26 тысяч (скорее всего 2\3 старых), Октавий 21 тысячу (9\10 старых), Кодиаков 20 тысяч, внимание вопрос:
остальные 27 тысяч проданных авто, это Суперб что-ли?
ну или что у них продается в шутках больше, чем Рапидов?
цитата: |
это и понятно, мы с Доком купили фольксы, а на тойоту только сохо и только потеребонькал |
как говорится, понимание приходит с деньгами(с) - когда разберешься в плюсах шеринговой экономики, тогда и посчитаешь упущенную выгоду
а пока неудачник Октаха, вот крупнее
soho
У них всякие Кароки и прочие недоразумения есть, может они?
smis
6 February 2021mobile
1
А что с кароком не так?
По мне недоразумения это китайцы за 1,5-2,5, раф4 за 2,5-3 ну и всякие корейцы плюющиеся поршнями.
А карок собранная крепкая машина.
Да по ценне вопрос, но к кому их ныне нет этих вопросов
Во чо продают! на дорогах такое не встретишь, не..., машина канешь прикольная, салончик такой дизайнерский, но блин за 1.6 и передний привод просить 2,8 кк ну очень смело
тем более это уже не девочка, и там уже кто то, пусть и не долго, но в сидухи пердел.
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/508/11018...24b4fc/
Vortex
6 February 2021mobile
Сань, вроде не 1 апреля и не Ситроен.
цитата: |
У них всякие Кароки и прочие недоразумения есть, может они? |
жирновато без малого треть продаж на недоразумения, может не так посчитали, от ВАГа после дизельгейта всего можно ожидать...
лучше дождемся теребонькающего на них Манага, он все в цифрах объяснит
цитата: |
А что с кароком не так? |
шкода
Vortex:
|
Сань, вроде не 1 апреля и не Ситроен. |
хорошая у тебя память, вспомнил как я ривалку потролил ))) но все же PSA ) не ну реально ржу над этим предложением, хотя я фотки посмотрел машина реально неплохая визуально,
и технически не совсем овощь, 180 лошадок все таки, но блин просить за пусть и немного, но БУ 2.8!!! даже за очень хорошую комплектацию перебор, это ценник немецкой тройки, причем из салона, причем не самой простой коплектации.
В актуальных ценниках мерса и колец я немного меньше разбираюсь чем в баварцах, вощем за 2.8 будет трешка, пусть и не так хорошо оснащенная, но со значительно вкусной динамикой, двухлитровый бенз или дизель, 4х4, с мощнейшими многопоршневыми тормозами на 19" разношироких колесах, и с там например лазерными фарами, кожей-алькантарой, вебастой, там всяческими бескключевыми доступами т.п. мишурой, но при том это будет НОВЫЙ авто от официального дилера.
Мишуха
6 February 2021mobile
soho:
|
остальные 27 тысяч проданных авто, это Суперб что-ли? |
Спецтехника, которая не представлена на гражданском рынке.
Камрад, я то купил и обладаю с удовлетворением, а ты как раз теребонькаешь из каршеринга
Вон, сегодня съездил в село, отлично едет и по трассе, и по снежному проселку. И проезжает везде и везёт всё, что нужно. Неделю назад прикупил родной верхний багажник, отличная вещь. Больше не нужно брать у детей фокус-сарай.
Шеринговая экономика это экономика бедности. Когда не можешь позволить себе знать, чья это перхоть на сидении. Нее, когда не хватает и на шампанское, и на конфеты можно шпилить телочку вскладчину, но нужно же когда-то и вырасти из студенческого состояния
Maro
7 February 2021mobile
-2
ManAGВ шкоде же здоровый багажник
Не жалеешь, что не взял 4х4?
ManAG
7 February 2021
Maro:
|
В шкоде же здоровый багажник Не жалеешь, что не взял 4х4? |
Здоровый, но ниши колесные дофига места занимают. Если не сдвигать/складывать второй ряд, то в фокусе вагоне удобнее багажник, почти параллелепипед.
Да и дом достраиваю, много чего возить приходится. А в салоне простую дверь привезти уже проблема. Вот-вот пластик поцарапаешь
Кстати, открыл для себя ззап. Багажник по наколке оттуда купил ровно в 2 раза дешевле, чем на шкоде написано
4х4 это хорошо, тем более как сейчас в ваге халдекс-5
Но я много лет на фокусах отъездил, ни разу не застрял нигде на своих маршрутах. Лопату зимой возил, но нужна была раз в два года. А кодиак даже 4х2 намного круче фокуса - и клиренс, и блокировка букса, и колеса большие. Так что мне за глаза. А 4х4 - и сразу заплати, и за лишний бензин плати, и ТО муфты плати. При этом реальный заметный плюс только при старте на скользком. Но на скользком основное ограничение не по старту, а по торможению. На снегу-грязи тоже получше, но не радикально. В общем, посчитал нецелесообразным и не жалею. Но у каждого свои пути-дороги, так что на универсальность решения не претендую
цитата: |
Камрад, я то купил и обладаю с удовлетворением, а ты как раз теребонькаешь из каршеринга |
а вот если бы не купил, а эти 1,5-2 млн. не изымал бы из оборота, инвестировал бы их или даже под жиденькие 5-6% положил бы в банк, то минимально имел бы с них 75-120 т.р.\год, т.е. 205-328 р.\день - казалось бы эти триста рублей в день смехотворная сумма?
но тот же теребонькающий каршеринг от 3 рублей в минуту, т.е. в сутки ты в среднем можешь каршерить около
полутора часов:
https://carsharingi.ru/tarify#%D0%9A%D0%B0%D1%80...D%D0%B01,5 часа в день экстремального режима на чужом авто, это много или мало для тебя?
и это минимально и каждый божий день 365 дней в году, но ты же не ездишь каждый день? и твои изъятые из оборота 1,5-2 млн. на кусок железа не учитывают расходы на него - бензин, страховки, налоги, ТО, амортизация, парковки, мойки и пр., да и стоимость личного авто с каждым годом дешевеет, а его обслуживание растет - в общем, когда сядешь и посчитаешь, то получается, что это ты оплачиваешь бесталанных дизигнеров автоконцернов, которые за твой счет генерят унылые дизигны!
цитата: |
Шеринговая экономика это экономика бедности. Когда не можешь позволить себе знать, чья это перхоть на сидении. Нее, когда не хватает и на шампанское, и на конфеты можно шпилить телочку вскладчину, но нужно же когда-то и вырасти из студенческого состояния |
шеринговая экономика это экономика возможностей!
я вот по-хорошему завидую нынешним студентам - нам бы в свое время такие тачки да за сущие копейки, ух бы как позажигал!
так что в сухом остатке только твоя нелюбовь к пропуканным сиденьям
ну купи себе водительские перчатки и подпопный коврик с логотипом ВАГа и катайся на здоровье - кстати, теплый коврик зимой полезен для мужского здоровья
Rome163
7 February 2021mobile
Васильич32
Ну немного преувеличил с колёсами, кожей, лазерным фарами и ценой)
Maro
7 February 2021mobile
-1
Rome163
Васильич32
Никто не покупает премиум по официальному прайсу.
В конце прошлого января заказал, к концу марта сделали, но из-за карантина получил только в конце мая