| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
fomich.alexey
1 September 2020mobile
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?Переодически сталкиваюсь с проблемой, что при включении зажигания (двигатель не заведён) моргает лампа аккумулятора, и постоянно щелкает реле под бардачком. Если попытаться крутить стартер, то ощущение, что питание на него поступает с перебоями. Бывает двигатель заведется, но через несколько секунд глохнет. А бывает несколько дней проблема себя не проявляет, и заводится с пол оборота.
Нужно смотреть цепь питания реле зажигания. Возможно окисление контакта в блоке реле и предохранителей, "полуисправное" реле, так же причиной может быть плохой контакт в замке зажигания либо перебитый провод.
fomich.alexey
3 September 2020mobile
Спасибо за совет! Походу проблема была действительно в контактах реле зажигания.
Кто подскажет что может быть.Лампочка на доске приборов заряд аккумулятора живёт своей жизнью,завёл авто не горит, поехал через промежуток времени загорелась,потом погасла,и так может повторяться.Аккумулятор новый генератор новый Заряд на акк. идёт,при включенных всех источников питания даже при вкл.лампы разряд акк. Сказок не бывает но что происходит? Подозреваю эта болячка пошла после случая с закисшей трапецией дворников когда выбило предохранитель,но со старым генератором случай с закисшей трапецией проходил без последствий.
Peter202
23 November 2020mobile
Народ,доброго времени! Такая проблема на фокусе 1 американец акпп:сдох акум,поставили другой,нормальный,машина завелась,всё хорошо. С другом покатались немного и загорелась лампа акб. Дальше хуже,всё стало тухнуть и погасла панель приборов стрелки все в ноль и машина задёргалась и встала. Прикурили,завелась,проехали метров 300 и всё,опять встали. Я подозреваю,что гене пипец. Хотя когда поставил акум зарядка шла 14,5 вольт. На старом тож получилось завести,но заряд то ли шёл то ли нет но вольтметр показал 8,7 вольт. Да,вот ещё,снял клемму с Акума и движок сразу заглох. Что может быть? Подскажите возможно самому сделать или сразу в сервис на замену генератора?
egnagon
23 November 2020mobile
Peter202
Похоже гена кончился.По симптоматике, у меня тоже именно так и было,когда гена кончался.Ежели ещё раз заведешь-проверь сразу напругу непосредственно на клеммах акб.
Peter202
24 November 2020mobile
egnagon
Спасибо. Наверное будем менять гену. Сначало норм,а потом напруга падает.
valenok13
24 November 2020
Вечер добрый. фф1 1.8(115) 2004г. 310 000км Столкнулся с проблемой - неделю назад полностью пропал заряд на аккумулятор. Загнал на сервис, заменили регулятор напряжения, диодный мост и два подшипника. После сервиса появилась другая проблема, запускаю двигатель, примерно после 1 минуты загорается лампа аккумуляторной батареи и при езде машина перестаёт держать холостой ход, при движении накатом сразу глохнет. Полез сегодня под капот , нашли с товарищем один перегоревший предохранитель на "контроль заряда батареи". Поменял предохранитель, проблема немного изменилась, лампа после запуска двигателя перестала загораться, но при торможении она с периодичностью в пару секунд загорается и гаснет, и холостые обороты так же не держит. На данный выходные характеристики такие: акб 12.5 - 12.6 В, плотность 1.18 (совсем мало); на работающем моторе генератор выдаёт 13.9 - 14.0 В. Подскажите куда лезть по порядку и что проверять. Заранее спасибо.
Регулятор напряжения на генераторе в первом форде очень капризный. Мне поменяли 3 штуки в одном сервисе, после чего вернули деньги, т.к. ни один не обеспечивал должной подзарядки и просаживался под разными нагрузками до загорания лампочки на приборке. В другом сервисе попали с первого раза. Так что может у Вас дело именно в нём.
valenok13
25 November 2020
i_BaPBap:
|
Регулятор напряжения на генераторе в первом форде очень капризный. Мне поменяли 3 штуки в одном сервисе, после чего вернули деньги, т.к. ни один не обеспечивал должной подзарядки и просаживался под разными нагрузками до загорания лампочки на приборке. В другом сервисе попали с первого раза. Так что может у Вас дело именно в нём. |
холостой ход из-за него может не держать?
valenok13:
|
холостой ход из-за него может не держать? |
да вроде нет
mjollnir.ds
27 November 2020
i_BaPBap
valenok13
У меня FF1 Zetec Rocam. У меня после сброса клеммы на акб (во всех вариантах) сбрасывается холостой ход, и начинает делать мне мозг.
Сменил 2 генератора, 2 акб. Симптомы всегда одни и теже.
Теперь после сброса клеммы, завожу машину, держу педаль газа около 2 мин в районе 2 тыс/об. Потом оставляю на 3-5 мин просто на холостом постоять.
Может плацебо, а может и правда по датчику пдз начальные показания выставляет.
Потом проблем нет.
цитата: |
В другом сервисе попали с первого раза |
Какой регулятор поставили?
Gecha-48:
|
Какой регулятор поставили? |
магнетти марелли. Хотя в первом месте тоже говорили что его пробовали. Так что я даже не знаю в чем причина
Спасибо. Но он у меня не прокатил...
triptomine
14 January 2021
Доброго времени суток. Фокус 2002г, Зетек 2л, американец. Проблема в следующем, все праздники не ездил(ГИБДД лютует да и вообще с похмелья за руль не дело, но не суть), но машину через день прогревал, потому что подморозило, особенно по ночам, всё вроде было ок. А вот вчера завёл и загорелась лампа АКБ, при нажатии на газ и подъёме оборотов до 2 тысяч лампа гасла, потом после прогрева вроде устаканилось всё. Сегодня завёл, та же тема, горит лампа, но когда двигатель прогрелся, начался трэш, мигают все лампы, отключается приборка полонстью. Слева слышно щелчки, какое то реле по видимому. Глушишь машину, заводишь по новой и то же самое, какое то время работает нормально но с горящей лампой, а потом всё по новой, щелчки реле, мигание, отключение приборки. Вопрос, куда копать и за что хвататься?
Всем привет. Проблема такая. Горит лампочка акб. Зарядки при этом есть заводиш двс лампа тухнит секунд 30 загорается хотел проверить на ошибки сканером гнездо OBDI перестало работать до этого все работало
malchisnik
7 February 2021
может кто подскажет.
В общем начались проблемы в моим фокусом ст.Сперва моргала панель где-то раз в 10 мин.печка с перебоями работала и реле какое-то щёлкало.проверил генератор,всё работает.напряжение как надо.Потом это всё пропало,но загорелась лампачка акб.После внимательного осмотра генератора нашёл оборваный провод,красный.и другие провода были сильно окислены.Заменил фишку,но лампочка так же горит.
в чём может быть проблема?может надо через компьютер проверить ошибки?
Спасибо
triptomine:
|
Доброго времени суток. Фокус 2002г, Зетек 2л, американец. Проблема в следующем, все праздники не ездил(ГИБДД лютует да и вообще с похмелья за руль не дело, но не суть), но машину через день прогревал, потому что подморозило, особенно по ночам, всё вроде было ок. А вот вчера завёл и загорелась лампа АКБ, при нажатии на газ и подъёме оборотов до 2 тысяч лампа гасла, потом после прогрева вроде устаканилось всё. Сегодня завёл, та же тема, горит лампа, но когда двигатель прогрелся, начался трэш, мигают все лампы, отключается приборка полонстью. Слева слышно щелчки, какое то реле по видимому. Глушишь машину, заводишь по новой и то же самое, какое то время работает нормально но с горящей лампой, а потом всё по новой, щелчки реле, мигание, отключение приборки. Вопрос, куда копать и за что хвататься? |
Было то же самое ) Через пару месяцев зарядка начала пропадать чаще ,в основном при прогреве на холостых с утра,а вчера ночью я просто встал посреди дороги потому что ехал на одном аккумуляторе и мозги почему то не сказали мне про недозаряд.
gulenkovmv
13 September 2022
Всем привет! Подскажите, в чем может быть проблема, может кто сталкивался.
2 недели назад начала хаотично(те может за поездку вообще не загореться) на секунды 2-3 загораться лампа АКБ, иногда загоралась лампа АБС(раза 3 за 2 недели). Загорание и гашение лампочки сопровождалось щелчком за панелью(в районе где стоят реле) и как бы на этом было всё.
Но сегодня, через 2 минуты после начала поездки, начало щелкать за панелью на протяжении наверное минуты и в это время то гасла, то загоралась лампочка АКБ и в итоге во время движения авто заглохло...и отключилось абсолютно все, даже усилитель руля. Провернув ключ на начальное положение, спокойно завел её и поехал дальше...и пока за сегодня больше лампочка АКБ не загоралась...
Подскажите где копать проблему? Подумал геныч... но на заглушенную показывает 12.9В а на заведенную 14.3-14.5В
Заранее спасибо
Форд Фокус 1 2003г универсал 1.8 ТДДИ 75лс
lyubarchuk
14 September 2022mobile
gulenkovmv
Недавно были похожие симптомы. Как выяснилось щелчки за панелью это срабатывало защитное реле от скачков напряжения. При вскрытии гены выявлен полный износ первого контактного кольца ну и щёток соответственно. Заменил кольца с щётками. Собрал, поставил и опять та же беда но реже и на борту напряжение всегда повышенное. Всё прошло после замены реле. Итого- щёточный узел 300, кольца по 150 и реле-регулятор 1300. У меня рокам но думаю принципиальной разницы нет.
lyubarchuk:
|
gulenkovmv Всё прошло после замены реле. Итого- щёточный узел 300, кольца по 150 и реле-регулятор 1300. У меня рокам но думаю принципиальной разницы нет. |
Привет; скинь коды для покупки щеток, колец и реле регулятора. У меня тоже проблема, рокам 1,6 96лс.
timeman2008К сожалению не записал. Брал в специализированном магазине по моделе генератора. Номер гены 10346
gulenkovmv
на с-максе были подобные симптомы, но до щелчков релющкой не доходило. Причина оказалась проста, провода идущие на фишку генератора у разъема начали гнить и начались рандомные обрывы. Перепаял и все прошло
super661555
10 Septembermobile
Через 20 секунд после запуска загорается лампочка зарядки. Генератор исправен, проводка до эбу тоже. Что может быть? Duratec 1.6
2 people online