lyubarchuk

Денис, Железногорск (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

lyubarchuk
1 Marchmobile


timeman2008
К сожалению не записал. Брал в специализированном магазине по моделе генератора. Номер гены 10346
posted image

lyubarchuk
15 September 2022mobile


vlad.korbut2002
От америки на евро не подойдёт и соответсвенно обратно. В остальном земляки все одинаковые

lyubarchuk
15 September 2022mobile


dima_sd
Бред, в любом гене этого поколения меняются кольца, старые либо спиливаются оибобо лазрушаеш в ттсках. Выпаевашь подвоку и насаживаешь новые. На час со снятием и установкой если напрячься

lyubarchuk
15 September 2022mobile


vitaly777
Гене капремонт сделай с заменой реле обязательно. Ток мобилитрон судя по форуму и своего опыта чюдит частенько с напряжением-плавает от 13,2 до-14,5.

lyubarchuk
15 September 2022mobile


dorofeevve
Такая же беда

lyubarchuk
14 September 2022mobile


При условии,что магистраль промыта то подсоединяешь подачу к рампе а, трубку обратки в тару, можно в полторашку. Включаешь зажигание. Вытечет грамм около 100 и так раз пять. Таким образом вытеснится вся хрень

lyubarchuk
14 September 2022mobile


gulenkovmv
Недавно были похожие симптомы. Как выяснилось щелчки за панелью это срабатывало защитное реле от скачков напряжения. При вскрытии гены выявлен полный износ первого контактного кольца ну и щёток соответственно. Заменил кольца с щётками. Собрал, поставил и опять та же беда но реже и на борту напряжение всегда повышенное. Всё прошло после замены реле. Итого- щёточный узел 300, кольца по 150 и реле-регулятор 1300. У меня рокам но думаю принципиальной разницы нет.

lyubarchuk
18 December 2020


Кто менял или снимал натяжитель? При замене ремня встала проблема, закис намертво механизм натяжителя. По ходу придётся снимать гур с генератором, чтобы добраться до кронштейна натяжителя. есть у кого опыт?



    up