valenok13

OLEG, Gomel (BY)

Posts in forums:

valenok13
25 November 2020


I
i_BaPBap:

Регулятор напряжения на генераторе в первом форде очень капризный. Мне поменяли 3 штуки в одном сервисе, после чего вернули деньги, т.к. ни один не обеспечивал должной подзарядки и просаживался под разными нагрузками до загорания лампочки на приборке. В другом сервисе попали с первого раза. Так что может у Вас дело именно в нём.

холостой ход из-за него может не держать?

valenok13
24 November 2020


Вечер добрый. фф1 1.8(115) 2004г. 310 000км Столкнулся с проблемой - неделю назад полностью пропал заряд на аккумулятор. Загнал на сервис, заменили регулятор напряжения, диодный мост и два подшипника. После сервиса появилась другая проблема, запускаю двигатель, примерно после 1 минуты загорается лампа аккумуляторной батареи и при езде машина перестаёт держать холостой ход, при движении накатом сразу глохнет. Полез сегодня под капот , нашли с товарищем один перегоревший предохранитель на "контроль заряда батареи". Поменял предохранитель, проблема немного изменилась, лампа после запуска двигателя перестала загораться, но при торможении она с периодичностью в пару секунд загорается и гаснет, и холостые обороты так же не держит. На данный выходные характеристики такие: акб 12.5 - 12.6 В, плотность 1.18 (совсем мало); на работающем моторе генератор выдаёт 13.9 - 14.0 В. Подскажите куда лезть по порядку и что проверять. Заранее спасибо.



    up