xo0mer

Даниил, Псков (RU), Ford C-Max I

xo0mer
1 March


gulenkovmv
на с-максе были подобные симптомы, но до щелчков релющкой не доходило. Причина оказалась проста, провода идущие на фишку генератора у разъема начали гнить и начались рандомные обрывы. Перепаял и все прошло

xo0mer
16 January


Всем привет. Мучаюсь с проблемой: при страгивании с места на первой передаче по кузову идет дикая вибрация, ощущение что двигатель начинает трясти. Если подгазовывать до 1,5-2 тыс. оборотов - получается тронуться плавно. В движении вибраций нет, если трогаться со второй - тоже все в порядке. Привода смотрели на сервисе, критичного ничего не нашли, да и на разгоне вибраций нету. Подушки все вкруг поменял, на холостых сидишь как в заглушеной машине, но только начинаешь трогаться - идет тряска. Думаю на сцепление, но лезть в него без гарантии результата - недешевое мероприятие (у людей на форумах с подобной проблемой иногда замена ничего не решала), плюс хоть пробег и большой (180т.), но с передачами/разгоном проблем нет, возможно менялось предыдущим владельцем, не могу сказать. Может кто сталкивался, куда копать ещё можно?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
xo0mer
14 June 2023


S
santeyff2:

Всем привет! Гидроопору Febi или Лемфердер лучше поставить на 1.6 фф2? Хатчинсона нет 😢

Стоят гидро и верхняя правая Febi. Нижняя хатч. Все новые, менял в январе где-то. Небольшая вибрация все равно осталась, когда подушка спустя время чуть села. Хотя на холостых на светофоре иногда ощущение заглохшей машины посещает, от оборотов зависит. Для меня ОК, но я не знаю, как она должна правильно работать. Подушка гелевая.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
xo0mer
14 June 2023


Для информации. Поставил диски Lynx BN-1024 в связке с колодками CTR GK0159. До этого стояли galfer + nisshinbo, забили через 2 года (в моем режиме езды - тыщ 10 всего прошли). Пока нравится, не скрипят, тормозят для меня неплохо, но я и выше 110 не езжу почти никогда.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
xo0mer
18 December 2022mobile


red010
Я езжу редко, у меня 10 тысяч за год может накатаются и то не факт, так что я успею ещё 10 раз на новую заработать) А так я не понимаю чего вы так ополчились, подушка вроде неплохая вышла, а насчёт сядет за 10т км, так и Хатч бывает ещё раньше ложится, тут как повезет

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
xo0mer
16 December 2022

-3

avatar
vavazi:

Речь ведь про оригинал, а не LV

Не считаю целесообразным на 14 летнюю машину ставить оригиналы по 8 тыс

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
xo0mer
15 December 2022


avatar
red010:

сейчас цены упали на верхние опоры, оригинал в районе 8 тыс можно найти в приличном магазине.

мне 2 опоры с LV вышли 8.5, а тут одна 8.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
xo0mer
15 December 2022


Заменил 3 опоры, ставил нижнюю хатч, верхние не удалось найти по адекватному ценнику (14 + 10 за верхние опоры, уж извините). Знакомый из Латвии привез febi, по ощущениям резина хорошая, в подушке гель . Заменил быстро, без проблем крутил "до талого" своими динамометрическими руками, не подзатягивал после прогрева двигателя, ничего такого, болты сажал на фиксатор резьбы. На пробеге в 185к еще стояли все оригинальные. Левая опора была вообще вхламотье, даже резиновые ноги отогнуло от кронштейна, остальные более-менее но тоже подуставшие. По ощущениям после замены - небо и земля конечно. На светофорах вообще контраст, ощущение что стоишь на незаведенной машине. Ушли вибрации при трогании, по салону и в руль минимально ощутимые. В целом результатом доволен, посмотрим на сколько хватит.

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
xo0mer
12 December 2022


Форумчане, перетерло трубку от расширительного бачка в дороге, по итогу вытек антифриз, заметил уже на почти пустом бачке. Хорошо зима, холодно, двигатель вроде не перегрел, по датчикам все было в норме. Обнаружил по подозрительному пару из под капота во время остановки, открыл - а там все в антифризе. В бачке был уже какой-то красный неизвестный мне. В экстренном порядке потопал в ближайший магазин, там выдали пару банок красного гостина, долил, в бачок вошло до максимума около 1,1 литра. Трубку изолентой залепил, доехал без происшествий. Уже дома решил посмотреть что за зверя мне выдали, и немного подофигел. Оказывается выдали мне g11 красный не лучшего качества антифриз, причем судя по спекам мотора лить надо 12, мешать такое дело как я понял нельзя вообще никак. Беда в том, что я не знаю, что было залито до этого. Вроде говорят если g12+ был то мешать в принципе не опасно. Глянул в бачок - вроде все в норме, осадка нет, пены нет. Пока ехал ничего не напрягало, печка дует, мотор работает как обычно, хоть и проехал потом недолго, километров 10 отсилы. Теперь вот думы гоняю ехать в срочном порядке на замену или можно успокоиться и забыть.



    up