Мужики, бывалые, подскажите как давление в шинах надо изменять относительно сухого асфальта на:
-укатанный снег
-рыхлом снегу и песок
-лёд
В России без подобных знаний никуда, если из Москвы выезжаешь
Вот о шинах очень много инфы полезной. Что хорошо-полное отсутствие кулибинизма -
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...21...lang=RU Но по теме 0.
serser549
1 January 2010
Изменение давления в шинах
serser549
Ничего менять не нужно. Нужно соблюдать указания производителя автомобиля. А насколько я знаю, там разные давления только в зависимости от размера шин, загрузки авто и скорости.
Тут видимо вопрос не в том.
Если начал вязнуть в сыпучем грунте - надо снижать давление, чтобы площадь контакта увеличить.
Но это только если уже караул начался.
Ну на пассате до таких дорог лучше не доезжать
а понижать давление ниже рекомендуемого заводом не безопасно
Дмитрий Никитский
5 January 2010
serser549Давление в шинах должно быть на всех покрытиях одинаково.
Дмитрий Никитский:
|
serser549
Давление в шинах должно быть на всех покрытиях одинаково. |
Это спорный вопрос для сложных условий вне асфальта
http://tyrepressure.com.ru/articles/view/2http://www.kolesa.ru/article/2004/05/17/4x4Например ещё при разработке ЗИЛ-157 конструкторы уделили внимание этому аспекту и шинникам было поручено разработать конструкцию и освоить выпуск специальных шин, допускающих движение автомобиля при временно сниженном давлении воздуха в них. В итоге была разработана шина размером 12.00-18 (диапазон давления воздуха 3,0...0,5 кгс/см2), допускающая возможность работы при переменной величине радиальной деформации до 35% высоты профиля, тогда как у обычных шин радиальная деформация составляет не более 13%. Шина отличалась повышенной эластичностью, достигнутой за счет увеличения на 25% ширины профиля, сниженным до восьми слоев корда в каркасе и применением специальных прослоек из очень мягкой резины. При уменьшении давления воздуха в шинах увеличивается деформация и снижается удельное давление на грунт. Вследствие этого уменьшается глубина колеи и соответственно снижаются затраты энергии на образование колеи или снижается сопротивление грунта качению колес. Правда, двигаться при давлении воздуха 0,5 кгс/см2 можно было только на скорости не более 10 км/ч.
так что... почему нет?
давление в большинстве случаев остается одинаковое, но изменять можно зима\лето и то ненамного, или если кудато на рыбалку(например) едеш перед размытой грунтовкой приспустить гденить на пол атмосферы
знакомые вернулись из эмиратов, ездили однажды на джип-сафари
ну на каком-то ровере их по пескам катали
Сказали, что перед заездом в барханы водила приспускал колёса, потом на специальном посту быстренько накачивал обратно для асфальта.
Дмитрий Никитский
15 January 2010
esn
Я так понимаю вопрос человека звучал иначе, не про зилы и уралы и прохождение отрезка по труднопроходимой местности. Я на практике это проходил, но смысл тут указывать про оффроад
Наверно покажусь нудным, но надеюсь все знают, что правильное давление в колесе надо выставлять после длительной стоянки на «холодной» шине. В движении шина разогревается от перетекания в ней воздуха и от нагрева диска, давление в ней существенно увеличивается. Это нормально. )
mic21
2 August 2020mobile
Качаю 2.4
качать желательно то давление, что нарисовано на табличке на стойке машины. Оно там не просто так, а нарисовано из-за того что разные машины имеют разную массу, но могут иметь одинаковые по маркировке шины.
Для разной массы шины будут иметь разное пятно контакта, это сразу же будет влиять на расход топлива, управляемость и нагрев шины. Чем больше давление, тем меньше нагревается шина и лучше экономичность.
mic21
В общем случае это правильно, но можно корректировать эти указания в зависимости от того на какой шине ты едешь и где. Одно дело по платной трассе, которая как скатерть, другое дело по местным дорогам где-то в области. У меня обычно так и получается - пол дня по трассе, пол дня по убитому, где грузы приклеенные с колес отлетают. Про то где нет дороги, умолчим. Это отдельная тема.
Во всем нужен разумный подход. Практический факт по трассе: снижение давления примерно на 0.1 bar на холодной шине при езде 2 часа по М11 со скоростью 120-130 на нагрев и расход практически не влияют. Ну если шина спущена сильно, тогда это аварийная езда, сомнений нет.
Очень не слабо потребляет топлива в морозы обогрев лобовика, заднего стекла и сидушек. Литр-полтора добавляет. Ну и не забывайте про давление в колесах -- на спущенных шинах расход выше. По моим замерам на каждые 3 градуса давление в шинах падает на 0.1 атмосферы. Потому если температура упала на 15 градусов (как у нас было на прошлой неделе) то и давление на полатмосферы упало.
skyrat
23 January 2021
-1
цитата: |
По моим замерам на каждые 3 градуса давление в шинах падает на 0.1 |
Что то круто. 10 градусов это минус 0.1 еще ненужно забывать о прогреве колес в движении.
У меня сейчас датчики в колесах стоят при -20 давление упало на 0.2-0.3, при 0 показывает 2.2.
За 5км прогреваются на 0.1 при -20 на улице, а при температуре -5..0 до 0.2
На Фокусе всегда зимой добавлял примерно 0.3 атмосферы к давлению которое было осенью при смене колес.
skyrat
Я замеры делаю на остывших колесах. Свои цифры проверял неоднократно. Колеса -- 16 дюймов 205 на 55.
Vortex
25 January 2021
-1
skyrat:
|
Что то круто. 10 градусов это минус 0.1 еще ненужно забывать о прогреве колес в движении. У меня сейчас датчики в колесах стоят при -20 давление упало на 0.2-0.3, при 0 показывает 2.2. За 5км прогреваются на 0.1 при -20 на улице, а при температуре -5..0 до 0.2 На Фокусе всегда зимой добавлял примерно 0.3 атмосферы к давлению которое было осенью при смене колес. |
Круто - это обсуждать 0,1 "попугая" при самом точном бытовом манометре, который работает в нужном нам диапазоне, погрешность +/- 0,1 Бар. Некотрые не смотрят единицы измерения - у кого Бар, у кого кгс/cм, у кого Атм. Я вообще стал по шкале psi ориентироваться.
Тут с товарищем разговаривали, так он утверждал, что ему комфортно на 2,4 Бар. Ткнул своим манометром, а там чуть больше 2,0(!) кгс/см2, а это в Бар еще меньше. Конечно, комфортно. А человек свято верит, что 2,4 качает и всем рассказывает.
skyrat
25 January 2021mobile
-1
Viy1975И у меня на холодных и во время движения все показывает.
Машина округляет до целых чисел.
skyrat
я замеряю стационарным манометром
ilinka
25 January 2021mobile
3
У нас тут минус 52 было...Чую,что давление в шинах отрицательное,хотя с виду не спущенные
Viy1975
И я проверенным манометром электронным и механическим проверял все сходится.
Viy1975
25 January 2021
skyrat
Размер ваших колес? Очевидно, что будет разница в величинах падения давления на градус изменения температуры в зависимости от размера покрышек.
ЗЫ я стараюсь ездить на одном и том же давлении, потому проверяю давление регулярно, особенно в случае резкого изменения температуры
Viy1975
С датчиками 18" 235/55
skyrat
а у вас точно Форд Фокус? Насколько я знаю, на него на 18 дисках положено ставить 235 на 40 -- а у вас аж на три размера больше
skyrat
26 January 2021mobile
Viy1975
Датчики не на фокусе. У Фокуса 16" стандартные.
Зимой подкачиваю примеоно 0.3 этого достаточно для +- 10 градусов мороза.
Viy1975
26 January 2021
skyrat0.3 атмосферы -- это и есть 10 градузов * (0.1 атмосферы) / 3 градуса (на каждые но 0.1 атмосферы)
Не вижу противоречия с моими вычислениями
ЗЫ лично я предпочитаю подкачивать колеса после того как температура опустилась на 10 градусов -- я не накачиваю колеса на возможное будущее похолодание