Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
392,5K
views
169
members
1,3K
posts

avatar
KOTYRA
23 July 2020mobile

1

xyligan7778
J
jack_ketch:

Ребята, добрый день! У меня тоже ошибка P1204. Перекинул Форсунки местами, ошибка перешла на другой цилиндр и стала P1201.
Стал выяснять что да как, перечитал всю тему, позадавал вопросы спецам. В итоге пришел к выводу, что у меня полетел пьезоэлемент.
Показатели нормального пьезо - 200 кОм и 3,3мФа, не должен прозваниваться на корпус форсунки. На моей умершей форсунке была емкость всего 1,3мФа. Решение купить б/у-шную и поставить машину на ход и доехать до сервисменов.
Вопрос по распылителям, ни кто, случаем, не заказывал распылители на али M1003P152 (ставятся на 7T1Q-9F593-AB), например такие или аналогичные?

Вот ответ на твой вопрос-как измерять сопротивление пьезоэлемента.
avatar
KOTYRA
25 July 2020mobile


xyligan7778
Вчера проделал эксперимент,
X
xyligan7778:

у кого то была проблема с показателем баланса форсунок? почему то мои показывает только в одном значении и показатели ни как не меняются
мотор 1.8 kkda / focus 2
posted image
и есть проблема, на горячую мотор колбасит. если нажать педаль газа прям чуть чуть до 900 оборотов то работает хорошо... хотел глянуть может какая то форса вышла из баланса, а вот не получилось...

Все было тоже самое! Снял с одной форсунки разъём-завёл двигатель и на форскане было все тоже самое все показатели не менялись
posted image
А вот все разъёмы подключены и все форсы работают
posted image
Извиняюсь за качество) так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего
jack_ketch
26 July 2020mobile


avatar
KOTYRA:


Вчера проделал эксперимент,...
...так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).

Хочу сделать поправку к моему посту по замерам параметров форсунок. 3,3мкФа - это минимум для нормального функционирования пьезоэлемента.
xyligan7778
26 July 2020


цитата:
так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

честно не знаю как это может быть, ибо авто мой ездит нормально. но да, появляются время от времени протраивания, может форса какая то и отмирает
xyligan7778
26 July 2020


J
jack_ketch:

Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).

все же, как правильно замерить пьезо элемент?? я вот так пробовал. емкость не знаю как померить, больше ни чего не показывает нормального кроме единицы или нуля, в других режимах..
posted image
jack_ketch
4 August 2020mobile


xyligan7778
Таким тестером только сопротивление померить можно.
Выясняй какая форса мозги тебе выносит и меняй на ней пьезик, с последующим тестом форсы на стенде. А лучше снимай все и на стенд их!
Мне обошлось по 2100руб в Краснодаре. Заменил два пьезоэлемента. Соляра (точнее вода) всему виной была.
xyligan7778
4 August 2020mobile


jack_ketch
Можешь фото сделать как ты проверял? Я могу и другой мультиметр одолжить, просто надо знать бы как правильно проверять
posted image
Вот такой мне сейчас дали
Кстати какие пьезики ставили? Как то дешево вышло по 2100
jack_ketch
4 August 2020mobile


xyligan7778
Пьезоэлементы континенталь (Чехия).
Тестер хороший! Ставишь переключатель на 12 часов, щупы на контакты. У меня ёмкость на новых 4,5мкФа
avatar
Timonz
5 August 2020


цитата:
Пьезоэлементы континенталь (Чехия).

Новые или бу?
jack_ketch
5 August 2020mobile


Timonz
Выглядят как новые, блестят (не ржавые). Скорее всего немного б/у. Мастер сказал, что форсы походят ещё тыщ 100. Но там распылители...
FOCUSniik
9 September 2020mobile

-1

Привет
Может у кого есть номерок штуцера обратки на 1.6 TDCi?
posted image
igumnov66
15 December 2020


Товарищи одноклубники, всем доброго времени суток. Настигла меня беда,- под нагрузкой еле слышный звук швейной машинки, без нагрузки пропадает. Чую я, что дело в форсунках (а больше, собственно, и быть нечему). Внимание, вопрос -насколько сложно вынуть форсунку, если прогорела медная шайба и из-под неёсечет в канал форсунки и самое главное,- как очистить посадочное место под шайбу? Хочу для эксперимента в выходные поменять шайбы (куча советчиков говорят, что дело именно в них), поэтому, сильно парюсь насчет чистоты посалочного, ибо, как я понял, там нужно выбирать плоскость специальной фрезой. Заранее спасибо.
avatar
-andros-
15 December 2020mobile


Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с "секущими прокладками форсунок" после такой очистки не было.
igumnov66
15 December 2020


avatar
-andros-:

Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с "секущими прокладками форсунок" после такой очистки не было.

Благодарю! Тогда, как опытный дизелист, не могли бы ответить - может ли причиной стука быть прогар шайбы? И вообще, может, стук форс под нагрузкой это норма до определенного "уровня громкости"? Запуск в -27 недавно был - с полтыка, единственное, что парит раход по БК 5,3 а по факту около 7... Ну и звучок, соответственно, швейный присутствует...
avatar
-andros-
15 December 2020mobile


Я ж говорю, не было проблем с пропускающими шайбами:) соответственно не знаю даже как это проявляется:)
Была одна форсунка, но она бежала по колпачку, там весь колодец был мокрый и форсунка из него "добывалась".
Кстати, идея! Залей колодцы форсунок wd40, да посмотри под разными оборотами. Увидишь пузыри - значит сечет. Если пузырей нет и ты слышишь проблему на звук, то начинай поочередно отключать разъем форсунки, по одному. Если звук не пропал - ставь разъем обратно и переходи к следующей формунке. На какой то из них цокающий звук должен измениться. Так ты выяснишь цилиндр в котором проблема. Далее снимаем форсунку с этого цилиндра и на диагностику ее. А там по обстоятельствам. Либо форсунка полыхает, либо втулку на голове шатуна выдавило и она начинает сигнализировать о требующейся ей внимании. В моторах 1,8 есть такая особенность, у них втулки иногда выдавливает, особенно на "старых" фокусах 1-го поколения.
Примерно по такому алгоритму начал действовать Я.
p.s. на льющей форсунке, секущей прокладке или цокающей втулке ездить не советую, модно нагрести проблем которые обойдутся в разы дороже.
p.s.2. разница в расходе на мой взгляд говорит о проблеме в льющей форсунке или даже о нескольких.
amid7
16 December 2020mobile


igumnov66
Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.
igumnov66
16 December 2020


A
amid7:

Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.

Да, собственно говоря, так и сделаю... Пару недель до зарплаты пусть потерпит)))
igumnov66
16 December 2020


Всем большое спасибо за ликбез!

Форсунки в течении пары недель увезу на стенд, сейчас закажу шайбы, ибо ждать их 5-7 дней... Все равно раньше этого срока дергаться не буду, не ставить же старые...

Заказал на всякий случай 2 новых распылителя, чтобы по 200 раз не ездить к мастеру (мне сказали что проведут диагностику если распылители сразу привезу, то тут же поменяют и там же форсы отрегулируют)

О результатах отпишусь позже.
До новых встреч)
amid7
17 December 2020mobile


Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.
igumnov66
17 December 2020


A
amid7:

Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.

Да,камрад, благодарю за совет. Шайбы заказал по 70 рэ/штука, орига форд стоит 600 - барыги вкрая офигели
igumnov66
21 December 2020


Доброго времени суток! В поисках запчастей для наших форс наткнулся на клапан форсунки, имеющийся в свободной продаже.
Производство OMS (по заверениям поставщика это Италия)
Кросс- номер 11-26-011.

Есть одна странность,- при поиске по сервису ззап некоторые позиции с этим же номером числятся как для форсунок Bosch!
berdnik_vlad
28 December 2020mobile


Помогите!!!сименс форсунки...
Такая проблема форд фокус 3 1,6 2012 г. Дала сбой 1 форсунка ,поставило в аварийный режим больше 2 тыс не набирало,заказал бу форсунку,ставлю на авто стучит,работает плохо,заменил еще одну(выслали другую)ну такое самое...
Сегодня мне сказали что нету смысла их менять по одной нужно только все сразу и новые...цифра там ппц...может кто сталкивался ???
berdnik_vlad
29 December 2020mobile


Вот такая фигня сейчас проехал 500м
posted image
А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом...
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз...говорят это их проблема,может кто решал как то...
igumnov66
29 December 2020


B
berdnik_vlad:

Вот такая фигня сейчас проехал 500м
posted image
А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом...
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз...говорят это их проблема,может кто решал как то...

Когда начал штудировать тему ремонта форс, чтобы отревизировать свою топливную, начал по крупицам искать информацию. Слишком заниженная коррекция и стук форсунки, как оказалось, может быть показателем не только мертвого распылителя, но еще и мертвого пьезоэлемента!

ИМХО, при покупке Б.У. форсунок рассматривать стоить ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ СО СВЕЖИМИ ТЕСТ ПЛАНАМИ!!! То, что автомобиль доехал своим ходом до авторазбора на этих форсах не говорит об их исправности!

Второй вариант, что получше-ремонт форсунки в специализированной конторе. Он для меня предпочтителен, ибо я понимаю, что именно в моих форсах может быть неисправно, а на что могут попытаться "развести"

Последний и, наверное, самый сложный в плане удушения зелёной, но, пожалуй, самый надёжный -покупка новой форсы. Однако, учитывая суровые реалии, заниматься подъемом топливной с нуля дело очень неблагодарное, посему на наших бюджетных поповозках (да простят меня владельцы фокусов, но все мы прекрасно понимаем, что ездим не на премиум сегменте) самый оптимальный вариант - ремонт, на худой конец БУ форсунки с гарантией и тест-планом.
berdnik_vlad
29 December 2020mobile


А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет...
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина
avatar
firesanek
29 December 2020mobile

1

А то что баланс это косвенная величина вы не забыли? Он еще сильно зависит от мех части мотора...
avatar
-andros-
29 December 2020mobile


Мой личный опыт. Фокус 3, дизел, Два литра. Начала капризничать, полевой тест форсунок выявил неисправности у 2 штук. Одна совсем плохая, вторая чуть лучше.
На разборке заказал сперва одну, по прибытию отнес на стенд, по форсунке есть вопросы к электрике, но сервис выдал "добро", типа не критично, может просто контакт был плохой при установке в стенд, типа такое бывает.
posted imageposted image
После замены, очень желательно прописать форсунку в мозгах по нанесенному на нее коду.
posted image
Иначе может стучать, плохо работать первое время, пока не адаптируется. Либо запускать процедуры адаптации.
После замены одной форсунки ошибки стали сыпать на много реже. Тогда заказал ещё Две форсунки. По прибытию опять на стенд. Одна из двух не прошла
posted imageposted image
Вторая идеальная.
posted imageposted image
По той же схеме, заменил, прописал, двигатель работает мягко, и четко, без ошибок.
berdnik_vlad
Так что тащи форсунки с разборки на стенд, без стенда это кот в мешке. Может даже хуже твоей. Ну и прописываю...
berdnik_vlad
29 December 2020mobile


Вторая что прислали ,на стенде норм показало,код прописали но робота двигателя просто ужас, и стучит и троит...
avatar
metel
29 December 2020


berdnik_vlad
а не приходило в голову, что проблема не в форсунках? Например из-за упавшей компрессии в одном цилиндре форсунка может по коррекции уходить в запредельные величины, и будет троить и стучать.
Недавно на Сценике решал похожую проблему, так там на распредвалу три кулачка были съедены в ноль.
igumnov66
29 December 2020


B
berdnik_vlad:

А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет...
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина

Находясь в Украине, я бы с Белоруссии заказал комплект контрактных с тест-планами! Вот вашему региону контракт с Европы- самое оно!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up