День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
foxsolo
По моему "родной" АКБ это Varta Blue Dynamic Сa Ca. поэтому не должно быть разницы. Да и вряд ли будут программировать только под родные АКБ, ведь это расходник.
Rivendell
фильтр тоже расходник но люк то не сделали))).тем более "родные " АКБ форд в наличии,просто стоят из-за наклейки дороже прилично .маркетинг такой маркетинг )
насчет родного АКБ -что там под шильдой не знаю) но вроде по номиналу если смотреть именно Форд АКБ -Сильвер Кальциум идут на С-мах и прочие .
Titanium2010
25 August 2020mobile
Разобрал кое как блок предохранителей под капотом, там всё чисто, намеков на окисление нет. Но лампа акб периодически загорается, напряжение в норме 13,6. Может быть дело в регуляторе напряжения?
Без 31 предохранителя напояжение 12в на заведенной машине, с предохранителем 13,6
Предохранитель вытаскивал на заглушенной машине, если это имеет какое то значение
Titanium2010
25 August 2020mobile
Зы пару месяцев назад пропаивал приборку, после гирлянды ошибок. Всё было хорошо, пока не появилась проблема с лампой акб. Один раз опять приборка зажгла кучу предупреждений, показала неисправность гур и через несколько секунд всё вернулось в норму. Это млжет быть следствием проблемы с акб? Или наоборот плозо пропаяли приборку и проблема не с зарядкой, а с ней?
И ещё один симптом, пару раз сам по себе выключился круиз на трассе, хотя я ничего не трогал и не нажимал. Включался без проблем. И один раз было что хотел включить круиз, а он не включался, но через десяток км заработал. По этому я ещё и на приборку грешу
Titanium2010
25 August 2020mobile
Напряжение прыгает до 14,5в иногда до 15, хорошо заметно ночью по фарам.
Titanium2010без предохранителя должно быть 13.8 ,гореть ошибка АКБ и не включаться обогрев лобового если оный есть . 12 это аккумуляторная напруга.
13.6 как пишут тут норма для лета .
Titanium2010
30 August 2020mobile
foxsolo
У меня щас и с предом и без, и с фишкой и без 12в((
Походу гену в ремонт
ВладимирВарвин
30 August 2020
ВладимирВарвин:
|
foxsolo Летом у меня все же 13,6, четко, зимой выше 14. Езда, разная, то ползаю, в поселке, то по трассе, не такси, ежегодный пробег 6-7 тыс .км. Аккумулятор забыл какой стоит, гляну отпишусь |
Посмотрел аккум, Polar S, 60 а/ч, пусковой ток 550, Из всех в магазине, он один мне подошел как родной, с низкими клеммами.
ВладимирВарвин
подходит любой высотой 175. (стандартная 190-192 мм) их реально не очень много -может 6-8 видов у всех фирм. но можно как то допилить скобу или догнуть и любой втыкать.
Titanium2010
ну надо бы померять самого гену но на 1.8 и 2.0 движках к нему не подлезть без ямы ((( на 1.6 можно.возможно не гена а где то обрыв.
Titanium2010
30 August 2020mobile
foxsolo
Мерял прям на гене
foxsoloНу не 6-8 побольше.
190-х 174 штуки, а 175-х 38 штук. Как минимум в центральной России не такой уж и редкий АКБ.
ВладимирВарвин
31 August 2020
Rics
Да, найти не проблема, но в провинции обычно возят все что идет на "жигули", все остальное под заказ.
ВладимирВарвин
да стандартный 190 встает без проблем только надо скобу крепить на болтики на наращенные гайки .ну или от чего то примастырить .или новую выточить )
ВладимирВарвин
1 September 2020
foxsolo
а крышка встает на 190 нормально?
ВладимирВарвин
да вполне .это же пыльник по сути .
Подскажите, напряжение на модуле АКПП (ТСМ) 16,6 вольт это нормально?
На других модулях 13,5 - 13,7.
Смотрю через FFConfig.
Make_vazowski
21 October 2020
Всем привет. Подскажите пожалуйста нормальное рабочее напряжение борт сети на фокусе 2. Щас,вот в такую погоду,на холодную 14,5, зимой, в морозу скачки до 14,8. в сервисе говорят типа норм,но меня смущает,думаю не пора ли залезть в гену,пробег уже почти 150 тыс. км.
тараннн
21 October 2020mobile
У меня 15.2 бывает, умная зарядка
Make_vazowski:
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста нормальное рабочее напряжение борт сети на фокусе 2. Щас,вот в такую погоду,на холодную 14,5, зимой, в морозу скачки до 14,8. в сервисе говорят типа норм,но меня смущает,думаю не пора ли залезть в гену,пробег уже почти 150 тыс. км. |
Профилактически.
У меня также было, пробег около 143 т. км. Выполнялись работы с ДВС и доступ к генератору оказался прост. Генератор был демонтирован и сдан на проф. осмотр (сервис по генераторам).
После диагностики под замену: оба подшипника и щетки. Со слов спеца ходить щеткам оставалось недолго, а подшипники уже гудели (вроде на общем фоне и не слышно было). Демонтированные детали действительно шлак.
Бюджет ремонта 2800 (два подшипника koyo япония, щеточный узел и работа, все запчасти у спеца были в наличии + гарантия, но не потребовалась).
Сейчас напряжение от 13.6 летом до 14.7 зимой.
Make_vazowski
там если что вырубится все. у меня до 18 взлетало из за гнилой шины .так что не переживай. 14.8 нормально. СаСа нормально от такого и заряжается.
Народ подскажите. Напряжение не поднимается даже до 14, обычно средняя где то 13.5. Максимальное доходило до 13.9. В чем может быть проблема ?
naik71rus
масса может быть плохая
Offmax
которая возле аккума на стакане ?
naik71rus
все соединения, и на кпп. Может и не в массе дело. У меня была просадка, массу зачистил на кпп, и повысилось напряжение в БК
foxsolo
27 October 2020
naik71rus
мозги регулируют зарядку от температуры воздуха .
идеально замерять бы генератор отдельно и относительно проводов .массы почистить тоже не вредно
Snezhnii
28 October 2020mobile
3
naik71rus
Нормально у тебя всё с напряжением. У меня с завода так, максимум сколько я видел за 13 лет по приборке - это 14,4 В и то только в сильные морозы. Чем теплее под капотом тем меньше вольт. Летом 13,2-13,7 В, зимой обычно 13,5 - 13,9 В. Двигатель 1.8 л.
На авто перестал ездить - стояло иногда по месяцу. Как итог - аккумулятор доумирал (но ему 10 лет и давно не очень себя чувствовал). Диски тормозные подзаржавели... ну и словил косяк с 31-м предохранителем. Надеялся, что может из-за еле живого аккумулятора, но нет.
Кто-то может посоветовать - где в Мск лечат и ценник? Самому я так понял за 5 минут не сделать.
Еще в посте из шапки
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) не очень понял - что означает "Как вариант попробовать запустить ее альтернативно"?
2 people online