Нарушители и сторонники ПДД



Похожей темы я не нашел.
Ну а что, м/б зафиксируем?!

А ведь хочется иногда излить в массы эмоциональный всплеск после длительного и мучительного продвижения по пробкам.

Вот… все бы ничего, но как-то надоели некоторые «товарищи», которые в плотном движении, на пример по ТТК, пытаются примазаться к «скорой», вернее за «скорой помощью», как рыбы прилипалы к акуле, тем самым создают неудобства другим участникам движения, на которых им просто нас..ть.

Недавно двигаясь утром в плотном потоке по Ленинскому проспекту наблюдал интересную картину, как белая «девятка», за рулем женщина бальзаковского возраста, перестраивалась из одной полосы на другую, аккомпанируя звуковым сигналом. Досталось и мне. Остановившись на запрещающий сигнал светофора в крайне-левой полосе (я был первый в своем ряду), сзади меня остановилась «сумасшедшая девятка» . Водитель «девятки» сигналила и показывала мне жестами рук, мол – «езжай!!! Езжай скорей!!!». Ну, я так и сделал после включения разрешенного сигнала светофора и оторвался от «девятки». Но на следующем светофоре все повторилось.
Резюмируя, могу сказать, что как бы нам не хотелось успеть куда нить и по разным причинам, а причины могут быть: радостные и печальные, важные и не очень, нужно уважать людей и правила поведения в этом обществе.
Жаль нет у меня видео регистратора
пдд, ситуация, дорога, водители, нарушение закона, правила дорожного движения

avatar
Vik363
2 February 2010

Нарушители и сторонники ПДД
26K
views
19
members
126
posts

avatar
Vortex
1 December 2020


avatar
Grigory2008:

Если вы не в курсе, они сейчас и так завалены материалами фиксаций с камер, штампуя, в нарушения закона, постановление раз в несколько секунд или вообще пачками, без исследования. Потому что вроде бы всё известно об обстоятельствах (организация ДД и тп).
И то постоянно всплывает тема ошибок.

А так им придется убивать нное время на то чтобы разобраться с каждой фиксацией.
Плюс одно нарушение может быть зафиксировано разными свидетелями, надо отфильтровать, поскольку не допускается наказывать дважды.
Если конечно речь идет о законе, а не штамповке не глядя

Да, в курсе. Вспомнился мультик "Золотая антилопа".
avatar
-E-
1 December 2020


цитата:
А формулировка законопроекта "народного инспектора" написана так, что ей удовлетворять будет минимум регистраторов - только на базе андроидов и тп, куда можно будет накатить специальный софт.
http://duma.gov.ru/news/29700/

Еще судьба этого законопроекта непонятна. Последнее, что нагуглил - это что в марте 2020 его общественная палата стала обсуждать (пишут в Коммерсанте). Такими темпами лет через пять и приложение выпустят...

цитата:
Нужно дать гражданам возможность фиксировать и выезд на обочину, считает аналитик экспертного центра «Движение без опасности» Елена Борисенко.
<...> Госпожа Борисенко говорит, что у водителей должно быть право присылать в ГИБДД ролики, снятые не только на смартфон, но и на видеорегистраторы.

Умные вещи говорит эксперт
avatar
Grigory2008
1 December 2020


цитата:
Умные вещи говорит эксперт

так право присылать есть и сейчас )
Вопрос в процедуре правоприменения.

Которая упирается в нежелание законотворцев разделить собственно фиксацию и передачу материалов с использованием ЕСИА
avatar
Enott
1 December 2020


avatar
Grigory2008:


Плюс одно нарушение может быть зафиксировано разными свидетелями, надо отфильтровать, поскольку не допускается наказывать дважды.

Вопрос в местоположении - если скажем на фото/видео GPS координаты или дата/время разные, то и нарушения разные.

Но как тут многие написали, основная проблема, что если камера на столбе выдает сертифицированные результаты, то гарантия достоверности показаний приборов пользователя стремиться к нулю. Поэтому основа - это показания живого свидетеля, а видео лишь их подтверждение. Я так понимаю, это проблема частично решается сертифицированным софтом типа "Инспектора Москвы" но и там много правовых заморочек...

Я как то оспаривал штраф от инспектора, за неправильный проезда перекрестка, высылал им раскадровку с регистратора. Но судя по ответу они поднимали видеозапись с камеры наблюдения на перекрестке и основывались именно на её картинке, а не моей раскадровке. А не было б камеры, может и послали меня, что нет оснований не доверять инспектору...
BAS99
2 December 2020


цитата:
Почему камерам автоматической видеофиксации можно автоматом принимать за виновного собственника, а в данном случае нельзя?


ну...есть версия - "государственные" камеры - они отсертифицированы, никаких склеек, монтажа и т.п. быть по умолчанию не может быть. А частный видеорегистратор (не берём даже наличие координат на кадре места совершения нарушения, корректного времени и т.п.) - это частный. Видео с него, если что, можно оспорить. Например время если сбито, то виновник может сказать что в ЭТО время он сидел в кафе. Координат нет и непонятно в каком месте планеты снято видео - тоже почва для адвокатских размышлений.
Ну и да - гибдд просто не хочется тратить массу времени на разбирательство по какому-то присланному видео. Это же практически вручную надо искать владельца-нарушителя, оформлять протокол с указанием точного времени и места нарушения, вызывать того нарушителя и т.д. и т.п. И всё ради нескольких сотен рублей, которые даже не в карман идут.
avatar
Vortex
2 December 2020


B
BAS99:

Видео с него, если что, можно оспорить. Например время если сбито, то виновник может сказать что в ЭТО время он сидел в кафе. Координат нет и непонятно в каком месте планеты снято видео - тоже почва для адвокатских размышлений.
Ну и да - гибдд просто не хочется тратить массу времени на разбирательство по какому-то присланному видео. Это же практически вручную надо искать владельца-нарушителя, оформлять протокол с указанием точного времени и места нарушения, вызывать того нарушителя и т.д. и т.п. И всё ради нескольких сотен рублей, которые даже не в карман идут.

Так надо упрощать процедуру! Если на кадре четко по инфраструктуре определяется место нарушения - здания, сооружения, дорожные знаки, то какая разница есть точное время или нет? Машина на дороге, не автопилот же управлял. Штраф собственнику.
В общем, просто кто-то работать не хочет. Как и признать, что грохнули кучу денег в сертификацию "стрелок", а по факту любой гражданский телефон не менее точен и надежен.
Тут другое - нужен сервис, цод, куда будут загружаться видео. Обеспечение хранения данных на время срока давности и т.д. - это очень дорогая инфраструктура, штат ИТ и т.д. и т.п. Значит надо в штраф включать сопроводительные расходы. Много? Можно ограничения ввести, что один человек может оправлять материалы раз месяц, для начала. Сертификация - приложение сделать и сертифицировать. Файлики с проверкой целостности. Все это решаемо. Более 10 лет назад такое на коленке делали.
avatar
Mits
2 December 2020


Vortex
цитата:
Обеспечение хранения данных на время срока давности и т.д. - это очень дорогая инфраструктура, штат ИТ и т.д. и т.п.

Нечто подобное уже сделано в частном порядке и давно. Более 12 лет точно работает система хранения данных позиционирования авто с помощью gps на серверах car-online. То есть охранные системы, которые используют этот сервис, постоянно пишут координаты авто, его скорость и еще ряд параметров на удаленный сервер и этот сервер недоступен для редактирования клиентом. Только посмотреть. Стоит 1 тыс руб в год. Видео там нет, только телеметрия.
avatar
Vortex
2 December 2020


avatar
Mits:

Нечто подобное уже сделано в частном порядке и давно. Более 12 лет точно работает система хранения данных позиционирования авто с помощью gps на серверах car-online. То есть охранные системы, которые используют этот сервис, постоянно пишут координаты авто, его скорость и еще ряд параметров на удаленный сервер и этот сервер недоступен для редактирования клиентом. Только посмотреть. Стоит 1 тыс руб в год. Видео там нет, только телеметрия.

Там нет видеоряда, только телеметрия. Нет требований к длительности хранения данных. У нас в компании используется. Видеоряд высокого качества - это совершенно другие объемы данных со всеми вытекающими. А если их еще и хранить нужно лет 5. А к ним куча сопроводительных документов.
avatar
Mits
2 December 2020


Vortex
цитата:
Там нет видеоряда, только телеметрия

Это так. Для размещения видео нет коммерческого обоснования : А на бюджет это вешать не будут.
Сколько копий сломано, чтобы порог превышения 20 км снизить и пошарить в карманах граждан. Но всем ясно, что это только для того, чтоб пошарить...
avatar
-Ал-
2 December 2020

-1

avatar
Vortex:

...Если на кадре четко по инфраструктуре определяется место нарушения - здания, сооружения, дорожные знаки...
Так это кто то должен вручную определять, то есть работать надо. А со стационарных - автоматом.
avatar
Vortex
2 December 2020


avatar
-Ал-:

Так это кто то должен вручную определять, то есть работать надо. А со стационарных - автоматом.

Там тоже все вручную проверяется. Автоматом только составляется материал. Далее сидит человек (не один конечно) в центре обработки данных и ему на комп летят эти картинки, он смотрит все ли ок и дает либо апрув, либо отклоняет.
BAS99
2 December 2020


цитата:
Далее сидит человек (не один конечно) в центре обработки данных и ему на комп летят эти картинки, он смотрит все ли ок и дает либо апрув, либо отклоняет.

Судя по случаям штрафов на машину, которую перевозят эвакуатором, штрафов на ТЕНЬ от машины, за двойной сполошной, судя штрафам за 240 км/ч на ваз 2104 и т.д. - не очень то кто-то там смотрит на картинки))
avatar
Vortex
2 December 2020


B
BAS99:

Судя по случаям штрафов на машину, которую перевозят эвакуатором, штрафов на ТЕНЬ от машины, за двойной сполошной, судя штрафам за 240 км/ч на ваз 2104 и т.д. - не очень то кто-то там смотрит на картинки))

Это уже совсем другая история (с) 🤣
aludov
2 December 2020

1

цитата:
Это уже совсем другая история (с)

понимать надо, да? 😅
avatar
-Ал-
2 December 2020


avatar
Vortex:

Там тоже все вручную проверяется. Автоматом только составляется материал. Далее сидит человек (не один конечно) в центре обработки данных и ему на комп летят эти картинки, он смотрит все ли ок и дает либо апрув, либо отклоняет.
Наивняк 🤣
avatar
Vortex
2 December 2020


avatar
-Ал-:

Наивняк 🤣

Хорошо, выборочно 1 из 100 попадает оператору )
avatar
-Ал-
2 December 2020


avatar
Vortex:

Хорошо, выборочно 1 из 100 попадает оператору )

Вот это более похоже 🙂
avatar
Enott
2 December 2020


avatar
Vortex:

Хорошо, выборочно 1 из 100 попадает оператору )

Проблема в том, что автоматом все штрафы свыше например 200км/ч автоматом отправлять оператору - не проблема, но это не интересует никого...
flash5.00
18 December 2020

-1

avatar
-E-:

Так-так... что-то я заметил минусы. Чтобы ни у кого не возникло сомнений, что случай стоял того, чтобы сообщить в ГИБДД, приложу видео. Сразу поясню, что без передачи в мессенджерах и загрузки на ютюб качество видео было гораздо выше. В ГИБДД отправлял именно оригинал, без склейки фрагментов и т.п.



Но даже из-за такого козла не хочется ехать в такую даль, чтобы описать следователю то, что он может и так увидеть своими глазами на видео.

Кстати, текст заявления тоже составил нормально, чтобы не было формальных поводов забить. Но даже это не мотивирует инспектора сразу выписывать штраф. Можно сделать вывод, что механизм удаленного уведомления ГИБДД о нарушениях в России не работает.

Текст заявления


Ты сам "тянешься" и никуда не спешишь, видимо. Мало того, что тебя не обогнать, так ты сам же на обочину жмёшься. На Nissan водитель правильно всё сделал. А ты ездить научись лучше.
avatar
-E-
18 December 2020


flash5.00
Пипец учитель вождения объявился)) открой 25-ую секунду видео - увидишь, что в двух метрах впереди меня едет другая машина.
А для тех, кто, в отличие от меня, торопится - есть еще три ряда для опережения. Почему меня "не обогнать" - перестраивайся влево и обгоняй (опережай, как тебя тут поправят скоро) по правилам сколько влезет.
flash5.00
19 December 2020

-2

avatar
-E-:

Пипец учитель вождения объявился)) открой 25-ую секунду видео - увидишь, что в двух метрах впереди меня едет другая машина.
А для тех, кто, в отличие от меня, торопится - есть еще три ряда для опережения. Почему меня "не обогнать" - перестраивайся влево и обгоняй (опережай, как тебя тут поправят скоро) по правилам сколько влезет.


Знаешь, как это называется? Это обида мальчика. "Меня нельзя обгонять справа. Меня обидели. Я буду жаловаться..." Повзрослей...
avatar
-E-
19 December 2020mobile

1

flash5.00
Я не представляю, как у человека с такими комментариями вообще могли появиться права. Но если бы ты ходил для их получения в автошколу, тебе бы там объяснили, что не опережать по обочине нельзя не только меня, но и вообще никого.
А жалоба в правоохранительные органы - это самая правильная (и взрослая, отвечая на твой комментарий) реакция человека, который стал свидетелем правонарушения
aludov
21 December 2020mobile

4

Парни, а можно позиции выяснять в привате? Тут лучше свежих картинок и видосиков, лады?
avatar
Vortex
11 February 2021


Вот, вам хам
avatar
Enott
13 February 2021


avatar
Vortex:

Вот, вам хам

Ну какой же это хам? Что он тебе плохого сделал?)))
Хам был бы - если б приехал и перед тобой на поворот встал)

ПС
Сёня вон, сотни машин на Мкаде по встречке хамили
Димедрол
1 June 2022

1

‼️
🚔 Дорожные ловушки
Цель проекта — выявить на российских дорогах участки,
где искусственно созданы условия для нарушения ПДД автомобилистами, и содействовать максимально оперативному устранению проблемных зон.
О проекте:
https://www.oprf.ru/news/dorozhnye-lovushki-zapushche..
✅ Форма для сообщения о ловушке:
https://forms.yandex.ru/u/61697006dee61dac67bd6610/
avatar
Vortex
1 June 2022

1

Димедрол
Даже заполнил и отправил обращение.
avatar
Mits
2 June 2022

2

Димедрол
Весь центр Москвы превращен в сплошную ловушку. А новая разметка с дырками для перестроения, ловушка по всему городу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up