Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Docke
22 October 2020
Доброго времени суток!
Так как с АКПП связываюсь впервые, подскажите, нормальное ли поведение коробки у меня... (конечно понимаю что это все бред, ванговать по тексту, но суть попробую описать)... не могу понять, то - ли у меня АКПП погибает, то - ли привода, то - ли ДВС...
Суть проблемы такова.
Еду со скоростью ~100км/ч, держу ногу в одном положении педали газа, где то на 10% (важно!). Начинается подъем, машина начинает сбавлять скорость (но я то этого не хочу) и нажимаю на педаль газа еще примерно на 15%, обороты поднимаются появляется какая то вибрация, попометр чует прирост. Мне становится этого мало (да и машине как то тяжело в подъем). Я нажимаю на педаль еще на 20% иии... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ... ВИБРАЦИЯ СТАНОВИТСЯ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, но в целом прироста я не чувствую, обороты вверх идут но ооооооочень медленно, либо вообще стоят на месте, попометр так же ничего не чувствует... Нажимаю на педаль еще где то на 15% и тут происходит сброс передачи на 3...и машина подрывается...
Подскажите, я придираюсь к авто и так должно быть? или что то не так?
К слову, бывает такое даже не в подъем...
Ford Focus 2 2006г.в, 1.6 (100лс) АКПП
Docke:
|
...Так как с АКПП связываюсь впервые... |
А что, на ручной коробке ты поступал не так же, если машина не тянет на высшей передаче разве не переключал ниже?
Docke
23 October 2020mobile
-Ал-
Переключал, но волнует именно вот этот затуп, так сказать нажатие на педаль и при этом машина ничего вообще не делает...
Docke:
|
Переключал, но волнует именно вот этот затуп, так сказать нажатие на педаль и при этом машина ничего вообще не делает... |
Ну это и называется "не тянет", если не та передача включена. Жмешь больше и все нормализуется
Docke
23 October 2020mobile
-Ал-
То есть это можно считать нормой? Я просто думал - что как коробка чуть чувствует что не тянет - сразу скидывает..
-Ал-
23 October 2020
Docke:
|
То есть это можно считать нормой? Я просто думал - что как коробка чуть чувствует что не тянет - сразу скидывает.. |
Ты слишком нежно на педаль нажимаешь. Решительней надо
Это ж стосильный моторчик, едет только когда в пол жмешь.
Docke
23 October 2020mobile
-Ал-
Понял) а вибрация это скорее привода погибают?
Docke:
|
Понял) а вибрация это скорее привода погибают? |
Вибрация "в натяг" - обычное дело.
Docke
23 October 2020mobile
-Ал-
А если не «в натяг» тоже присутствует?
veedan
10 November 2020
4
Добрый день. Опишу свою проблему и лечение. ФФ2 2006г АКПП. При движении на ровной дороге на экране приборной высветились "неисправность сист. двигателя" и "неисправность коробки передач". Если заглушить и вновь завести авто - ошибки сбрасывались, но потом вновь появлялись. Коробка дурила - передачи включались с запозданием, перед переключением обороты увеличивались до 4к, пиналась, иногда пропадал ручной режим. Китайский сканер ошибок не видел, пришлось ехать на диагностику. Там показало следующие ошибки: P0732 P0734 P0767 P0981
В последствии в PCM записалась P0700 - ошибка трансмиссии.
Решил проверить сопротивление соленоидов и состояние разъема и косы до них. Когда снял корпус воздушного фильтра заметил, что регулировочный болт тормозной ленты (находится рядом с разъемом соленоидов) ослаб и выкрутился из посадочного места примерно на 5мм. Затянул обратно болт, проверил сопротивление соленоидов (были исправны), поставил обратно корпус фильтра и коробка стала исправно работать. Пришлось еще раз ехать в сервис сбросить ошибки TCM и чек с PCM по ошибке 0700.
Отделался потраченными нервами. Может быть будет кому то полезно.
fomserg23
13 November 2020mobile
Всем привет. Фокус 2, 1,6. 100 сил. 2008. 95500 км. Менял масло в акпп 1500 км назад, частичная замена. Старое слили, новое залили.
Образовалась проблема. Не переключается рычаг с паркинга, нужно несколько раз дернуть чтоб переключить. На холодную с первого раза переключается а когда поезжу минут 30-40 то начинается такая проблема. При этом в другие режимы нормально переключает из D в P и т.д. Еще когда поезжу, если двигатель не глушить то с паркинка переключает с первого раза а только заглушишь, завожу и опять заедает рычаг, как будто что-то держит. Стопы горят. Педаль тормоза щелкает когда жму до упора а в самой коробке щелчка нет. Что это может быть, куда копать?
mexar
14 November 2020mobile
fomserg23
Проверьте декоративную накладку на рычаге переключения. Бывает она выскакивает из пазов и возникают трудности при переключении селектора.
Bobay
23 November 2020mobile
Здравствуйте. Такая проблема, фф2, 2008, 1,6. При снятии с паркинга на ровной поверхности рывок, как на уклоне. У жены 2005г. , рывков на ровной нет совсем. Масло менял, проблема не ушла. Если ставить на ручник, то либо совсем нет рывка, либо есть, но слабее. Что может быть?
Rics
23 November 2020mobile
1
Bobay
Ну Во-первых думаю, что ничего страшного. Возможно стоит проверить регулировку троса селектора. Или же с гидравлики что то. Ради интереса, попробуйте включить зажигание, но не заводить двигатель и снять с паркинга. Интересно будет удар.
Залез я в коробку по совету знакомых,(через боковую крышку) и вот что я узрел: не маленький износ барабана Direct(по корпусу. Со стороны тефлоновых колец все не так уж и плохо) и Reverse.
Заменил на Директ новый, реверс бу от мазды в хорошем состоянии. Фрикционы и поршни не менял, они так же в хорошем состоянии.
Отдал на переборку гидроблок. Потратил 30к, а результатом не доволен. Стала немного подпинывать при включении с 3-4. и пинок при подъезде к светофору остался.
Может кто то разбирающийся, из за чего это происходит?
Спасибо!
И второй вопрос, когда вскрыли коробку, на планетарке красовалась цифра 100 (была четкая, смазана рукой уже)
Герметик на боковой крышке был серый, вроди как заводской, могла эта цифра быть с завода, или это показатель, что в коробку лазили?
Rics
24 November 2020mobile
1
butan
Давай больше фото.
Дичь какая то. Выработка странная.
Ни у кого такой не видел. Если стальные диски целы, то выработка рукотворная.
butan
24 November 2020
Rics:
|
Давай больше фото.
Дичь какая то. Выработка странная. Ни у кого такой не видел. Если стальные диски целы, то выработка рукотворная. |
На дисках и фрикционах, по памяти никаких следов износа и перегрева замечено не было.(фоток к сожалению нет)
Вот фото магнита, Менял масло ~15к назад, соответственно и магнит чистился. Пришли к выводу, что вся эта грязь как раз с барабанов натерта.
По гидроблоку, заменил соленоид EPC на бу. т.к. мой выдавал сопротивление ниже "нормы" (хотя не показатель)
На руках у меня сейчас барабаны, но вроди бы все есть на фото, или еще как сфоткать?
Вообще причина залезть в коробку была в том,что я уже полтора года не могу найти причину богатой смеси.
Может быть дело в той части коробки, куда я не долез? бублик например?
Rics
24 November 2020mobile
butan
Чета не соображу как механика АКПП может иметь взаимосвязь с богатой смесью?
По магниту. Нормальный магнит. На барабанах дикие проточки. Они таковы, что не может быть так чтобы на дисках и фрикционнах не было совсем не было следов.
Более низкое сопротивление EPC я бы запросто списал на точность измерения мультиметра.
Надпись на блоке сателлитов странная. У меня не было. Увидеть бы поддон и боковую крышку посмотреть как герметик был нанесен.
Мишуха
24 November 2020mobile
butan
Если бы эта грязь была с барабанов, магнит не видно было бы.
цитата: |
Чета не соображу как механика АКПП может иметь взаимосвязь с богатой смесью? |
Не могу объяснить, т.к. была теория, но не моя. Я если честно в устройстве и работе АКПП не смог разобраться.
Машина еще не едет на свои 100 сил (ездил на машине знакомого(такая же), а он на моей, подтвердил)
После ремонта акпп, ситуация стала получше, но не космос.
цитата: |
Надпись на блоке сателлитов странная. У меня не было. Увидеть бы поддон и боковую крышку посмотреть как герметик был нанесен. |
Визуально, не было никаких следов повторного нанесения герметика. (следов от удаления старого, на болтах крышке и корпусе акпп)
Я беспокоюсь, что проблема из за которой был такой износ барабанов, не ушла, и новые сожрет так же.
Пробег на барабанах был 157к
Rics
24 November 2020mobile
1
butan
Еще раз. Те повреждения которые видно на барабане директа, они не могут быть вызваны работой механизмов. Там ничего не вращается. Точнее вращаются фрикционы. Но они у тебя целы, как ты сам сказал.
Если только в коробку не лазили и собрали что то не так...
butan
24 November 2020
Rics:
|
Еще раз. Те повреждения которые видно на барабане директа, они не могут быть вызваны работой механизмов. Там ничего не вращается. Точнее вращаются фрикционы. Но они у тебя целы, как ты сам сказал.
Если только в коробку не лазили и собрали что то не так... |
Перебирали барабан и гидроблок в сервисе по ремонту акпп, знакомый специалист. Он сказал что все с порядке с ними(фрикционами), и можно их оставить, но вот барабаны под замену. Я если честно, то же не понимаю, откуда на директе такая борозда.
Rics
26 November 2020mobile
1
butan
В общем покрутил я в гараже барабан с фрикционами и понял, что коробка у тебя либо уже вскрывался ранее, либо такой был с завода, что правда маловероятно. Внутренняя проточка вообще не в рабочей зоне упорного кольца. Выше нее возвышается поршень. А на барабане директа внешняя проточка хоть и в зоне где контактируют с фрикционами реверса, но тем не менее там один фрикцион возможно попадает, а может и вообще не попадает и между ними оказывается. В любом случае глубины дефектной проточки не достаточно.
А вот в зоне тефлоновых колец, на фото барабана директа, выработка большая.
Так что учитывая то, что ты полез в рабочую АКПП и поменял там барабаны, это и не плохо. Но ее из за этих проточек.
Что же касается разочарования от ремонта. Всегда надо взвешивать за и против. Честно я в недоумении зачем ты в не влез. Работало же все как я понимаю. Там на самом деле много тонкостей.
Например один из них в том, что когда ставишь в новый барабан новые фрикционы и собираешь пакет. Нужно обязательно проверять рабочий ход пакета. А тем более это надо делать когда ставишь старые фрикционы. Если будет больше или меньше это может приводить к рывкам и ударам.
Так же что делали с тормозной лентой. При замене барабана следовало проверить не ушла ли регулировка тормозной ленты и возможно подобрать новый регулировочный болт.
Гидроблок... Ну не знаю. Даже. Стоило ли вообще туда лезть.
Bobay
26 November 2020mobile
Rics:
|
Ну Во-первых думаю, что ничего страшного. Возможно стоит проверить регулировку троса селектора. Или же с гидравлики что то. Ради интереса, попробуйте включить зажигание, но не заводить двигатель и снять с паркинга. Интересно будет удар. |
При выключенном зажигании никаких ударов нету
Bobay
26 November 2020mobile
Проверил ещё раз. Дёргает именно при снятии с парковки. И при переключении с D на R, тоже тычок, но чуть слабее. В остальном всё нормально
Bobay
Что там с опорами ДВС и КПП, смотрели?
Bobay
26 November 2020mobile
На двигателе менял. На корбке посмотрю
dimanoff
26 November 2020mobile
Bobay
Да, опору кпп под акб и ограничитель крутящего момента тоже надо глянуть.