Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Мишуха
30 October 2020mobile
Maro
Есть три варианта, укороченный для тяжёлых условий - 7.5 тысяч, стандартный 15 тысяч, смешенный 360 часов.
Anikiy
30 October 2020mobile
Maro:
|
Мишуха Anikiy То есть, время работы двигателя умножают на среднюю скорость и высчитывают пробег до ТО? |
У бээнвэ не знаю, а вольво вообще ничего не высчитывает. Когда дизель 600 часов оттарабанил, тогда выводится сообщение на приборку. У бээнвэ вроде датчик уровня масла умнее, как-то степень окисления масла измеряет и учитывает в расчётах. Но могу и ошибаться. Не углублялся в тему.
Мишуха:
|
Есть три варианта, укороченный для тяжёлых условий - 7.5 тысяч, стандартный 15 тысяч, смешенный 360 часов. |
К чему это?
Вот у меня сейчас при запуске двигателя появляется надпись: приехать на ТО через 16000 км или 03/2022. Предыдущее ТО делал 1000 км назад.
Если я изменю стиль вождения на "газ в пол", то сервисный интервал заметно сократится.
Vortex
30 October 2020mobile
Anikiy:
|
У бээнвэ не знаю, а вольво вообще ничего не высчитывает. Когда дизель 600 часов оттарабанил, тогда выводится сообщение на приборку. У бээнвэ вроде датчик уровня масла умнее, как-то степень окисления масла измеряет и учитывает в расчётах. Но могу и ошибаться. Не углублялся в тему. |
Фокус тоже фигню каку-то выводит. Если на часы переводить грубо, то там тоже что-то в районе 600 часов получается. У меня во всяком слусае.
Vortex:
|
Фокус тоже фигню каку-то выводит. Если на часы переводить грубо, то там тоже что-то в районе 600 часов получается. У меня во всяком слусае. |
У вольво зависит от модели двигателя. Для каких 300, для каких 460, для каких 600. В новой платформе наверное другие цифры. Параметры сколько отработал двигатель после ТО, сколько осталось и какой интервал можно через диагностику посмотреть. Причем они именно в часах указаны, а не в км.
Vortex
30 October 2020
Anikiy
Через диагностику можно посмотреть только то, что интервал "интеллектуальный". Срабатывает непонятно как, плюс на ТО забывают делать сброс. У меня три раза срабатывал от 12 до 13,5 тыс км. Если разделить на среднюю скорость по БК, то где-то в районе 600 часов получается, даже больше.
Лёхыч
31 October 2020mobile
Помыл керхером
Позвонили сегодня, пригласили на отзывную компанию по замене жгута
Лёхыч
11 November 2020mobile
Очень харизматичный дядька, всё по полочкам разложил
Anikiy
12 November 2020mobile
1
Vortex:
|
А вот и раскидали Весту
|
Досмотрел до 9-й минуты. Дядька ищет то, что хочет найти. И находит! Про тот же бош из Калуги он скромно умалчивает. Про суммарную оценку добавочной стоимости я уж и не говорю...
Vortex
13 November 2020mobile
Anikiy:
|
Про тот же бош из Калуги он скромно умалчивает. |
А самое главное, что узел может быть и не разрабатывал БОШ, а только на готовенькое свой шильдик повесил - так дороже продается.
Навеяло дистилированой водой Шелл производства ООО "УКБХ":
Система охлаждения (сообщение #19381625)
Лёхыч
16 November 2020mobile
1
Съездил на ТО-2, вышло в 12к, по гарантии приговорили гофру глушителя, камеру заднего вида, облезающую решётку радиатора, пыльник заднего аморта.
Также приговорили передние тормозные диски! И это на 30к пробега, причём в наличии их не было
Константин676
16 November 2020mobile
Лёхыч
Тут есть над чем задуматься. Кроме камеры всё остально это расходники, но большим ресурсом, а у тебя их уже заменили. Значит завтра будешь менять уже за свой счёт.
Гофра 10лет/250т.км это норма, решетка - 5-7 лет, пыльник амортизатора 100 - 150т.км, диски тормозные на третью замену колодок - 150т.км. Вот приемлемый уровень машины за 0.7-0.9млн.руб.
Константин676:
|
Лёхыч Тут есть над чем задуматься. Кроме камеры всё остально это расходники, но большим ресурсом, а у тебя их уже заменили. Значит завтра будешь менять уже за свой счёт. Гофра 10лет/250т.км это норма, решетка - 5-7 лет, пыльник амортизатора 100 - 150т.км, диски тормозные на третью замену колодок - 150т.км. Вот приемлемый уровень машины за 0.7-0.9млн.руб. |
Лучше сцепление на ДСГ или Экобуст перебирать за свой счет?
Лёхыч:
|
Съездил на ТО-2, вышло в 12к, по гарантии приговорили гофру глушителя, камеру заднего вида, облезающую решётку радиатора, пыльник заднего аморта. Также приговорили передние тормозные диски! И это на 30к пробега, причём в наличии их не было |
Что-то очень дорого. 17/10 прошел ТО-3, 6800р. Приговорили передние колодки (колодки были мои, оригинал, замена порядка 1000р, точно не помню.). Заменили резонатор по причине разлохмаченной гофры(гарантия)Показал на неработающие 5 нитей обогрева лобового- приняли, вчера позвонили, пригласили на замену- гарантия. Все. Да, стоимость второго ТО я здесь выкладывал.
Пока машина была в ремзоне, прокатился на СВ Кросс с вариатором...
wel45
16 November 2020mobile
-1
Vortex
Сцепа на dsg не меняется раз в 30 тысяч.
wel45
16 November 2020mobile
-1
T9t
Ну и как вариатор от Ниссан?
wel45:
|
Ну и как вариатор от Ниссан? |
Моя Веста в продаже, заказана СВ кросс, вариатор, люкс престиж, белый цвет...
Как-то так.
wel45
16 November 2020mobile
-1
Vortex
Да хорош тебе, это ж не Форд который не смог сделать нормальный робот. Все зависит от условий Эксплуатации но положит dsg за 40 тысяч км, надо очень постараться.
Лёхыч
16 November 2020mobile
T9t
Могу скинуть наряд - заказ, в принципе там ничего лишнего нет
wel45:
|
Да хорош тебе, это ж не Форд который не смог сделать нормальный робот. Все зависит от условий Эксплуатации но положит dsg за 40 тысяч км, надо очень постараться. |
Да, это еще хуже говно - один раз по гарантии сцепу, второй если успел, а потом продавай, чтобы за свой счет не менять. Благо сейчас комплекты стали доступные по цене. А так, че там не допиливай - в пробках одно. Нормальные производители отказались от преселективов давно. И тот же ВАГ туда же идет.
Vortex:
|
Нормальные производители отказались от преселективов давно. И тот же ВАГ туда же идет. |
Эти нормальные не смогли их довести до уровня вага. А ваг движется в электричество. На чем он будет доделывать двс, это вопрос
Vortex
17 November 2020mobile
ManAG:
|
Эти нормальные не смогли их довести до уровня вага. А ваг движется в электричество. На чем он будет доделывать двс, это вопрос |
Эти нормальные - ВАГ в том числе. Привет от американского рынка и 8-ст айсин.
Anikiy
17 November 2020
-1
Константин676:
|
диски тормозные на третью замену колодок - 150т.км. |
Ты это моей Вольво расскажи, у которой при пенсионной езде дисков и колодок по кругу хватает на 50 тыс, а при активной на 20-30 тыс.
Vortex:
|
Эти нормальные - ВАГ в том числе. Привет от американского рынка и 8-ст айсин. |
Мокрые дсг вполне надёжны, если обслуживать. Но это не для Америки, там в движках то масло не особо меняют
Впрочем, впрягаться за дсг у меня нет резонов, я выбрал ваговскую механику и доволен. Сцепление работает отлично, в коробке есть небольшая заминка между 1й и 2й. В пробках не устаю
ManAG:
|
Мокрые дсг вполне надёжны, если обслуживать. |
Они ломаются просто позже, когда гарантия заканчивается и сразу за свой счет и очень дорого. Аналогично мокрый PS - сравните стоимость TCM на сухой и мокрый. Опять же, эти коробки ставятся на более мощные двигатели, а там уже и класс машин выше со всеми вытекающими. У кого есть деньги на новый ВАГ с мокрым DSG - что вы делаете в этой теме тогда?
ManAG:
|
я выбрал ваговскую механику и доволен. Сцепление работает отлично, в коробке есть небольшая заминка между 1й и 2й. В пробках не устаю |
А я Фордовскую, тоже доволен. Правда тут колено повредил и "удачно" левое. Думал всё, настал тот момент, когда из-за мкпп придется срочно машину менять.