Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

vados22
11 March 2019


avatar
madb:

у фф2 теже датчики

тааак, уже хорошо, Спасибо! а распиновка модуля, отвечающего за коррекцию, то же совпадает?
avatar
madb
11 March 2019


vados22
У нас нет такого. Вся система состоит из моторов корректора, двух датчиков и гема.
vados22
11 March 2019


Понял, Спасибо!) буду колхозить обманку вместо заднего датчика)
avatar
madb
11 March 2019


vados22
яб взял на разборке датчик фф2 и все)
vados22
11 March 2019


да так и сделаю, это просто временное решение, когда приедет датчик неизвестно, а дорогу в тёмное время почти не видно с таким расположением фар)
avatar
vlad54rus
11 March 2019

5

Установил в фары Depo ST170 линзы аналог Hella 3R вместо Hella 2 classic. Свет конечно фантастический по сравнению с депошными.. Как поставлю на машину сделаю фото.
Для установки необходимы переходные рамки, купил вот такие: http://optimaopt.ru/OPR-92
И один небольшой нюансик:
posted image
На фото видно что компоновка Hella 3R ниже чем Hella 2 classic, поэтому необходимо выкрутить шпильки и укоротить все посадочные места на одинаковое расстояние дабы линзы не смотрелись слишком утопленными в маски фар. Я укоротил на 1 см.
posted image
Наверно кроме меня никто не станет подобной фигнёй заниматься, т.к. тема довольно мёртвая в последнее время 😎 но возможно информация кому-то и пригодится.
avatar
Oleg_KRSK
12 March 2019mobile


vlad54rus
Тем не менее за пост спасибо, пригодится
sairus-91
23 March 2019mobile


vlad54rus
Посадочные места в которые шпильки вкручиваются? Там сколько запаса тогда.
avatar
vlad54rus
23 March 2019mobile


sairus-91
Да нормально, после этого сантиметровый саморез вкрутился смело. Фото к сожалению не делал. Возможно как-то по другому можно было это обыграть, но я ничего кроме как посадочные укоротить придумать не смог.
avatar
vlad54rus
23 March 2019mobile


А вообще на что-нибудь, кроме как на эстетическую сторону вопроса сильно утопленная в маску линза влияет или нет как думаете, на свете как-то отразится? А то вдруг я запаривался попусту.
vados22
27 March 2019


V
vados22:

да так и сделаю, это просто временное решение, когда приедет датчик неизвестно, а дорогу в тёмное время почти не видно с таким расположением фар)

Добрый всем день. В общем обойти задний датчик удалось. Таким образом возможно обойти задний датчик - с возможной работой автокорректора по переднему датчику, передний датчик, или оба сразу и регулировать высоту фар потенциометром. Если кому -то нужно, могу предоставить схему, распиновку разъёмов, ну и печатную плату с элементной базой)
Bvana
16 April 2019


Граждане, а никто не подскажет, продаются ли ремкомплекты крепежей на фары?
avatar
max_470
16 April 2019mobile

1

Bvana
Существует такой комплект. Но, за давностью лет, стоить он будет дофига. И под заказ под месяц
Ford 1075149
Bvana
24 April 2019


max_470
Спасибо, действительно по золотому. Буду думать.
Aganek
2 December 2019mobile


Oleg_KRSK
Здравствуйте а можно номерок линз хэлла? Спасибо!!!
avatar
Oleg_KRSK
2 December 2019mobile

1

Aganek
Номеров нет, их нужно искать с рук, либо покупать новые фары, отдельно они официально не продаются.
Впрочем, китайцы делают вполне сносные реплики
avatar
frstakk
8 December 2019


В общем давно мечтал о не стоковых задних фонарях. Локально ничего нет, со штатов пугала непонятная цена доставки (через услуги почты, которая предоставляет склад в штатах)
В итоге я все-таки решился
Самым дешевым вариантом были полностью в хром
posted image
Но блин, полностью серый зад мне не нравился
Многие фары вроде были ничего внешне, но находя реальные фотки как-то было другое впечатление
Очень круто смотрелись красно-черные (но цвет авто у меня не тот 😶 )
В итоге приглянулись больше всего эти
posted imageposted image
79.51$ (55.25$ + 19.32$ доставка + 4,94$ налог штата (дождался блин, а заказал бы в момент когда захотел, было б без него )
Доставка ко мне в отделение в Украине обошлась 16,50$ (доставка в другую страну, дешевле чем из штата в штат 🤐 )
Итого 96$
Также оказалось не все так просто.
posted image
Посадочное место под поворотник смещено на ХХ градусов по часовой стрелке в левом фонаре, если вставить и прокрутить до конца - то оно упирается в кузов. Ну в итоге прокручиваешь не до конца. Не выпадает т.к. прижимается кузовом.
На правом фонаре уголок возле крыла слегка отпирает, это связано с качеством, или с тем что автомобиль небитнекрашен - хз, но нужно будет нагреть и подогнуть. Также уже озвученной причине - пришлось поиграться с с положением фары, как закрутить и т.д, ибо появлялись зазоры которые бросались в глаза.
Нормальную фотку так и не сделал, только такое.
posted image

Стоп/габарит сделан интереснее как по мне, будто мелкие диоды внутри

цитата:
внутреннее желание изменить внешность (заколхозить) 🤣 - удовлетворил
По этому доволен 🙃
RomanVV
16 December 2019mobile

1

Oleg_KRSK
Я тоже снимал линзу без снятия шпилек и так же ставил её обратно, да повозиться пришлось. И самое негативное в этом процессе, что бы полностью вынуть линзу, нужно было отсоединить штекер шторки, но так как я его отсоединял ещё когда линза находилась на своём штатном месте, штекер получилось снять только располовиненым, то есть пеньки контактов остались в гнезде штекера, а половина штекера с двумя проводками у меня в руках. Запоить обратно эти два проводка ну очень не комильфо, даже тонким паяльником. Даже не знаю, ещё не проверял, толи на плассмасу припаял, то ли всё-таки припаялся к этим пенькам. А при снятии линзы да пришлось, до упора в верх отодвинуть ножку регулировки линзы, снять салазки по которой ходит втулка регулировки и тд. Но самое сложное в том, что проводка короткая и установка салазки и втулки при сборке, но не чего собрал. Если бы не этот штекер и короткая проводка, вообще можно сказать, что снятие и установка линзы, особой сложности не несёт.
Alex_EKB
29 July 2020


Всем доброго времени суток в поросшей мхом теме)
Сейчас скорее всего будет "крик души" о моей нерешаемой проблеме.

По порядку. Я приобрел на свой фокус всеволжской сборки заветный комплект фар 1ZL009488841. Тот самый что в шапке, да он полностью галоген и должен быть с адаптивным светом duna beam.
Фары заказывал через контору YULSUN. На самом деле без разницы тк после моего заказа они пропали со всех сайтов, значит были последние на всех складах в России.
Сразу напишу что весь комплект был девственно нов, все пакетики/пломбы и тп были на месте. Не единого намека на бу или установку.
В комплекте шли все болтики крепежи кронштейны проводка блок адаптива и сами фары.
Счастье было не долгим. Сразу после нехитрой установки обнаружил что работает всё кроме функции адаптива, как и не работает корректор фар(в галогеновой версии нет датчика положения кузова) хотя сам корректор и проводка для него присутствует, так же присутствует модуль поворота линзы который непосредственно закреплен на ней.
В инструкции из коробки четко написано о том что просто подключи провода в штатную проводку, поставь на кронштейн идущий в комплекте блок адаптива возле АКБ и будет тебе счастье (ну еще нужно подключить сигнальную лампу которую нужно протянуть в салон)(сигнальная лампа при включении света загорается/сразу тухнет и через пару секунд горит на постоянку, что это значит ХЗ)

Ну бывает, подумал я разобрал всё проверил, собрал обратно и всё равно не работает.
Решение этой проблемы искал где только можно и нельзя(разве что еще ВАМ не писал)
Первым делом в компании где делал регулировку фар мне сказали что первый раз видят такие фары.
Так же обзвонив около десятка популярных сервисов специализирующихся на "свете" я получил ответ что НЕТ/НЕ ЗНАЕМ/А ЧТО ЭТОТАКОЕ/ОБРАЩАЙТЕСЬ ОФ ДИЛЕРУ/НУ РАЗ МЫ ВАМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ДАВАЙТЕ БРОНЕ ПЛЕНКУ ТОГДА ПОКЛЕИМ.

Я не будь дураком решил написать в компанию Hella, кто как не они должны мне помочь?
Первый ответ от саппорта был - где покупали, там и спрашивайте.
Я немного прифигев всё таки выпросил специалиста покомпитентнее .
Спец. выслушав меня сначало сказал что эти фары эти без адаптива и корекция их происходит с помощью датчика наклона кузова. Я сообщил ему что он ошибается и скорее всего путает с "ксеноновой" версией, прислал ему кучу фото в доказательство. Спец. понял что я походу не лгу сказал что направил запрос к германским коллегам, а через пару дней ответил о том что тк данная модель давно снята с производства то они ничем не могут мне помочь в том числе другим блоком адаптива или прочими запчастями. На том и распрощались.
После еще писал в саппорт Германской Хеллы, там всё четко мне прислали тикет с моим обращением и безукоризненно проигнорировали меня.

Что делали сами. Варварски вскрыли блок адаптива он же AFS, убедились это это не "кукла" так же проверили и прозвонили всё что было можно в этом блоке. Проверили целостность проводки.
В последний раз наводя ревизию обратил внимание что с долей 99% штатная проводка фокуса на корректор фар не как не взаимодействует с проводкой фар Hella. И тут мне стало интересно, а вдруг чтото пошло не так проводка как то отличается (хотя нигде не написано что фары для USA) либо просто в куче проводов внутри фары чтото подключено не так как нужно.

Люди дорогие. Помогите кто чем может 🙂
Принимаю любые советы, вопросы, наблюдения а так же физическую помощь в радиусе Свердловской области.
Если кому интересно отправлю любые фото шильдиков и компоновки.
avatar
Oleg_KRSK
1 August 2020mobile


Alex_EKB
Гляди по теме, на моей памяти всего двое такой комплект брали, так что вряд ли кто-то подскажет тут

Ошибся я, у нас только обычный галоген ставили и ксенон
Тюнинговая оптика, все о ней. (P) (сообщение #16762239)
По поводу адаптива наверное стоит на зарубежных форумах спросить, по-идее блок адаптива должен как-то взаимодействовать с поворотом руля, как мне кажется. Схема установки есть в комплекте?
Alex_EKB
2 August 2020


avatar
Oleg_KRSK:

Гляди по теме, на моей памяти всего двое такой комплект брали, так что вряд ли кто-то подскажет тут

Ошибся я, у нас только обычный галоген ставили и ксенон
Тюнинговая оптика, все о ней. (P) (сообщение #16762239)
По поводу адаптива наверное стоит на зарубежных форумах спросить, по-идее блок адаптива должен как-то взаимодействовать с поворотом руля, как мне кажется. Схема установки есть в комплекте?


По артикулу ничего не гуглится интересного, максимум подобные комплекты на Гольфа и Астру, но у них были немного другие проблемы. Из за неправильной установки блока AFS линзы поворачивались на кочках, у меня же они вообще не поворачиваются.
Схема установки есть, а именно "подключи к стандартной проводке фар и будет тебе счастье".
Скорость и поворот руля, это уже другая технология, в ФФ1 о таком ещё даже не знали. Здесь все вычисления проходят в данном блоке AFS , стоит датчик ускорения который за всё отвечает.

Уже потихоньку начал разбирать фару, буду пробовать рисовать свою эл.схему и гадать как это работает. П.С. на самом деле всё намного сложнее чем я мог представить.
avatar
madb
10 August 2020


либо блок мертвый, либо проводка блока.
Georg_Q
24 October 2020

2

Добрый день. Интересный вопрос, нигде в интернетах не нашел ответа. Приехали фары из шапки Hella 1DL 008 367-921. У них в инструкции одним из пунктов идет покраска декоративной панели. и в комплекте книжка на 6 языках чем можно красить и как. Т.е. приехал голый пластик и его красить обязательно? или это на случай если хочешь перекрасить под цвет кузова например? кто-нибудь может подсказать?

Вот пункт инструкции:
posted image

Вот сама фара:
posted image
avatar
Oleg_KRSK
24 October 2020mobile

1

Georg_Q
Не обязательно, хотите-красьте, хотите-нет, всё на Ваше усмотрение
Georg_Q
24 October 2020


Oleg_KRSK
Т.е. пластик панели уже окрашен в базовый цвет, я правильно вас понял?)
avatar
Oleg_KRSK
24 October 2020mobile


Georg_Q
Думаю что нет, обычный черный некрашеный пластик, как на молдингах, например
avatar
vlad54rus
28 October 2020mobile


voodoo50107
В штатном ксеноне есть смысл только линзы менять на другие, в остальном он идеален почти 😁
avatar
Ger_Artur
29 October 2020


по мне так hella 2 classic отличная и менять ее не надо.
avatar
Oleg_KRSK
29 October 2020mobile


vlad54rus
Ger_Artur
Тут человек на фф3 темой ошибся)
alex5815
30 October 2020


Georg_Q
лучше бы оригиналы оставил/поставил, смотрятся данные фары неплохо, но... это единственный плюс. В остальном одни минусы.
Год покатался с ними и выкинул.
Ездил в основном по трассе.
1. Светят хуже оригиналов, что ближний что дальний.
2. Забиваются грязью и становится еще хуже.
3. Вокруг модулей щели, вся грязь летит под капот.
4. Стекла хлипкие, 2 раза ловил камешки и менял стекла на модулях.

В итоге все это збл и поставил обратно оригинальные.

https://media.ffclub.ru/gallery/car_25775-313695...691.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up