Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Мишуха
28 October 2020mobile
-1
Vortex
Грузовик развалился.
всё так.
азиаты (все) продолжают делать машины из консервных банок вне зависимости от класса.
а долбуроды ездят на любых авто
Мишуха
28 October 2020mobile
-1
Vortex
Камри это уже баян на форуме, углы столкновения там важнее.
Vortex
28 October 2020
Мишуха:
|
Камри это уже баян на форуме, углы столкновения там важнее. |
И что там не так с углами? У Фокуса даже по страшнее будет.
smis:
|
всё так. азиаты (все) продолжают делать машины из консервных банок вне зависимости от класса. а долбуроды ездят на любых авто |
Ну, вон,
soho так не считает. Говорит, что у всех всё примерно одинаково, роляет 6 подушек и класс авто...
Мишуха
28 October 2020mobile
-1
Vortex
Чё вы классы рассматривая берете смарт, бери Дэу Матиз. Смарт они специально заточили под безопасность, бахни Фиат чинквеченто.
Vortex
28 October 2020mobile
-1
Мишуха:
|
Чё вы классы рассматривая берете смарт, бери Дэу Матиз. Смарт они специально заточили под безопасность, бахни Фиат чинквеченто. |
Ты это
soho пиши, а не мне. Или курилка в твоем лице переобулась?
Напомню:
soho:
|
судя по ежегодно неуклонно растущим результатам краштестов, практически у всех автопроизводителей сходное отношение и технологии инженерии этих зон, как и уходящих на салазках при столкновении двигателей в пол и прочие гасящие кинематику и сминаемые конструкции и т.п. - я все жду, когда 6 подушек в базе станет таким же стандартом для всех новых авто, как когда-то АБС и еще раньше ремни безопасности! |
Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19374871)
smis:
|
всё так. азиаты (все) продолжают делать машины из консервных банок вне зависимости от класса. а долбуроды ездят на любых авто |
Хорошо, что хоть у вага нормальное железо. А у Рав4 нового дверь при закрытии играет поверхностью
цитата: |
Сообщение выше тоже не видешь, в котором видео на краштест Смарта и S-класса? |
видео посмотрел, а где
результаты теста? или это не ЕвроНКАП или АДАК?
похоже на какой-то свой внутренний рекламный ролик - имхо не очень удачный - "результатом" в ролике считают возможность открыть дверь? а то что практически весь длинный передок эС-ки въехал\смял короткий бампер Смарта, это ерунда что-ли? где видео изнутри? где манекены Смарта, они там остались вообще или впополаме?
пока только один плюс этого "краштеста" налицо - дверь открывается - вот только может ее некому и открывать-то изнутри
цитата: |
Потому что он просто выше, а не выше классом относительно пузотерки. Да и какой - грузовой ТАЗ, аля каблук, в котором в принципе выжить нет шансов. |
это смотря кто кого бьет, с какой скоростью и в какую часть корпуса? - боксер с одинаковой силой бьет соперника в лицо и в челюсть - а первом случае потрясение, а во втором нокдаун
цитата: |
Если и работает это правило, то только в рамках одного производителя. Сильно сомневаюсь, что C-класс от Мерседес хуже по безопасности, чем D-класс от Тойоты. Кстати, кто-то тут выкладывал ссылку на лобовое ДТП в Киеве Камри и ФФ3 - Камри в шепки, Фокус норм. |
зависит от длины\геометрии корпуса\препятствия и наличия у этой зоны инженерного решения на погашение удара (контролируемое смятие, движок на салазках, уходящий в пол и пр.) - если у мериновского С-класса и тойотовского Д-класса одинаковая длина бампера в глубину, то при встречном ударе будет и приблизительно одинаковый ущерб для водителя - ну тут еще зависит от количества подушек (наличия коленных и пр.), возможно еще каких-то средств пассивной безопасности - в общем, все производители сильно подтянулись за последние годы (спасибо независимым тестам и законодательным ограничениям)
soho:
|
движок на салазках, уходящий в пол |
Можешь показать данную конструкцию? Или привести пример авто с такой конструкцией?
Вроде у Смарта пол двойной, оттуда и результаты такие.
Мишуха
28 October 2020mobile
vakteam1
Встроенный каркас безопасности, из горячекатанной стали.
цитата: |
Можешь показать данную конструкцию? Или привести пример авто с такой конструкцией? |
афаик у Форда при столкновении двигатели уходят в пол, по этой причине даже металлическую защиту не рекомендовали ставить
Мишуха
28 October 2020mobile
soho
Не в пол, а под пол, салазок только там нет никаких, срывается подрамник.
Мишуха:
|
soho Не в пол, а под пол, салазок только там нет никаких, срывается подрамник. |
Ещё один плюс каршеринга, что можно не погружаться в технические подробности
Сел. Поехал. Вылез. Ушел . И голова свободна для фантазий о камри
Серый
28 October 2020mobile
Мишуха:
|
срывается подрамник. |
Вряд ли он срывается,просто мотор с опор слетает
цитата: |
Не в пол, а под пол, салазок только там нет никаких, срывается подрамник. |
пол это дорожное покрытие - при столкновении двигатель уходит в землю\асфальт\пол, а не в салон - именно поэтому металлическую защиту не рекомендуют ставить производители
насчет салазок, то без разницы как реализована инженерия - хоть съезжает, хоть срывает, хоть аннигилируется, - главное чтобы не в салон
цитата: |
Ещё один плюс каршеринга, что можно не погружаться в технические подробности Сел. Поехал. Вылез. Ушел . И голова свободна для фантазий о камри |
кстати у Камри длина капота больше, чем у почти всех шкод (ну разве что с Супербом поспорят), поэтому и безопаснее - даже за это можно ее брать, а уж с Конской+200 ценой на шкоды, выбор очевиден
каршеринг хорошая штука, каждый раз новый авто, да и средства из оборота вытаскивать не нужно - одни плюсы!
Fodik
28 October 2020mobile
1
soho
То то у меня на фокусе оригинальная фордовская защита металическая стоит.А на Крузе прямо с завода метал стоял.
цитата: |
То то у меня на фокусе оригинальная фордовская защита металическая стоит.А на Крузе прямо с завода метал стоял. |
на фокусах с кирпичного завода шел пластиковый пыльник или валенок
Vortex
28 October 2020
soho:
|
на фокусах с кирпичного завода шел пластиковый пыльник или валенок |
Одобренная Ford металлическая защита FINIS 1 750 893
soho:
|
пол это дорожное покрытие - при столкновении двигатель уходит в землю\асфальт\пол, а не в салон - именно поэтому металлическую защиту не рекомендуют ставить производители |
Радивые автопроизводители ставят полноценную толстую металлическую защиту еще на заводе, только крепление ее конструктивно рассчитано и не мешает подныриванию двигателя под кузов в случае сильной аварии.
цитата: |
кстати у Камри длина капота больше, |
А чо длинна капота напрямую влияет на безопасность ? безусловно в более длинный лонжерон можно расчитать более энергоемкую сминаемую зону, но прямой зависимости нет,
думаю у какого нибудь Кадилака или Линкольна из 70-х годов с двухметровым капотом гораздо меньше шансов спасти своих пассажиров в случае сильного лобового столкновения, чем у современного хетча С класса типа Фокуса или Октавии.
И камри вообще не самый удачный пример, если на то уж пошло у нее совсем не длинный капот, например у любой даже самой мелкой классической бэхи он раза в полтора длиннее.
Мишуха
28 October 2020mobile
soho:
|
кстати у Камри длина капота больше, чем у почти всех шкод (ну разве что с Супербом поспорят), поэтому и безопаснее |
Капоты и бампера, это ипостась безопасности пешеходов.
Fodik
28 October 2020mobile
nip
Подныривание мотора под кузов это байка.Сколько фордов видел битых,сильно и не очень,максимум правая опора двигла ломается,а остаётся еще две опоры,катколлектор и кардан с приводами,которые повиснут на подрамнике и тупо не дадут никому никуда поднырнуть.А на мондео к примеру подрамник полноценный,там если все открутить мотор не вывалится.И при сильном ударе болты подрамника не срезает,гнутые как гвозди,хрен выкрутишь,но целые.Командер видел после сильного удара,так там от смещения подрамника в лонжеронах дыру болтами прорезало,сантиметнов 10,и опять ничего никуда не выпало.
Мишуха
28 October 2020mobile
Fodik
Не видишь суслика, а он есть.
Maro
28 October 2020mobile
ManAG:
|
Один момент- чтобы дворники поднять, нужно вывести щетки в специальное положение, ато они в капот упираются. |
У меня аналогичная хрень. Немного бесит.
цитата: |
Одобренная Ford металлическая защита FINIS 1 750 893 |
с завода то ее не ставили, они ж не дураки - сам поставил, сам и виноват
цитата: |
А чо длинна капота напрямую влияет на безопасность ? безусловно в более длинный лонжерон можно расчитать более энергоемкую сминаемую зону, но прямой зависимости нет, думаю у какого нибудь Кадилака или Линкольна из 70-х годов с двухметровым капотом гораздо меньше шансов спасти своих пассажиров в случае сильного лобового столкновения, чем у современного хетча С класса типа Фокуса или Октавии.
И камри вообще не самый удачный пример, если на то уж пошло у нее совсем не длинный капот, например у любой даже самой мелкой классической бэхи он раза в полтора длиннее. |
длина капота как мерило подкапотного пространства, где зоны программируемого смятия при столкновении - чем длинней такая зона (чем больше места для прогр. смятия), тем более безопасное авто
старые кадиллаки и прочие монстры из 70-х были без этих зон, поэтому и аварийность выше
на фото Z4? ну так это родстер внешне традиционный, но внутри должен быть современным, со всеми программируемыми зонами и пр. активной и пассивной безопасностью
Мишуха
29 October 2020mobile
1
цитата: |
длина капота как мерило подкапотного пространства, где зоны программируемого смятия при столкновении - чем длинней такая зона (чем больше места для прогр. смятия), тем более безопасное авто |
Львиная доля моделей, вне зависимости от длины капота, производятся на одной платформе.
soho
На многих машинах железная идет с завода и нет никаких проблем!
Мишуха
29 October 2020mobile
soho
А на Тойотах даже "лыжа" стоит, и все это при необходимости деформируется и срывается.
цитата: |
На многих машинах железная идет с завода и нет никаких проблем! |
последние лет 10-15 если только
лет 10-ть назад на одном из международных автосалонов разговаривал на стенде автопроизводителя (по-моему даже Форд) с технарями, они кроме новых моделей выставили еще и новые моторы\коробки и пр. - как раз показывали на двигателе как уходит в пол при ударе - там были желоба, по которым движок и двигался в одном направлении вниз - поэтому и не рекомендовали стальную защиту - сейчас скорее всего эту защиту интегрировали в общую схему с движком, потому и ставят имхо
цитата: |
А на Тойотах даже "лыжа" стоит, и все это при необходимости деформируется и срывается. |
тойота не шкода!