| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Константин123
15 August 2020mobile
Не всегда заводится фф1 американец. 2.0 зетек-е мт, 2002 год. Скинешь клемму, иногда заводится. Отличительная черта - загорается лампа check fuel cap и на одометре показывает пробег. Если не завелся с первого раза, то дальше эта лампа не загорается, стартер не подает никаких признаков жизни, все остальные контрольные лампочки горят как обычно. При этом на одометре прочерки! Авто попало в руки недавно, много колхоза типа негорящей лампы чек энджин (думаю сняли лампу), кучи скруток на плюсовой и минусовой клеммах, и тому подобного. Все очевидное устраню на днях, а вот в вопросе запуска мотора хотелось бы понять куда именно копать, неконтакт ли это, остатки сигналки, иммобилайзер или что то еще
Константин123
15 August 2020mobile
Углубленный поиск в гугле и тут на форуме дал информацию что прочерки на одометре это или отсутствие связи эбу и щитка, или проблема с иммо. Как разберусь, напишу.
dbelonogova456
10 September 2020mobile
Кто может помогите ф-1 Европа 2004г
Ехал по ровной дороги и тупо заглох один диагност нечего не смог второй проблема с имобилайзером после прошивки нечего третий диагност просит завтра завести второй ключ машина уже стоит неделю
mjollnir.ds
10 September 2020
dbelonogova456
Мало информации. Зажигание включается? Насос качает? Стартер крутит? АКБ заряжено? Как ведет себя лампа иммобилайзера при повороте ключа зажигания? Бензин есть?
short_circuit
10 September 2020
+1
начать со стандартной поверки: наличие и давление топлива, искра. Считать ошибки.
dadestone
8 October 2020mobile
Всем здравствуйте!
Во время езды двигатель заглох. Заводиться не захотел. При запуске ведёт себя так, как будто аккумулятор сел. Вот сижу-думаю. То-ли заклинил (поддымливал последнее время), то ли ещё что. Масло вроде есть в двигателе. Кто может что подсказать. Аккумулятор переставлял на заведомо исправный - без толку. Приехал на ремешке - сижу, курю...
dadestone
Ну у меня было такое.
1 бензонасос
2 Датчик положения коленчатого вала
dadestone
8 October 2020mobile
Коленвал крутит будто акб почти сел. Один оборот и в все. Если бензонасос - крутил бы, но не заводился. Датчик вроде так же себя ведет.
dadestone
Контакты от АКБ глянь.
Бывает масса отваливается.
dadestone
8 October 2020mobile
1
Если контакты, на ходу бы не заглох
short_circuit
9 October 2020
батарейка разряжена. Например, по причине сдохшего гены. Прикурить от другой машины. Если заведётся - замерить напряжение.
также больное место FF1 - точка соединения минуса от батарейки с кузовом. Там сгнивает вхлам. Открутить этот провод от кузова, и хорошенько всё там проверить-зачистить-смазать
dadestone
14 October 2020mobile
1
Нашёл проблему. Ремень привода генератора слетел с роликов, в виду износа натяжителя, и заклинил снизу натяжителя. Из-под каота было не видно, пока на канаву не заехал. А я-то думал... Все нормально, главное движок не заклинил.
Romson77
15 October 2020mobile
Всем здравствуйте! Машина седан FF1 USA 2004 года 2.0 ZETEC автомат. Рулит жена. Говорит ехала, заглохла на светофоре, завелась, проехала 200 м и совсем встала. Начал ковыряться, обнаружил, что гофра с проводами, которая идёт на катушку зажигания, тёрлась об трубку кондиционера. В результате сигнальный чёрно-красный провод, который идёт, судя по схеме с ЭБУ, коротнул на массу. Предохранители все прозвонил, всё в норме. В связи с этим вопрос - что могло помереть - ЭБУ или катушка и как это проверить? Заранее спасибо за ответ.
mjollnir.ds
16 October 2020
Romson77
Система при включении зажигания включается? Приборка и насос работает? Вопрос чтобы определить работает эбу или нет. работу ЭБУ можно через obdII проверить. Катушку можно попытаться проверить там же, либо поставить другую рабочую. Если коротнуло только сигнальный провод, то скорее всего умерла катушка. Также проверь всю магистраль проводов.
Romson77
16 October 2020mobile
Спасибо! Забыл добавить, что ELM327 показал ошибку P0351 Катушка зажигания А, первичная/вторичная обмотки - неисправность электрической цепи.
Приборка работает, насос вроде тоже, но надо прислушаться. У меня тоже подозрение на катушку, просто учитывая, что этот провод идёт с ЭБУ есть шанс выхода его из строя.
После стирания ошибок новых, после неоднократных попыток запуска, не появляется. Сегодня на разборке возьму катушку, попробую.
mjollnir.ds
16 October 2020
Romson77
Если дело в катушке, смело заказывай новую) У меня была bocsh (Довольно долго прослужила 100 т.км). Вторая стоит cadic. Пока прошла 10 000.
Беру сейчас стоит, заказывал после того, как родная лет пять или шесть назад умерла. Новая 3 т.р. стоит. На разборке за катушку 1000 просят.
mjollnir.ds
16 October 2020
Romson77
Я Cadic за 1000 взял новую или около того.
mjollnir.ds
16 October 2020
Пойдёт ли она на 2-х литровый мотор?
mjollnir.ds
16 October 2020
Romson77
Да. Судя по Elcats они одинаковые на всю линейку. От 1,4 до 2.0
Спасибо большое! Единственное - а что из себя тепловой экран представляет?
mjollnir.ds
16 October 2020
Romson77ТЕпловой экран это алюминиевая пластина которая работает как радиатор и тепловой изолятор.
Правда не уверен что он тебе понадобится. Но смотри сам.
2015517 Bremi
Понял, такой фигни не стоит и кстати и не стояло по моему, когда старую катушку менял.
Кадиков поблизости не нашёл. Вариант получается или с разборки или новый PATRON взять за 2 т.р., который в магазине рядом есть.
mjollnir.ds
16 October 2020
Romson77
yulsun, exist, avtopiter и другие. Я думаю в МСК есть самовывоз
Romson77
16 October 2020
Не, спасибо, это я всё знаю. Просто сегодня свободный денёк, но далеко ехать неохота. Вот и ищу рядом. Просто не хочется особо тратить деньги, вдруг причина не в катушки. А то так увлечёшься и полмашины поменяешь методом научного тыка))
Кстати кадик на мой мотор даёт KD-8001
mjollnir.ds
16 October 2020
Понял) с виду тоже самое что и 8007
Romson77
16 October 2020
mjollnir.ds:
|
Понял) с виду тоже самое что и 8007 |
Главное, что в отличие от 8007, она есть в наличии в Техкоме за 972 рубля и привезут часам к 5 вечера ))
Спасибо за подсказку по кадику!
Отпишусь, что ввечеру получилось, хоть она и не совсем по виду подходит.
mjollnir.ds
16 October 2020
Romson77
Ну там 2 варианта может быть. Первый это с длинными разъемами под провода. Второй это с короткими.
Не за что)
mjollnir.ds:
|
Ну там 2 варианта может быть. Первый это с длинными разъемами под провода. Второй это с короткими. Не за что) |
Еще и посадочное место самой катушки вызывает сомнения.
1 person online