Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
zp.crespo
на этом двигателе нет никаких заслонок на воздух. единственная регулировка по воздуху- механизм изменения геометрии турбины.
zp.crespo
28 July 2020mobile
Вот показания
Вот где показания 335 , оно не меняется
На днях была такая же проблемка...то есть лампа аккумулятора загорелась и температура полезла. Просто порвался приводной ремень...
dimasics
1 September 2020mobile
Добрый день. При разгоне, под нагрузкой - двигатель неисправен ошибка P010F. После этого машина едет в разы лучше чем до ошибки. Патрубки по кругу все целые, снимал впускной коллектор и выпускной соответственно, все в норме, никаких трещин. Подскажите куда копать?
amid7
1 September 2020mobile
1
dimasics
Основной причиной могут быть неправильные показания датчиков MAP и MAF или подтравливание воздуха в воздуховодах от турбины до ГБЦ.
dimasics
2 September 2020mobile
amid7
Магистрали все проверил. Думаете замена датчиков идёт решить проблему?
amid7
Показание датчика MAP на х.х 90-100Pa, при нажатии на педаль газа 130-140 Pa.
xyligan7778
4 September 2020
цитата: |
Магистрали все проверил. |
дымогенератором бы лучше проверить. чтоб уж точно исключить эту проблему
dimasics
4 September 2020mobile
xyligan7778
Но странно, даже и если есть этот подсос воздуха, почему машина после ошибки едет в разы лучше чем до нее?
amid7
5 September 2020mobile
dimasics
Никакого подсоса воздуха в контуре избыточного давления в принципе быть не может. Возможно, после появления ошибки ЭБУ пытается поднять давление через сигналы управления геометрией турбины, это может повлиять на динамику авто. Кстати, у одного одноклубника было заедание механизма лопаток, был передув по давлению
kutep35denis
12 September 2020mobile
Пузырь
Утром завёл двигатель, прогрел, заглушил, через 10-15 минут собрался ехать, снова запустил двигатель, поработал 5 секунд и заглох. Пытался снова запустить,но без успешно. Незнаю что делать, говорят вроде воздух, если знаете в чём может быть причина подскажите. Фокус2 DTCi 2010год Никогда раньше не было у меня дизеля, купил четыре дня назад и вот такой сюрприз, успел заменить мосло, фильтр. Буду благодарен за какую-нибудь помощь!!!
Константин676
13 September 2020mobile
kutep35denis
На корпусе топл.фильтра откручивает единственный штуцер без трубки, в него большим шприцом вливай топливо под горловину и пробуй заводить. Аккумулятор заряди или прикуривай.
al_crash
14 September 2020
kutep35denis
цитата: |
успел заменить мосло, фильтр |
Вот и загнал воздух в топливную. Можно вогнать топливо в корпус фильтра (штуцер верхний). Можно выкачать грушей со штуцера обратки на ТНВД.
sergmeljaba
27 September 2020
Всем доброго времени суток !! Ребята подскажите кто в курсе , значит начал замечать при смене топливного фильтра , на дне стакана имеется металлическая стружка ... раньше такой темы не было ...меняю фильтр раз в 10 тысяч км, пробег 130 000... по какой причине она может появляться ???
sergmeljaba
По всей видимости ТНВД стружку погнал.
sergmeljaba
Небольшое количество золотинок допустимо, где-то мелькала эта информация.
Groz2943
29 September 2020mobile
joy111:
|
sergmeljaba По всей видимости ТНВД стружку погнал. |
Так фильтр перед ТНВД стоит. Или через обратку в бак погнали?
sergmeljaba
29 September 2020
всем спасибо за ответы. В том то и дело , что фильтр стоит перед ТНВД . Я понимаю что стружку в системе может гнать по идее только ТНВД, но вопрос как эта стружка оказывается в фильтре ? через обратку в бак , а из бака в фильтр ( тогда этой стружке в баке получается не мало ) , если ТНВД начал гнать стружку , то стружка должна попасть на форсунки и т.д , но этого не происходит... далее какова причина стружки , я вроде на сухую не заводил ... короче барада получается конкретная ... вообще ТНВД на этом двигателе долго живет ???
xyligan7778
1 October 2020
кто то знает какую роль играет этот апендицит ?(обведен красным)
если посмотреть на форд коннект с тем же мотором то там нету этой штуки.
Мишуха
1 October 2020mobile
xyligan7778
На Коннект интеркулер стоит наверху.
xyligan7778
1 October 2020
Мишуха:
|
На Коннект интеркулер стоит наверху. |
я знаю. только к чему это?... я спросил за боченок который обведен красным на фото.
внутри он выглядит как отстойник или уловитель. только какой от этого толк если слить к примеру с него нет ни какой возможности.
xyligan7778
Компенсатор это типа гофры на глушителе.
xyligan7778
2 October 2020
а турбины одинаковые на 1 фокусе и на втором? и на мондео ? ... на одинаковых моторах 1.8 ккда
xyligan7778
2 October 2020
может кто сталкивался подскажите...
когда запускаю прогретый мотор, то он начинает так скажем троить( обороты скачут от 830 до 930), и давление в топливной рампе в это время ~45000кпа. если подождать 1~5мин( точно не засекал всегда по разному), то обороты выравниваются ~850 об... и давление топлива становится ~30000кпа
ниже фото видно момент перехода в нормальный режим работы
ну и еще фото общих параметров
xyligan7778
3 October 2020mobile
Скинул мне товарищ показатели топлива со своего дизелька, на холодном моторе на холостых у него ~30000 кпа... Тоесть у меня накрылся регулятор давления топлива я так понимаю.
yaroslavcar
3 November 2020mobile
Ребят, почему когда на улице прохладно,обычно утром, запускаешь двигатель,а из трубы серый дым валит примерно минуту,потом пропадает,летом такого не было..
Мишуха
3 November 2020mobile
1
yaroslavcar
Свечи проверь.
Мишуха
3 November 2020mobile
yaroslavcar
Так и что с того, свечи накаливания, то есть.