цитата: |
Альмера-Какашкай,разве нет? Как у тебя так получилось Октавия-Какашкай? А если цель как у тебя передвижение 5 точки и все,зачем список,любой самый дешманский авто с этим справится,гранта например. |
если в моменте рациональной будет Гранта, то может и ее хватит
Октавия-Кашкай из-за Конской цены шкоды +200, они почти сравнялись по цене, уже 3 страницы это обсуждаем
цитата: |
Все с точностью наоборот, во времена Фаворита, Фелиции и первой Фабии, бренд как раз был достаточно мусорным, Хотя последняя уже собиралась на ваговской Мк1, а вот с выходом первой Октавии, начался расцвет |
ну может и не мусорным, зачем уж так сурово про лимитрофов, но до ВАГа как был далек, так и остался, - никогда он не станет ВАГом, ни по родине, ни по матери!
цитата: |
и нет там никакого канибализма ВАГовцы максимально развели модели, Гольф компактный хэтч, Октавия довольно утилитарный Лифтбек, или сарай, и не такой рафинированный как Гольф. |
по октахе может и развели (хотя кроме Гольфа есть Джетта и у Сеата вроде была линейка в С-классе), а вот по В-классу наоборот свели вместе поло и рапид, да и Тигуан vs Кодиак\Карог не так уж и далеки, - так что каннибализируют, где-то поменьше, где-то побольше, но результат будет один
цитата: |
А ценовой политикой Шкодовцы вряд ли руководят, всю стратегию определяют фрицы. |
по-хорошему так и должно быть, но тогда откуда взялся почти полный модельный ряд у Шкоды? какое-то сильное лобби удушило немецкий орднунг и дойчепесТню? слишком нерациональное для немцев решение
по всем правилам маркетинга они должны были оставить 1-2 чешские модели для третьих стран (по типу Дачии у Рено), но зачем-то вложились в Шкоду, прекрасно зная, что на западноевропейском рынке она не популярна и ее будет весьма трудно продвинуть (сколько бабла вкладывается в хоккейное и велосипедное спонсорство, отдали бы пенсионерам(с)?
в общем, странное решение, если кто знает ответ - пишите, обсудим!
цитата: |
Думающие люди плюют на бренды, а таких людей все больше |
и только чешские патриоты борются с ветряными мельницами