Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
964,8K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
nip
21 September 2020

1

цитата:
обсуждали же летом - первого выбивает Поло-лифтбек (авто в одну цену, выигрывает шильдик поприличнее), а октаха с Конской+200 вчистую сливает кошаку, а при некоторых раскладах даже базовому Хитриле
а летом вообще сравнивали даже с Камри, но что сейчас нужно смотреть, цены изменились


Да никуда он его не выбивает, как продавался так и будет, хотя то что поло сделали лифтбэком откусит что то у рапида.

Про Октавию вообще ерунду написал, причем тут кошак? ему в конкуренты Карог годится, который кстати тоже лучше кошака. А Октаха, автомобиль можно сказать уникальный в своем классе, у него то по хорошему и конкурентов нет. (азиатов не рассматриваем ибо сильно хуже) Разве что Мерс А-шка, аудь А3 или Бэха 2ГК, но они уже чутка подороже получатся, хотя потеснее, и багажником в чистую проигрывают Октавии.
avatar
Vortex
21 September 2020


avatar
nip:

хотя то что поло сделали лифтбэком откусит что то у рапида.

Видел я этого уродца, по другому не назовешь, на дороге - морда перетяжеленная, зад заужен, рубленные формы в сочетании с зализанной задней оптикой. Рапид с новой мордой, как у А8, строгая, гармоничная, как и вся машина в целом. Если кто Поло купит, то только за шильдик, а не за багажник.
avatar
uRRY_001
21 September 2020mobile


avatar
Vortex:

... Если кто Поло купит, то только за шильдик, а не за багажник.

А Поло и прошлые годы прилично обходил Рапид по продажам, так что хуже не станет
avatar
soho
21 September 2020


avatar
smis:

попрошу всех не забывать, что у кузьмичей тоже бывают деньги - так что это не показатель

да все и так помнят о редком кузьмиче в топике без них

цитата:
Да никуда он его не выбивает, как продавался так и будет, хотя то что поло сделали лифтбэком откусит что то у рапида.

продаваться конечно же будет, но главный козырь был кузов-лифтбек, а теперь этот козырь у материнского бренда, продающегося за те же деньги, а в борьбе шильдиков победит шильдик поприличнее

цитата:
Про Октавию вообще ерунду написал, причем тут кошак?

две станицы уже исписали и даже пример Фикус-Куга привели - чехам осетра бы урезать и будут брать и октаху, а так в споре С-класса и SUV в одну цену, в 90% случаев побеждает кроссовер и это правильно, не по сеньке шапка у чехов!

цитата:
Поло и прошлые годы прилично обходил Рапид по продажам, так что хуже не станет

и это когда Рапид был дороже (совсем крышняк у шкоды снесло), а теперь цены равные, поэтому будет аншлюс!
avatar
ManAG
21 September 2020


avatar
Vortex:

Видел я этого уродца, по другому не назовешь, на дороге - морда перетяжеленная, зад заужен, рубленные формы в сочетании с зализанной задней оптикой. Рапид с новой мордой, как у А8, строгая, гармоничная, как и вся машина в целом. Если кто Поло купит, то только за шильдик, а не за багажник.

Шкода давно черпает вдохновение в ауди.
avatar
ManAG
21 September 2020

4

avatar
soho:


когда, а главное, с чего ты так решил-то? 😄
и зачем брать немцев (ну кроме случаев с прецизионными расчетами или, наоборот, с "эмоциональными покупками"), когда в эту цену и дешевле есть чистокровные японцы? рациональность, с нынешними ценами немцев, и рядом не стояла, ну кроме большой тройки премиума, так там уже другие мотивы 😎
у тебя слишком личное отношение к октавии и кашкаю. Как будто мечтал об октавии, а вынужден был взять кашкай. Чистокровные японцы продукт сильно на любителя. Косорылый дизайн, эргономика на рост метр с кепкой, невнятная рулёжка и архаичная начинка 😄
avatar
nip
21 September 2020


avatar
soho:

а в борьбе шильдиков победит шильдик поприличнее


Ну посмотрим, по моему сейчас уже почти нет разницы в шильде и Шкоды и ФВ, в сознании покупателя шкодовский шильдик приравнялся к фольксовскому, поскольку шкода выпускает не менее качественную продукцию, на тех же комплектующих, только с некоторыми особенностями.

ЗЫ А вот что выдает Шкоду как более низкий по статусу бренд по сравнению с ФВ это отсутствие в шкодовской линейке действительно и единственно взрослого у Фолькса автомобиля - Табурега.

ЗЫЫ Раньше у ФВ был еще один взрослый авто - Фаэтон, но для того что бы играть в этой лиге, мало построить хороший авто, надо иметь еще харизму, историю, статус бренда, а у Фаэтона по этим параметрам был сильный недобор, и проект пришлось закрыть как сильно убыточный.
avatar
soho
21 September 2020

-1

цитата:
у тебя слишком личное отношение к октавии и кашкаю. Как будто мечтал об октавии, а вынужден был взять кашкай.




отношение к любому авто чисто утилитарное - повозка на 4 колесах, которая будет возить мою 5-ю точку 3 года до истечения гарантии, - отсюда и рациональный подход (см. спесаг)

цитата:
по моему сейчас уже почти нет разницы в шильде и Шкоды и ФВ, в сознании покупателя шкодовский шильдик приравнялся к фольксовскому, поскольку шкода выпускает не менее качественную продукцию, на тех же комплектующих, только с некоторыми особенностями.


это раньше работало, во времена Фабий, когда был пущен (весьма удачно) слух, что Шкода это такой же ВАГ, только с другим шильдиком и пока чехи не борзели, легенда жила (в основном в Восточной Европе)
но как только они выцыганили себе полную линейку клонов ВАГа, то стали спекулировать на цене, каннибализируя материнский бренд, кому это понравится? немцы должны быстро очухаться, Поло-лифтбек одна из первых ласточек
вангую, что продадут Шкоду кому-нибудь помельче, неблагодарные лимитрофы это заслужили
avatar
Fodik
21 September 2020mobile


soho
Фокус-Куга
Октавия-Кодиак
Альмера-Какашкай,разве нет?
Как у тебя так получилось Октавия-Какашкай?
А если цель как у тебя передвижение 5 точки и все,зачем список,любой самый дешманский авто с этим справится,гранта например.
avatar
nip
21 September 2020

1

avatar
soho:

это раньше работало, во времена Фабий, когда был пущен (весьма удачно) слух, что Шкода это такой же ВАГ, только с другим шильдиком и пока чехи не борзели, легенда жила (в основном в Восточной Европе)
но как только они выцыганили себе полную линейку клонов ВАГа, то стали спекулировать на цене, каннибализируя материнский бренд, кому это понравится? немцы должны быстро очухаться, Поло-лифтбек одна из первых ласточек
вангую, что продадут Шкоду кому-нибудь помельче, неблагодарные лимитрофы это заслужили


Все с точностью наоборот, во времена Фаворита, Фелиции и первой Фабии, бренд как раз был достаточно мусорным, Хотя последняя уже собиралась на ваговской Мк1, а вот с выходом первой Октавии, начался расцвет, и нет там никакого канибализма ВАГовцы максимально развели модели, Гольф компактный хэтч, Октавия довольно утилитарный Лифтбек, или сарай, и не такой рафинированный как Гольф.
А ценовой политикой Шкодовцы вряд ли руководят, всю стратегию определяют фрицы.
avatar
ManAG
21 September 2020


Думающие люди плюют на бренды, а таких людей все больше
Вон мерс в глб вкорячил пиписочный движок от арканы с гильзованием методом напыления. Ежу понятно, что это говнецо 🙂
avatar
soho
21 September 2020

-1

цитата:
Альмера-Какашкай,разве нет?
Как у тебя так получилось Октавия-Какашкай?
А если цель как у тебя передвижение 5 точки и все,зачем список,любой самый дешманский авто с этим справится,гранта например.

если в моменте рациональной будет Гранта, то может и ее хватит
Октавия-Кашкай из-за Конской цены шкоды +200, они почти сравнялись по цене, уже 3 страницы это обсуждаем

цитата:
Все с точностью наоборот, во времена Фаворита, Фелиции и первой Фабии, бренд как раз был достаточно мусорным, Хотя последняя уже собиралась на ваговской Мк1, а вот с выходом первой Октавии, начался расцвет

ну может и не мусорным, зачем уж так сурово про лимитрофов, но до ВАГа как был далек, так и остался, - никогда он не станет ВАГом, ни по родине, ни по матери!

цитата:
и нет там никакого канибализма ВАГовцы максимально развели модели, Гольф компактный хэтч, Октавия довольно утилитарный Лифтбек, или сарай, и не такой рафинированный как Гольф.

по октахе может и развели (хотя кроме Гольфа есть Джетта и у Сеата вроде была линейка в С-классе), а вот по В-классу наоборот свели вместе поло и рапид, да и Тигуан vs Кодиак\Карог не так уж и далеки, - так что каннибализируют, где-то поменьше, где-то побольше, но результат будет один

цитата:
А ценовой политикой Шкодовцы вряд ли руководят, всю стратегию определяют фрицы.

по-хорошему так и должно быть, но тогда откуда взялся почти полный модельный ряд у Шкоды? какое-то сильное лобби удушило немецкий орднунг и дойчепесТню? слишком нерациональное для немцев решение
по всем правилам маркетинга они должны были оставить 1-2 чешские модели для третьих стран (по типу Дачии у Рено), но зачем-то вложились в Шкоду, прекрасно зная, что на западноевропейском рынке она не популярна и ее будет весьма трудно продвинуть (сколько бабла вкладывается в хоккейное и велосипедное спонсорство, отдали бы пенсионерам(с)?
в общем, странное решение, если кто знает ответ - пишите, обсудим!

цитата:
Думающие люди плюют на бренды, а таких людей все больше

и только чешские патриоты борются с ветряными мельницами
avatar
uRRY_001
21 September 2020mobile


soho, мой одноклассник живёт в Мюнхене, говорит, что с корпоративном секторе Суперб очень неплохо себя чувствует, на вскидку 40-50% (хотя до Пассата далеко). Да и Октавия там в почёте у экономных бургеров.
posted imageposted image
avatar
Fodik
21 September 2020mobile


soho
Цена не единственный показатель,нахрен кашкай,если каптюр есть,там тоже полный привод,дастер еще дешевле.Почему кашкай,потому что ты так решил?Так это только твой выбор,списки какие то тут выкладываешь,так это только твои списки,они никому не интересны.
avatar
uRRY_001
21 September 2020mobile


soho, кстати, когда наконец выкатят Гранд Дастер на 7 мест, он внесёт новую волну в продажах Дастеров
avatar
Sarumjan
22 September 2020mobile


avatar
soho:

ну может и не мусорным, зачем уж так сурово про лимитрофов, но до ВАГа как был далек, так и остался, - никогда он не станет ВАГом, ни по родине, ни по матери! 😄

по октахе может и развели (хотя кроме Гольфа есть Джетта и у Сеата вроде была линейка в С-классе), а вот по В-классу наоборот свели вместе поло и рапид, да и Тигуан vs Кодиак\Карог не так уж и далеки, - так что каннибализируют, где-то поменьше, где-то побольше, но результат будет один

по-хорошему так и должно быть, но тогда откуда взялся почти полный модельный ряд у Шкоды? какое-то сильное лобби удушило немецкий орднунг и дойчепесТню? слишком нерациональное для немцев решение
по всем правилам маркетинга они должны были оставить 1-2 чешские модели для третьих стран (по типу Дачии у Рено), но зачем-то вложились в Шкоду, прекрасно зная, что на западноевропейском рынке она не популярна и ее будет весьма трудно продвинуть (сколько бабла вкладывается в хоккейное и велосипедное спонсорство, отдали бы пенсионерам(с)?
в общем, странное решение, если кто знает ответ - пишите, обсудим!

Шкода рулит, на самом деле
https://autoreview.ru/news/volkswagen-raspredeli...rendami
цитата:
Volkswagen распределил ответственность за рынки между своими брендами.
Ну а Россия вместе с Индией попали под опеку марки Skoda. Теперь чешская марка будет выбирать у нас направление развития концерна Volkswagen и принимать решение о выводе (или не выводе) новых моделей всех марок, входящих в группу.
avatar
Fodik
22 September 2020mobile


soho
Вычереивай полика из списка,им теперь чехи у нас руководят🤣
avatar
soho
22 September 2020


avatar
uRRY_001:

soho, мой одноклассник живёт в Мюнхене, говорит, что с корпоративном секторе Суперб очень неплохо себя чувствует, на вскидку 40-50% (хотя до Пассата далеко). Да и Октавия там в почёте у экономных бургеров.
posted imageposted image

статистика за 2019 г.:
обратите внимание, Гольфов продают в 4 (четыре, Карл!) раза больше, чем одноплатформенных Октавий, при том, что Гольф дороже, а Тигуанов в полтора раза больше, чем Кодиаков - о чем это говорит? мало чешских патриотов в Гермашке!

posted image

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/...ermany/

avatar
uRRY_001:

soho, кстати, когда наконец выкатят Гранд Дастер на 7 мест, он внесёт новую волну в продажах Дастеров

не вкурсе вообще, рынком правят маркетологи и дизигнеры, - будут хорошие цены и дизигн и станут покупать

цитата:
Шкода рулит, на самом деле

ну это только на отдельных рынках, хотя и крупных, на глобальном уровне рулит ВАГ
avatar
ManAG
22 September 2020


avatar
Sarumjan:

Шкода рулит, на самом деле
https://autoreview.ru/news/volkswagen-raspredeli...rendami

Камрад, это 18й год, десять раз все менялось
А новая октаха удалась: вполне аудюшная наружность и современная начинка. Но за бабки 🙂
avatar
soho
22 September 2020


цитата:
это 18й год, десять раз все менялось

и неминуемо еще поменяется, ВАГу придется избавится от балласта шкод-сеатов как-минимум по 2-м причинам:
- к 2030 году в ЕС обязались пересесть на электрокары, значит рынок резко изменится, выиграют те, у кого есть эти технологии, причем не только в промышленных масштабах, а еще и обкатанные\апробированные по всем стандартам и с уже сложившейся рыночной историей, - т.е. кого-то точно отстегнут, просто не поделятся технологиями, это же очень гуманно и демократически
- еще раньше из-за ковидлы и неминуемого спада продаж в 2020 году по всему шарику, - какая-то часть вендоров тоже ужмется и даже покинет рынок, а грандам придется переверстывать и так уже сильно диверсифицированные бюджеты - нуачо, не вписались в рынок!(с)
avatar
ManAG
22 September 2020

1

avatar
soho:

и неминуемо еще поменяется, ВАГу придется избавится от балласта шкод-сеатов как-минимум по 2-м причинам:
- к 2030 году в ЕС обязались пересесть на электрокары, значит рынок резко изменится, выиграют те, у кого есть эти технологии, причем не только в промышленных масштабах, а еще и обкатанные\апробированные по всем стандартам и с уже сложившейся рыночной историей, - т.е. кого-то точно отстегнут, просто не поделятся технологиями, это же очень гуманно и демократически 😑
- еще раньше из-за ковидлы и неминуемого спада продаж в 2020 году по всему шарику, - какая-то часть вендоров тоже ужмется и даже покинет рынок, а грандам придется переверстывать и так уже сильно диверсифицированные бюджеты - нуачо, не вписались в рынок!(с) 😄

Угу, и именно поэтому ВАГ выпускает первый электрический кроссовер шкода эниак 😄
avatar
smis
22 September 2020


avatar
ManAG:

Угу, и именно поэтому ВАГ выпускает первый электрический кроссовер шкода эниак 😄

"профессор валит"😊
avatar
Sarumjan
22 September 2020


avatar
ManAG:

Камрад, это 18й год, десять раз все менялось

С удовольствием почитаю об изменениях, если найдешь ссылку)
По идее, такие решения не по нескольку раз в год принимаются, и даже не раз в год. Это ж стратегия какая-то, на несколько лет должна быть расписана.
avatar
soho
22 September 2020


цитата:
Угу, и именно поэтому ВАГ выпускает первый электрический кроссовер шкода эниак

почему бы под зонтичным брендом не провести эксперимент? если будет удачным, то вся слава ВАГу, а если нет, то все пинки Шкоде - бизнес эз южиал!
avatar
nip
22 September 2020

1

avatar
soho:

почему бы под зонтичным брендом не провести эксперимент? если будет удачным, то вся слава ВАГу, а если нет, то все пинки Шкоде - бизнес эз южиал! 😄


Какой эксперимент? е-трон давно в серии.
avatar
soho
22 September 2020

-1

цитата:
Какой эксперимент? е-трон давно в серии.

не слежу за нишевыми авто
если себя хорошо себя зарекомендует, то выкатят аналог от ВАГа, если нет, то все спишут на Шкоду - 100 раз уже проходили, тот же Логан в Европе исключительно под маркой Дачия
avatar
ManAG
22 September 2020

3

avatar
soho:

не слежу за нишевыми авто 😑
если себя хорошо себя зарекомендует, то выкатят аналог от ВАГа, если нет, то все спишут на Шкоду - 100 раз уже проходили, тот же Логан в Европе исключительно под маркой Дачия

Что значит "если"? Под ID.4 уже завод переделывают
Вы, батенька, слишком глубоко в кашкае завязли 🙂
avatar
ManAG
22 September 2020


avatar
Sarumjan:

С удовольствием почитаю об изменениях, если найдешь ссылку)
По идее, такие решения не по нескольку раз в год принимаются, и даже не раз в год. Это ж стратегия какая-то, на несколько лет должна быть расписана.

Камрад, ссылок нет, искать не буду, сорян
Вот новость https://www.autonews.ru/news/5f6a0b6f9a794767ad59e1d5
Немцы сами, видимо, в электрику уходят
serg.82
22 September 2020mobile


https://www.autonews.ru/amp/news/5f6a0b6f9a794767ad59e1d5
sohoчёт всё не так идёт
serg.82
22 September 2020mobile


ManAG
Блин, прошу прощения, набаянил

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up