Лукашенко молодец.
http://www.lukashenko2008.ru/articles/novosti/781/Народ работать должен...Вот раньше программа время в 21-00...отбой...
ну хоккей Россия-чего-нибудь(россия чемпион)...
призрак
25 May 2009
Беларусь (Белоруссия). Политика, экономика, развитие
_Vovka_:
|
Так я ж и написал благоприятный климат для бизнеса. Или бизнес может существовать без прибыли ? |
И как тогда по твоему Лукашенко должен был создать эти самые "благоприятные условия"?
-Kirk-
20 September 2020mobile
KOM:
|
Деньги закончились давно, от нового кредита Белоруссия ничего не получит живыми деньгами, всё пошло на реструктуризацию старых долгов. Скачите дальше. |
С учётом того, что ещё и белорусский трафик перейдет из Мемеля и Либавы в Усть-Лугу, сделка однозначно в плюс.
Kuntsev:
|
И как тогда по твоему Лукашенко должен был создать эти самые "благоприятные условия"? |
Давать льготы и гарантии.
Тот же Цепкало создал в Минске пару лет назад налоговый рай для айтишников. Отрасль выросла до оборота в 2 млрд $ в год.
-Kirk-:
|
С учётом того, что ещё и белорусский трафик перейдет из Мемеля и Либавы в Усть-Лугу, сделка однозначно в плюс. |
Для перехода трафика нужно пару лет. Или трафик пойдёт через Украину.
Amaton
20 September 2020mobile
_Vovka_:
|
Если не понятно, повторю: Лукашенко не скачет, он - победил. |
Вспомнишь этот свой пост))) Ни один упырь при тотальной потере поддержки ещё не продержался.
_Vovka_:
|
Давать льготы и гарантии. Тот же Цепкало создал в Минске пару лет назад налоговый рай для айтишников. Отрасль выросла до оборота в 2 млрд $ в год. |
Ну допустим дали заводу льготы. И он ну совсем не платит налогов в Белоруссии. И что дальше? По твоему после этого цена на машины стала бы такой, что белорусы смогли бы их покупать? И сколько бы машин в год они покупали?
Kuntsev:
|
Всего лишь такой мелочью как отсутствием возможности продать то количество автомобилей, которое производил бы завод. |
если в РБ можно купить шкоду рапид российской сборки, то почему нельзя было бы купить в РФ авто собраное в РБ?
Kuntsev
20 September 2020
DIMPOS1:
|
если в РБ можно купить шкоду рапид российской сборки, то почему нельзя было бы купить в РФ авто собраное в РБ? |
Вопрос сколько в год покупают в Белоруссии шкод. Если их покупают десять штук в год, то смысла строить завод нет.
-Kirk-
20 September 2020mobile
_Vovka_:
|
Для перехода трафика нужно пару лет. Или трафик пойдёт через Украину. |
Интересная версия. Чего не через Польшу сразу?
_Vovka_:
|
РБ и РФ страны соседи. Откуда мне знать про какие её слова ты говоришь ? Нет. |
Не юли, ты понимаешь о чем я, народы наши тоже соседи ?
Kuntsev
я думаю что большинство авто, собранных в Словакии продаются в других странах Еврозоны.
А в таможенном союзе такая схема бы не сработала? авто собранные в Беларуси, нельзя было бы продавать в России или Армении например?
Amaton
20 September 2020mobile
_Vovka_:
|
Уверен, что Лукашенко идейный. Но вот всё его окружение - обычные прикорытники. |
Идейный. Без сомнения. И его идея проста. Жить припеваючи за счёт других, ничего не давая им в замен. Впрочем, ничего нового. В России такой же хрен сидит
DIMPOS1:
|
я думаю что большинство авто, собранных в Словакии продаются в других странах Еврозоны. |
Какая неожиданная версия.
DIMPOS1:
|
А в таможенном союзе такая схема бы не сработала? авто собранные в Беларуси, нельзя было бы продавать в России или Армении например? |
В теории да. А на практике далеко не факт. Россия при строительстве заводов ставит условия по локализации производства. То есть по истечении какого-то времени определенный процент комплектующих должен производиться в России. И тогда России интересно, чтобы иностранный производитель работал. А что будет в случае с Белоруссией? Что получит Россия для своей экономики? Ничего. Думаю, что таким автомобилям поставили бы заслон.
Kuntsev:
|
Думаю, что таким автомобилям поставили бы заслон. |
Германия почему-то не ставит заслон авто, собраным в Словакии...
DIMPOS1:
|
Германия почему-то не ставит заслон авто, собраным в Словакии... |
В Германии и ширина колеи на железной дороге почему-то другая. Проституция почему-то официально разрешена. И еще много чего еще почему-то по другому, а не так, как в России. Объяснить почему это так невозможно. Надо просто принять как факт.
Amaton:
|
Вспомнишь этот свой пост))) Ни один упырь при тотальной потере поддержки ещё не продержался. |
Нет тотальной потери. 1% активного населения - этого мало. А десятки % возмущающихся с дивана - никогда ничего не сделают.
Kuntsev:
|
Ну допустим дали заводу льготы. И он ну совсем не платит налогов в Белоруссии. И что дальше? По твоему после этого цена на машины стала бы такой, что белорусы смогли бы их покупать? И сколько бы машин в год они покупали? |
Общее количество новых авто, проданных официальными дилерами, входящими в Беларусскую автомобильную ассоциацию, составило 64 504 шт за 2019г.
На сегодня любой крупный автозавод в РБ был бы ориентирован на сбыт в РФ.
-Kirk-:
|
Интересная версия. Чего не через Польшу сразу? |
В Польше другая колея. Доехать до порта без лишних трат на перевалку груза невозможно.
Kuntsev:
|
Вопрос сколько в год покупают в Белоруссии шкод. Если их покупают десять штук в год, то смысла строить завод нет. |
За 2019г в РБ было продано 3826г Шкод.
nip
20 September 2020
А что тебе непонятно ? мы по твоему мнению просто соседи или один народ ?
_Vovka_:
|
На сегодня любой крусбывать пный автозавод в РБ был бы ориентирован на сбыт в РФ. |
А с РФ договорились? Или за РФ все решили? Иностранный производитель построит завод в Белоруссии, чтобы сбывать продукцию в России? А России это зачем? Это вам не на польских яблоках этикетки переклеивать.
_Vovka_:
|
За 2019г в РБ было продано 3826г Шкод. |
Ну и Фордов бы купили не больше. И кто при таком раскладе будет строить завод?
_Vovka_:
|
В Польше другая колея. Доехать до порта без лишних трат на перевалку груза невозможно. |
Ты думаешь чтобы довести груз занимаются его перевалкой? А пассажирские поезда как ходят? Пассажиров тоже "переваливают"?
nip:
|
А что тебе непонятно ? мы по твоему мнению просто соседи или один народ ? |
Название у народа какое ?
Но если один народ может присоединить этот один народ к РБ ?
Почему к РБ ? Потому что в РБ наиболее сильно сохранилось советское прошлое.
Kuntsev:
|
А с РФ договорились? Или за РФ все решили? Иностранный производитель построит завод в Белоруссии, чтобы сбывать продукцию в России? А России это зачем? Это вам не на польских яблоках этикетки переклеивать. |
А у РБ кто-нибудь спрашивал разрешение на постройку автозаводов в РФ ?
Заодно может ответишь, что делать с МАЗ, МТЗ, БелАЗом ? А то они тоже не нужны, если РФ против
Kuntsev:
|
Ну и Фордов бы купили не больше. И кто при таком раскладе будет строить завод? |
В 2019г в РБ купили 1049 новых автомобилей марки Ford.
Amaton
21 September 2020mobile
-2
_Vovka_:
|
Нет тотальной потери. 1% активного населения - этого мало. А десятки % возмущающихся с дивана - никогда ничего не сделают. |
Никогда и не бывает сильно больше активных. Но даже если неактивные в большинстве своем - не одобряют - это серьезно и власть сохранить невозможно. Лукошка уже купил себе билет на поезд и мчит на нем на всех парах на нары, путен тоже купил билет на тот же поезд и стоит на полустаночке.
Kuntsev:
|
Ты думаешь чтобы довести груз занимаются его перевалкой? А пассажирские поезда как ходят? Пассажиров тоже "переваливают"? |
Если требуется доставка груза до клиента - то придётся переваливать. Я тебе даже больше скажу: дешевле получается везти в западную Польшу через Клайпеду.
Есть пассажирские вагоны с изменяемой шириной колеи. Есть пересадочный маршрут Минск-Брест-Варшава с пересадкой на одной платформе с одного поезда на другой в Бресте.