Беларусь (Белоруссия). Политика, экономика, развитие

11 years




Лукашенко молодец.
http://www.lukashenko2008.ru/articles/novosti/781/
Народ работать должен...Вот раньше программа время в 21-00...отбой...
ну хоккей Россия-чего-нибудь(россия чемпион)...
posted image
внешняя политика, Белоруссия, Беларусь

avatar
призрак
25 May 2009

Беларусь (Белоруссия). Политика, экономика, развитие
325,1K
views
185
members
4,5K
posts

_Vovka_
21 September 2020


A
Amaton:

Никогда и не бывает сильно больше активных. Но даже если неактивные в большинстве своем - не одобряют - это серьезно и власть сохранить невозможно. Лукошка уже купил себе билет на поезд и мчит на нем на всех парах на нары, путен тоже купил билет на тот же поезд и стоит на полустаночке.

Есть группа "революционеров", которые варятся в своем котле и им кажется, что котёл вот-вот рванет. Есть "властная" группа, которая тоже общается в своём кругу и считает, что проблема уже решена. Есть подавляющая масса, которая возмущена, но видит, что прошёл месяц, власть закручивает гайки на всех фронтах и нет предпосылок для изменения. И внешнее воздействие не изменит ситуацию.
Да, станем жить хуже. Но это не в первый раз. Скорее всего хуже, чем предыдущие 2 кризиса, но до уровня 90-х не скатимся.
avatar
nip
21 September 2020

2

V
_Vovka_:

Название у народа какое ?
Но если один народ может присоединить этот один народ к РБ ?
Почему к РБ ? Потому что в РБ наиболее сильно сохранилось советское прошлое.


Вот блин Вовка, о5 ты юлишь, при чем ту название народа? и при чем тут "сохранилось советское прошлое", это как раз нам не нужно, может стоить отмотать историю далее советского прошлого ? не, не пробовал ?
_Vovka_
21 September 2020


avatar
nip:

Вот блин Вовка, о5 ты юлишь, при чем ту название народа? и при чем тут "сохранилось советское прошлое", это как раз нам не нужно, может стоить отмотать историю далее советского прошлого ? не, не пробовал ?

Насколько далеко в прошлое ?
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Если требуется доставка груза до клиента - то придётся переваливать. Я тебе даже больше скажу: дешевле получается везти в западную Польшу через Клайпеду.
Есть пассажирские вагоны с изменяемой шириной колеи. Есть пересадочный маршрут Минск-Брест-Варшава с пересадкой на одной платформе с одного поезда на другой в Бресте.

А про замену вагонных тележек ты видимо еще не слыхал. Видишь, как много чего ты не знаешь. А пытаешься анализировать. Естественно, приходишь к неверным выводам.
Kuntsev
21 September 2020

1

V
_Vovka_:

А у РБ кто-нибудь спрашивал разрешение на постройку автозаводов в РФ ?

Ты все время пытаешься приписать другим всякие глупости. Потом начинаешь их опровергать. Типичный прием либеральной логики.
Кто сказал, что завод запретят строить? Стройте что хотите. Кто сказал, автомобили запретят к ввозу в Россию? Зачем запрещать? Это не наши методы. Просто будут применять к ним соответствующий налог. Этого вполне достаточно.
V
_Vovka_:

Заодно может ответишь, что делать с МАЗ, МТЗ, БелАЗом ? А то они тоже не нужны, если РФ против

Заодно отвечу. Если ввоз в Россию продукции МАЗа, Белаза и прочих заводов станет для России нецелесообразным, сделают то же самое, обложат налогами. Не испытывай по этому поводу никаких иллюзий.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

А про замену вагонных тележек ты видимо еще не слыхал. Видишь, как много чего ты не знаешь. А пытаешься анализировать. Естественно, приходишь к неверным выводам.

Про замену тележек я в курсе. Но никто этого делать бесплатно не будет. Русская колея заходит недалеко на территорию Польши и там происходит перевалка груза. Могут в вагоны, могут на автотранспорт. Но морским транспортом всё равно дешевле.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Ты все время пытаешься приписать другим всякие глупости. Потом начинаешь их опровергать. Типичный прием либеральной логики.
Кто сказал, что завод запретят строить? Стройте что хотите. Кто сказал, автомобили запретят к ввозу в Россию? Зачем запрещать? Это не наши методы. Просто будут применять к ним соответствующий налог. Этого вполне достаточно.

Обоснование налога будет придумать тяжело. Но могу напомнить вариант: РФ вводило не налоги, а ограничения от РосПотребНадзора типа превышение содержания антибиотиков в молоке.
K
Kuntsev:

Заодно отвечу. Если ввоз в Россию продукции МАЗа, Белаза и прочих заводов станет для России нецелесообразным, сделают то же самое, обложат налогами. Не испытывай по этому поводу никаких иллюзий.

Я никогда таких иллюзий и не испытывал. Дружба дружбой, а табачок врозь.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Про замену тележек я в курсе. Но никто этого делать бесплатно не будет.

Все, шанс уже упущен. Про что ты в курсе, а про что нет можешь объяснять теперь своему дедушке. Тебя спросили и ты вместо того, чтобы написать какой по сути основной метод перехода на другую колею начал нести пургу про поезд Минск-Варшава пассажиры которого перебегают из одного поезда в другой.

V
_Vovka_:

Но никто этого делать бесплатно не будет.

А бесплатно никто ничего делать не будет. Вопрос в другом. Сколько стоит перевалка и сколько стоит замена тележек. Ты рассуждая и невыгодности железнодорожного транспорта рассматриваешь только один способ, который явно неудобен для многих видов груза. И соответственно опять приходишь к неправильным выводам.

V
_Vovka_:

Но морским транспортом всё равно дешевле.

Можно и морским. Из портов в Ленобласти. Мало существующих, построят еще.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Обоснование налога будет придумать тяжело. Но могу напомнить вариант: РФ вводило не налоги, а ограничения от РосПотребНадзора типа превышение содержания антибиотиков в молоке.

А зачем придумывать обоснования. Можно, если не понимают, просто предупредить, что если вы рассчитываете сбывать автомобили в России, то зря. Хотите проверить, стройте завод, проверяйте. Но мы вас предупредили. И тогда до обоснований дело даже не дойдет.
V
_Vovka_:

Я никогда таких иллюзий и не испытывал. Дружба дружбой, а табачок врозь.

Не испытывал бы иллюзий, не рассуждал бы об "упущенных" проектах по строительству в Белоруссии западными и прочими иноземными компаниями заводов по производству автомобилей. А то как-то не стыкуется одно с другим. Шизофрения какая-то получается. Вот в этой шизофрении вы все время и пребываете. И пребывая в этой шизофрении строите планы по развитию Белоруссии. К чему это приведет можешь посмотреть на примере Украины.
_Vovka_
21 September 2020


Твой вопрос.
K
Kuntsev:

Ты думаешь чтобы довести груз занимаются его перевалкой? А пассажирские поезда как ходят? Пассажиров тоже "переваливают"?

Мой ответ.
V
_Vovka_:

Если требуется доставка груза до клиента - то придётся переваливать. Я тебе даже больше скажу: дешевле получается везти в западную Польшу через Клайпеду.
Есть пассажирские вагоны с изменяемой шириной колеи. Есть пересадочный маршрут Минск-Брест-Варшава с пересадкой на одной платформе с одного поезда на другой в Бресте.

Было бы экономически целесообразно возить в Польшу только по ЖД - так бы и делали. Но возят и через Клайпеду тоже.
avatar
zloi_kot
21 September 2020mobile

3

Че та квасиком смердит немерено. Странно что про уважаемых чуваков ничего нет.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:


Можно и морским. Из портов в Ленобласти. Мало существующих, построят еще.

Готов выполнять распоряжение Лукашенко ? И как быстро это получится ? А то Мишустин обещал 4 млн т нефтепродуктов в 2021г перевалить через российские порты. А куда ещё 2 из 6 млн деть, которые проходили через Клайпеду в 2019г ?
Но Лукашенко уже на попятную пошёл: только если РФ предложит цены не выше Прибалтийских. Согласится ли РФ снижать ЖД тарифы, чтобы покрыть 3-х кратную разницу пробега по Литве и по РФ ?
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

А зачем придумывать обоснования. Можно, если не понимают, просто предупредить, что если вы рассчитываете сбывать автомобили в России, то зря. Хотите проверить, стройте завод, проверяйте. Но мы вас предупредили. И тогда до обоснований дело даже не дойдет.

Да никто из западных фирм в РБ не придёт в ближайшие годы. Я ж уже говорил, что после того как Форд не справился с белорусскими акцизами в РБ приволокли иранского производителя авто. Объяснить почему иранского ?
K
Kuntsev:


Не испытывал бы иллюзий, не рассуждал бы об "упущенных" проектах по строительству в Белоруссии западными и прочими иноземными компаниями заводов по производству автомобилей. А то как-то не стыкуется одно с другим. Шизофрения какая-то получается. Вот в этой шизофрении вы все время и пребываете. И пребывая в этой шизофрении строите планы по развитию Белоруссии. К чему это приведет можешь посмотреть на примере Украины.

Шансы у РБ были: в РФ слишком медленно восстанавливали своё автомобилестроение. Как кстати оцениваешь шансы по РФ, если бы Рено не купил бы АвтоВАЗ ?
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Готов выполнять распоряжение Лукашенко ? И как быстро это получится ? А то Мишустин обещал 4 млн т нефтепродуктов в 2021г перевалить через российские порты. А куда ещё 2 из 6 млн деть, которые проходили через Клайпеду в 2019г ?

А что, в Белоруссии добывают там много нефти?
V
_Vovka_:


Но Лукашенко уже на попятную пошёл: только если РФ предложит цены не выше Прибалтийских. Согласится ли РФ снижать ЖД тарифы, чтобы покрыть 3-х кратную разницу пробега по Литве и по РФ ?

Можно заводы по переработке нефти построить ближе к портам. Наверное лучше прямо на территории Ленобласти. Вот и не надо будет тарифы снижать.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

А что, в Белоруссии добывают там много нефти?

1.5 млн т.
K
Kuntsev:


Можно заводы по переработке нефти построить ближе к портам. Наверное лучше прямо на территории Ленобласти. Вот и не надо будет тарифы снижать.

Видимо российским олигархам не выгодно было вкладываться в строительство новых НПЗ в Ленобласти - дешевле было купить в РБ.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Я ж уже говорил, что после того как Форд не справился с белорусскими акцизами в РБ приволокли иранского производителя авто. Объяснить почему иранского

Меня больше интересует сколько машин собираются производить, куда сбывать и из каких комплектующих делать. А потом уже можно обсудить почему иранского.

V
_Vovka_:

Шансы у РБ были: в РФ слишком медленно восстанавливали своё автомобилестроение. Как кстати оцениваешь шансы по РФ, если бы Рено не купил бы АвтоВАЗ ?

Неважно купил бы Рено АвтоВАЗ или не купил, а построил бы свой завод. Ключевой момент в другом, в локализации производства комплектующих. Какие шансы были у РБ обеспечить высокий процент локализации? И насколько были бы в состоянии обеспечить выполнение взятых на себя обязательств. Вот тебе и ответ по шансам Белоруссии разместить у себя иностранного производителя.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

1.5 млн т.

И как из 1.5 млн тонн получают 6 млн т нефтепродуктов? Ослиной мочой что-ли разбавляют?
V
_Vovka_:

Видимо российским олигархам не выгодно было вкладываться в строительство новых НПЗ в Ленобласти - дешевле было купить в РБ.

Так это очень просто регулируется, чтобы невыгодное стало выгодным. И не будет проблемы с тем, чтобы везти нефтепродукты через российские порты.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Меня больше интересует сколько машин собираются производить, куда сбывать и из каких комплектующих делать. А потом уже можно обсудить почему иранского.

Уже не важно. Сдохло иранское производство автомобилей в РБ. Модель была устаревшей и не востребована рынком. То что произвели распихали по гос.учереждениям.
K
Kuntsev:

Неважно купил бы Рено АвтоВАЗ или не купил, а построил бы свой завод. Ключевой момент в другом, в локализации производства комплектующих. Какие шансы были у РБ обеспечить высокий процент локализации? И насколько были бы в состоянии обеспечить выполнение взятых на себя обязательств. Вот тебе и ответ по шансам Белоруссии разместить у себя иностранного производителя.

Большая вероятность обеспечить высокую степень локализации, если бы была заинтересованность капитала. Ибо все составляющие есть: металлургический завод есть, подобные производства есть, персонал в наличии. Обязательства на уровне предприятий выполняются. Но также есть 1 человек в стране, который легко может разрушить всё. Поэтому РБ обходят стороной.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

И как из 1.5 млн тонн получают 6 млн т нефтепродуктов? Ослиной мочой что-ли разбавляют?

Это ты про российскую нефть ? Видимо ты лучше меня осведомлен.
K
Kuntsev:


Так это очень просто регулируется, чтобы невыгодное стало выгодным. И не будет проблемы с тем, чтобы везти нефтепродукты через российские порты.

Да. На уровне президента решается: чуть меняется законодательство и готово. Остаётся вопрос: а почему надо это делать сейчас ?
Kuntsev
21 September 2020

2

V
_Vovka_:

Но также есть 1 человек в стране, который легко может разрушить всё. Поэтому РБ обходят стороной.

Ну да. во всем виноват Лукашенко, Янукович, КПСС. Как только их уберут, сразу станет гораздо лучше. Надо быть идиотом, чтобы все время попадаться на одну и ту же удочку. Я вижу никто даже в голову не берет придумать что-то новое, лохторат схавает.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Это ты про российскую нефть ? Видимо ты лучше меня осведомлен.

Да я просто спрашиваю. А у тебя я вижу такой дисбаланс вопроса не вызывает. Откуда что берется тебя не интересует. Но тем не менее берешься рассуждать о проблемах в масштабах страны. Я же говорю, детская инфантильность. Когда не зарабатывая на жизнь самостоятельно уверенно рассуждают как лучше потратить деньги, заработанные другими.
V
_Vovka_:

Да. На уровне президента решается: чуть меняется законодательство и готово. Остаётся вопрос: а почему надо это делать сейчас ?

А когда надо было? И почему не сейчас? Чем тебя сейчас не устраивает?
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Ну да. во всем виноват Лукашенко, Янукович, КПСС. Как только их уберут, сразу станет гораздо лучше. Надо быть идиотом, чтобы все время попадаться на одну и ту же удочку. Я вижу никто даже в голову не берет придумать что-то новое, лохторат схавает.

Давай свой вариант отсутствия западных инвесторов для белорусских предприятий.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Да я просто спрашиваю. А у тебя я вижу такой дисбаланс вопроса не вызывает. Откуда что берется тебя не интересует. Но тем не менее берешься рассуждать о проблемах в масштабах страны. Я же говорю, детская инфантильность. Когда не зарабатывая на жизнь самостоятельно уверенно рассуждают как лучше потратить деньги, заработанные другими.
А когда надо было? И почему не сейчас? Чем тебя сейчас не устраивает?

Ты таким меня видишь. Не смогу изменить твоего мнения.
Я знаю откуда НПЗ в РБ и для чего они. Я знаю откуда сырьё для них и куда уходит их продукция. Я знаю что они приносят прибыль и владельцам и в бюджет. Я задал вопрос: почему по-твоему мнению сейчас РФ захочет изменить существующую ситуацию ?
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Давай свой вариант отсутствия западных инвесторов для белорусских предприятий.

Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. И которое соответствует его интересам. Поэтому главная причина в том, что в целом это противоречит интересам Белоруссии. Как написано на одной могиле, не все йогурты инвесторы одинаково полезны.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Ты таким меня видишь. Не смогу изменить твоего мнения.
Я знаю откуда НПЗ в РБ и для чего они. Я знаю откуда сырьё для них и куда уходит их продукция. Я знаю что они приносят прибыль и владельцам и в бюджет. Я задал вопрос: почему по-твоему мнению сейчас РФ захочет изменить существующую ситуацию ?

Потому что настало время перестать наполнять бюджет Прибалтики. А пополнять собственный бюджет. В один день это не сделаешь. Надо организовать инфраструктуру. И вот ее организовали. Настала пора использовать ее и развивать дальше.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. И которое соответствует его интересам. Поэтому главная причина в том, что в целом это противоречит интересам Белоруссии. Как написано на одной могиле, не все йогурты инвесторы одинаково полезны.

Всё верно. Поэтому в РБ придут китайские инвесторы. Надеюсь у РФ нет никаких предубеждений против Китая.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Потому что настало время перестать наполнять бюджет Прибалтики. А пополнять собственный бюджет. В один день это не сделаешь. Надо организовать инфраструктуру. И вот ее организовали. Настала пора использовать ее и развивать дальше.

Беларуськалий организовал инфраструктуру в порту Клайпеды на 100 млн $. Изменить законы природы тоже невозможно: в 3 раза дальше ехать по территории РФ до Усть-Луги, чем по Литве до Клайпеды. И какое дело должно быть бизнесу до наполняемости бюджета, если главное прибыль. Понятно, что политически это решается легко. Но польза для предприятия какая ?
avatar
KOM
21 September 2020


V
_Vovka_:

Поэтому в РБ придут китайские инвесторы.

Ваши соседи с юга тоже хлопали в ладоши и скакали под мантры о китайских инвесторах. Можешь посмотреть в архивах темы про 404. И где эти инвесторы? А там и населения, т.е рабочих рук, поболее, и порты, и заводы от космоса до оружия. Но устроили скачки.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Всё верно. Поэтому в РБ придут китайские инвесторы. Надеюсь у РФ нет никаких предубеждений против Китая.

Жизнь покажет. Китайцы, кстати, очень жестко ведут себя. Тут скорее вопрос насколько белорусам понравятся такие инвесторы. Попав во власть китайцам Лукашенко будете вспоминать как милого либерала.
avatar
KOM
21 September 2020


V
_Vovka_:

Изменить законы природы тоже невозможно: в 3 раза дальше ехать по территории РФ до Усть-Луги, чем по Литве до Клайпеды.

Ну не в три, а на 30% дальше, что можно компенсировать скоростью таможенного оформления.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up