Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
В инструкции про него ничего не сказано. Только о соленоидах А & Б
Serj B
1 August 2020mobile
moskal031720
Должен
Rics
1 August 2020
moskal031720Хотя...
Насколько я понял он работает примерно так же как регулирующий механический клапан (регулятор давления) в бензонасосе. Только вместо механической пружины там соленоид.
Вход у него спереди, а сброс масла сзади.
Нужно подавать на него питание 12-14 вольт с источника в котором есть ограничение по току. Не более 1 ампера.
4F27E_Описание и работа
https://drive.google.com/file/d/0B6mk2S_votnrNjl...sharing4F27E_Диагностика
https://drive.google.com/file/d/0B6mk2S_votnrSGx...sharing
olmart777
5 September 2020
Доброго дня! Прошу помощи!!!
ФФ 2, 1,6, 100 лс, хэтчбек дорейстайлинг... АКПП работает отлично, езжу ежедневно, но внезапно перестал работать паркинг. Приезжаю к дому, включаю паркинг, убираю ногу с педали тормоза и вуаля, машина катиться в зависимости от уклона дороги (вперед или назад). Теперь приходиться всегда дергать ручник, даже если паркуюсь на прямой дороге... А то кто его знает куда может укатиться без меня...
В трёх сервисах то что я был, потирают затылок и удивляются, как такое может быть.., никто с таким не сталкивался и не знает с чем это связано.
Не давно загорелся чек, ошибка показала что вышел из строя датчик селектора АКПП. Его заменил на новый, но проблема с паркингом не ушла(
Serg-84
5 September 2020mobile
olmart777
Когда ставите на паркинг, там крючёк механически блокирует главную пару от прокручивания. Получается у вас что-то не даёт ему движение, может с тросом что-то, может в внутри что-то, хотя очень странно.
Вы случайно "Р" не включали на движущемся авто?
Serg-84
5 September 2020mobile
olmart777Для понимания работы паркинга вот видео от
Rics, смотреть на 9.40 минуте
https://yandex.ru/video/touch/search?text=%D0%BA...4665746
olmart777
5 September 2020
Serg-84
Нет, в движении не включал.. Получается выход один? снимать и смотреть коробку?
А если что-то с тросом, на другие передачи это как то будет влиять? Просто во всём остальном коробка работает отлично)
Serg-84
5 September 2020mobile
olmart777
Я бы для начала скинул трос с АКПП и в ручную включил паркинг, если заблокируется, значит трос не доводит флажок до конца, если так и не заблокируется, то увы разбор, хотя повторюсь это очень странно, чтобы он ни стого ни с сего вышел из строя.
Serg-84olmart777По работе паркинга лучше вот это видео:
olmart777
5 September 2020
Serg-84
Есть ли контакты мастера, кто мог бы проверить скинуть трос сегодня в субботу? Ну или в будни уже...
olmart777
5 September 2020
Rics
А эта собачка может сломаться? Или пружина которая ставит собачку вверх в шестерню?
И второй вопрос. На сколько я видел на схеме акпп, это находиться сбоку коробки. Возможно ли подобраться к этой собачке (посмотреть проверить её) сбоку/снизу без снятия коробки?
Rics
5 September 2020
olmart777Да чёрт его знает. Вообще там всё кондово сделано.
И кстати если проблема не с тросом, то разобрать и вынуть подпружиненный палец с конусом возможно не снимая АКПП. Просто нужно слить масло, снять поддон и демонтировать гидроблок.
https://photos.app.goo.gl/qwfw8s3nHVzZQBVZ7
olmart777цитата: |
И второй вопрос. На сколько я видел на схеме акпп, это находиться сбоку коробки. Возможно ли подобраться к этой собачке (посмотреть проверить её) сбоку/снизу без снятия коробки? |
То что по ссылке выше это АКПП перевёрнута вверх "ногами". Так что добраться не снимая коробку возможно. Но часа 4-5 этому действу уделить придётся. Нужна будет яма. МОжно приурочить к замене масла АКПП и фильтра
Serg-84
5 September 2020mobile
olmart777:
|
Есть ли контакты мастера, кто мог бы проверить скинуть трос сегодня в субботу? Ну или в будни уже... |
Ну откуда у меня контакты мастера в Москве, вы же от туда? Это сделать можно и самому без подъемника (ямы), снять корпус воздушного фильтра и скинуть тросик, потом рукой переключить в паркинг. На крайняк съездить в любой сервис и попросить сделать это.
Rome163
6 September 2020mobile
-1
Rics
olmart777
Имхо по любому слетела пружинка которая эту собачку прижимает. Только снятие акпп, колокола и осмотр
Rome163
6 September 2020mobile
RicsПосле своих манипуляций с коробкой, на это уходит пару часов
Rics
6 September 2020mobile
1
Rome163:
|
olmart777 Имхо по любому слетела пружинка которая эту собачку прижимает. Только снятие акпп, колокола и осмотр |
Если внимательно посмотреть видео, то можно заметить, что пружина на собачке является не прижимающей, а наоборот отжимающей, для гарантированного разблокирования. Даже если пружина сломается, собачка будет подниматься конусом.
Rome163
6 September 2020mobile
-1
Rics
Точно, подзабыл не посмотрев видео) в любом случае только снимать акпп
Rics
6 September 2020mobile
Rome163
Зачем?
Rome163
6 September 2020mobile
Rics
А как ещё осмотреть проблему западания ползунка на промежутке?
Rics
6 September 2020mobile
Rome163
Я бы начал с тросса, продолжил снятием картера и гидроблока.
И если там все в порядке, то уже снимать акпп.
Возможно там что то попало под собачку и заклинило её в нижнем положении.
Rome163
6 September 2020mobile
Rics
Как я понял осмотр проводили уже мастера, и думаю проблем с тросом (положения p в коробке) нету. Картер в любом случае снимать для слива масла, что в итоге заодно и поменять его. Думаю проблема именно в мех части
Serg-84
6 September 2020mobile
Rome163цитата: |
Как я понял осмотр проводили уже мастера, и думаю проблем с тросом (положения p в коробке) нету. |
Человек отписывался, что в трёх сервисах только чесали в затылке, в любом случае трос проверить надо, там дел на 10 минут.
цитата: |
Думаю проблема именно в мех части |
Конечно в механической, другой то нет.
olmart777
7 September 2020
Больше спасибо за помощь!!!
Забыл еще добавить.. Машина заведена, стоит на паркинге (точнее на ручнике), когда слегка нажимаю на тормоз, в районе ручки переключения передач, как будто под ней прям, происходит легкий щелчок такой... И при каждом нажатии на тормоз что-то щелкает в этом районе...
Serg-84
7 September 2020mobile
olmart777:
|
Больше спасибо за помощь!!! Забыл еще добавить.. Машина заведена, стоит на паркинге (точнее на ручнике), когда слегка нажимаю на тормоз, в районе ручки переключения передач, как будто под ней прям, происходит легкий щелчок такой... И при каждом нажатии на тормоз что-то щелкает в этом районе... |
Так и должно быть. Это блокировка кнопки рычага щёлкает.
mikki_messer
16 September 2020
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Второй фокус 1,6 автомат, пробег 114 тысяч. Несколько дней назад начались толчки и подрагивания, когда машина стоит на тормозе и рычаг в положении D или R (например, на перекрёстке или перед стартом), переводишь коробку в N - прекращаются. Толчки ощутимые, как будто холостые плавают. При езде не пинается. Что это может быть?
Rome163
16 September 2020mobile
3
Пока копался в поисках тормозной ленты нашёл регулировочные болты компании ledo, известная также по производству топливных фильтров. Например Ledo AK213E5 болт регулировочный номер 5 , по цене почти в два раза дешевле mazda
newvegas1997pre
20 September 2020mobile
Добрый день. Помогите пожалуйста понять причину пинков на акпп с 1 на 2. На холодную, коробка переключается идеально, стоит ей погреться, начинаются сильные пинки, я бы назвал ударами. Если нажать на газ посильнее и набрать 3 тыс оборот, потом отпустить газ, в момент падения оборот, передача с 1 на 2 переключается тоже идеально. Остальные передачи, листает тоже идеально, очень редко, когда чувствуется лёгкое переключение. Коробка стоит контрактная.
sarades
20 September 2020mobile
Здравствуйте подскажите пожалуйста фф2 2010 1.6АТ 100лс при переключении с первой на вторую передачу происходит как бы щелчок пружинки , далее при движении и остановки этого не происходит ,стоит поставить на паркинг и далее включить драйв опять щелчок при переключении с первой на вторую что это такое особенность ? Или...
mexar
21 September 2020mobile
sarades
Не парься, так должно быть.
4 people online