В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.
Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте
Vortex
Не совсем понятен вопрос! Из видио же видно, как на приборе по середине есть наклеечкка. Визуально она совмещается с серединой фары.
Сама площадка, на которой производиться регулировка, должна быть горизонтально ровной. Прибор так же выставлен по уровнью (на некоторых есть свой уровень).
Vortex
22 May 2019
dmax74:
|
Визуально она совмещается с серединой фары. |
Да уже понял. Меня смутило, что к моему авто прибор ставили при включенных фарах, т.е. совмещали визуально ось не с лампой (на неё же смотреть невозможно), а с направлением светового пучка получается. Отсюда и картина - в приборе, как полагается, а на деле че-то не то... Короче, надо перепроверять.
Картина у меня со светом такая:
Вроде, все хорошо
Но если опустить корректор, то левая половина дороги не освещается:
Когда едешь ночью по узкой извилистой одноколейке, на подъемах кажется, что левая фара не горит, а в левом повороте, вместо дороги левая обочина светится до небес.
FORDIAGNOSTIC_1
22 May 2019
Vortex
Ну не знаю... при совмещении прибора с фарой, совмещать прибор с направлением светового пучка... это как так???
Смотришь на центр прибора (что вертикальный, что горизонтальный) и центр фары и совмещаешь их (можно же изменить угол обзора и не попасть в световой пучок). Все равно, включена фара или выключена (если только для комфорта). Смотришь же не на лампу.
FORDIAGNOSTIC_1
Почему на центр фары? В блоке же два отражателя - ближний и дальний. Нужно выставлять по оси лампы.
Vortexцитата: |
В блоке же два отражателя - ближний и дальний. Нужно выставлять по оси лампы. |
Регулируется по центру лампы основного (б/д) света. Второй отражатель спроектирован, чтоб светил в центр (там же где и дальний) основного света. И небольшое отклонение ни как не сказывается на уровне (просто стг на приборе будет либо ярче, либо темнее)!
dmax74:
|
Второй отражатель спроектирован, чтоб светил в центр (там же где и дальний) основного света. И небольшое отклонение ни как не сказывается на уровне (просто стг на приборе будет либо ярче, либо темнее)! |
Вы меня не понимаете - я говорю о смещении СТГ вправо/влево. Ведь можно поставить прибор правее или левее и не заметить этого. В 30 см от машины - незначительно, а на дороге на 100 м будет ого-го, как значительно.
Картина в целом понятна.
dmax74
22 May 2019
Vortex:
|
Вы меня не понимаете - я говорю о смещении СТГ вправо/влево. Ведь можно поставить прибор правее или левее и не заметить этого. В 30 см от машины - незначительно, а на дороге на 100 м будет ого-го, как значительно. Картина в целом понятна. |
Я Вас прикрасно понимаю что Вы хотите донести!!!
Прибор устроен так, что свет фокусируется внутри его на регулировочной панели. И небольшое (разумное) отклонение (регулируется все на глаз), только ухудшает видимость стг! Нет в руководстве по прибору жесткой привязке к оси лампы. Сказано, что ось фары (лампы) должна совподать с осью прибора. Вот можете посмотреть видио, там довольно грамотно описываются все косяки при регулировке.
вот еще
dmax74
Пересмотрел я все эти видео и после просмотра все-таки остались сомнения. Ну, да ладно. Будем считать, что все хорошо у меня. Я просто был сильно удивлён увиденному. Чуть-чуть подкорректировали чтобы уж совсем идеально ровно было по черточке и все. А на дороге как-то не так...
Vortex
А про какие фары шла вообще речь? И какая пред история возникновения не довольства? Эти два момента были упущены.
В принципе, свет распределяющийся по дороге скорректирован определенным отражателем под определенный источник света и могут отличаться от производителя.
Возможно Вам просто не нравится распределение этого отражателя. У всех машин (производителей) он разный.
dmax74
Несколькими сообщениями выше все указано. Если не понятно, то задайте уточняющие вопросы. Если лень прочитать, то мне тем более лень второй одно и то же пересказывать.
Vortex:
|
Несколькими сообщениями выше все указано. Если не понятно, то задайте уточняющие вопросы. Если лень прочитать, то мне тем более лень второй одно и то же пересказывать. |
Прошу прощения, но просмотрев несколько (пару страниц) вверх, на которых шла дискуссия про регулировку, не увидел нужного вот и спросил. Обидеть Вас (или еще что-то) не было и в мыслях.
Vortex:
|
Если лень прочитать |
Не лень, читал.
цитата: |
одно и то же пересказывать. |
А не надо пересказывать, можно просто скинуть ссылку на сообщение и нет проблем!
Vortex
5 June 2019
цитата: |
А не надо пересказывать, можно просто скинуть ссылку на сообщение и нет проблем! |
Вашим аккаунтом кто-то пользуется? Вы первый кто задал вопрос и лично вам я отвечал, в т.ч. выкладывал фото. В своей переписке уж можете сами разобраться? Всё обсуждение не выходит за пределы последней страницы.
VortexАлександр, не хотите, не надо, что я напрашиваюсь...
Развели дискуссию на пустом месте...
цитата: |
Всё обсуждение не выходит за пределы последней страницы. |
Вот в них то я и не вижу про какие фары речь. А то фото, что выкладывали, только свет ваших фар.
Vortex
5 June 2019
dmax74:
|
Вот в них то я и не вижу про какие фары речь. А то фото, что выкладывали, только свет ваших фар. |
Да какая разница какие - СТГ должна быть одинаковая. Вопрос не по свету, а по СТГ, а точнее о месте формирования галочки, т.е. точности направления светового потока относительно продольной оси. Что касается других авто и т.д. чей не первый год езжу, и на этом, и не этом авто, и по этой дороге, и раньше как-то не ощущал такого эффекта. Появилось ощущение, что надо обе фары поправить в горизонтальной плоскости - вправо. После замены ламп поехал в сервис, но там сказали - все ок, максимум, что можно сделать, более точно выровнять по высоте. Но, как мне показалось, можно легко обмануться при выставлении прибора, отсюда и задал вопрос.
dmax74
5 June 2019
Vortexцитата: |
Да какая разница какие - СТГ должна быть одинаковая |
цитата: |
т.е. точности направления светового потока относительно продольной оси |
Она в центре может быть одинаковая, а по краям заливка разной. У одних короче, у других длиннее. От сюда и освещенность по краям разная. Да и сам источник света то же влияет на формирования точности направления светового потока. Как то так.
Особенно это ощутимо у линзованных, вот от сюда и возник вопрос! В общем мою мысль уловили, я надеюсь!
А Вы как то странно реагируете, как то ощетиниваетесь.
dmax74:
|
Она в центре может быть одинаковая, а по краям заливка разной. У одних короче, у других длиннее. |
Вопрос был про центр, причем тут края?
dmax74:
|
У одних короче, у других длиннее. От сюда и освещенность по краям разная. |
Вопрос по точке перелома СТГ - смещении её относительно оси направления! Понимаете? У меня создается впечатление, что нет.
dmax74:
|
Особенно это ощутимо у линзованных, вот от сюда и возник вопрос! В общем мою мысль уловили, я надеюсь! |
Да, уловил, что вы не понимаете суть заданного вопроса.
dmax74:
|
А Вы как то странно реагируете, как то ощетиниваетесь. |
В виду бесполезности ответов.
Vortexцитата: |
Вопрос был про центр, причем тут края? |
Ваши же слова:
цитата: |
Но если опустить корректор, то левая половина дороги не освещается: |
и вот еще:
цитата: |
а в левом повороте, вместо дороги левая обочина светится до небес. |
И что я должен был понять?
цитата: |
Вопрос по точке перелома СТГ - смещении её относительно оси направления! Понимаете? У меня создается впечатление, что нет. |
Видимо Вы не понимаете суть регулировки и проектирования СТГ.
На Ваши дальнейшие вопросы и обсуждения я ответил по теме!
Вот:
И еще есть критические точки, которые и проецируются на дороге световыми пятнами:
В общем много что может влиять на визуальную видимость светового восприятия.
цитата: |
Да, уловил, что вы не понимаете суть заданного вопроса. |
цитата: |
В виду бесполезности ответов. |
Видимо Вы не хотите меня понять или не так понимаете!
Какие вопросы Вы задаете, такие и получаете ответы!
Vortex
5 June 2019
dmax74:
|
Видимо Вы не понимаете суть регулировки и проектирования СТГ. На Ваши дальнейшие вопросы и обсуждения я ответил по теме! Вот: |
Я прочитал. С чего вы решили сегодня тему еще раз обсудить всё сначала?
Еще раз повторю вопрос - у меня СТГ выглядит так:
Вы видите суть вопроса?Нет?
Посмотрите на свою картинку, если не видите.
И не надо мне рассказывать про вокруг да около. Не понимаете вопроса, не засоряйте тему.
Вопрос был на пол копейки - как гарантировать соосность прибора с направлением источника света.
dmax74:
|
Нет в руководстве по прибору жесткой привязке к оси лампы. Сказано, что ось фары (лампы) должна совподать с осью прибора. Вот можете посмотреть видио, там довольно грамотно описываются все косяки при регулировке. |
Раньше были приборы со щупом, а на фарах даже были отметки куда ставить прибор. В видео про это ничего нет. Но вот, если фара отклонена на 1-2 градуса, это отклонение можно компенсировать неправильной установкой прибора, СТГ будет четкая и на месте, а фара светить в сторону.
Или опять не понятно? Вы сами-то прибором пользовались или нет?
Vortexцитата: |
С чего вы решили сегодня тему еще раз обсудить всё сначала? |
Все элементарно, шла речь не конкретизированная. А у разных фар решения разные.
цитата: |
Вы сами-то прибором пользовались или нет? |
Опыт есть, и не малый. Мериться им с Вами не собираюсь.
цитата: |
Но вот, если фара отклонена на 1-2 градуса, это отклонение можно компенсировать неправильной установкой прибора, СТГ будет четкая и на месте, а фара светить в сторону |
На то и регулировка! Прибор устанавливается перпендикулярно к оси автомобиля (не ведется речь про Вашу компенсацию) и регулируется фара относительно оси автомобиля. При этом фара, да и сам источник в ней, может стоять криво. Регулируется отражатель вместе с источником. Не зря же даже после снятия фары (да и впрочем после замены лампы по рекомендациям производителя) проверяют регулировку.
цитата: |
Вы видите суть вопроса?Нет? |
Вы сами то с вопросом определились? Вам не нравится, что плохо освещается левая обочина и как с этим бороться? Или Вам нужно:
цитата: |
как гарантировать соосность прибора с направлением источника света. |
Можете не отвечать и закрыть эту тему!
Vortex
5 June 2019
dmax74:
|
Вы сами то с вопросом определились? Вам не нравится, что плохо освещается левая обочина и как с этим бороться? Или Вам нужно: |
Да мне это не понравилось, тем более я менял обе лампы со снятием фары. Поэтому я спрашиваю, как правильно пользоваться прибором. Про перпендикуляр понятно, про угол уклона тоже, про соосность с источником света нет - что будет, если прибор поставить не по оси. Везде указано, что нужно ставить строго по оси, даже в вашем видео, но не сказано как. Есть даже приборы с прицельной щелью, есть со щупом. Старые фары были с метками, куда упираться щупом. Если прибор поставить левее или правее, СТГ уйдет в сторону или нет? Или только засветка будет менее яркая? Раз у вас вагон опыта - ответьте коротко на вопрос, а не разводите демагогию про засветки, линзы и прочее.
Vortex:
|
Да мне это не понравилось, тем более я менял обе лампы со снятием фары. Поэтому я спрашиваю, как правильно пользоваться прибором. Про перпендикуляр понятно, про угол уклона тоже, про соосность с источником света нет - что будет, если прибор поставить не по оси. Везде указано, что нужно ставить строго по оси, даже в вашем видео, но не сказано как. Есть даже приборы с прицельной щелью, есть со щупом. Старые фары были с метками, куда упираться щупом. Если прибор поставить левее или правее, СТГ уйдет в сторону или нет? Или только засветка будет менее яркая? Раз у вас вагон опыта - ответьте коротко на вопрос, а не разводите демагогию про засветки, линзы и прочее. |
Я Вам все уже ответил постами выше! Внимательней читайте и смотрите видео.
Как Вы сказали:
Vortex:
|
Несколькими сообщениями выше все указано. Если не понятно, то задайте уточняющие вопросы. Если лень прочитать, то мне тем более лень второй одно и то же пересказывать. |
Vortex
5 June 2019
dmax74
Вы не понимаете, что я спрашиваю и отвечаете все что угодно, кроме поставленного вопроса. Давайте прекратим бессмысленную дискуссию, разговор слепого с глухим. В конце-концов вы навязались в ответчики, а не я к вам с вопросом пришел.С игнор листом - это сильно ).
Mikhail_Shp
10 August 2019
2
Вот что называется - "Читай инструкцию"! Отъездил 5 лет почти и только сегодня узнал, что есть "вежливый свет", который до дома провожает...))
SuperSlavka
14 November 2019
-1
а кто чем крутил регулировочные закладные под шестигранник во время регулировки? я с ходу подходящего шестигранника не нашел
alex-b-35
14 November 2019
-1
SuperSlavka, трёхгранным напильником
SuperSlavka
15 November 2019
alex-b-35
это шутка или серьезно?
alex-b-35
15 November 2019
SuperSlavkaна полном серьёзе, если вы про регулировку фар головного света , подходит идеально
Друзья! Прошу совета/помощи!
ФФ2 рест со штатным биксеноном. После ДТП повреждены крепления обеих фар, стекло одной из них. Но всё работает.
На разборке куплен комплект б/у аналогичных фар. При регулировке на стенде выяснилось, что б/у фары от праворульного ФФ2.
Вопрос: имеется ли переключатель, можно ли отрегулировать?
Если нет, возможно ли переставить все внутренности с моих повреждённых фар на купленные б/у фары? Купленные фары внешне в идеальном состоянии, возвращать их на разборку не хочу - искал долго, такие хорошие (внешне) точно больше не найти!
alexus74
На линзах есть рычажек для перевода линз в другой режим освещения дороги, но вы должны понимать, что это такой некий "аварийный режим", предназначенный на случай, если, например, вы заехали в страну с другим движением. Дело в том, что там по сути опускается доп шторка, которая перекрывает часть светового потока и света у вас будет меньше. Да и вообще - фары скорее всего в идеале только внешне, а внутри модули уже выгорели - это болезнь штатных оригинальных фар. Перекидывать из битых неразумно, т.к. опять же - нужно переставлять ваши линзы, которые тоже уже сгорели скорее всего - если уж вскрывать - то сразу делать ретрофит и менять линзы штатные на другие, но это по сути еще минимум 15000р., смотря где делать.