Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 29% |
65-69Ач | | 1 | 0,5% |
70-74Ач | | 27 | 14,5% |
75-79Ач | | 26 | 14% |
80 и более Ач | | 44 | 23,7% |
Не знаю | | 34 | 18,3% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,5% |
Длина 278 | | 40 | 21,5% |
Длина 315 | | 52 | 28% |
Не знаю | | 80 | 43% |
Total 188 votes, last 5 hours ago.
ПыЖиК
21 December 2019
Аккумулятор (АКБ)
LeXX2007
28 April 2020mobile
Всем привет. Задам может глупый вопрос. Когда вытащил свой родной аккумулятор для замены, то измерил его длину- 275 мм. Хочу сейчас купить длинной 315 мм, но увидел, что в пластиковом боксе, куда вставлять аккумулятор на дне стоит какой-то пластиковый упор. Он убирается? И если да, то как?
D98RUS
28 April 2020mobile
1
LeXX2007
Да, просто рукой вынимается
LeXX2007
28 April 2020mobile
Спасибо, сразу не посмотрел уехал за новым аккумулятором. Купил такой же по размеру. Но почему то мой родной был на 60 Ач, пусковой ток 590 А ( и это на К2R 2018г.в., 2,5 л бензин)? Сдох как то сразу до 5,4 В - 4 дня не поездил. Сигу в частном доме в гараже вообще почти не включаю. То есть ровно 2 года и кирдык. Купил испанский с американскими корнями exide premium 72 Aч, пусковой ток 740 А. Посмотрим
PS: кстати попробовал реанимировать старый - 11 часов сегодня погонял на 6-7 А с кипением. После зарядки сразу показал 13,2 В. Потом поглядим что с ним будет, хотя вероятность нулевая.
LeXX2007Если плотность поднялась - то вероятность 100%) эту заразу оказывается сложно убить) Свой восстановил зарядкой малым током и электролизом почти сутки. С новья прожил 1год! 2я Куга - 2я проблема, на предыдущей жили по 2 года, комплектация была тренд+. Щас Титаник и родной 60ки хватило только на год...уже тоже собрался ехать за новым, но задумался что что то тут не так, 2я машина - проблема одна и та же. Итог - аккумулятор нормальный, просто от постоянных недозарядов (короткие поездки, запуски в мороз) он просто теряет ёмкость и на машине практически не заряжается, смысла покупать новый не вижу, единственный выход периодическая зарядка зарядным устройством.
Фото - зарядка на авто при "заряженном" аккумуляторе
Ясно, спс за инфу. Но не у всех же такая проблема, вот в чем вопрос. Может, конечно, ездят подолгу и помногу. У меня пробеги небольшие: 25-30 км в день и то по городу. На трассу редко выезжаю. На предыдущем ФФ3 дорестайл вообще не знал этой проблемы- 6 лет откатал в таком же духе, горя не знал с аккумулятором. Здесь же могу грешить тоже только на недозаряд из-за пресловутой "умной зарядки".
P.S. Аккумулятор, я так понял, можно подзарядить не снимая с машины. А как же быть с минусовой клеммой? Как её снимать при зарядке, она же далеко?
froligor
3 May 2020
LeXX2007цитата: |
Сигу в частном доме в гараже вообще почти не включаю. |
цитата: |
- Суслика видишь? - Нет. - А он есть |
Сигнализацию же физически от электрической цепи автомобиля не выключали.
Вот специальная тема
Утечки питания, потребители питания
froligor
Про суслика то вы верно подметили, да вот только дело может быть как в утечке, так и все вместе. Аккумулятор у вас какой стоит?
LeXX2007
Я даже ни разу крышку не снимал, как автомобиль купил. Штатный, установленный на заводе в Елабуге.
LeXX2007
А зачем её снимать при зарядке? Цепляете минусовой крокодил зарядника на место крепления клеммы к кузову и всё. Плюсовую, кстати, тоже можно не отсоединять. ))
CTAJIuH
Ну почему же периодическая зарядка зарядным устройством это единственный выход? Можно просто пред вытащить или разъём с датчика.
LeXX2007
3 May 2020mobile
Marchelo
Ясно, благодарю. А то вроде в начале темы написано про то, что можно не снимать клеммы, но не придал этому значения...
Пробовал сбрасывать параметры АКБ при замене на новую методом: при включенном зажигании 5 раз нажать на кнопку заднего противотуманного фонаря и затем 3 раза на аварийку. Но потом ничего на панели не моргает, ни лампочка аккумулятора, ни чек. Пробовал всяко-разно: и в течение 10 секунд, и вкл-выкл (всего 5 и 3 раза)- у кого то так было... Но не выходит. Что делаю не так?
LeXX2007
У меня так же было, но при этом, когда я подключился через адаптер, то адаптация акб сбросилась
А не подскажите, с помощью клубного елс 27 и Форскан можно сбросить параметры АКБ при замене?
Можно и с обычного китайского емл, только полного. Рублей 900 стоит. Недавно купил, как запасной, проверил, работает
LeXX2007
Я сбрасывал нажатием кнопочек, как указали знающие люди. Я уже не помню точно, что нажимал. Забыл уже. С первого раза все получилось. Загорелась надпись на дисплее, что параметры обновлены или что-то около того.
Fordovodec
25 August 2020mobile
-1
Скажите, а заводить машину можно от зарядного устройства? Аккумулятор не заряжается до необходимого напряжения. До магазина аккумуляторов ехать 70км. Вот думаю прикурить от зу и ехать покупать.
Fordovodec
Смотря, какая мощность ЗУ. Можно подключить ЗУ к АКБ, не отключая АКБ, подождать, например, полчаса и пробовать заводить. Все зависит от ЗУ и состояния АКБ.
При подключении ЗУ для надежности стоит проверить тестером напряжение на АКБ, оно не должно превышать 15 - 16 вольт.
Fordovodec
25 August 2020mobile
Напряжение не превышает 14В. До этого заряжал, было 15В некоторое время, и потом зарядное переходило в режим десульфатации. А теперь два дня уже идет постоянная зарядка 13.6В. Видимо аккуму конец пришёл. Вот и думаю, если заведу, на таком аккуме можно проехать 60-70км?
Cayman_77
25 August 2020mobile
Fordovodec
Если заведёте, то ехать можно, питание потребителей будет осуществляться от бортовой сети, напряжение в которой создаёт генератор. Но если аккумулятор прямо совсем сдох, то лучше всё-таки либо "прикурить" от другого авто, либо использовать нормальный пуско-зарядник.
Mits
26 August 2020
Fordovodec
Вообще-то устройство зарядки автоматическое, оно может снижать напряжение зарядки, чтобы аккум не кипел. Но не пуско-зарядное, с подключенным стартовать нельзя. Полагаю, завести получится просто от только что заряженного аккумулятора. Доехать без проблем, только глушить не надо. Если аккум действительно заряд не берет, то простоя минут 15 хватит, чтобы потом не завестись. Обычное дело, часто бывает на таких аккумуляторах.
Fordovodec
26 August 2020mobile
Да, Вы правы, машина не завелась. Прийдется либо прикуривать либо ехать на другой машине за аккумулятором. P.S. Стоял аккум Volat 85ah 800A. При 12.3В уже не заводилась машина. Надо спросить прошлого хозяина когда он его ставил, просто интересно сколько он прожил.
Fordovodec:
|
При 12.3В уже не заводилась машина. |
Напряжение совсем не показатель. Важны емкость и внутреннее сопротивление.
Brewster:
|
Напряжение совсем не показатель. Важны емкость и внутреннее сопротивление. |
А если закон Ома вспомнить?
Vortex:
|
А если закон Ома вспомнить? |
Помню старика Ома. Чем больше внутреннее сопротивление аккумулятора тем меньше пусковой ток. Или что-то изменилось?
Vortex
27 August 2020mobile
-1
Brewster:
|
Помню старика Ома. Чем больше внутреннее сопротивление аккумулятора тем меньше пусковой ток. Или что-то изменилось? |
Там как бы и напряжение в зависимости.
Vortex:
|
ам как бы и напряжение в зависимости. |
Спасибо за разъяснение, но суть моего ответа была в другом. Попробую пояснить мой пост примером. Если взять 9 AA батареек и соединить их последовательно, то стартер от такой сборки крутиться к сожалению не будет, хотя напряжение очень даже ничего (13.5В).
Vortex
27 August 2020
Brewster:
|
Спасибо за разъяснение, но суть моего ответа была в другом. Попробую пояснить мой пост примером. Если взять 9 AA батареек и соединить их последовательно, то стартер от такой сборки крутиться к сожалению не будет, хотя напряжение очень даже ничего (13.5В). |
А мой посыл в том, что если рассматривать АКБ как замкнутую систему, то все параметры друг от друга зависят. И изменение одних, тянут за собой изменение других и никак иначе. И очень сомневаюсь, что возможна ситуация, когда на щитке приборов при включенном зажигании горит 12,3 В и при этом стартеру не хватит пускового тока. Если АКБ мертвый, то при включении зажигания напряжение просядет и это будет видно.
Chereporkyshitel
24 September 2020
1
Поделюсь и своей болью.
Куга 2017, стоит сигналка. Аккуму меньше года.
Заряжаешь его ночью на машине. Утром заводишь и "умная зарядка" решает, что аккум и так неплох и сбрасывает напряжение до 12В.
Соответственно когда машина доезжает до работы, то напряжение бортовой сети показывает 12В и после постановки в охрану включается автозапуск по напряжению.
Получается, что зарядить аккум невозможно
Попробую сегодня опять зарядить и утром сбросить адаптацию.
Mits
24 September 2020
1
Chereporkyshitel
Генератор-то вообще работает? )) Никогда зарядка от генератора не ставит напряжение 12в.
А вообще убить батарею сигналкой с автозапуском легко, тому примеров масса.
Chereporkyshitel
24 September 2020mobile
Mits,
Работает, но алгоритмы его работы вызывают вопросы.
Сейчас в охране показывает 12.9В.
2 people online