Всех интересует переход с SP на Zetec, а у мнея другая ситуация: возможно, накрылась головка (как выяснилось позже, накрылся блок цилиндров - ред. автора) + в документах указан 1.6 вместо 1.4. (По WIN и по факту 1.4) Вопрос: что потребуется для замены Zetec S 1.4 на Zetec S 1.6? Что должно стоять на двигателе? У кого есть знания - поделитесь.
И еще альтернатива: где взять головку от Zetec S 1.4?
ilyatroitsk
18 August 2011
Замена двигателя с Zetec-S 1.4 на Zetec-S 1.6
kov-777
3 November 2011
Андреич СПб:
|
Абсолютное количество смеси будет правильным "автоматически" за счет того, что новый двиг будет забирать больше воздуха. |
Кстати да - твоя правда
Но тогда не совсем понятно, для чего форсируют движки. Там смысл в увлечении количества смеси.
Кстати, ограничивая количество смеси, производители уменьшают расход. Ведь есть движки 1,6 100л.с., 115л.с., 125л.с и т.п. В зависимости от того чего хочет производитель и как это сказывается на эксплуатационные характеристики двигателя (теплообмен в ГБЦ и клапанной крышке).
Или я что-то путаю?
Андреич СПб
3 November 2011
kov-777
Чота я ниошенама панималь, что ты имеешь в виду под форсированием. В моем представлении это:
а) Расточка БЦ для увеличения объема -> большее количество смеси
б) Турбины и компрессоры -> то же самое
Вот для того самого и форсируют, потому что чем больше сгорит смеси, тем большая работа совершается двиглом.
Если ты про т.н. чиптюнинг - то это разводилово для лохов, ибо там изменяется именно качество смеси. Понято, что чем больше отклонение состава смеси от оптимального, тем больше расход.
Как делается дефорсирование двигателя, я не знаю. Допускаю, что это достигается изменением сечения впуского коллектора.
ilyatroitsk
9 November 2011
1
цитата: |
ilyatroitsk Как ощущения? Мощность прибавилась? |
Прибавилась существенно. По ощущениям от 75 старых кляч до 100 таких же старых. Субъективно можно сказать так: машина поехала.
Повторяю: я на машине не езжу!!! Ездит сестра!!! Я только
.....сь!
А езжу на турбофоре
cLassikFF
18 November 2011
народ, скажите какие моменты надо учитывать при покупке нового движка, тоже хочу поменять свой 1,4 на 1,6 есть уже вариант двигателя, хотелось бы всё уточнить...
cLassikFFНу как минимум надо тебе брать такой же
Zetec-S 1.6, если возьмёшь Duratec 1.6, то скорее всего возникнут проблемы с мозгами, проводкой и всякими патрубками.
Остальное автор темы
ilyatroitsk, вроде написАл:
цитата: |
прокладки коллекторов - одинаковые стартеры, генераторы, ГУР, маховики, рампа топлива, патрубки охлаждения -одинаковые дроссельная заслонка, катушка зажигания, карзина сцепления - разные. Вот самое интересное: двигатели 1.4 и 1.6 комплектуются коробками IB5 но передаточные числа разные. Вопрос: встанет или не встанет? |
В итоге коробка встала.
цитата: |
Блоки двигателей 1.4 и 1.6 абсолютно идентичны по присоеденяемым размерам и отверстиям для крепления навесного. Проверено.
Я заметил лишь что пробка слива охлаждающей жидкости в 1.4 находится под выпускным коллектором, а в 1.6 за маховиком. Следует также добавить, что бывают двигатели от авто без кондея, про них ничего сказать не могу, видел, что генератор на них вместо ГУР стоит. ...собрал, завел, проверил... |
Всем привет!
Вопрос: головки блока на 1,4 и 1,6 тоже одинаковые(в угоду унификации) или все же отличаются диаметром камеры сгорания?
ilyatroitsk
29 November 2011
цитата: |
отличаются диаметром камеры сгорания? |
Обязательно отличаются! А как вы думаете, я узнал, что у меня 1,4 хотя в ПТС 1,6 написали?
Так вот и у меня, в ПТС 1,4, диаметр циллиндра 76 мм, а на голове 1,6 написано. Хотя на 1,6 диаметр циллиндра 78 мм. Думалось, что для экономии форд одинаковые головы на эти два мотора ставит.
Наверное друзья литовцы постарались, перед продажей машины в Россию ))
Надеюсь автор меня извинит за вопрос (нужен совет).
Сейчас на машинке стоит Зетек-се 1,4 (движок начал потихоньку умирать) и встал вопрос что делать. Мыслю так, в ремонт старого движка влазить не хочу ибо по моим меркам он слабоват для меня, хочу купить двиг 1,6 тоже зетек (тут на форуме писали мол должен встать без великих переделок), но двиг не просто взять (естественно он будет б/у, и хрен знает в каком состоянии), дак вот взять и откапиталить его а потом воткнуть в машину.
есть ли смысл так заморочиться?
Dream-science
25 June 2012
Помоему тебе проще продать машинку и купить другую добавии эти же деньги!
Dream-science
25 June 2012
Я вот тоже хотел заморочиться купить 2.0 движок и воткнуть вместо 1.4 дуратек, свой вместе с коробкой продать и половина денег отбить!
isnykovТо есть СТ мы уже забыли )))
добрый день товарищи
у меня вот такой вопрос, можно ли установить двигатель 2.3(или от ST на 170л.с.) вместо 1.6 ?, что для этого понадобиться кроме двигателей с навесным оборудованием ?
фокус 2000г.в., немец, АКПП, комплектация GHIA, седан
ilyatroitsk
Скажите,а двиг 1.4 (старый)был с кондеем?
ilyatroitsk
1 March 2015
Отчет по замене 1,4 на 1,6:
3,5 года эксплуатации контрактного двигателя...
Полет нормальный! Не парьте, пожалуйста людей про мозги - не надо ничего менять или делать.
sonnik1988
15 September 2016
ДАВНО НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ ПИСАЛ,ПО ЭТОЙ ТЕМЕ,А У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС,МНЕ МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО МОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.4 ПОМЕНЯЕТ НА 1.6 105 Л.С.,И ЧТО НИ ЧЕГО ДОКУПАТЬ НЕ НАДО Я ИМЕЮ ВВИДУ ИЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НИ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НИ КАРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ,ЭТО ТАК ИЛИ НЕТ???
как узнать двигатель Zetec-S или Duratec?
Даю отчет, вдруг еще кому интересно, ff1 кузов хетчбек 3дв. стоял zetec-s 1.4 (fxdc)начал жрать масло больше литра, заменил его на fyd...zetec-se 1.6.Двигатель встал "болт в болт", все шлейфы и шланги подошли, компьютер перепрошивать не нужно, ласточка ожила.)
SuperSlavka
18 September 2019
ole9356цитата: |
добрый день товарищиу меня вот такой вопрос, можно ли установить двигатель 2.3(или от ST на 170л.с.) вместо 1.6 ?, что для этого понадобиться кроме двигателей с навесным оборудованием ?фокус 2000г.в., немец, АКПП, комплектация GHIA, седан |
когда на фф2 переходят с 1,4 / 1.6 на 2.0 / 2.3 / 2.5 меняют коробку, кронштейн крепления коробки к кузову (верхний), привода, тросса, маховик, сцепление (тут факультативно вариантов несколько), понятно что навесное (стартер кондей гена) и блоки управления (мозги) у каждой из двух подгрупп двигателей свои.
у фф 1 с 1,4 / 1.6 коробка же ib 5? выходит список такой же или схожий
На сколько я знаю, вся вами перечисленное нужно будет менять, и еще не факт, что крепления самого ДВС подойдут, работа довольно большая и не из дешевых.
avakcb
24 August 2020mobile
-1
А я вот поменял 1.4 duratec на 1.4 zetec, и не пойму, корректно стал двс работать со старыми мозгами или нет