EnottСпасибо за откровенность
Сначала на общие вопросы отвечу, потом про ПДД.
цитата: |
Или ты ко всем на улице кто фантик или бычок на асфальт кидает тоже обращаешься с замечанием? |
Если кинет на лавку, на которой я сижу, обращусь. Ну вообще в России сталоб бы имхо жить получше, если к каждому, кто кидает бычок на асфальт, кто-то обращался...
цитата: |
Не, ну ты будь мужиком - принял решение, выполняй. а не переобувайся по 10 раз на дню. |
Вот здесь вообще не согласен. Каждый раз, когда к тебе поступает новая релевантная информация, ты должен оценить, будет ли оптимально придерживаться ранее выбранного курса или сменить его. И в менеджменте нет ничего хуже руководителей, например, которые продолжают делать что-то только потому, что когда-то заявили, что делать нужно именно так (а сейчас уже и сами понимают, что это было ошибкой). Гибкость и адаптивность - одни из самых полезных навыков человека. Как и умение сохранять опциональность (например, отправлять заявление так, чтобы видеодоказательство можно было при желании отозвать).
цитата: |
- лютый бред Мерс едет по своей полосе, ты передний ним перестраиваешь и создаешь помеху!!! О чем вообще речь? |
Ну и самое интересное. Я смотрю на эту ситуацию иначе:
- Смотрим на
Вид сверху. Если я двигаюсь по зеленой траектории, то где нарисованы красные крестики, я должен уступать только тем, кто движется по красной траектории (авто со спец. сигналами не берем сейчас). Там, где фиолетовый крестик, еще должен уступить автомобилю с фиолетовой траектории - но это к ситуации не относится.
- Смотрим
Кадр 1. По красной траектории двигаются только два автомобиля, обведенные красным. Только у них может возникнуть преимущество по отношению ко мне. Мерс уже тут нарушил разрешенную траекторию.
- Смотрим
Кадр 2. Шкода уехала с дороги (с нарушением тоже, кстати). Таким образом, у меня остается обязанность уступать только белому Хендаю. Мерс к этому кадру уже дважды нарушил разрешенную траекторию, т.к. еще и сплошную пересек.
- К
Кадру 3 уже не осталось ни одного автомобиля, которые бы приехали в два левых ряда по разрешенной траектории (и в обведенной зеленым зоне пусто). А все, кто ехал за мной, начиная с Kia и заканчивая Мерсом, не могли оказаться в двух левых полосах ни на сантиметр раньше того места, где заканчивается сплошная (отметил стрелкой). Таким образом, я могу маневрировать налево так, как мне хочется, не обращая внимание на Мерс