Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
uRRY_001
13 August 2020
nip:
|
... ЗЫ сейчас вообще какой то непонятный процесс пошел с объемом моторов, то их все ужимали ужимали, сейчас обратный ход, берут более крупные моторы и дефорсируют их до нужных показателей. На примере того что мне понятно, совсем недавно на начальные 318i ставили 136 сильный трехцилиндровик 1.5т (какой позор ) теперь эта 318i с нормальным 2.0т только дефорсированным до 156 л.с. |
Экономика сказала своё слово, скорее всего. 3 цилиндра – это совсем другой двигатель, запчасти с которого (может, кроме поршневой группы, турбины и навесного оборудования) точно к 4-цилиндровому двигателю не подойдёт: шорт-блок, ГБЦ, коленвал, впуск-выпуск...
Может оказаться, что по себестоимости 3-цилиндровый двигатель лишь чуть-чуть дешевле, чем его не кастрированный собрат.
Vortex
13 August 2020
-1
nip:
|
ЗЫ сейчас вообще какой то непонятный процесс пошел с объемом моторов, то их все ужимали ужимали, сейчас обратный ход, берут более крупные моторы и дефорсируют их до нужных показателей. |
Так этот подход стар как мир - американские многообъемники построены именно на этом принципе. Не нагнетать больше воздуха в малый объем, а ограничивать всасывание через огромный дроссель и сжигать полностью небольшое количество топлива в большом объеме. Ну, теперь увеличить объем, снизить нагнетание и подачу топлива ). А далее делать просто разные форсировки. Не надо разные моторы выпускать - программки управления только.
СерыйЗ.Ы. случайно сообщение удалил предыдущее. Уже не повторю. Ищи в почте в отбивках.
цитата: |
с нормальным 2.0т только дефорсированным до 156 л.с. |
У VAGа сейчас такие пошли по циклу Миллера, мне нравится отличный вариант. 180сил 320Нм расход по трассе +-7л. в нормальном режиме.
ManAG
13 August 2020
bbaleksiy
Vortex
Камрады, авто с более короткоходной и жёсткой подвеской рулится острее мягкой длинноходной
А чтобы она не козлила, ее нужно нагрузить, чтобы она вошла в рабочий ход
nip
13 August 2020
uRRY_001:
|
Экономика сказала своё слово, скорее всего. 3 цилиндра – это совсем другой двигатель, запчасти с которого (может, кроме поршневой группы, турбины и навесного оборудования) точно к 4-цилиндровому двигателю не подойдёт: шорт-блок, ГБЦ, коленвал, впуск-выпуск...
Может оказаться, что по себестоимости 3-цилиндровый двигатель лишь чуть-чуть дешевле, чем его не кастрированный собрат. |
Как бы и так и не совсем так, дело в том что в построении этих моторах применен принцип модульности и взаимозаменяемости, в дизелях и бензинках блоки одинаковые, и головки вроде тоже, объем одного цилиндра 0.5 литра, собираем на 4 цилиндра получаем 2 литра, на 3 цилиндра 1.5 литра, если 6 в ряд имеем соответственно 3 литра, т.е. чисто технически, трехцилиндровик это ровно половина от рядной шестерки.
Но все же причины канешь есть, или их совокупность, вполне возможно для производителя дешевле клепать в больших количествах двухлитровки, а возможно решающим фактором оказались репутационные потери от установки в Д класс трехцилиндровых свистопеределок.
amid7
14 August 2020mobile
1
nip
Да вряд ли в ваговских дизелях и бензинках блоки одинаковые, семейства разные, нагрузки разные, головки разные. А дизель 2.0 200 порвет бензин 2.0 190 при повседневной езде и по ресурсу. Особенно с полным приводом.
skyrat
14 August 2020
Вот замеры АР по поводу динамики, что бы не было иллюзий про дизель. По динамике дизель 2.0 150л.с
равен 1.4Т.150л.с.
И по надежности у дизеля постоянные проблемы проскакивают.
ManAG:
|
Это похоже на ауди с минорными стилистическими отличиями |
скорее на СсангЁнг с мажорными
цитата: |
И все равно седан это жоповозка с заниженным сзади потолком, геморная в прочих применениях |
сам себе и ответил
ManAG:
|
Да-да, именно такие мнения не интересуют |
ну и кто бы сомневался:
soho:
|
скорее на СсангЁнг с мажорными
сам себе и ответил
ну и кто бы сомневался: |
Камрад, мы в курсе как твоего особенного мнения по дизайну шкоды, так и тем, что его авторитетность ничем не подтверждена
soho:
|
не только странного дизигна, но и завышенной цены и все это на фоне чешской госрусофобии - шкоду фтопку!(с) |
Да поняли, поняли уже давно, что у тебя на шкоду не хватает
ManAG:
|
Да поняли, поняли уже давно, что у тебя на шкоду не хватает |
вот тут почти угадал, третий раз уже пишешь, но не на шкоду, кому она нужна?
и тут же:
какой вывод?
soho:
|
вот тут почти угадал, третий раз уже пишешь, но не на шкоду, кому она нужна?
и тут же:
какой вывод? |
Нужно лучше работать и больше зарабатывать?
ManAG:
|
Нужно лучше работать и больше зарабатывать? |
не каждый хорошо работающий и лучше зарабатывающий может позволите себе какой-нибудь стоковый бентли
soho:
|
не каждый хорошо работающий и лучше зарабатывающий может позволите себе какой-нибудь стоковый бентли
|
Хорошая попытка, когда не хватает на шкоду, вспоминать про бентли
Выбор на нашем рынке не настолько большой, чтобы игнорировать одного из топовых игроков рынка. Русофобией страдают много и в ЕС и в США, чего теперь их тоже не покупать? Да и какая разница что они о нас думают когда мы оцениваем машины, а не их мысли?
Шкода никогда мне особо не нравилась, особенно кузовами, потому что я люблю компактные хэтчи и для меня лично большие размеры авто скорее минус чем плюс, потому что это негативно влияет на управляемость и другие ТТХ. Но ВАГовские движки мне всегда нравились по ТТХ да и коробка ДСГ лично для меня как любителя механики гораздо больше устраивает чем классические автоматы. Поэтому сейчас в эпоху корейцев, у которых движки с коробками ни о чём мне гораздо больше нравятся ВАГи, а самый доступный ВАГ это шкода. К тому же у фольцвагена гольф в РФ опять не приехал и не известно когда-нибудь он приедет или нет и сколько будет стоить. Поскольку он будет не локализованный, то цена свободно за 2 ляма уйдёт, а там я уж лучше ауди А3 возьму чем гольф.
skyrat
14 August 2020mobile
Havok
Смотри Тигуан он рулится лучше текущего С класса в РФ. Компактный, просторный, навороченный.
цитата: |
Хорошая попытка, когда не хватает на шкоду, вспоминать про бентли |
да уж получше, чем покупая бентли, вспоминать про шкоду!
цитата: |
Выбор на нашем рынке не настолько большой, чтобы игнорировать одного из топовых игроков рынка. |
а точно топового, может все-таки середнячка?
причина таких средних продаж всем известна - завышенная цена и странный дизигн
и это безо всякой политики, из-за которой вангую в 2020 году продажи будут еще хуже
Скрытый тексти хватит меня провоцировать на горчичник, давайте будем уважать труд модераторов, им и так сложно: на российском форуме российскому модератору банить российского юзера выступающего против русофобии!
да тут даже иноагентов-русофобов из других стран не банят!
x
soho:
|
причина таких средних продаж всем известна - завышенная цена и странный дизигн |
В смысле средних? Это ТОП-25 рынка. Из них 3 шкоды. Сколько там фордов было когда он продавался? Один и тот в самом конце, а потом совсем отвалился. В С классе что лучше октавии продаётся?
Havok:
|
В смысле средних? Это ТОП-25 рынка. Из них 3 шкоды. Сколько там фордов было когда он продавался? Один и тот в самом конце, а потом совсем отвалился. В С классе что лучше октавии продаётся? |
в лучшие годы афаик по 3-4 Форда было в топ-25: Фикус, Фьюжн, Фиеста, Мондео, потом Куга неплохо шла, когда автопроизводители переквалифицировались на кроссы
а сейчас С-класс стал не нужен, поэтому неважно на каком месте во втором десятке Октавия, если весь С-класс уделывают Камри, Тига или Рафик в одиночку
разбирали же тут, что смысл брать октавию, если по этой же цене (и дешевле) с такими же двигателями\коробками будет целая куча авто классом выше - Кашкай, Оптима или одноклассники типа Сида, - в общем, скрипач не нужен!
Havok:
|
Выбор на нашем рынке не настолько большой, чтобы игнорировать одного из топовых игроков рынка. Русофобией страдают много и в ЕС и в США, чего теперь их тоже не покупать? Да и какая разница что они о нас думают когда мы оцениваем машины, а не их мысли? Шкода никогда мне особо не нравилась, особенно кузовами, потому что я люблю компактные хэтчи и для меня лично большие размеры авто скорее минус чем плюс, потому что это негативно влияет на управляемость и другие ТТХ. Но ВАГовские движки мне всегда нравились по ТТХ да и коробка ДСГ лично для меня как любителя механики гораздо больше устраивает чем классические автоматы. Поэтому сейчас в эпоху корейцев, у которых движки с коробками ни о чём мне гораздо больше нравятся ВАГи, а самый доступный ВАГ это шкода. К тому же у фольцвагена гольф в РФ опять не приехал и не известно когда-нибудь он приедет или нет и сколько будет стоить. Поскольку он будет не локализованный, то цена свободно за 2 ляма уйдёт, а там я уж лучше ауди А3 возьму чем гольф. |
Да стоимость афт сильно улетела вверх, если раньше за 2 ляма можно было себе многое позволить, то теперь это чуть ли не нижняя планка, скажем так во вхождение в свои
минимальные хотелки, все что ниже сильно компромисно. Еще немного цепляется за массового потребителя в диапазоне до 2 кк та самая Шкода Октавия, отчасти за счет высокой степени локализации, великолепного по размерам багажника и салона и весьма бодрыми моторами 1.4т и тем более 1.8т , это на данный момент три столпа на чем зиждется благополучие этого автомобиля, и это правильно!
Хотя залезая в салон этого автомобиля ты понимаешь что, тут как бы все четко, как на борту Люфтганзы, но не покидает чувство что на тебе сэкономили на всем на чем могли!
... но к удивлению это не мешает Октавии быть самым сбалансированным предложением на нашем рынке с точки зрения: стоимость-динамика-оснащение.
skyrat
Вот когда выложат результаты 2.0 бензин 190 и 2.0 дизель 200, тогда и посмотрим. А особенно когда на обоих по трассе прокатившись. Тогда разница в динамике будет заметна сразу. Не говоря про расход.
amid7
Так уже давно есть характеристики
TSI 2.0 180 0-100 7.7сек
TDI 2.0 190 0-100 7.9сек. Ну и цена думаю тысяч на 100-150 дороже, интересно за сколько км окупится разница в расходе и тд.
skyrat:
|
amid7 Так уже давно есть характеристики TSI 2.0 180 0-100 7.7сек TDI 2.0 190 0-100 7.9сек. Ну и цена думаю тысяч на 100-150 дороже, интересно за сколько км окупится разница в расходе и тд. |
Дизель не экономит, он даёт в долг ©
uRRY_001
14 August 2020mobile
skyrat, литр-два с сотки, грубо говоря, 100 км = 100 руб
То есть те-же 100т.км нужно проехать что бы отбить разницу, а там накроется ЕГР от тошниловки по городу и опять все по новой, жди пока окупится.
ManAG:
|
Дизель не экономит, он даёт в долг В© |
(с) правильно поставил, что бы это утверждать, надо как следует покататься на нем, ну чтоб не пустословить на ровном месте, не понимая предмета.
ManAG:
|
Дизель не экономит, он даёт в долг © |
в смысле ломается быстрее и чаще бензинового?