Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
984K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
uRRY_001
13 August 2020


avatar
nip:

...
ЗЫ сейчас вообще какой то непонятный процесс пошел с объемом моторов, то их все ужимали ужимали, сейчас обратный ход, берут более крупные моторы и дефорсируют их до нужных показателей.
На примере того что мне понятно, совсем недавно на начальные 318i ставили 136 сильный трехцилиндровик 1.5т (какой позор ) теперь эта 318i с нормальным 2.0т только дефорсированным до 156 л.с.

Экономика сказала своё слово, скорее всего. 3 цилиндра – это совсем другой двигатель, запчасти с которого (может, кроме поршневой группы, турбины и навесного оборудования) точно к 4-цилиндровому двигателю не подойдёт: шорт-блок, ГБЦ, коленвал, впуск-выпуск...

Может оказаться, что по себестоимости 3-цилиндровый двигатель лишь чуть-чуть дешевле, чем его не кастрированный собрат.
avatar
Vortex
13 August 2020

-1

avatar
nip:

ЗЫ сейчас вообще какой то непонятный процесс пошел с объемом моторов, то их все ужимали ужимали, сейчас обратный ход, берут более крупные моторы и дефорсируют их до нужных показателей.

Так этот подход стар как мир - американские многообъемники построены именно на этом принципе. Не нагнетать больше воздуха в малый объем, а ограничивать всасывание через огромный дроссель и сжигать полностью небольшое количество топлива в большом объеме. Ну, теперь увеличить объем, снизить нагнетание и подачу топлива ). А далее делать просто разные форсировки. Не надо разные моторы выпускать - программки управления только.
Серый
З.Ы. случайно сообщение удалил предыдущее. Уже не повторю. Ищи в почте в отбивках.
avatar
skyrat
13 August 2020


цитата:
с нормальным 2.0т только дефорсированным до 156 л.с.

У VAGа сейчас такие пошли по циклу Миллера, мне нравится отличный вариант. 180сил 320Нм расход по трассе +-7л. в нормальном режиме.
avatar
ManAG
13 August 2020


bbaleksiy
Vortex
Камрады, авто с более короткоходной и жёсткой подвеской рулится острее мягкой длинноходной
А чтобы она не козлила, ее нужно нагрузить, чтобы она вошла в рабочий ход
avatar
Vortex
13 August 2020

-1

avatar
ManAG:

bbaleksiy
Vortex
Камрады, авто с более короткоходной и жёсткой подвеской рулится острее мягкой длинноходной
А чтобы она не козлила, ее нужно нагрузить, чтобы она вошла в рабочий ход

А если так?
posted image
avatar
nip
13 August 2020


avatar
uRRY_001:

Экономика сказала своё слово, скорее всего. 3 цилиндра – это совсем другой двигатель, запчасти с которого (может, кроме поршневой группы, турбины и навесного оборудования) точно к 4-цилиндровому двигателю не подойдёт: шорт-блок, ГБЦ, коленвал, впуск-выпуск...

Может оказаться, что по себестоимости 3-цилиндровый двигатель лишь чуть-чуть дешевле, чем его не кастрированный собрат.


Как бы и так и не совсем так, дело в том что в построении этих моторах применен принцип модульности и взаимозаменяемости, в дизелях и бензинках блоки одинаковые, и головки вроде тоже, объем одного цилиндра 0.5 литра, собираем на 4 цилиндра получаем 2 литра, на 3 цилиндра 1.5 литра, если 6 в ряд имеем соответственно 3 литра, т.е. чисто технически, трехцилиндровик это ровно половина от рядной шестерки.

Но все же причины канешь есть, или их совокупность, вполне возможно для производителя дешевле клепать в больших количествах двухлитровки, а возможно решающим фактором оказались репутационные потери от установки в Д класс трехцилиндровых свистопеределок.
amid7
14 August 2020mobile

1

nip
Да вряд ли в ваговских дизелях и бензинках блоки одинаковые, семейства разные, нагрузки разные, головки разные. А дизель 2.0 200 порвет бензин 2.0 190 при повседневной езде и по ресурсу. Особенно с полным приводом.
avatar
skyrat
14 August 2020


Вот замеры АР по поводу динамики, что бы не было иллюзий про дизель. По динамике дизель 2.0 150л.с равен 1.4Т.150л.с.
И по надежности у дизеля постоянные проблемы проскакивают.
posted image
avatar
soho
14 August 2020

-2

avatar
ManAG:

Это похоже на ауди с минорными стилистическими отличиями 🙂


скорее на СсангЁнг с мажорными

цитата:
И все равно седан это жоповозка с заниженным сзади потолком, геморная в прочих применениях

сам себе и ответил
avatar
ManAG:

Да-да, именно такие мнения не интересуют 😄


ну и кто бы сомневался:

цитата:
Каршеринг оказался выгоднее покупки автомобиля в кредит
https://yandex.ru/news/yandsearch?lr=213&cl4...=search
avatar
ManAG
14 August 2020


avatar
soho:

скорее на СсангЁнг с мажорными 😄

сам себе и ответил

ну и кто бы сомневался:

Камрад, мы в курсе как твоего особенного мнения по дизайну шкоды, так и тем, что его авторитетность ничем не подтверждена 🙂
avatar
soho
14 August 2020

-6

Hidden post
цитата:
Камрад, мы в курсе как твоего особенного мнения по дизайну шкоды, так и тем, что его авторитетность ничем не подтверждена

не только странного дизигна, но и завышенной цены и все это на фоне чешской госрусофобии - шкоду фтопку!(с)
avatar
ManAG
14 August 2020

3

avatar
soho:

не только странного дизигна, но и завышенной цены и все это на фоне чешской госрусофобии - шкоду фтопку!(с)

Да поняли, поняли уже давно, что у тебя на шкоду не хватает 😄
avatar
soho
14 August 2020


avatar
ManAG:

Да поняли, поняли уже давно, что у тебя на шкоду не хватает 😄

вот тут почти угадал, третий раз уже пишешь, но не на шкоду, кому она нужна?

цитата:
Цены на новые легковые машины в России за пять лет выросли на 40%
https://newssearch.yandex.ru/yandsearch?text=%D1...rel=rel

и тут же:

цитата:
Каршеринг оказался выгоднее покупки автомобиля в кредит
https://yandex.ru/news/yandsearch?lr=213&cl4...=search


какой вывод?
avatar
ManAG
14 August 2020


avatar
soho:

вот тут почти угадал, третий раз уже пишешь, но не на шкоду, кому она нужна?

и тут же:

какой вывод?

Нужно лучше работать и больше зарабатывать?
avatar
soho
14 August 2020


avatar
ManAG:

Нужно лучше работать и больше зарабатывать?

не каждый хорошо работающий и лучше зарабатывающий может позволите себе какой-нибудь стоковый бентли

avatar
ManAG
14 August 2020

1

avatar
soho:

не каждый хорошо работающий и лучше зарабатывающий может позволите себе какой-нибудь стоковый бентли 😑

😄

Хорошая попытка, когда не хватает на шкоду, вспоминать про бентли 😄
avatar
Havok
14 August 2020

1

Выбор на нашем рынке не настолько большой, чтобы игнорировать одного из топовых игроков рынка. Русофобией страдают много и в ЕС и в США, чего теперь их тоже не покупать? Да и какая разница что они о нас думают когда мы оцениваем машины, а не их мысли?
Шкода никогда мне особо не нравилась, особенно кузовами, потому что я люблю компактные хэтчи и для меня лично большие размеры авто скорее минус чем плюс, потому что это негативно влияет на управляемость и другие ТТХ. Но ВАГовские движки мне всегда нравились по ТТХ да и коробка ДСГ лично для меня как любителя механики гораздо больше устраивает чем классические автоматы. Поэтому сейчас в эпоху корейцев, у которых движки с коробками ни о чём мне гораздо больше нравятся ВАГи, а самый доступный ВАГ это шкода. К тому же у фольцвагена гольф в РФ опять не приехал и не известно когда-нибудь он приедет или нет и сколько будет стоить. Поскольку он будет не локализованный, то цена свободно за 2 ляма уйдёт, а там я уж лучше ауди А3 возьму чем гольф.
avatar
skyrat
14 August 2020mobile


Havok
Смотри Тигуан он рулится лучше текущего С класса в РФ. Компактный, просторный, навороченный.
avatar
soho
14 August 2020

-1

цитата:
Хорошая попытка, когда не хватает на шкоду, вспоминать про бентли

да уж получше, чем покупая бентли, вспоминать про шкоду! 😄

цитата:
Выбор на нашем рынке не настолько большой, чтобы игнорировать одного из топовых игроков рынка.

а точно топового, может все-таки середнячка?

цитата:
25 самых продаваемых авто в России в 2019 г.:
...
11. Рапид
...
18. Октавия
...
22. Кодиак
https://autoreview.ru/news/avtorynok-rossii-itogi-2019-goda


причина таких средних продаж всем известна - завышенная цена и странный дизигн
и это безо всякой политики, из-за которой вангую в 2020 году продажи будут еще хуже

Скрытый текст
avatar
Havok
14 August 2020


avatar
soho:

причина таких средних продаж всем известна - завышенная цена и странный дизигн

В смысле средних? Это ТОП-25 рынка. Из них 3 шкоды. Сколько там фордов было когда он продавался? Один и тот в самом конце, а потом совсем отвалился. В С классе что лучше октавии продаётся?
avatar
soho
14 August 2020

-2

avatar
Havok:

В смысле средних? Это ТОП-25 рынка. Из них 3 шкоды. Сколько там фордов было когда он продавался? Один и тот в самом конце, а потом совсем отвалился. В С классе что лучше октавии продаётся?

в лучшие годы афаик по 3-4 Форда было в топ-25: Фикус, Фьюжн, Фиеста, Мондео, потом Куга неплохо шла, когда автопроизводители переквалифицировались на кроссы
а сейчас С-класс стал не нужен, поэтому неважно на каком месте во втором десятке Октавия, если весь С-класс уделывают Камри, Тига или Рафик в одиночку

разбирали же тут, что смысл брать октавию, если по этой же цене (и дешевле) с такими же двигателями\коробками будет целая куча авто классом выше - Кашкай, Оптима или одноклассники типа Сида, - в общем, скрипач не нужен!
avatar
nip
14 August 2020


avatar
Havok:

Выбор на нашем рынке не настолько большой, чтобы игнорировать одного из топовых игроков рынка. Русофобией страдают много и в ЕС и в США, чего теперь их тоже не покупать? Да и какая разница что они о нас думают когда мы оцениваем машины, а не их мысли?
Шкода никогда мне особо не нравилась, особенно кузовами, потому что я люблю компактные хэтчи и для меня лично большие размеры авто скорее минус чем плюс, потому что это негативно влияет на управляемость и другие ТТХ. Но ВАГовские движки мне всегда нравились по ТТХ да и коробка ДСГ лично для меня как любителя механики гораздо больше устраивает чем классические автоматы. Поэтому сейчас в эпоху корейцев, у которых движки с коробками ни о чём мне гораздо больше нравятся ВАГи, а самый доступный ВАГ это шкода. К тому же у фольцвагена гольф в РФ опять не приехал и не известно когда-нибудь он приедет или нет и сколько будет стоить. Поскольку он будет не локализованный, то цена свободно за 2 ляма уйдёт, а там я уж лучше ауди А3 возьму чем гольф.


Да стоимость афт сильно улетела вверх, если раньше за 2 ляма можно было себе многое позволить, то теперь это чуть ли не нижняя планка, скажем так во вхождение в свои минимальные хотелки, все что ниже сильно компромисно. Еще немного цепляется за массового потребителя в диапазоне до 2 кк та самая Шкода Октавия, отчасти за счет высокой степени локализации, великолепного по размерам багажника и салона и весьма бодрыми моторами 1.4т и тем более 1.8т , это на данный момент три столпа на чем зиждется благополучие этого автомобиля, и это правильно!
Хотя залезая в салон этого автомобиля ты понимаешь что, тут как бы все четко, как на борту Люфтганзы, но не покидает чувство что на тебе сэкономили на всем на чем могли! ... но к удивлению это не мешает Октавии быть самым сбалансированным предложением на нашем рынке с точки зрения: стоимость-динамика-оснащение.
amid7
14 August 2020


skyrat
Вот когда выложат результаты 2.0 бензин 190 и 2.0 дизель 200, тогда и посмотрим. А особенно когда на обоих по трассе прокатившись. Тогда разница в динамике будет заметна сразу. Не говоря про расход.
avatar
skyrat
14 August 2020


amid7
Так уже давно есть характеристики
TSI 2.0 180 0-100 7.7сек
TDI 2.0 190 0-100 7.9сек. Ну и цена думаю тысяч на 100-150 дороже, интересно за сколько км окупится разница в расходе и тд.
avatar
ManAG
14 August 2020

-1

avatar
skyrat:

amid7
Так уже давно есть характеристики
TSI 2.0 180 0-100 7.7сек
TDI 2.0 190 0-100 7.9сек. Ну и цена думаю тысяч на 100-150 дороже, интересно за сколько км окупится разница в расходе и тд.

Дизель не экономит, он даёт в долг ©
avatar
uRRY_001
14 August 2020mobile


skyrat, литр-два с сотки, грубо говоря, 100 км = 100 руб
avatar
skyrat
15 August 2020

1

То есть те-же 100т.км нужно проехать что бы отбить разницу, а там накроется ЕГР от тошниловки по городу и опять все по новой, жди пока окупится.
avatar
nip
15 August 2020


avatar
ManAG:

Дизель не экономит, он даёт в долг В©


(с) правильно поставил, что бы это утверждать, надо как следует покататься на нем, ну чтоб не пустословить на ровном месте, не понимая предмета.
avatar
soho
15 August 2020


avatar
ManAG:

Дизель не экономит, он даёт в долг ©

в смысле ломается быстрее и чаще бензинового?
avatar
ManAG
15 August 2020


avatar
nip:

(с) правильно поставил, что бы это утверждать, надо как следует покататься на нем, ну чтоб не пустословить на ровном месте, не понимая предмета.

Сразу видно тракториста 😄

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up