Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
evgeni.ivanov91
8 July 2020mobile
Проблема с коробкой , при большой температуре воздуха задняя передача начинает глохнуть, думаю что проблема в радиаторе, мне советуют поставить другой побольше
evgeni.ivanov91
Бред. Это проблема с гидроблоком, барабаном реверса, задней крышкой и т.п. но ни как не с радиатором АКПП.
Я с 2009 года езжу на фокусе с АКПП и первый раз от тебя слышу о такой проблеме. На форуме нет ни одного ктобы поменял этот радиатор на другой.
evgeni.ivanov91
9 July 2020mobile
Rics
В тот то и дело коробка перебирался полностью и проблема на время исчезла! А вот недавно появилась
dimanoff
9 July 2020mobile
evgeni.ivanov91
Тогда, для начала, можно помыть радиаторы(коробки, кондиционера и основной) со снятием.
И мониторить через Форскан температуру жидкости АКПП(TFT).
dimanoff
я думаю для начала как раз помониторить температуру, без проблем когда и тогда когда проблемы проявляться начинают. А уже по факту если действительно перегрев, мыть.
Torque тоже температуру показывает.
evgeni.ivanov91
evgeni.ivanov91
9 July 2020mobile
dimanoff
В том то и дело , что температура в норме
dimanoff
9 July 2020mobile
evgeni.ivanov91
Я так понимаю, что при высокой температуре атмосферного воздуха начинает глохнуть мотор?
Если акпп перебрали и температура в норме, то что решит радиатор "побольше"?
И, скорее всего дело не в акпп, а в моторе...
Negan78:
|
Всем привет!Проблема с АКПП фф2 1.6. 100л.с универсал рейсталинг 2008г. Когда включаю драйв машина подергивается,а ставлю нетраль.все хорошо.И на ходу бывает с большей передачи на меньшую рывки на ходу)))Подскажите что-это?Появилось после пропайки панели в сервисе.Выскакивали ошибки то двиг.неисправен то каробка то скорость разгона снижена.После пропайки эти глюки пропали.Теперь вот такая беда пришла)))
На светофорах приходится нетраль ставить,чтоб не дёргалась)))
масло менял недавно.пробег 175т.км. |
мне при таких дерганьях помогла замена задней подушки. была порвана вся.
evgeni.ivanov91
9 July 2020mobile
dimanoff
Да ! При интенсивной езде долгой при жаркой погоде, и бывает на светофоре останавливаешься резко и машина как давиться, обороты сильно просаживаются, по зиме такой проблемы нет!
Rics
9 July 2020mobile
evgeni.ivanov91
То что коробка перебиралась полностью я, отношу к отягчающим обстоятельствам. В данном контексте.
Т.е. Я охотнее поверю в то, что снова возникли проблемы с реверсом, нежели что проблема с радиатором. При переборке полностью менялся соленоид реверса?
evgeni.ivanov91
10 July 2020mobile
ВRicsтам перечень был что было заменено , если честно уже не помню что именно переберали, но ценник вышел хороший скажу одно!
evgeni.ivanov91
То что ценник вышел приличный это не показатель того что всё будет работать и проблема уйдёт.
evgeni.ivanov91
10 July 2020mobile
Rics
Я согласен! Ну а если не коробка то в двигателе что может быть, не так? Выше мне писали вроде, так коробка работает четко без пинков и нареканий
evgeni.ivanov91
Насколько я понял есть проблема с задней скоростью. Задняя скорость включается в коробке. Двигатель тут не причём.
Как проявляется исчезновение задней, можно поподробнее?
evgeni.ivanov91
10 July 2020mobile
Rics
При интенсивной езде в жаркую походу ,при включении задней передачи , падают обороты, и машина глохнет, если включить нейтральную то обороты восстанавливаются
evgeni.ivanov91
До переборки коробки так же было?
evgeni.ivanov91
10 July 2020mobile
Rics
Да тоже самое было!
evgeni.ivanov91
Значит они просто не нашли причину и не устранили её.
evgeni.ivanov91
10 July 2020mobile
Rics
Мда уж печаль ((( я просто думал может в радиаторе может дело, охлаждение больше, в жаркое время то вроде такое только происходит
madlab82:
|
мне при таких дерганьях помогла замена задней подушки. была порвана вся. |
Спасибо за совет!Будет время проверю в сервисе!
newvegas1997pre
26 July 2020mobile
Всем привет. 1,6 автомат, 100 лс. Такая проблема возникла. Ехал на обгон 140, обороты поднялись до 6000, после завершения маневра, через минуту ошибка о неисправности коробки и двигателя. Остановился, коробка в аварийный режим не перешла, назад едет, типтроник не работает, показывает все равно D. Открыл капот, все в масле под воздуханом. На фото видно. Так же, как я приметил, масло выходило даже с щупа акпп. После завёл ошибки исчезли, типтроник заработал, тяги нет. Больше 60 не едет. В чем может быть проблема?
newvegas1997pre
Читай ошибки.
newvegas1997pre
Судя по подтекам давануло через трубку избыточного давления. (та что с пластиковым колпачком на фото).
Тут нужно как минимум проверить уровень масла и прочесть что за ошибки.
Дальше компьютерная диагностика АКПП.
Тогда будет ясно куда смотреть.
moskal031720
29 July 2020mobile
Все доброго дня
Кто знает в чем проблема
Вообщем коробка бывает дает жесткие пинки когда включаешь на D так же пинается на кикдауне
moskal031720
Ну на кикдауне бывает такое, не часто но случается. Я тут влупил один раз, впечатление было как будто кувалдой по коробке лупанули.
А на драйве это как? Из какого режима пинок на D? Машина не под уклон? Ручник?
moskal031720
30 July 2020mobile
С парковки на D
Слышно как соленоиды жужат и происходит удар
Разобрал гидроблок чистый
Проверил соленоиды на сопротивления все четко единственное не знаю как проверить их на механическую часть
12 в давал вроде шелкают
Но соленоиды которые с зеленой фишкой ни какой реакции не дают
Еще пробывал дуть в соленоид линейного давления чутка продувается
Не знаю должно так или нет
moskal031720
Скачай сервисмануал там описана процедура проверки соленоидов.
moskal031720
30 July 2020mobile
Можешь подсказать ссылку или название хотя бы
То их куча и не понятно какой именно
moskal031720
1 August 2020mobile
Подскажите кто нибудь
Должен ли дуться клапан EPC?
1 person online