Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
960,4K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
soho
10 July 2020

-1

avatar
Fodik:

soho
Вот именно что им есть чего,а у форда все устарело,а нового привозить они не собирались.


даже устаревший ФФ3 (и тем более ФФ2) вполне неплохо продавался бы сейчас на фоне более дорогих одноклассников по соответствующим "устаревшим" ценам - например, ФФ3 до 1 млн. вполне неплохо бы продавался на фоне нынешних цен на В-класс, всего-то нужно было не закрывать кирпичный завод и не нести убытки от его консервации - лучше всех в мире считающие деньги пиндосишки стали бы закрывать дойную корову по своей воле? с нашей стороны тоже не было препятствий (наоборот, льготный режим производства с 2002 года), остается только политически-мотивированное решение, а Форд просто взял под козырек (как в 2015 взял под козырек ДжиЭм)

цитата:
слушай, завязывай с заговорами пиндосов и "во всем виноват Обама". Как минимум это не совсем так. Ну нельзя это писать в каждом посте.

ну а как объяснить скоропостижное бросание кучи денег (4-х заводов) людьми, лучше всех в мире знающих цену деньгам? только политикой, у "исключительной нации" (как они сами себя называют) пунктик на санкциях, а когда уже все санкции введены и не на кого их накладывать (остались только водители и уборщицы в подсанкционных компаниях), то "надо бить своих, чтобы чужие боялись"?!
avatar
Vortex
10 July 2020mobile


avatar
soho:

даже устаревший ФФ3 (и тем более ФФ2) вполне неплохо продавался бы сейчас на фоне более дорогих одноклассников по соответствующим "устаревшим" ценам - например, ФФ3 до 1 млн. вполне неплохо бы продавался на фоне нынешних цен на В-класс, всего-то нужно было не закрывать кирпичный завод и не нести убытки от его консервации - лучше всех в мире считающие деньги пиндосишки стали бы закрывать дойную корову по своей воле? с нашей стороны тоже не было препятствий (наоборот, льготный режим производства с 2002 года), остается только политически-мотивированное решение, а Форд просто взял под козырек (как в 2015 взял под козырек ДжиЭм)

Все это проходили с Лансером и Альмерой. Мало собирать, нужно еще производить комплектующие. Локализация была не 100%. Видимо, не тянули банально поддержку в производстве еще одной модели. Не важно какой. А на переоборудование под фф4 не вложились. Возможно, процесс тормознуло локализованное производство, которое в принципе не готово было к переоборудованию. Хотели фф3+ клепать еще лет 30, как жигули. И тут нашла коса на камень. И, если политика, то не внешняя, а внутренняя. Думали на дурачка Форда удержат с ФФ3+, а он хлопнул дверью. Привет Соллерсу.
avatar
Rudy_20
10 July 2020


avatar
Vortex:

-Doc-
Шило на мыло. Лучше новый Рио, чем бу бэха.

Согласен
В свое время поменял старый фокус на новый солярис...
И ни разу об этом не пожалел
avatar
Vortex
10 July 2020


avatar
Rudy_20:

Согласен
В свое время поменял старый фокус на новый солярис...
И ни разу об этом не пожалел

Истинный фордовод должен хорошо понимать фразу: - "Лучший автомобиль - новый автомобиль". )
avatar
Rudy_20
10 July 2020


avatar
Vortex:

Истинный фордовод должен хорошо понимать фразу: - "Лучший автомобиль - новый автомобиль". )

Все бы ничего, но тот форд был фордом жены, который она купила еще до нашего с ней знакомства 🙂))
Себе первый форд купил в октябре 17-го...
avatar
uRRY_001
10 July 2020


avatar
Rudy_20:

Все бы ничего, но тот форд был фордом жены, который она купила еще до нашего с ней знакомства 🙂))
Себе первый форд купил в октябре 17-го...

Купил новую машину жене, а потом выкупил у неё старую машину?
Мне кажется, это была не очень выгодная сделка
avatar
soho
10 July 2020


цитата:
Видимо, не тянули банально поддержку в производстве еще одной модели. Не важно какой. А на переоборудование под фф4 не вложились.

т.е. в 4 локальных завода вложились, а в комплект штамповки для глобальной модели не вложились?
это расходы головного офиса, они заложены были еще на этапе планирования проекта ФФ4, иначе не чем было бы конкурировать, а буржуи к этому трепетно относятся и закладываются сильно заранее
не хотелось бы драматизировать Соллеров, они может где-то и косячили, но скорее по-мелочи, глобальные вопросы точно решали не они

а во всей этой темной истории больше всего непонятного со скоропостижностью решения об уходе из РФ, поправьте если не прав, но емнип последний из 4-х заводов начал работать где-то за год до решения об уходе, разве это нормальная практика? такие фатальные для любого бизнеса решения принимаются под нажимом извне, - с нашей стороны такого нажима не было и быть не могло (наоборот, льготный режим сборки с 2002 года, вроде даже самый льготный среди других автосборщиков, поправьте если не так), да и если бы выгоняли наши, то пиндоСМИ бы устроило вакханалию, которой не было - значит нажим был с их стороны и он был на уровне, превышающем компетенцию ТНК, т.е. госуровень, насколько там трепетные отношения я выше приводил ссылку на вакансию Госсекретаря для Мулалли
так что уход политико-мотивированный, иначе сейчас Форд штамповал бы Фикусы и полфорума с радостью бы меняли старые Фикусы на новые, даже не смотря на конкурентов (тем более классом ниже и б\ушек)
avatar
-Doc-
10 July 2020


Еще одно интересное наблюдение - когда бы ни заходила речь о покупке авто, всегда "о, ща так цены растут", "вторичка - все нарасхват", "ппц сколько просят" и, если с продажами у дилеров все хорошо - то никаких скидок нет, потому как и так все продается, а, если с продажами плохо - никаких скидок, потому, что надо зарабатывать. Я слышал истории о том, как чуваку "сразу 300 скинули", но ни разу такого чувака в реальности не видел, ибо, прежде, чем скинуть, ему +350 накинули. Возможно, я живу в другой вселенной но со скидками все обстоит именно так, а продаваны как были 10-15 лет назад офигевшими, такими и остались. Хотя нет - разводов и "с выгодой до 250.000!!!" и перечеркнутых ценников, которые реальными без всяких уловок остаются - вот этого мусора стало несравнимо больше.
avatar
-Doc-
10 July 2020


avatar
soho:

да и если бы выгоняли наши, то пиндоСМИ бы устроило вакханалию, которой не было - значит нажим был с их стороны и он был на уровне, превышающем компетенцию ТНК, т.е. госуровень, насколько там трепетные отношения я выше приводил ссылку на вакансию Госсекретаря для Мулалли

хватит уже, а? Ну забодал ты своими теориями заговоров. Все решают бабки, запомни. Сочли нерентабельным - закрыли. А вот почему нерентабельным - это уже вопрос совершенно в иной плоскости (тоже не политической).
avatar
Vortex
10 July 2020


avatar
soho:

а во всей этой темной истории больше всего непонятного со скоропостижностью решения об уходе из РФ, поправьте если не прав, но емнип последний из 4-х заводов начал работать где-то за год до решения об уходе, разве это нормальная практика? такие фатальные для любого бизнеса решения принимаются под нажимом извне, - с нашей стороны такого нажима не было и быть не могло (наоборот, льготный режим сборки с 2002 года, вроде даже самый льготный среди других автосборщиков, поправьте если не так), да и если бы выгоняли наши, то пиндоСМИ бы устроило вакханалию, которой не было - значит нажим был с их стороны и он был на уровне, превышающем компетенцию ТНК, т.е. госуровень, насколько там трепетные отношения я выше приводил ссылку на вакансию Госсекретаря для Мулалли
так что уход политико-мотивированный, иначе сейчас Форд штамповал бы Фикусы и полфорума с радостью бы меняли старые Фикусы на новые, даже не смотря на конкурентов (тем более классом ниже и б\ушек)

Может они молча давно собирались. И не вкладывались, и не планировали т.к. давно знали, что на ФФ3+ закончат. Доработали до точки невозврата и все. За чей счет открывался завод по движкам - это еще надо смотреть, но на ФФ4 этот мотор не планировался. Значит кто-то собирался доить ФФ3+? Явно не Форд. Сколько Форд вложил, а сколько Соллерс. И какой дисконт поимел Форд от повышения локализации. Может им было выгодно открыть эти заводы даже при таком раскладе. Но в конце концов пришли к ситуации, что Форд сказал - это мы больше выпускать не будем, а то не можем, а ввозить бессмысленно. Пат в шахматной партии.
avatar
bbaleksiy
10 July 2020


-Doc-
Церато новый не рассматривал?
avatar
bbaleksiy
10 July 2020


avatar
-Doc-:

Еще одно интересное наблюдение - когда бы ни заходила речь о покупке авто, всегда "о, ща так цены растут", "вторичка - все нарасхват", "ппц сколько просят" и, если с продажами у дилеров все хорошо - то никаких скидок нет, потому как и так все продается, а, если с продажами плохо - никаких скидок, потому, что надо зарабатывать. Я слышал истории о том, как чуваку "сразу 300 скинули", но ни разу такого чувака в реальности не видел, ибо, прежде, чем скинуть, ему +350 накинули. Возможно, я живу в другой вселенной но со скидками все обстоит именно так, а продаваны как были 10-15 лет назад офигевшими, такими и остались. Хотя нет - разводов и "с выгодой до 250.000!!!" и перечеркнутых ценников, которые реальными без всяких уловок остаются - вот этого мусора стало несравнимо больше.

Я когда по мазде 6 торговался, мне 250 тыс скинули за нал,
avatar
Vortex
10 July 2020

1

avatar
bbaleksiy:

-Doc-
Церато новый не рассматривал?

Там ужасная задняя подвеска с балкой. Если на авто В-класса - это норма, то на С-классе ещё в таком ублюдочном исполнении - это недоразумение.
avatar
bbaleksiy
10 July 2020


avatar
Vortex:

Там ужасная задняя подвеска с балкой. Если на авто В-класса - это норма, то на С-классе ещё в таком ублюдочном исполнении - это недоразумение.

Ну все стараются экономить...например шкода та же казалось тоже этим занимается.
avatar
Vortex
10 July 2020

1

avatar
bbaleksiy:

Ну все стараются экономить...например шкода та же казалось тоже этим занимается.

Как оказалось балки разные бывают. Посмотри на балку Шкоды, Форда (фф4) здесь выкладывали, как это на машине выглядит и что там на цератто. На Фокусе балка, по профилю как многорычажка, такая конкретная, только шарнирных соединений нет. Видно, люди с головой работали и я уверен, что поведение авто с этой балкой на уровне. По Шкоде тоже вопросов нет. Но на цератто какая-то хрень к которой колеса крепятся,роль этого изделия - тележка.
avatar
soho
10 July 2020

1

цитата:
Все решают бабки, запомни. Сочли нерентабельным - закрыли

ну да, 4-ре (!!!) завода были рентабельными, а через год после постройки последнего вдруг стали нерентабельными? точно речь идет про бабки или все-таки кому-то было сделано предложение, от которого нельзя отказаться?

цитата:
Может они молча давно собирались. И не вкладывались, и не планировали т.к. давно знали, что на ФФ3+ закончат.

тогда не строили бы 3 завода, которые так и не отбили, а выжимали бы из Кирпичного завода последние соки и закрылись бы отбившись на 200%

пятничный оффтоп, хайли-лайкли дело было так:
Скрытый текст
avatar
Vortex
10 July 2020


avatar
soho:

тогда не строили бы 3 завода, которые так и не отбили, а выжимали бы из Кирпичного завода последние соки и закрылись бы отбившись на 200%

О каких 4-х заводах идет речь, уточни?
avatar
uRRY_001
10 July 2020


avatar
soho:

...из Большой автотройки Крайслер сказал, что его расходы 100 мультов, но планов на 200 и поэтому он уйдет хоть сейчас - получил 200 лямов и свалил
...

Пардон, а чё там такого построил и потом выгодно свалил Крайслер? Сборку Албеа в Елабуге (после Тольятти второе проклятое место, похоже) прикрыли задолго до 2014, если не ошибаюсь...

avatar
Vortex:

О каких 4-х заводах идет речь, уточни?

Завод во Всеволжске, легковые машины в Елабуге, коммерческие машины в Елабуге, моторный в Елабуге
avatar
Vortex
10 July 2020


uRRY_001
коммерческие машины в Елабуге разьве закрыли?
моторный в Елабуге - это завод по локализации, тогда надо считать все предприятия, которые выпускали комплектующие. Этот завод нужен был для продления выпуска ФФ3 с самым ходовым мотором, но не нужным в европе. По сути и завод не нужен. Точнее не завод а оборудование. По сути - это не постройка завода, а переброска линии по сборке из одного места в другое. Продлили таким способом выжимку из ненужного старого оборудования.
avatar
nip
10 July 2020


avatar
Vortex:


nip
Кстати. Сань, сосед прикатил на 320d xi, как я понял у кого-то из родственников перехватил. В кузовах не разбираюсь, но похоже, как у тебя. Оч понравилась повозка. Ключевой вопрос - какая адекватная цена на данный авто, ну, например, если бы ты продавал? Только со стороны покупателя.


Сань, ну есть же всякие порталы по продажам авт, там все про ценники в подробностях, 🙂 ну скажем за 1.5-1.7кк будет 2-3х летняя треха, двухлитровый дизель или бензин на полном приводе практически в идеальном состоянии с пробегом около 50т.км. примерно так:

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1086757254-fa19276b/
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1098913546-f15136eb/

...более забористые моторы и комплектации погуще, будут или стараше годом или дороже.

avatar
Vortex:

-Doc-
Шило на мыло. Лучше новый Рио, чем бу бэха. Этот не тот вариант, когда нехватает денег на новый авто. бу даже в хорошем состоянии будет хавать бабло не реально. Если авто выходного дня, то можно. Если мотать по 15-20к кв в год, то на него работать будешь. КМК.


Вот это твое "КМК" единственно верное что есть в твоих фантазиях, стоимость содержания такого авто не дороже (чтоб тебе понятнее было) чем фокуса, и проблем с ним не больше, а может не меньше, ходовая там беспроблемная, до 100т.км. вообще редко что просит, коробка ZF8HP очень надежный агрегат, моторы бензинки под 200к ходят запросто, дизеля гораздо ходимее. Раздатка и дифферинциалы, если их не убивать регулярными дрифтами и наворачиванием пятаков, не будут доставлять хлопот.

А все остальное досужие домыслы и частные случаи, но что бы это понять надо покатать такой авто, а сравнивать его даже с новым солярисом... то же самое что противопоставлять Фокусу, инвалидную коляску.

Ты вот пытаешься судить о том, о чем имеешь весьма поверхностное представление, как например о системе полного привода на пузотерках, там полный привод не для того что бы месить говна, а для удобства пользования зимой.
Даже в самый злой снегопад, в самом заснеженном дворе нет риска посадить машину, можно парковаться на любом сугробе не опасаясь что с утра надо будет работать лопатой или просить буксир, туда куда загребет 4х4 даже с низким клиренсом ни один кроссовер на переднем никогда не заедет, 4 ведущих роляют заметно больше чем лишние 5-6 сантиметров клиренса.
avatar
Vortex
10 July 2020


avatar
nip:

Сань, ну есть же всякие порталы по продажам авт, там все про ценники в подробностях, ну скажем за 1.5-1.7кк будет 2-3х летняя треха, двухлитровый дизель или бензин на полном приводе практически в идеальном состоянии с пробегом около 50т.км. примерно так:

Мне интересно мнение владельца. Там 13-й год 117 тыс км
avatar
nip
10 July 2020


avatar
Vortex:

Мне интересно мнение владельца. Там 13-й год 117 тыс км


Зависит от состояния примерно 800-900.
avatar
Vortex
10 July 2020

-2

avatar
nip:

Ты вот пытаешься судить о том, о чем имеешь весьма поверхностное представление, как например о системе полного привода на пузотерках, там полный привод не для того что бы месить говна, а для удобства пользования зимой.
Даже в самый злой снегопад, в самом заснеженном дворе нет риска посадить машину, можно парковаться на любом сугробе не опасаясь что с утра надо будет работать лопатой или просить буксир, туда куда загребет 4х4 даже с низким клиренсом ни один кроссовер на переднем никогда не заедет, 4 ведущих роляют заметно больше чем лишние 5-6 сантиметров клиренса.

Да-да, конечно. Только у жопоприводх пробемы без ведущего передка зимой. А у основной массы основной привод передний. Если он мне не нужен, зачем мне за него платить? Мне не нравится, как на этих машинах он работает. Потом, ты сравни как ползает по сугробам Х3 и Куга2, задумываешься, то на Куге2 привод полный только для понтов.
БМВ бу дешевле ТАЗа по обслуживанию. Сань, не ну не в детском саду ) Если уж взялся доказывать, то приведи статистику по стоимости обслуживания. Только честную.
avatar
uRRY_001
10 July 2020

2

avatar
nip:

...
Даже в самый злой снегопад, в самом заснеженном дворе нет риска посадить машину, можно парковаться на любом сугробе не опасаясь что с утра надо будет работать лопатой или просить буксир, туда куда загребет 4х4 даже с низким клиренсом ни один кроссовер на переднем никогда не заедет, 4 ведущих роляют заметно больше чем лишние 5-6 сантиметров клиренса.

Я ждал, что nip обязательно придёт и скажет, как можно легко и удобно парковаться на Бэх-трёхах на вершинах сугробов
posted image
avatar
soho
10 July 2020


avatar
Vortex:

О каких 4-х заводах идет речь, уточни?


ответили

цитата:
Завод во Всеволжске, легковые машины в Елабуге, коммерческие машины в Елабуге, моторный в Елабуге


емнип на презентации моторного завода говорили, что эти двигатели первые ласточки, а потом возможно локализуют и другие моторы, так что перспективный заводик планировался

цитата:
Пардон, а чё там такого построил и потом выгодно свалил Крайслер?


ну это пятничный оффтоп, кто ж не знает, как там у них эффективных менеджеров стимулируют
но в кризис 2007 года Крайслер (как и ДжиЭм) занимал у государства, так что под козырек взяли первыми
avatar
nip
10 July 2020

1

avatar
Vortex:

Да-да, конечно. Только у жопоприводх пробемы без ведущего передка зимой. А у основной массы основной привод передний. Если он мне не нужен, зачем мне за него платить?


Да нет у современного заднего привода проблем зимой, если дороги боль менее почищены, ну канешь в заснеженых дворах передний привод получше, на ЗП проще всего машину посадить.

Не нужен полный, не плати, это лишь вопрос комфорта в зимнее время, можно вообще за машину не платить, на метре ездить и пешком ходить. 😄

цитата:
Мне не нравится, как на этих машинах он работает.

что бы это утверждать надо пользовать эти машины.

цитата:
БМВ бу дешевле ТАЗа по обслуживанию. Сань, не ну не в детском саду ) Если уж взялся доказывать, то приведи статистику по стоимости обслуживания. Только честную.


Во первых я про ТАЗ ни чего не писал, поздравляю вас соврамши, во вторых если ты в слова БУ вкладываешь ушат лохматого года, поменявший десяток нерадивых владельцев, и с несколько раз скрученным спидометром, с реальным пробегом в несколько сот тысяч км., то тут вообще обсуждать нечего.

Да я тебе ничего доказывать и не собирался и не собираюсь, это твое дело принимать мои слова или отрицать. 🙂

Я лишь констатировал свой тот факт, основанный на собственном опыте и некоторых друзей что, такая машина с пробегом до сотки практически в карман не залезает, только ТО, а вот например на том же ФФ2 2.0, я к 50 т.км. поменял верхние опоры передних стоек, все ступичные подшипники по кругу и кончил сцепление, и мотор по тихоньку начал подъедать масло, не критично но подливать иногда приходилось, но я вообще не считаю это проблемами, немного раньше это пришло чем хотелось, но не более того. И опять таки это часности, на какой то машине что то вылезает, а на другой может этого и не быть. Все это я лишь к тому что, любая машина становится БУ как только ты забираешь ее с салона и начинаешь ездить, попробуй это осознать, и переложить на наш разговор. 😄

ЗЫ Есичо я тоже за покупку новых авто, хотя другие люди могут иметь противоположную точку зрения, но я ее отрицать и помоить не стану.
avatar
nip
10 July 2020


avatar
uRRY_001:

Я ждал, что nip обязательно придёт и скажет, как можно легко и удобно парковаться на Бэх-трёхах на вершинах сугробов
posted image


интересно зачем он туда залез.
avatar
Sarumjan
10 July 2020mobile


цитата:
Я лишь констатировал свой тот факт, основанный на собственном опыте и некоторых друзей что, такая машина с пробегом до сотки практически в карман не залезает, только ТО

Но ТО хотя бы дороже, признай? Может для тебя это не расходы, но все же фильтры-свечи-колодки-диски и тп расходники на БМВ 3 должны быть подороже чем на Фокус, надо думать.
avatar
Vortex
10 July 2020mobile

1

avatar
nip:

а вот например на том же ФФ2 2.0, я к 50 т.км. поменял верхние опоры передних стоек, все ступичные подшипники по кругу и кончил сцепление, и мотор по тихоньку начал подъедать масло, н

У бати 144 тыс км и 10-й год, только лопнула пружина, одну стойку стаба менял, опорники не родные, но не помнит как менял, всё, даже акб еще родной. И кондей не заправлял ни разу.
Это я к тому, что твой частный случай не показатель, ни Фокуса, ни БМВ. Их миллиона на дорогах, а ты частный случай, как и я. Так что опыт владения единичного экземпляра - это погрешность, а не истина, какой бы этот опыт не был.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up