Господа, просмотрев темы всех опросов нашел о Фокусах очень много тем, но ничего не известно о Фокусоводах, и на что они готовы в будущем поменять своего "боевого коня".
Интересно почему Фокусоводы хотят выбрать своим будущим авто тот или иной сегмент авторынка.
Я, к примеру, активно думаю о приобретении паркетника.
"За":
1. Иногда не хватает размеров ФФ для перевозки грузов.
2. Иногда хочется проехать там, где не может проехать ФФ
3. Не хочется сильно вырастать в габаритах машины
4. Хочется авто на все случаи жизни (и в офис, и на дачу, и по магазинам).
"Против":
1. Грузы перевозятся пока редко (но с увеличением численности семьи - это неизбежно).
2. В грязь лезу крайне редко
3. Не хочется платить больше налогов, за бензус, ТО, мойку и пр.
4. Хочется иметь драйвовый авто.
Какой будет ваша следующая машина |
1. Фокус, только новый | | 88 | 11,8% |
2. Одноклассник Фокуса (класс "С"), новый | | 95 | 12,8% |
3. Паркетник, б/у | | 66 | 8,9% |
4. Паркетник, новый | | 180 | 24,2% |
5. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), новый | | 135 | 18,2% |
6. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), б/у | | 66 | 8,9% |
7. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), новый | | 6 | 0,8% |
8. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), б/у | | 1 | 0,1% |
9. Авто другого класса (внедорожник, микроавтобус и пр.) | | 106 | 14,3% |
Total 743 votes, last 23 November.
Up
Пересел в Volvo V60 D3
Что сказать? Это просто другой класс во всем. Ни одного стрелочного прибора.
gvancunia92
9 July 2020mobile
ребят решил сменить после двух ремонтов двигателя фокус 3 1.5 экобуст . хочу взять либо октавию 1.8 dsg либо sportage kia посоветуйте пожалуйста
gvancunia92:
|
ребят решил сменить после двух ремонтов двигателя фокус 3 1.5 экобуст . хочу взять либо октавию 1.8 dsg либо sportage kia посоветуйте пожалуйста |
В моем понимании, сначала нужно в первую очередь определиться для себя, бюджет, какие опции важны, где эксплуатируется машина, для чего на будет использоваться, итд
зы По октавии ИМНО лучше дождаться новую, должны быть в конце года-начале следующего.
gvancunia92
10 July 2020mobile
bbaleksiy
октавию 2019 амбишен без пакетов 1.4 мил или кия с пакетами 1.7
gvancunia92
Обе новые скоро будут, есть ли смысл брать сейчас? Только если скидку очень хорошую сделают.
gvancunia92
10 July 2020mobile
ПыЖиК
новые да но боюсь третий раз крякнет мотор ждать боюсь и цена будет даже боюсь думать какая
gvancunia92
10 July 2020mobile
на кия все же говорят проблема с задирами в цилиндрах присутствует
bbaleksiy
10 July 2020
gvancunia92:
|
октавию 2019 амбишен без пакетов 1.4 мил или кия с пакетами 1.7 |
Чисто мое мнение- лучше Кию, октавия в данном кузове не нравится, ни внутри, ни снаружи.
По задирам-это информация 2017 года, уже все модифицировали и устранили и то задиры касались двигателя 2.0
sunshie
9 September 2020mobile
1
А после Фокуса.. Мазда! Не новая, конечно. Я когда искал свою первую машину, то изначально искал Мазду 3, но не нашёл живой вариант. Фокус был как запасной вариант, и в итоге взял его. 2 литра на ручке в довольно редком (а таких я видел по своей области буквально 3-4 штуки, включая мою) цвете Jeans Metallic. Бонусом был бежевый салон, который смотрелся очень удачно в сравнении с чёрным. Но настал тот момент в жизни, когда Фокус надоел, да и снова деньги вкладывать не хотелось. В итоге продал его и купил Мазду 3 1.6 на ручке тоже со светлым салоном, который, как я понимаю, та ещё редкость. 2008 год с пробегом 80 тысяч (вот вам и плюсы области).
Имхо, Мазда на голову выше Форда. Рулится ещё лучше, посадка в разы удобнее (за 5 лет так и не привык к сиденьям в Форде), наконец-то есть 2 полноценных подстаканника, адекватный подлокотник с двумя нишами, аукс не в бардачке. Подочечника правда нет, что странно. Да, пластик жетский, нежели на Форде, но мне салон Мазды нравится больше.
Засада только с двигателем. После двухлитрового ФФ2 не привычно пересаживаться на медленную городскую жоповозку, но ничего не поделать. Найти двухлитровую Мазду с адекватным пробегом практически нереально даже в области. Однако 1.6 вполне нормально едет по трассе, и я бы не сказал, что он шумнее дюратека при аналогичной скорости, хоть и обороты выше на 500.
Из минусов по обслуживанию я бы отметил сложность замены ламп ближнего света, свечей и салонных фильтров. Чистку дроссельной заслонки так же можно приписать. На 1.8/2.0 дюратеке это всё делается проще некуда, а на Мазде надо повозиться.
Самое забавное, что хоть двигатель Z6 - чисто маздовская разработка, но FoMoCo и сюда засунули свои шаловливые ручонки. Помпа, катушки зажигания имеют клеймо Форда.
После Фокуса куплен Тигуан.
---
По результатов пары месяцев поиска, езды на каршеринге, визитов в автосалоны и чтения всего и вся + просмотра Ютьюба, сделан вывод, что все же 1. машины умеют делать только немцы. 2. корейцы вконец охренели за отсутствием Форда и Опеля - среднебюджетных немецких авто.
freedom8005
18 February 2021mobile
Хочу купить вместо фокуса лансерХ, в чем не прав?
Sergeyy1349
18 February 2021
1
После фокуса 2 HB 2011 куплен Renault Duster дорестайл 2013 года. Езжу вот уже.год.
2 литра 135 лошадей чугунный атмосферник F4R, 6 МКПП (по факту она 5 + 1 типо понижайки), 4WD, ГУР, Люкс комплектация (ESP, кожаные чехлы, задний парктроник 3 датчика, отключение пассажирской подушки, магнитола MediaNAV от LG с диким ценником на карты, ISOFIX). Дешевая, "спартанская", простая машина на которой можно спокойно в пургу отвезти ребенка на секцию например и не боятся увязнуть в не чищенном дворе. Учитывая что отдав фокус и доплатил 200К я доволен автомобилем.
Про эргономику тут не слышали, кнопочки мелкие, не информативные, не удачный угол панели приборов (ничерта не видно, если солнце светит), сиденья Реношные/B0, как на табуретке. Сзади барабаны. После фокуса долгое время было ощущение что не тормозит вообще, в последствии привык.
Безумно дорогой и не вменяемый официальный сервис, хотя может это у нас в регионе, но судя по реношным форумам не только. При обслуживании в стороннем сервисе и самостоятельной покупкой запчастей стоимость обслуживания не дороже фокуса, з/ч чаще дешевле. Ну единственное ГРМ тут замена раз в 4 года/60К км.
В общем у кого не много денег, а надо что-нить повыше и чтоб ездило, можно рассмотреть и Duster.
freedom8005:
|
Хочу купить вместо фокуса лансерХ, в чем не прав? |
После фокуса лансер - это понтовый рено логан, рулится как логан, материалы как логан, но снаружи модный, как альфа, только устарел безнадежно уже. Да и найти толковый надо.
freedom8005
18 February 2021mobile
bumbaka
Иначе говоря сбалансированный вагон на несбалансированныфй седан нет смысла? Подкрашивай и ездий до дыр?
serega836
18 February 2021mobile
freedom8005Ты багажник в Лансере видел?
туда кроме зонтика ничего не поместится.
freedom8005
18 February 2021mobile
serega836Так то да конечно
По кузову еще нравится волво хс70. Но жио будут дрова
serega836
18 February 2021mobile
freedom8005
Ну это слишком древний xc70 тогда уж в следующем кузове рассматривать.
serega836
18 February 2021mobile
freedom8005
Ща всё дорохо((
freedom8005:
|
Иначе говоря сбалансированный вагон на несбалансированныфй седан нет смысла? Подкрашивай и ездий до дыр? |
Именно. Если ещё и сарай, то ФФ - очень крут. А ценники безбожные сейчас даже на дрова.
Седан по мне в B и С-классе, штука вообще смешная. =_)
Приветствую.
Думаю над вариантом продать ФФ2р универсал 2008г и купить ФФ3(р) универсал лет на 10 помоложе.
Аргументы: хочу беспроблемный автомобиль.
Сейчас основная проблема - кузов. Нужно переваривать пороги, с днищем пока не очень понятно. Задняя дверь гниет.
Еще нужно ремонтировать ГУР весь (менять насос, рейку, шланги...).
Еще есть проблемы - автомобилю 16 лет.
Двигатель с коробкой вроде без нареканий, но насколько это - непонятно...
Хотел купить себе какой-нибудь большой кроссовер типа Соренты, чтобы зимой на сугробы залезать. Но по нынешним временам не тяну.
Приходится думать в сторону более новой пузотерки, но вот вопрос - не получу ли я новые неизвестные проблемы вместо старых известных, да еще и за большие деньги.
Присоветуйте, или отсоветуйте.
Нужен именно большой сарай, возить семью с кучей барахла. В автомобиле меньше ФФ2р универсала тесно будет.
цитата: |
большой сарай, возить семью с кучей барахла |
Конкретно под эту хотелку я бы фокус не брал из-за здоровой торпеды на треть салона. Когда нужно было именно много возить я купил бокс на крышу на 480 литров. А когда надо возить ОЧЕНЬ много беру прицеп. В остальном сейчас пробег 216 ткм и каких то причин для скорой продажи автомобиля нет. Тоже хочу машину побольше, но мне надо больше мест, а не объёма.
Sync77:
|
Конкретно под эту хотелку я бы фокус не брал из-за здоровой торпеды на треть салона. Когда нужно было именно много возить я купил бокс на крышу на 480 литров. А когда надо возить ОЧЕНЬ много беру прицеп. В остальном сейчас пробег 216 ткм и каких то причин для скорой продажи автомобиля нет. Тоже хочу машину побольше, но мне надо больше мест, а не объёма. |
Я не понял, что Вы предлагаете. Ремонтировать ФФ2, или что покупать?
Pantherlader
Ну я не знаю какое у вас состояние машины. Я вам говорю, что если вам нужен большой объём, то 3 фокус универсал вам не особо подходит.
PantherladerPantherlader:
|
В автомобиле меньше ФФ2р универсала тесно будет. |
По личному опыту (фокусы универсалы 2010 и 2018 годов выпуска):
ФФ3 универсал немного теснее по сравнению с ФФ2 универсалом. Речь о нескольких сантиметрах.
Выпирающая торпеда заставляет переднего пассажира сильнее сдвигаться назад. Задние пассажиры (взрослые) упираются коленками в передние сиденья, тесновато и малокомфортно.
В ФФ2 у меня комплект колес с резиной спокойно помещался в багажник под шторку, в ФФ3 либо нужно сильно проминать обшивку багажника, либо раскладывать задний ряд сидений.
ФФ3 рестайл заметно выше (клиренс), с ЕСП и антибуксом чувствуешь себя как на переднеприводном кроссовере. Но рулежка не такая четкая, как на ФФ2.
Как машина для двоих + куча груза - отличный вариант. И на ФФ2, и на ФФ3 ездили с женой в дальние путешествия, в багаже себе не отказывали. В багажник влезает байдарка + куча всего, если разложить задний ряд сидений - пара велосипедов со снятыми передними колесами + куча всего.
Более свежая машина - это классно. Приятно вспомнить ФФ2, но ФФ3 рестайл мне нравится больше.
Alex-BG:
|
По личному опыту (фокусы универсалы 2010 и 2018 годов выпуска):
ФФ3 универсал немного теснее по сравнению с ФФ2 универсалом. Речь о нескольких сантиметрах. Выпирающая торпеда заставляет переднего пассажира сильнее сдвигаться назад. Задние пассажиры (взрослые) упираются коленками в передние сиденья, тесновато и малокомфортно. В ФФ2 у меня комплект колес с резиной спокойно помещался в багажник под шторку, в ФФ3 либо нужно сильно проминать обшивку багажника, либо раскладывать задний ряд сидений.
ФФ3 рестайл заметно выше (клиренс), с ЕСП и антибуксом чувствуешь себя как на переднеприводном кроссовере. Но рулежка не такая четкая, как на ФФ2.
Как машина для двоих + куча груза - отличный вариант. И на ФФ2, и на ФФ3 ездили с женой в дальние путешествия, в багаже себе не отказывали. В багажник влезает байдарка + куча всего, если разложить задний ряд сидений - пара велосипедов со снятыми передними колесами + куча всего.
Более свежая машина - это классно. Приятно вспомнить ФФ2, но ФФ3 рестайл мне нравится больше. |
Спасибо! По обслуживанию и ремонту ФФ3 насколько отличается от ФФ2? Болячки, дорогие зч, др.
Pantherladerцитата: |
По обслуживанию и ремонту ФФ3 насколько отличается от ФФ2? |
Да всё то же самое. Фильтры те же, масло то же. Если ФФ3 с передними дисками 278 мм, то и диски с колодками совместимы. И стыки задних крыльев с бампером так же страдают.