Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
988,8K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
9 July 2020

-1

avatar
-Doc-:

пороги начали ржаветь, отбортовка крыльев, двиг надо капиталить. Непонятно вкладывать в это во все тыщ 150 или уже продавать, ибо год-два, и все равно надо будет расставаться.

Ну, ржаветь он еще лет десять будет, можно забить, если собираешься продавать. А вот двиг, тут да... Я бы при таком раскладе просто взял новое авто с минимум необходимого в барабан едишен, чтобы откатать года три, а может и меньше и продать с минимум потерь. Даже Весту бы рассмотрел. И РиоСолярисом не побрезговал. Брал бы банально ликвид на вторичке и в минималке, чтобы потом потерять меньше, а может и вовсе в ноль выйти. Обязательно на АКПП, на них спрос больше. Либо терпел косяки старого авто,но старался в него особо не вкладывать ибо вариант на замену может подвернуться на ровном месте, так зачем бабло в никуда вбухивать?
avatar
skyrat
9 July 2020mobile


-Doc-
Бери Кашкая пока ценник приемлемый.
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
skyrat:

-Doc-
Бери Кашкая пока ценник приемлемый.

О компромиссах - Автозатемняющиеся зеркало заднего вида доступно в комплектации от 1 620 в нагрузку с кучей ненужных опций.
Берем версию SE за 1350, добавляем в нее 2.0 мотор на мкпп получаем, 1500, если на вриаторе, то 1560, если еще 4wd, то 1630.
Берем сразу вариант QE за 1620, там в базе 2.0 на вариаторе, а 4wd за 1690, при этом бонусом и нави с яндексом, и фары адаптивные лед, датчики парковки перед зад, омыватель фар, диски на 18 подогрев руля и задних сидений. Как-то так. За 1500 тыс руб просто развод. Вроде доступно, а по факту очень не честное кроилово.
avatar
-Doc-
9 July 2020

-1

avatar
Vortex:

О компромиссах - Автозатемняющиеся зеркало заднего вида доступно в комплектации от 1 620 в нагрузку с кучей ненужных опций.

да в Кашкае вроде норм опции - ну смотри сам: климат 2-з, подогревы сидушек и зеркал и, что для меня очень привычно и хотелось бы в новом авто - подогрев всей лобовушки. Что тоже хотелось бы - LED фары - тоже присутствуют. Подушки, руль с кнопками - вроде усе норм. Привод смотрю передний, по говнам не лажу и не планирую, авто сугубо для городской эксплуатации. Так из лишних опций ничего ненужного не вижу. Шторки бы еще на задние двери - по правде говоря, нигде не видел упоминания о них, а хотелось бы.
Только что посмотрел в инете Сид и Элантру - Сид 1,6 128, ну совсем не едет по обзорам, стоит п приличной комплектации 1,3. Элантра - салон убогий, сзади балка, которая еще и гнется (бывает - отзывы есть), плохо рулится, тоже от 1.3 в ном комплектациях. Шкода... 110 л.с. на такую баржу - все же я не настолько стар, а ДСГ - для меня не вариант.
----
Да, видимо Кашкай.
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
-Doc-:

да в Кашкае вроде норм опции - ну смотри сам: климат 2-з, подогревы сидушек и зеркал и, что для меня очень привычно и хотелось бы в новом авто - подогрев всей лобовушки. Что тоже хотелось бы - LED фары - тоже присутствуют. Подушки, руль с кнопками - вроде усе норм. Привод смотрю передний, по говнам не лажу и не планирую, авто сугубо для городской эксплуатации. Так из лишних опций ничего ненужного не вижу. Шторки бы еще на задние двери - по правде говоря, нигде не видел упоминания о них, а хотелось бы.

Я к тому, что нет смысла смотреть варианты ниже комплектации QE - не выгодно, либо SE и мотор 1,2 оставлять, но таких машин, наверное и нет в продаже. Если 2.0 то от QE смотреть. А там около 1,7 млн если с полным приводом. На счет поторговаться с дилером, х.з. с Ниссаном дела не имел.
avatar
-Doc-
9 July 2020


avatar
Vortex:

варианты ниже комплектации QE

полностью согласен - ее и смотрю.
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
-Doc-:

полностью согласен - ее и смотрю.

Вопрос 1 - чем Кашкай за 1,7 млн лучше Тусана или Спортейджа?
avatar
-Doc-
9 July 2020


avatar
Vortex:

Вопрос - чем Кашкай за 1,7 млн лучше Тусана или Спортейджа?

Они оба дороже, я смотрел.
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
-Doc-:

Они оба дороже, я смотрел.

Вопрос 2 - Х-трейл SE Yandex - 1679 не лучше Кашкая будет?
avatar
-Doc-
9 July 2020


avatar
Vortex:

Вопрос 2 - Х-трейл SE Yandex - 1679 не лучше Кашкая будет?

а вот это я даже не сравнивал, т.к. и Кашкай-то выше моего предела был, впрочем, за указанную сумму я Кашкай и выбрал по своим критериям. Ща гляну. Х-Трейл побольше будет, посмотрю что там с опциями.
avatar
skyrat
9 July 2020


Если паркетник то только полный привод - это реальное улучшение по сравнению с прошлой машиной.
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
skyrat:

Если паркетник то только полный привод - это реальное улучшение по сравнению с прошлой машиной.

А нужен ли он такой ещё и с вариатором в нагрузку? Кмк на такой машине только железо лишнее таскать. Был бы безальтернативный вариант, то ладно, а при возможности на нем сэкономить, я бы сэкономил. Ездишь, как привык - не рассчитываешь на него, не учитываешь поправки на его вмешательство, не паришься, как на обычной легковушке.
avatar
Havok
9 July 2020


avatar
Vortex:

А то я уж подумал меня проглючило на место в салоне. Интересно, что Хавок скажет?

Ничего не изменилось. Я сам за собой в сиде влезть не смог. Что я должен сказать? Я думаю всем очевидно, что оба тесные сзади, а спереди и там и там нормально места.
Наверное я слишком много ждал от сида, но простите после машины 2010 модельного года, причём уже сильно не новой от новой машины 2018 модельного года я ждал лучше материалы отделки салона, эргономику, адекватные двигатели и коробки, но ничего из этого там нет. Вы можете сколько угодно рассказывать как едет 1,4, но нельзя же игнорировать правду. Я же тут не бегаю по форуму не доказываю, что мой 1,6 летает как самолёт. Он нормальный для своего объёма, но не более - не едет никуда. Так и сид даже в топе никуда не едет. За те же деньги октавия поедет значительно веселей.
avatar
igor2106:

Да сид по продуманности пользования немного проигрывает по управляемости то же, но при этом остаётся хорошим середнячком, как ким был и фокус

Фокус был 2010 модельного года, а сид абсолютно новый. Этот сид должен с ФФ4 конкурировать, а не с ФФ3, а я там ничего принципиального лучше чем в ФФ3 не нашёл что очень грустно. Я ждал большего от сида. Ту же подвеску можно блин настраивать и сделать комфортнее. У форда этот прогресс был виден даже при переходе с ФФ3 на ФФ3 рестайл. Я думаю ФФ4 ещё лучше. Лучше шумка. Сид тоже не три копейки стоит. Думаю многие скорее октавию выберут нежели сид.
avatar
skyrat
9 July 2020mobile


Vortex
Конечно нужен иначе смысл паркетник брать?
Зимой легче будет проезжать по снегу, проще объезжать препятствия. Реально легче станет ездить даже не залезая в грязь.
avatar
igor2106
9 July 2020mobile


avatar
Havok:

Ничего не изменилось. Я сам за собой в сиде влезть не смог. Что я должен сказать? Я думаю всем очевидно, что оба тесные сзади, а спереди и там и там нормально места.
Наверное я слишком много ждал от сида, но простите после машины 2010 модельного года, причём уже сильно не новой от новой машины 2018 модельного года я ждал лучше материалы отделки салона, эргономику, адекватные двигатели и коробки, но ничего из этого там нет. Вы можете сколько угодно рассказывать как едет 1,4, но нельзя же игнорировать правду. Я же тут не бегаю по форуму не доказываю, что мой 1,6 летает как самолёт. Он нормальный для своего объёма, но не более - не едет никуда. Так и сид даже в топе никуда не едет. За те же деньги октавия поедет значительно веселей.
Фокус был 2010 модельного года, а сид абсолютно новый. Этот сид должен с ФФ4 конкурировать, а не с ФФ3, а я там ничего принципиального лучше чем в ФФ3 не нашёл что очень грустно. Я ждал большего от сида. Ту же подвеску можно блин настраивать и сделать комфортнее. У форда этот прогресс был виден даже при переходе с ФФ3 на ФФ3 рестайл. Я думаю ФФ4 ещё лучше. Лучше шумка. Сид тоже не три копейки стоит. Думаю многие скорее октавию выберут нежели сид.

Мне нужен универсал потому октавия не подходила ни как, т.к. цена у универсала окташи ценник как у космического коробля. Да и как не крути но октавия мне никогда не нравилась и при фейслифтах и смены поколений машина была или страшненькой или страшной или уродливой какой сейчас и является, дорейстал еще более менее вменяем.
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
skyrat:

Vortex
Конечно нужен иначе смысл паркетник брать?

Как альтернативу универсалу + бонусом увеличенный клиренс. Хотя, знаю эстетов, которые паркетники занижают )
avatar
skyrat:

Зимой легче будет проезжать по снегу, проще объезжать препятствия. Реально легче станет ездить даже не залезая в грязь.

Мне и так не тяжело, зачем без толку 90% поездок таскать ненужное железо? Это же не постоянный полный привод аля старые Суббару.
avatar
igor2106:

Мне нужен универсал потому октавия не подходила ни как, т.к. цена у универсала окташи ценник как у космического коробля. Да и как не крути но октавия мне никогда не нравилась и фейслифты и смены поколений машина была или мтрашненькой или страшной или уродливой какой сейчас и является, дорейстал еще более менее вменяем.

Я нашел единомышленника )
avatar
skyrat
9 July 2020mobile


Vortex
С полным приводом будет ещё интереснее
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
skyrat:

С полным приводом будет ещё интереснее

Это не тот полный привод с которым интереснее. Мне такой не нужен точно.
avatar
-Doc-
9 July 2020


avatar
Vortex:

Вопрос 2 - Х-трейл SE Yandex - 1679 не лучше Кашкая будет?

я все прочитал и выяснил, что 1679 - это рекламная цена, в реальности 1.880 примерно. С учетом всех скидосов Х-Трейл примерно выходит на 150К дороже сравнимого Кашкая. Из уникальных опций - электропривод задней двери на Х-Трейле, которого не бывает на Кашкае.
Смотреть Х-Трейл есть смысл от SE, но это 1,88 и вообще никак в моем случае.
avatar
Vortex
9 July 2020


-Doc-
Надо просто по салонам походить, посмотреть из наличия. У Х-трейла подборка по опциям более интересная в низших комплектациях по функциональности. Но, думаю, менее за 1,7 вряд ли. Но и Кашкай под 1,7 получается. За трейдин не дают ни фига. Цена также указана как акционная. Короче и того и гругого надо смотреть в реале и иметь реальное коммерческое предложение на руках. Тогда уже делать выбор.
avatar
uRRY_001
9 July 2020


avatar
-Doc-:

... Шторки бы еще на задние двери - по правде говоря, нигде не видел упоминания о них, а хотелось бы.
...

Шторок на окна задних дверей у Кошака не было никогда. Обычно это фишка европейских машин, хотя у корейцев в дорогих машинах встречал. Да и не такая уж крутая эта штука – штатные шторки. По краям всё равно зазор в 2-3 см остаётся – оно Вам надо? Поставьте каркасные шторки Климэйр-Трокот-Лайтово и пр. за +/- 2 тыс. рублей и делов.

avatar
skyrat:

Vortex
...Зимой легче будет проезжать по снегу, проще объезжать препятствия. Реально легче станет ездить даже не залезая в грязь.

Если аккуратно ездить, то и на моноприводе нет проблем, по хорошему счёту. За последние 10 лет застревал в снегу 2 раза. Один раз лёг брюхом на Фокусе, когда трактор навалил позади сплошной бугор – тут пришлось копать. Второй раз на Куге провалился на парковке – в оттепель утоптанный снег размяк. Но там за пару минут лёгкой раскачки вперёд-назад на холостых оборотах и всё, свобода (не хотел насиловать нашу нежную и ранимую АКПП).
avatar
soho
9 July 2020

1

цитата:
цена у универсала окташи ценник как у космического коробля. Да и как не крути но октавия мне никогда не нравилась и при фейслифтах и смены поколений машина была или страшненькой или страшной или уродливой какой сейчас и является, дорейстал еще более менее вменяем.

у дочерней Шкоды зачастую цена выше, чем у материнского Фольксвагена, при этом дизигн вторичный на любителя, а теперь еще и с памятником Конева чехи знатно накосячили, вангую спад продаж у чешского импорта в РФ

-Doc-
почему при ограниченном бюджете не рассматриваете новый Поло?
джентельменский набор в наличии и всего за 927 тыр:
https://cars.volkswagen.ru/detail/R27012/

через 3 года, как тут верно написали, продадите без особых потерь, а там уже что-то новое на рынке появится, будет из чего выбрать
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
uRRY_001:

Если аккуратно ездить, то и на моноприводе нет проблем, по хорошему счёту. За последние 10 лет застревал в снегу 2 раза. Один раз лёг брюхом на Фокусе, когда трактор навалил позади сплошной бугор – тут пришлось копать. Второй раз на Куге провалился на парковке – в оттепель утоптанный снег размяк. Но там за пару минут лёгкой раскачки вперёд-назад на холостых оборотах и всё, свобода (не хотел насиловать нашу нежную и ранимую АКПП).

Вот и я о том же, если уж на ФФ3 проблем не испытываю. При том, что у меня зима ниже, чем лето ). А на варике да с этими элетромуфтами побуксовать, потом дороже аукнется.
avatar
-Doc-
9 July 2020


avatar
soho:

почему при ограниченном бюджете не рассматриваете новый Поло?

да маловат он, блин, я катался в каршеринге, ну и все же снижать класс не хочется (((
avatar
skyrat
9 July 2020

2

цитата:
Если аккуратно ездить, то и на моноприводе нет проблем

Да это если ты сам выбираешь маршрут и он одинаковый. А бывают неожиданные ситуации типа твоего трактора в которых полн. привод реально поможет и ты проедешь это место без проблем. Я на Л200 зимой за 6лет застрял три раза, а сколько раз проезжал сложные места не счесть. На Тигуане также уже попадались случаи когда привод выручал не приходилось разворачиваться, ждать или идти пешком. Это просто удобно. На Фокусе с непривычки от переднего привода чуть не застрял в безобидной ситуации для любого полного привода.
avatar
soho
9 July 2020


avatar
-Doc-:

да маловат он, блин, я катался в каршеринге, ну и все же снижать класс не хочется (((

дык то был старый Полуседан, а это свежевышедший новый Полулифтбек!
размером подросший (в основном в длину), но внутри после хетча ФФ3 мне не показался сильно уже (дверные вставки узкие, поэтому пространство в ширину почти фокусное), на заднем сидении за собой даже шире, чем в хетче ФФ3, а уж багажник так вообще как трюм авианосца - 550 литров!
это уже переросток Б-класса, ближе к С-классу, а спистопегделки, которые фокуснеги колхозили в свое время (ДХО, дисплей, и пр. датчики стеклоомывайки) уже в базе, даже ЕСП в базе, есть подогрев лобового и даже руля (привет Форду), а движок шьется до 120 л.с., да и модель новая, года на 3 без рестайлов обойдется
если денех мало, то можно и рассмотреть, всяко 927 тыр выгоднее 1700 тыр
хотя имхо в городе, где развит каршеринг, личный авто уже и ненужная роскошь
avatar
Vortex
9 July 2020

2

avatar
soho:

хотя имхо в городе, где развит каршеринг, личный авто уже и ненужная роскошь

Ага, как прикрыли его на карантин и привет )
avatar
nip
9 July 2020

1

avatar
Vortex:

Я уже давно к такому мнению пришел. Только Сида вообще на 1.6 АТ взял. Поовощил бы без проблем.


Сань, ты все таки покатался бы сначала, я просто ездил на универсале Сиде-2, предыдущей генерации, да и Сид-3 не сильно от предыдущего отличается, места сзади там чутка поболее чем в Фокус-2, зато багажник сарая ваще клевый! очень емкий и главное аккуратный, Форду с его позорной отделкой багажника надо отойти за угол и застрелится.

Но вот дальше... как бы это сказать помягче, корейские конструкторы почему то вместо педали газа, прикрутили к машине педаль управления громкостью двигателя. ...может все же 1.4т ? он хоть как то едет, ну если ты канешь хочешь купить автомобиль, а не удобную кладовку на колесах. 😜
avatar
nip
9 July 2020


avatar
Vortex:

Ну, ржаветь он еще лет десять будет, можно забить, если собираешься продавать. А вот двиг, тут да... Я бы при таком раскладе просто взял новое авто с минимум необходимого в барабан едишен, чтобы откатать года три, а может и меньше и продать с минимум потерь. Даже Весту бы рассмотрел. И РиоСолярисом не побрезговал. Брал бы банально ликвид на вторичке и в минималке, чтобы потом потерять меньше, а может и вовсе в ноль выйти. Обязательно на АКПП, на них спрос больше. Либо терпел косяки старого авто,но старался в него особо не вкладывать ибо вариант на замену может подвернуться на ровном месте, так зачем бабло в никуда вбухивать?


На от тебе на злобу дня, свежайший обзорчик от авторевью, вощем как заказывал )))

avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
nip:

Сань, ты все таки покатался бы сначала, я просто ездил на универсале Сиде-2, предыдущей генерации, да и Сид-3 не сильно от предыдущего отличается, места сзади там чутка поболее чем в Фокус-2, зато багажник сарая ваще клевый! очень емкий и главное аккуратный, Форду с его позорной отделкой багажника надо отойти за угол и застрелится.

Сань, тут выше пишут, что Сид3 теснее ФФ3, а ты говоришь просторнее ФФ2. Я вот тоже не заметил, что он тесный. Хавок точно Сида смотрел?
Что до багажника, если мы говорим об универсале, то ни к ФФ2, ни к ФФ3 вопросов нет - он такой, какой должен быть у универсала - минимум выступов, большой проем, ровный пол, низкая высота погрузки, не яма. Единственное чего в не хватает - это фальшпола с отделениями для мелочевки.
avatar
nip:

Но вот дальше... как бы это сказать помягче, корейские конструкторы почему то вместо педали газа, прикрутили к машине педаль управления громкостью двигателя. ...может все же 1.4т ? он хоть как то едет, ну если ты канешь хочешь купить автомобиль, а не удобную кладовку на колесах.

Поэтому я не спешу. Может реально взять рапид какой-нибудь второй машиной, а холодильники и дрова возить ФФ3 оставить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up