Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
960,4K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
9 July 2020

-1

avatar
-Doc-:

пороги начали ржаветь, отбортовка крыльев, двиг надо капиталить. Непонятно вкладывать в это во все тыщ 150 или уже продавать, ибо год-два, и все равно надо будет расставаться.

Ну, ржаветь он еще лет десять будет, можно забить, если собираешься продавать. А вот двиг, тут да... Я бы при таком раскладе просто взял новое авто с минимум необходимого в барабан едишен, чтобы откатать года три, а может и меньше и продать с минимум потерь. Даже Весту бы рассмотрел. И РиоСолярисом не побрезговал. Брал бы банально ликвид на вторичке и в минималке, чтобы потом потерять меньше, а может и вовсе в ноль выйти. Обязательно на АКПП, на них спрос больше. Либо терпел косяки старого авто,но старался в него особо не вкладывать ибо вариант на замену может подвернуться на ровном месте, так зачем бабло в никуда вбухивать?
avatar
skyrat
9 July 2020mobile


-Doc-
Бери Кашкая пока ценник приемлемый.
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
skyrat:

-Doc-
Бери Кашкая пока ценник приемлемый.

О компромиссах - Автозатемняющиеся зеркало заднего вида доступно в комплектации от 1 620 в нагрузку с кучей ненужных опций.
Берем версию SE за 1350, добавляем в нее 2.0 мотор на мкпп получаем, 1500, если на вриаторе, то 1560, если еще 4wd, то 1630.
Берем сразу вариант QE за 1620, там в базе 2.0 на вариаторе, а 4wd за 1690, при этом бонусом и нави с яндексом, и фары адаптивные лед, датчики парковки перед зад, омыватель фар, диски на 18 подогрев руля и задних сидений. Как-то так. За 1500 тыс руб просто развод. Вроде доступно, а по факту очень не честное кроилово.
avatar
-Doc-
9 July 2020

-1

avatar
Vortex:

О компромиссах - Автозатемняющиеся зеркало заднего вида доступно в комплектации от 1 620 в нагрузку с кучей ненужных опций.

да в Кашкае вроде норм опции - ну смотри сам: климат 2-з, подогревы сидушек и зеркал и, что для меня очень привычно и хотелось бы в новом авто - подогрев всей лобовушки. Что тоже хотелось бы - LED фары - тоже присутствуют. Подушки, руль с кнопками - вроде усе норм. Привод смотрю передний, по говнам не лажу и не планирую, авто сугубо для городской эксплуатации. Так из лишних опций ничего ненужного не вижу. Шторки бы еще на задние двери - по правде говоря, нигде не видел упоминания о них, а хотелось бы.
Только что посмотрел в инете Сид и Элантру - Сид 1,6 128, ну совсем не едет по обзорам, стоит п приличной комплектации 1,3. Элантра - салон убогий, сзади балка, которая еще и гнется (бывает - отзывы есть), плохо рулится, тоже от 1.3 в ном комплектациях. Шкода... 110 л.с. на такую баржу - все же я не настолько стар, а ДСГ - для меня не вариант.
----
Да, видимо Кашкай.
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
-Doc-:

да в Кашкае вроде норм опции - ну смотри сам: климат 2-з, подогревы сидушек и зеркал и, что для меня очень привычно и хотелось бы в новом авто - подогрев всей лобовушки. Что тоже хотелось бы - LED фары - тоже присутствуют. Подушки, руль с кнопками - вроде усе норм. Привод смотрю передний, по говнам не лажу и не планирую, авто сугубо для городской эксплуатации. Так из лишних опций ничего ненужного не вижу. Шторки бы еще на задние двери - по правде говоря, нигде не видел упоминания о них, а хотелось бы.

Я к тому, что нет смысла смотреть варианты ниже комплектации QE - не выгодно, либо SE и мотор 1,2 оставлять, но таких машин, наверное и нет в продаже. Если 2.0 то от QE смотреть. А там около 1,7 млн если с полным приводом. На счет поторговаться с дилером, х.з. с Ниссаном дела не имел.
avatar
-Doc-
9 July 2020


avatar
Vortex:

варианты ниже комплектации QE

полностью согласен - ее и смотрю.
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
-Doc-:

полностью согласен - ее и смотрю.

Вопрос 1 - чем Кашкай за 1,7 млн лучше Тусана или Спортейджа?
avatar
-Doc-
9 July 2020


avatar
Vortex:

Вопрос - чем Кашкай за 1,7 млн лучше Тусана или Спортейджа?

Они оба дороже, я смотрел.
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
-Doc-:

Они оба дороже, я смотрел.

Вопрос 2 - Х-трейл SE Yandex - 1679 не лучше Кашкая будет?
avatar
-Doc-
9 July 2020


avatar
Vortex:

Вопрос 2 - Х-трейл SE Yandex - 1679 не лучше Кашкая будет?

а вот это я даже не сравнивал, т.к. и Кашкай-то выше моего предела был, впрочем, за указанную сумму я Кашкай и выбрал по своим критериям. Ща гляну. Х-Трейл побольше будет, посмотрю что там с опциями.
avatar
skyrat
9 July 2020


Если паркетник то только полный привод - это реальное улучшение по сравнению с прошлой машиной.
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
skyrat:

Если паркетник то только полный привод - это реальное улучшение по сравнению с прошлой машиной.

А нужен ли он такой ещё и с вариатором в нагрузку? Кмк на такой машине только железо лишнее таскать. Был бы безальтернативный вариант, то ладно, а при возможности на нем сэкономить, я бы сэкономил. Ездишь, как привык - не рассчитываешь на него, не учитываешь поправки на его вмешательство, не паришься, как на обычной легковушке.
avatar
Havok
9 July 2020


avatar
Vortex:

А то я уж подумал меня проглючило на место в салоне. Интересно, что Хавок скажет?

Ничего не изменилось. Я сам за собой в сиде влезть не смог. Что я должен сказать? Я думаю всем очевидно, что оба тесные сзади, а спереди и там и там нормально места.
Наверное я слишком много ждал от сида, но простите после машины 2010 модельного года, причём уже сильно не новой от новой машины 2018 модельного года я ждал лучше материалы отделки салона, эргономику, адекватные двигатели и коробки, но ничего из этого там нет. Вы можете сколько угодно рассказывать как едет 1,4, но нельзя же игнорировать правду. Я же тут не бегаю по форуму не доказываю, что мой 1,6 летает как самолёт. Он нормальный для своего объёма, но не более - не едет никуда. Так и сид даже в топе никуда не едет. За те же деньги октавия поедет значительно веселей.
avatar
igor2106:

Да сид по продуманности пользования немного проигрывает по управляемости то же, но при этом остаётся хорошим середнячком, как ким был и фокус

Фокус был 2010 модельного года, а сид абсолютно новый. Этот сид должен с ФФ4 конкурировать, а не с ФФ3, а я там ничего принципиального лучше чем в ФФ3 не нашёл что очень грустно. Я ждал большего от сида. Ту же подвеску можно блин настраивать и сделать комфортнее. У форда этот прогресс был виден даже при переходе с ФФ3 на ФФ3 рестайл. Я думаю ФФ4 ещё лучше. Лучше шумка. Сид тоже не три копейки стоит. Думаю многие скорее октавию выберут нежели сид.
avatar
skyrat
9 July 2020mobile


Vortex
Конечно нужен иначе смысл паркетник брать?
Зимой легче будет проезжать по снегу, проще объезжать препятствия. Реально легче станет ездить даже не залезая в грязь.
avatar
igor2106
9 July 2020mobile


avatar
Havok:

Ничего не изменилось. Я сам за собой в сиде влезть не смог. Что я должен сказать? Я думаю всем очевидно, что оба тесные сзади, а спереди и там и там нормально места.
Наверное я слишком много ждал от сида, но простите после машины 2010 модельного года, причём уже сильно не новой от новой машины 2018 модельного года я ждал лучше материалы отделки салона, эргономику, адекватные двигатели и коробки, но ничего из этого там нет. Вы можете сколько угодно рассказывать как едет 1,4, но нельзя же игнорировать правду. Я же тут не бегаю по форуму не доказываю, что мой 1,6 летает как самолёт. Он нормальный для своего объёма, но не более - не едет никуда. Так и сид даже в топе никуда не едет. За те же деньги октавия поедет значительно веселей.
Фокус был 2010 модельного года, а сид абсолютно новый. Этот сид должен с ФФ4 конкурировать, а не с ФФ3, а я там ничего принципиального лучше чем в ФФ3 не нашёл что очень грустно. Я ждал большего от сида. Ту же подвеску можно блин настраивать и сделать комфортнее. У форда этот прогресс был виден даже при переходе с ФФ3 на ФФ3 рестайл. Я думаю ФФ4 ещё лучше. Лучше шумка. Сид тоже не три копейки стоит. Думаю многие скорее октавию выберут нежели сид.

Мне нужен универсал потому октавия не подходила ни как, т.к. цена у универсала окташи ценник как у космического коробля. Да и как не крути но октавия мне никогда не нравилась и при фейслифтах и смены поколений машина была или страшненькой или страшной или уродливой какой сейчас и является, дорейстал еще более менее вменяем.
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
skyrat:

Vortex
Конечно нужен иначе смысл паркетник брать?

Как альтернативу универсалу + бонусом увеличенный клиренс. Хотя, знаю эстетов, которые паркетники занижают )
avatar
skyrat:

Зимой легче будет проезжать по снегу, проще объезжать препятствия. Реально легче станет ездить даже не залезая в грязь.

Мне и так не тяжело, зачем без толку 90% поездок таскать ненужное железо? Это же не постоянный полный привод аля старые Суббару.
avatar
igor2106:

Мне нужен универсал потому октавия не подходила ни как, т.к. цена у универсала окташи ценник как у космического коробля. Да и как не крути но октавия мне никогда не нравилась и фейслифты и смены поколений машина была или мтрашненькой или страшной или уродливой какой сейчас и является, дорейстал еще более менее вменяем.

Я нашел единомышленника )
avatar
skyrat
9 July 2020mobile


Vortex
С полным приводом будет ещё интереснее
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
skyrat:

С полным приводом будет ещё интереснее

Это не тот полный привод с которым интереснее. Мне такой не нужен точно.
avatar
-Doc-
9 July 2020


avatar
Vortex:

Вопрос 2 - Х-трейл SE Yandex - 1679 не лучше Кашкая будет?

я все прочитал и выяснил, что 1679 - это рекламная цена, в реальности 1.880 примерно. С учетом всех скидосов Х-Трейл примерно выходит на 150К дороже сравнимого Кашкая. Из уникальных опций - электропривод задней двери на Х-Трейле, которого не бывает на Кашкае.
Смотреть Х-Трейл есть смысл от SE, но это 1,88 и вообще никак в моем случае.
avatar
Vortex
9 July 2020


-Doc-
Надо просто по салонам походить, посмотреть из наличия. У Х-трейла подборка по опциям более интересная в низших комплектациях по функциональности. Но, думаю, менее за 1,7 вряд ли. Но и Кашкай под 1,7 получается. За трейдин не дают ни фига. Цена также указана как акционная. Короче и того и гругого надо смотреть в реале и иметь реальное коммерческое предложение на руках. Тогда уже делать выбор.
avatar
uRRY_001
9 July 2020


avatar
-Doc-:

... Шторки бы еще на задние двери - по правде говоря, нигде не видел упоминания о них, а хотелось бы.
...

Шторок на окна задних дверей у Кошака не было никогда. Обычно это фишка европейских машин, хотя у корейцев в дорогих машинах встречал. Да и не такая уж крутая эта штука – штатные шторки. По краям всё равно зазор в 2-3 см остаётся – оно Вам надо? Поставьте каркасные шторки Климэйр-Трокот-Лайтово и пр. за +/- 2 тыс. рублей и делов.

avatar
skyrat:

Vortex
...Зимой легче будет проезжать по снегу, проще объезжать препятствия. Реально легче станет ездить даже не залезая в грязь.

Если аккуратно ездить, то и на моноприводе нет проблем, по хорошему счёту. За последние 10 лет застревал в снегу 2 раза. Один раз лёг брюхом на Фокусе, когда трактор навалил позади сплошной бугор – тут пришлось копать. Второй раз на Куге провалился на парковке – в оттепель утоптанный снег размяк. Но там за пару минут лёгкой раскачки вперёд-назад на холостых оборотах и всё, свобода (не хотел насиловать нашу нежную и ранимую АКПП).
avatar
soho
9 July 2020

1

цитата:
цена у универсала окташи ценник как у космического коробля. Да и как не крути но октавия мне никогда не нравилась и при фейслифтах и смены поколений машина была или страшненькой или страшной или уродливой какой сейчас и является, дорейстал еще более менее вменяем.

у дочерней Шкоды зачастую цена выше, чем у материнского Фольксвагена, при этом дизигн вторичный на любителя, а теперь еще и с памятником Конева чехи знатно накосячили, вангую спад продаж у чешского импорта в РФ

-Doc-
почему при ограниченном бюджете не рассматриваете новый Поло?
джентельменский набор в наличии и всего за 927 тыр:
https://cars.volkswagen.ru/detail/R27012/

через 3 года, как тут верно написали, продадите без особых потерь, а там уже что-то новое на рынке появится, будет из чего выбрать
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
uRRY_001:

Если аккуратно ездить, то и на моноприводе нет проблем, по хорошему счёту. За последние 10 лет застревал в снегу 2 раза. Один раз лёг брюхом на Фокусе, когда трактор навалил позади сплошной бугор – тут пришлось копать. Второй раз на Куге провалился на парковке – в оттепель утоптанный снег размяк. Но там за пару минут лёгкой раскачки вперёд-назад на холостых оборотах и всё, свобода (не хотел насиловать нашу нежную и ранимую АКПП).

Вот и я о том же, если уж на ФФ3 проблем не испытываю. При том, что у меня зима ниже, чем лето ). А на варике да с этими элетромуфтами побуксовать, потом дороже аукнется.
avatar
-Doc-
9 July 2020


avatar
soho:

почему при ограниченном бюджете не рассматриваете новый Поло?

да маловат он, блин, я катался в каршеринге, ну и все же снижать класс не хочется (((
avatar
skyrat
9 July 2020

2

цитата:
Если аккуратно ездить, то и на моноприводе нет проблем

Да это если ты сам выбираешь маршрут и он одинаковый. А бывают неожиданные ситуации типа твоего трактора в которых полн. привод реально поможет и ты проедешь это место без проблем. Я на Л200 зимой за 6лет застрял три раза, а сколько раз проезжал сложные места не счесть. На Тигуане также уже попадались случаи когда привод выручал не приходилось разворачиваться, ждать или идти пешком. Это просто удобно. На Фокусе с непривычки от переднего привода чуть не застрял в безобидной ситуации для любого полного привода.
avatar
soho
9 July 2020


avatar
-Doc-:

да маловат он, блин, я катался в каршеринге, ну и все же снижать класс не хочется (((

дык то был старый Полуседан, а это свежевышедший новый Полулифтбек!
размером подросший (в основном в длину), но внутри после хетча ФФ3 мне не показался сильно уже (дверные вставки узкие, поэтому пространство в ширину почти фокусное), на заднем сидении за собой даже шире, чем в хетче ФФ3, а уж багажник так вообще как трюм авианосца - 550 литров!
это уже переросток Б-класса, ближе к С-классу, а спистопегделки, которые фокуснеги колхозили в свое время (ДХО, дисплей, и пр. датчики стеклоомывайки) уже в базе, даже ЕСП в базе, есть подогрев лобового и даже руля (привет Форду), а движок шьется до 120 л.с., да и модель новая, года на 3 без рестайлов обойдется
если денех мало, то можно и рассмотреть, всяко 927 тыр выгоднее 1700 тыр
хотя имхо в городе, где развит каршеринг, личный авто уже и ненужная роскошь
avatar
Vortex
9 July 2020

2

avatar
soho:

хотя имхо в городе, где развит каршеринг, личный авто уже и ненужная роскошь

Ага, как прикрыли его на карантин и привет )
avatar
nip
9 July 2020

1

avatar
Vortex:

Я уже давно к такому мнению пришел. Только Сида вообще на 1.6 АТ взял. Поовощил бы без проблем.


Сань, ты все таки покатался бы сначала, я просто ездил на универсале Сиде-2, предыдущей генерации, да и Сид-3 не сильно от предыдущего отличается, места сзади там чутка поболее чем в Фокус-2, зато багажник сарая ваще клевый! очень емкий и главное аккуратный, Форду с его позорной отделкой багажника надо отойти за угол и застрелится.

Но вот дальше... как бы это сказать помягче, корейские конструкторы почему то вместо педали газа, прикрутили к машине педаль управления громкостью двигателя. ...может все же 1.4т ? он хоть как то едет, ну если ты канешь хочешь купить автомобиль, а не удобную кладовку на колесах. 😜
avatar
nip
9 July 2020


avatar
Vortex:

Ну, ржаветь он еще лет десять будет, можно забить, если собираешься продавать. А вот двиг, тут да... Я бы при таком раскладе просто взял новое авто с минимум необходимого в барабан едишен, чтобы откатать года три, а может и меньше и продать с минимум потерь. Даже Весту бы рассмотрел. И РиоСолярисом не побрезговал. Брал бы банально ликвид на вторичке и в минималке, чтобы потом потерять меньше, а может и вовсе в ноль выйти. Обязательно на АКПП, на них спрос больше. Либо терпел косяки старого авто,но старался в него особо не вкладывать ибо вариант на замену может подвернуться на ровном месте, так зачем бабло в никуда вбухивать?


На от тебе на злобу дня, свежайший обзорчик от авторевью, вощем как заказывал )))

avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
nip:

Сань, ты все таки покатался бы сначала, я просто ездил на универсале Сиде-2, предыдущей генерации, да и Сид-3 не сильно от предыдущего отличается, места сзади там чутка поболее чем в Фокус-2, зато багажник сарая ваще клевый! очень емкий и главное аккуратный, Форду с его позорной отделкой багажника надо отойти за угол и застрелится.

Сань, тут выше пишут, что Сид3 теснее ФФ3, а ты говоришь просторнее ФФ2. Я вот тоже не заметил, что он тесный. Хавок точно Сида смотрел?
Что до багажника, если мы говорим об универсале, то ни к ФФ2, ни к ФФ3 вопросов нет - он такой, какой должен быть у универсала - минимум выступов, большой проем, ровный пол, низкая высота погрузки, не яма. Единственное чего в не хватает - это фальшпола с отделениями для мелочевки.
avatar
nip:

Но вот дальше... как бы это сказать помягче, корейские конструкторы почему то вместо педали газа, прикрутили к машине педаль управления громкостью двигателя. ...может все же 1.4т ? он хоть как то едет, ну если ты канешь хочешь купить автомобиль, а не удобную кладовку на колесах.

Поэтому я не спешу. Может реально взять рапид какой-нибудь второй машиной, а холодильники и дрова возить ФФ3 оставить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up