Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,5K
views
522
members
2,1K
posts

s_e_r_j
27 August 2007


Снял эту штуковину - разницы никакой, народ - давайте кто более 5 тыков без нее проехал пишите как впечатления - хуже не становится?
avatar
Andy555
27 August 2007


заметил только холостые плавали когда накатом шел...
правда не всегда..
может просто совпадение..
s_e_r_j
27 August 2007


2 Andy555 -проверю у себя насчет холостых - это не есть гут!
avatar
vitk
27 August 2007


снял шток, все нормально,проехал 120 км,расход по компу(обнулил) упал до 10литров(было11)по городу, трогаться стал плавнее, ...и в общем ощущение, что недостающие 5 кобыл вернулись.
avatar
Россия
27 August 2007


У меня однозначно появились улучшения в диапазоне 2-3 тыщи, мотор прям пуляет или я придавил нормально. Ну короче лучше на низах это точно, и ещё кто говорил о вибрации на 2000 оборотах, теперь и следа от неё нет, правда её у меня почти и не было.
s_e_r_j
28 August 2007


Братва, у себя ровным счетом ничего не заметил - ни прибавки мощи, ни гуляние холостых накатом - про холостые логично если ниже 1000 оборотов эта приблуда не работает - вибраций никаких небыло и нет до сих пор пробег 9 тык, как пуляла так и пуляет, начинаю подумывать а не зря ли я её снял ?
СРМ
28 August 2007


Вчера вечером тоже удалил эту хреновину (шток)... Абсолютно никакой разницы не заметил. Разгон какой был такой и остался. Никакого прихода. Насчет расхода пока ничего сказать не могу. Проехал всего 11 км. утром.. на работу.
Единственный плюс в этом это то что (на мой взгляд) если вдруг "полетит" катализатор то его частицы не попадут в движок. А от катализатора планирую и так избавиться к след. лету.
avatar
A. V. M.
28 August 2007


сегодня доехал на работу, ни какой разницы не заметил, разве что звенит что-то когда трогаешься или газа резко добавляешь, может совпадение но до снятия штока такого не было. Или бензус, хотя врятли уже на этом баке 3 день катаюсь или шток как то виноват или третье. Вообщем попробую обратно поставить.
avatar
chesters
28 August 2007


Интерестно, а кто нибудь ваще может заморочиться и снять удавку Евро-4??? Думаю читый двигатель без всяких там удушек и ограничений, будет просто супер!
s_e_r_j
28 August 2007


2 Б Р О Д Я Г А - у меня звона нету, обратно покамест ставить или нет думаю - негатива пока что нет, но вдруг потом сюрприз будет? - да и гарантия знаете ли...
avatar
A. V. M.
28 August 2007


s_e_r_j
на опеле я глушил целенаправленно, чтобы клапан остался рабочим, чтобы не засрался. а тут фиг его знает.
avatar
foctonic
28 August 2007


Извините, может я пропустил. Но никто так и не сказал - на 1.6 (100 л.с.) ЕГР есть?
avatar
A. V. M.
28 August 2007


вообщем вот что нашел в инете:
Трубка (управляющий вакуум) это не главное, вернее не все, чтобы координально исключить влияние EGR на работу двигателя необходимо перекрыть отверстие между клапаном EGR и трубопроводом который соединяет клапан с впускным коллектором. Для этого надо вырезать заглушку, подойдет пустая банка из под пива, открутить два винта которыми EGR соединен с трубопроводом, аккуратно отвести его в сторону, и внедрить заглушку, главное контролировать, что-бы отверстие полностью перекрылось, закрутить все обратно и наслаждаться урчанием Zetec-а.

Я думаю, здесь тоже надо прокладку мастерить. Так как отверстие после удаления штока всё равно есть.

violetta
нет
Oleg_001
28 August 2007


Поговорил сейчас с инженером по гарантии Форда. Он вообще не рекомендует производить такие действия т. к это приведет к тому, что поползет температура в цилиндрах. Это приведет к тому, что наесться катализатор. А это на 20000 рублей попадалово.
avatar
Sergi_k
28 August 2007


wenter
Ссылка уже была.
Вот тут есть немного минусов (гипотетических и реальных) - но по отношению к FF1
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=842537
avatar
ass0000
28 August 2007


Б Р О Д Я Г А
Отверстий там нет ,если сделать как я написал клапан будет закрыт.
fordcervice
Вы пишите полную ерунду , вы знаете хоть как двигатель работает
СРМ
28 August 2007

1

wenter
Я вчера тоже снял шток... и не заметил никакой разницы в разгоне... вот что нашел в нете...

В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR.

все больше склоняюсь к мысли все поставить обратно так как никаой прибавки как тут писали в зоне 1000-3000 об. не заметил. Как ездил так и ездит... АБСОЛЮНО НИКАКОЙ разницы. Двигатель 2 л.
avatar
A. V. M.
28 August 2007


С
СРМ:

wenter
Я вчера тоже снял шток... и не заметил никакой разницы в разгоне... вот что нашел в нете...

В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR.

все больше склоняюсь к мысли все поставить обратно так как никаой прибавки как тут писали в зоне 1000-3000 об. не заметил. Как ездил так и ездит... АБСОЛЮНО НИКАКОЙ разницы. Двигатель 2 л.

вот как ранее я и писал, звон клапанов я и слышу. Попробую поставить назад, так как других улучшений я не увидел.
avatar
ass0000
28 August 2007

1

Б Р О Д Я Г А
Улутшения вы увидите через 5-10т.км когда машина будет ехать отлично и дросель будет чистый.
avatar
Oleg_D_Nevinka
28 August 2007


Неисправности каналов и клапана EGR

При загрязнении каналов подвода выхлопных газов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота NOX. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшиться экономичность работы двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим). Также проявляет себя и не открывающийся клапан EGR. Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR.

Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан перестает плотно закрываться, при этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободны от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.

А если нет разницы, зачем плати... заморачиваться? При этом зная, что нашим детям будет хуже дышать?

Добавлено: ссылка http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
s_e_r_j
28 August 2007


avatar
ass0000:

Б Р О Д Я Г А
Улутшения вы увидите через 5-10т.км когда машина будет ехать отлично и дросель будет чистый.

2 ass0000 - ты скоко пробежал? Я вот скоро в гарантийку поеду(подвеска в задней части авто по-брякивает, и вентилятор датчика климата шумит) , блин на развилке ставить или нет шток, не хотелось бы слетать с гарантии.
avatar
ass0000
28 August 2007


Еще раз напишу что в теории мы получаем от того что клапан постоянно будет закрыт.
1.Чистый дроссель т.к выхлопные газы выходять из латунной трубки прямо за дросселем.
2. Немного должна подрости мощьность на 1-2 процента в диапозоне работы EGR 1000-3700об. (снижение температуры входящего воздуха и больше кислорода)
3.Должен упасть расход у тех кто не крутит двигатель обычно больше 4000об.примерно на 0.5л
avatar
ass0000
28 August 2007


Oleg_D_Nevinka
КПД в диапозоне работы EGR возрастет, меньше температура входящего воздуха , больше кислорода т.к в отработаных газах его почти нет.
СРМ
28 August 2007


ass0000
не спец в данном вопросе... но одно могу сказть точно... Прибавки никакой не заметил. И еще боюсь за катализатор... хотя и планирую его удалить но только ближе к след. лету.

Поэтому если стоит кат... думаю шток надо вернуть обратно на место. Из-за повышения окислов азота он может полететь быстрее...
fordcervice
28 August 2007


Рециркуляция ОГ состоит из внутренней и внешней рециркуляции ОГ.
У всех двигателей внутренняя рециркуляция ОГ происходит за счет перекрытия фаз открытия клапанов у цилиндров.
У двигателей с регулировкой фаз газораспределения регулировка фаз открытия клапанов и тем самым управление процессом внутренней рециркуляции ОГ может выполняться блоком управления силового агрегата.
При внешней рециркуляции ОГ отработанные газы целенаправлено отводятся во впускной коллектор через отдельный трубопровод и клапан рециркуляции ОГ и смешиваются там с приточным воздухом. Внешняя рециркуляция ОГ применяется у всех дизельных и у некоторых бензиновых двигателях (напр. у двигателей с непосредственным впрыском топлива).
За счет рециркуляции ОГ происходит снижение температуры сгорания, в результате чего становится возможным добиться снижения выпуска оксидов азота.
avatar
ass0000
28 August 2007


СРМ
Кату иза того что на 1-2 процента увеличиться выбросы двигателя уш точно нечего не будет.Для ката самое главное чтобы на него не попадало несгоревшее топливо а все остальное он переживет.

fordcervice
Вы правильно написали уменьшение оксида азота а это нацелено на экологию , я за неё так дорого не готов платить 0.5 л на 100км + каждые 5 т.км дросель чистить а в сервисе за это бирут сколько ...
avatar
Oleg_D_Nevinka
28 August 2007


ass0000
Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении

Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOX в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя. Процедура возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания называется рециркуляцией

3...5%=0,5 л/100км, сомнительно, хотя торетически за счёт лучшей наполняемости КПД должно конечно расти...
avatar
REM78
28 August 2007


а мне нравится--двигатель плавнее работает -раз---и заслонка не засирается-два---и если катализатор нае---части от него не попадут в камеру сгорания(вроде так получается)

ass0000

а ты сам сколько накатал с заглушенным EGR???
avatar
Oleg_D_Nevinka
28 August 2007


ass0000
Вам респект, спасибо, ну и ещё много слов благодарности, за пытливость и прочее.
Резюме:
ПЛЮСЫ
1. скорее всего заслонка будет меньше загрязняться;
2. скорее всего сократится расход топлива, при наилучшем раскладе до 5%;
3. скорее всего возрастёт мощность двигла на 3-5%
МИНУСЫ
1. скорее всего Вы ничего этого не заметите;
2. скорее всего Вашим внукам (правнукам и т.д.) прийдётся отказаться от некоторых благ цивилизации (например автомобилей) в угоду чистого воздуха.

Для себя решил - овчинка выделки не стоит.
Zig_Zag
28 August 2007


Вот тут интересное мнение про возможный прогар:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=842537

*Да, установлена она только для снижения окислов азота в выпускных газах за счет уменьшения температуры горения смеси в камере сгорания. КПД, соответственно, уменьшается, расход - увеличивается (т.е. сначала двигатель форсировали - камеру сгорания уменьшили до предела, наполняемость цилиндров увеличили по максимуму, а когда увидели, что при такой температуре сгорания на выхлопе слишком много NOx, решили уменьшить температуру). Блок управления должен сдвинуть момент зажигания в сторону более раннего для компенсации уменьшения скорости горения. Т.е. на двигателях с системой EGR зажигание раньше, чем без нее. Если Вы теперь отключаете систему, говорите контроллеру, что поток газа максимальный, то он делает зажигание максимально ранним. Могут ли привести раннее зажигание, повышенная температура в камере сгорания и детонация к задиру или прогару?*

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up