Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Vortex
29 June 2020mobile
nip:
|
Ну не знаю какой там чайник, это твои домыслы, как видишь скорости у нас были одинаковые |
Как и твои домыслы. Ты через бустер не перестраивался в том месте...
nip:
|
Солярисы и Рио способны на такие фортели, это не новость, погугли на всякий случай, а на счет резины, все может быть, но когда я от него уворачивался, моя резина была крайне изношенная, ей на тот момент было уже 5 лет, там протектора по глубине оставалась одна треть и шипов не более половины. |
Блин, это из разряда отваливающихся колес у Фокуса. Даже по Главеой дороге говорили. До сих пор отваливпются. Саш, возьми в Каршаре да прокатись. Да, ведро еще то, но в целом авто, как авто. Вполне честный.
skyrat:
|
Лично для меня плюсов гораздо больше. Универсальных машин мало. |
В общей массе у виска покрутят на эти плюсы, если ты их в качестве аргумента приводить будешь. А вот минусы крыть не чем. Хотя, меня, например, они не касаются. Поэтому я тоже езжу на Фокусе. Но это всего лишь совпадение. Нишевывый авто в массовом сегменте - провал.
цитата: |
Как и твои домыслы. Ты через бустер не перестраивался в том месте... |
Да ну нахрен,
зачем сочиняешь небылицы? видео же перед тобой, я конкретно по его траектории ехал.
цитата: |
Блин, это из разряда отваливающихся колес у Фокуса. Даже по Главеой дороге говорили. До сих пор отваливпются. Саш, возьми в Каршаре да прокатись. Да, ведро еще то, но в целом авто, как авто. Вполне честный. |
Сань, ну погугли ты уже про это, зачем оппонируешь так рьяно и безапиляционно ?
Vortex
29 June 2020mobile
nip:
|
Да ну нахрен, зачем сочиняешь небылицы? видео же перед тобой, я конкретно по его траектории ехал. |
И что на этом видео? Перестроение чайника через снежный бустер. Но ты паришь про подвеску, которая здесь также не роляет, как и на видео с аквапланированием Мондео. Там тоже люжи рядом ехали, нл вынесло именно его. Но продолжаешь фигню парить. И кто небылицы из нас сочинает? От тебя не ожидал...
nip:
|
Сань, ну погугли ты уже про это, зачем оппонируешь так рьяно и безапиляционно ? |
Погугли про отваливающиеся колеса. До сих пор отваливаются.
Безапеляционно - это твои видео и домыслы. А я много покатался на Киа в каршаре и точо говорю - из за руля виднее, чем из соседней машины. Из соседней машины - это как с дивана...
nip
Чего гуглить,сто лет назад было,уже давно поменяли угол наклона и сами амортики,нет уже этого.
Fodik:
|
Чего гуглить,сто лет назад было,уже давно поменяли угол наклона и сами амортики,нет уже этого. |
Вот, ждал когда же по существу выступят,
тут уже зерно истины появилось... только это не совсем так, поправили это дело, только проблему совсем не устранили.
Vortex:
|
И что на этом видео? Перестроение чайника через снежный бустер. Но ты паришь про подвеску, которая здесь также не роляет, как и на видео с аквапланированием Мондео. Там тоже люжи рядом ехали, нл вынесло именно его. Но продолжаешь фигню парить. И кто небылицы из нас сочинает? От тебя не ожидал... Погугли про отваливающиеся колеса. До сих пор отваливаются. Бнапеляционно - это твои видео и домыслы. А я много покатался на Киа в каршаре и точо говорю - из заркля виднее, чем из соседней машины. Из соседнец машины - это как с дивана... |
Опять ты про чайника далдонишь,
хотя мне не понятно по чему? так видимо тебе удобно свой диалог строить, просто машина внезапно срывается в неуправляемое поведение при весьма плавном маневрировании водителя, типичный косяк Рио и Соляриса, это же очевидно, зачем это отрицать? если ты мне объяснишь зачем это отрицаешь, я наверное пойму, а пока нет.
Vortex
29 June 2020mobile
nip:
|
Опять ты про чайника далдонишь, хотя мне не понятно по чему? так видимо тебе удобно свой диалог строить, просто машина внезапно срывается в неуправляемое поведение при весьма плавном маневрировании водителя, типичный косяк Рио и Соляриса, это же очевидно, зачем это отрицать? если ты мне объяснишь зачем это отрицаешь, я наверное пойму, а пока нет. |
Мне очевидно, что ты фигню несешь. Именно при перестроении через снежный бустер плавно, как на видео и происходит занос. Когда нет сцепления с твердым покрытием работает толькло физика и моменты сил. Развернет кого угодно и куда угодно, как и Мондео на моем видео, который вообще не маневрировал. Саш, я не верю, что ты этого не понимаешь. Все, я спать.
Havok
29 June 2020
1
nip:
|
Ну и не только ценой, все таки европейский форд делал качественные автомобили |
Да, цена не единственное преимущество конечно же. Тут просто речь о том, что фокус хорош по ТТХ как ни крути, при этом был один из самых доступных. За цену фокуса ничего толком как не было так и нет. Я в первую очередь отмечаю цену, потому что пусть даже хороший ФФ4 если захотят сюда привезти без локальной сборки его цена будет очень высока и смысла в нём не будет. Фокус хорошая машина, да даже сборка вполне ок, хотя у меня по факту забыли поставить заглушку отопителя и только год назад когда у меня приехал вентилятор отопителя это окончательно вскрылось. Других косяков нашей сборки по своей машине не находил. Так вот фокус хорош, но не за любую цену. ВАГи ничем не хуже, при этом есть локализованное производство и они просто по цене выгодней окажутся.
Другие авто за цену фокуса я считаю намного хуже, в первую очередь по технологиям, потому что и французы и корейцы извините какое-то устаревшее говно возят. Я до последнего надеялся, что новый сид будет норм, но как оказалось все деньги на разработку ушли в дизайн, а когда садишься в него не понимаешь за что тут платить при том что он один из самых доступных по цене. Внутри меньше фокуса, жёсткий, при этом ничем не лучше по подвеске фокуса, по приборам дай бог на уровне 3-го фокуса, которому как модели 10 лет, конченные связки двигателей и коробок, которые никуда не едут, тупят, да ещё и не надёжные.
Что касается подвески Рио/Соляриса, то я как изначальных ждун Соляриса помню какие там были проблемы и действительно улетали они только в путь и поэтому я сам уже боялся брать эту машину и тут вышел фокус и я быстро соскочил с Соляриса, но потом проблему фиксили, так что таких больших проблем там действительно больше нет. Тем не менее простите там весьма простая подвеска и подвеске ФФ3 она уступает во всём на порядок. Что до ФФ4, то очевидно его у нас нет и как там себя ведёт балка надо посмотреть, но я бы если брал фокус, то точно не в бедной комплектации, скорее в топе, потому что выгодная цена в стоке она в топе ещё более выгодной становится когда конкуренты по цене улетают в космос, а фокус всё ещё доступен.
Балка на фф4 простое удешевление в угоду рынку и балка не на всех комплектациях,те же корейцы в кризис и по ныне вернули барабаны на рио,а сайленблок балки на предыдущих Рио могли отвалится и на 50 тыщ и балка на два сантиметра просто ездит поперек авто )
Havok:
|
Я до последнего надеялся, что новый сид будет норм, но как оказалось все деньги на разработку ушли в дизайн, а когда садишься в него не понимаешь за что тут платить при том что он один из самых доступных по цене. Внутри меньше фокуса, жёсткий, при этом ничем не лучше по подвеске фокуса, по приборам дай бог на уровне 3-го фокуса, которому как модели 10 лет, конченные связки двигателей и коробок, которые никуда не едут, тупят, да ещё и не надёжные. |
Да, Сид тоже разочаровал полностью. Но, если представить, что сейчас резко понадобится замена ФФ3 универсалу, то скорее всего закрыл бы на все глаза и взял Сид универсал с чахлым 1,6 мотором на акпп. Специально не лез бы в топ, чтобы взять как можно дешевле с минимумом необходимых опций. На 3-5 лет перекантоваться вполне себе послужит.
Мишуха:
|
Ее уже нет, но должна быть. |
Я подумал, это про отвалившуюся подвеску. Но про балку тоже ничего)
Sarumjan
29 June 2020
1
nip
Форд в лучшие годы баловал технологиями и опциями, безусловно. Но мож это их в могилу и свело? Почитай Вортекса, как собирательный образ потребителя фокуса - не нужны ему технологии, турбы-роботы всякие. Давай попроще, понадежней. За технологиями в более дорогой сегмент идут.
Кия не пошла по пути форда - у них все как говно мамонта проверенное временем, и люди берут, и компания себя хорошо чувствует
Night Warrior
29 June 2020
Sarumjan:
|
Кия не пошла по пути форда |
Кия не могут в моторы. Что 1,6 что 2,0
Катался на Спортейдже 2,0 - это просто атомно вялый тапок.
Была во владение Церато с 1,6 на якобы 128 сил - нет их там.
Прибавим сюда почти обязательные задиры "двушек" ближе к 100 тысячам и разваливающиеся каты на 1,6 и получим, что ну ее на фиг эту "надежность".
Sarumjan
29 June 2020mobile
Night Warrior:
|
Кия не могут в моторы. Что 1,6 что 2,0
Катался на Спортейдже 2,0 - это просто атомно вялый тапок. Была во владение Церато с 1,6 на якобы 128 сил - нет их там.
Прибавим сюда почти обязательные задиры "двушек" ближе к 100 тысячам и разваливающиеся каты на 1,6 и получим, что ну ее на фиг эту "надежность". |
Это уже детали, известные только узкому кругу посетителей автофорумов. Для массы стереотип, что атмо = надежность, турбо = ломучее зло, традиционный автомат = надежность, роботы-вариаторы = зло, и т.п. Кия эксплуатирует этот факт по полной
Night Warrior
29 June 2020
1
Sarumjan:
|
Это уже детали, известные только узкому кругу посетителей автофорумов. |
Полностью согласен.
К сожалению, с уходом Форда, брать стало особо нечего. Есть надежда, что вернутся. Но вряд ли, конечно.
Sarumjan
29 June 2020mobile
Night Warrior:
|
Полностью согласен. К сожалению, с уходом Форда, брать стало особо нечего. Есть надежда, что вернутся. Но вряд ли, конечно. |
Может Опель на его место подтянется, Астры-Инсигнии вроде ничего такие были..
Havok
29 June 2020
Sarumjan:
|
Для массы стереотип, что атмо = надежность, турбо = ломучее зло, традиционный автомат = надежность, роботы-вариаторы = зло, и т.п. Кия эксплуатирует этот факт по полной |
Если Киа всё это известно чего же они в сиде используют в топовой связке турбо мотор с роботом???
Sarumjan:
|
Кия не пошла по пути форда - у них все как говно мамонта проверенное временем, и люди берут, и компания себя хорошо чувствует |
Мне кажется дело в дизайне. Они поняли, что люди не заморачиваются над деталями и просто выбирают по обёртке в массе. В дизайн корейцы смогли это факт. Когда вышел поло седан и за ним Солярис, я даже смотреть не пошёл ВАГ, хотя сейчас это кажется более оправданным выбором. Ну и самое главное корейцы забили моделями все ключевые сегменты. Тот же Солярис даже делают разных вариантов (Рио/Солярис), чтобы перекрыть все хотелки покупателей.
Sarumjan:
|
Может Опель на его место подтянется, Астры-Инсигнии вроде ничего такие были.. |
По факту когда я брал фокус вышла новая астра и она была во многом схожа по ТТХ с фокусом, при этом дороже. Двигатели астры были больно чахлые, а коробки ГМ мне никогда не нравились. Мне кажется использование фордом этих коробок тоже было ошибкой, лучше бы ПШ довели бы до ума.
Sarumjan
29 June 2020mobile
Havok:
|
Если Киа всё это известно чего же они в сиде используют в топовой связке турбо мотор с роботом???. |
Когда рынок уже завоеван, могут себе позволить привлекать разную аудиторию.
А опель сейчас развелся с ГМ и замутил с французами, так что те агрегаты в прошлом.
Турбо с роботом сидов не так уж много покупают
nip:
|
Не соглашусь, даже сейчас Фокусы и Мони, вполне себе актуальны, что у тех же корейцев есть такие же моторы в мас сегменте? ...есть, например аналог фордовсково R9 ставится только на оптиму, с гордым шильдиком GT , а для мони это был штатный агрегат, а 200 сильный 2.2 турбодизель ? где такое у корейцев?, а опитма GT это как бы спорт версия, или тот же Стингер, но за этото авто корейцы просят такие деньги, что за них Аудь, БМВ и Мерин берется за нехрен делать. Ну а где корейцы против Фокуса СТ или тем более RS ? Так что не только деньгами, не только, еврофорд предлагал и весьма харизматичные изделия, и за вполне вменяемый ценник, так что про ВАЗ ты прогнал, там пропасть по технологиям. |
Ну начнем с того, Что БМВ и тем боле мерин не пустышка будут стоить дороже. Единственное топ стингер последней комплектации, то это уже другая история. По моему мнению ценовая политика (повторюсь за исключением заряженной топ версии) как раз в цену СТ-ки, если бы она у нас сейчас продавалась. RS ку можно сравнить как раз с стингером топ версии. Стингер выезжает на том, что он тупо больше и багажник и салон, поэтому более универсален. По управлению, у меня была стешка 3-я и я катался на стингере, скажу одно, для меня было удивлением, что кореец не проигрывает в управлении от слова совсем, а отклик на педаль акселератора лучше чем у СТшки.
А вот оптиму GT я не понимаю, машина совсем не для отжига. Обычный отличный семейный седан, не больше.
bbaleksiy
29 June 2020
Серый:
|
Турбо с роботом сидов не так уж много покупают |
Мне вот больше интересно как оптимы 5-го поколения будут с роботами 8-ми ступками ездить, это будет основная коробка для 2.5 двигателя.
Night Warrior:
|
Прибавим сюда почти обязательные задиры "двушек" ближе к 100 тысячам и разваливающиеся каты на 1,6 и получим, что ну ее на фиг эту "надежность". |
Ты пишешь информацию 3-ех годичной давности, с 2017 года 2-ушки прошли очередную модификацию (добавили масляные форсунки) сейчас такой проблемы нет. Как и с катами.
Кстати движки с задирами еще сотку спокойно могли кататься, а то и больше.
Vortex:
|
Да, Сид тоже разочаровал полностью. Но, если представить, что сейчас резко понадобится замена ФФ3 универсалу, то скорее всего закрыл бы на все глаза и взял Сид универсал с чахлым 1,6 мотором на акпп. Специально не лез бы в топ, чтобы взять как можно дешевле с минимумом необходимых опций. На 3-5 лет перекантоваться вполне себе послужит. |
Сид в управлении полный ноль. ИМНО лучше октавию.
В душевном порыве съездил посмотреть Мондео оставшиеся в Мейджоре. Не договорились по цене. Никакие программы и спец предложения не действуют, на сайте - чистой воды на***. Зря время потратил по пробкам.
Night Warrior
29 June 2020
bbaleksiy:
|
Ты пишешь информацию 3-ех годичной давности |
Говорят, что не особо они помогают. Но суть даже не в этом. 2 литра на Спортейдже эту машину не тянут. На мой взгляд, моя Куга с 2,5 атмо тупая и не едет. Но после того, как я покатался на Спортейдже и на Рав-4 новом с 2,0 могу сказать, что Куга куда быстрее этих черепах. Отдельный привет шумке. Особенно шумке "рафика".
bbaleksiy:
|
Как и с катами. |
Народ продолжает первым делом после покупки вырезать кат на соплярисах и рио с 1,6.
bbaleksiy:
|
Кстати движки с задирами еще сотку спокойно могли кататься, а то и больше. |
Конечно, могли. Масло просто подливай чуть чаще, чем постоянно, да и катайся.
цитата: |
Говорят, что не особо они помогают. Но суть даже не в этом. 2 литра на Спортейдже эту машину не тянут. На мой взгляд, моя Куга с 2,5 атмо тупая и не едет. Но после того, как я покатался на Спортейдже и на Рав-4 новом с 2,0 могу сказать, что Куга куда быстрее этих черепах. Отдельный привет шумке. Особенно шумке "рафика". |
То что спортедж на 2-ки тупой я с тобой полностью согласен, хотя как кросс его рассматривал. По поводу не помогает, я не слышал такое, да "старые" машины приезжают. Кстати, один из умельцев наших оригинально решил проблему, он проделал дырку в прокладке, под масляные каналы которые присутствуют, но по ним масло не ходит...
Night Warrior:
|
Народ продолжает первым делом после покупки вырезать кат на соплярисах и рио с 1,6. |
Про народ ничего не могу сказать ИМНО из-за того, что слышали что такая проблема есть.
Серый
29 June 2020mobile
На корейском турбо масло менять часто и цвет его постоянно как на дизеле ) Спортейж 4 после 50 тыс можно обнаружить отсутствие половины ката ))) и ошибочки по нему
-Doc-:
|
В душевном порыве съездил посмотреть Мондео оставшиеся в Мейджоре. Не договорились по цене. Никакие программы и спец предложения не действуют, на сайте - чистой воды на***. Зря время потратил по пробкам. |
Чего там интересного по Мондео?
-Doc-
29 June 2020
ПыЖиК
Титаниум белого цвета за 1.750.000 с большим экраном и рисованной панелью приборов. Я не очень в опциях Мондео рублю, чессгря. Салон ткань, кресло механическое, зимний пакет, LED фары. 2,5, АТ.
Цвет не самый удачный. Рядом стояла машина черного цвета - выглядит куда лучше, но комплектация проще.
Может, я , конечно, зря считаю цену неудачной - фиг знает. Что скажете?
Но там же в салоне Мазда CX5 за 1,8, Мазда6 за 1,5 - выглядят интересно, по опциям не могу сравнить.
Сказали, что влет идут китайцы - там салон Джили. Машинки симпатичные, но я съел достаточно много соли в этой жизни, чтобы верить китайцам )))
-Doc-
За такую цену конечно не интересно 2.5 на тряпке. А двигаться вообще не хотят?
ПыЖиК
это и есть "подвинулись" ))) Так-то за нее хотят почти 1.900.000