Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

avatar
MiRoN
4 October 2019


demidoff138
цитата:
при оборотах 3000, и при периодических, но довольно частых 4000-4500, расход масла 1 литр на 8-9 тыс

мой пробег 210.. обгоны до 4500, реже 5000.. доливаю не более 100-150 мл на 10 тыщ.. прошивка под евро 2..
Это я к тому, что на стандартных прошивках, как мне кажется, после 4000 мотор вообще не едет по трассе!
А если Вы на первых двух передачах так его раскручиваете и ещё держите такие обороты - то не удивительно что подъедает.. машина тяжёлая для такого двигателя..
demidoff138
4 October 2019mobile

1

MiRoN
У меня тоже евро 2
avatar
MiRoN
4 October 2019


demidoff138, масло какое льёте?
demidoff138
4 October 2019mobile


MiRoN
Kixx g1 5w40. До этого castrol
RMisha
5 October 2019mobile


demidoff138
Какое должно быть сопротивление на датчике коленвала? Мой выдает 430 Ом. Живой или уде под замену?
demidoff138
5 October 2019mobile


RMisha
Видимо под замену. должен быть 0.5-0.6 кОм.У вас 0.43 кОм.
RMisha
7 October 2019


Купил новый датчик MOBILETRON-овский. У него сопротивление еще меньше чем у моего.
demidoff138
7 October 2019


R
RMisha:

Купил новый датчик MOBILETRON-овский. У него сопротивление еще меньше чем у моего.

интересно..уже ставили его?
demidoff138
7 October 2019


R
RMisha:

Купил новый датчик MOBILETRON-овский. У него сопротивление еще меньше чем у моего.

у моего старого было 0,35 кОм . Взял китайский SAT (стоимость 400р) У него 0,56 кОм.Даже специально только что замерил в гараже.
demidoff138
7 October 2019

1

R
RMisha:

Купил новый датчик MOBILETRON-овский. У него сопротивление еще меньше чем у моего.

бывает и такое,что новые датчики неисправны...
из мануала по вашему авто.Чем я и руководствовался при измерении. :
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сдавите фиксатор…
3. …и отделите колодку жгута кабелей от выводов датчика положения коленчатого вала.
4. Открутите болт фиксации датчика…
5. …и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров.
6. Тестером проверьте сопротивление меж выводами датчика. Номинальное значение сопротивления обязано быть в пределах 0,5–0,6 ком. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, подмените датчик.
7. Поставьте датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.
RMisha
7 October 2019

1

Пытался поставить, не подошел(на пару десятых толще), не влазит. Завтра верну, закажу другой. Мо кто менял, какого производителя лучше взять?
Я так понимаю правильный номер оригинала 1110834? Или на 1,4 Дюратековских двигателях стоит другой датчик? Оригинальный стоит Сименс у меня.
Кстати по описаниям разных датчиков:
ERA 550110 (420 Ом),
FACET FA 9.0304 (400 Ом)
FAE 79134 (400 Ом)
STANDARD 18945 (400 Ом)
HELLA 6PU 009 163-261 (400 Ом)
Так что возможно и мой живой, по крайней мере синусоида по осциллографу правильная.
RMisha
8 October 2019mobile


Как не странно, но сегодня завилась без проблем и плавающих оборотов. Вчера еще плавали, но менял масло. Мо повлияло, бо масло было черное.
demidoff138
9 October 2019


R
RMisha:

Как не странно, но сегодня завилась без проблем и плавающих оборотов. Вчера еще плавали, но менял масло. Мо повлияло, бо масло было черное.

это не из за масла уж поверьте...если у вас не -30. конечно.
RMisha
12 October 2019


В данный момент пока проблем с запуском нет, а расход так больше и остался. По трасе на компе показывает средний 6,5-7, реальный на полтора примерно выше.
demidoff138
13 October 2019mobile


RMisha
Это всегда вроде так. Я бы хотел вас попросить. Если у вас получиться можете щаписать видео как ваш двигатель работает на холодную.сам звук двигателя ,если вас это не затруднит. Хочу сравнить ,но там где я живу таких фокусов 2 штуки на весь город))
RMisha
23 October 2019


цитата:
В данный момент пока проблем с запуском нет, а расход так больше и остался. По трасе на компе показывает средний 6,5-7, реальный на полтора примерно выше.

Все же через время снова появилась проблема с заводом. Глохнет на холодную после первого запуска примерно через секнд 3-5. Заменил датчики коленвала, распредвала и воздуха, никаких изменений. Может ли быть такое из-за проблемы с насосом когда в баке мало бензина, правда сейчас пол бака бензина(налил 20 литров дорогого) и все одно есть проблема. Странно что глохнет не сразу а через несколько секунд работы(падают обороты и глохнет), правда не всегда(иногда завод нормальный). Грешу еще на катализатор, он чаще выдавать ошибку стал(примерно через 300 км после сброса,хотя она начала выскакивать периодически еще лет семь назад но реже). Может конечно и воздух где нить подсасывает, но внешне все целое.
demidoff138
24 October 2019mobile


RMisha
До меня сейчас только дошло...вы ведь на газу ? А газ реально убивает клапана. Нужна реегулировка каждые 20 тыс. Км. Те кто пишут что 100 тыс.проехали и все огонь. Пусть идут в жопу.(извините) за последнюю неделю были 3 хонды с такими же проблемами. Были зажаты клапана. Но на вашем моторе это дорого и муторно. Проверте зазоры
RMisha
24 October 2019


D
demidoff138:

До меня сейчас только дошло...вы ведь на газу ? А газ реально убивает клапана. Нужна реегулировка каждые 20 тыс. Км. Те кто пишут что 100 тыс.проехали и все огонь. Пусть идут в жопу.(извините) за последнюю неделю были 3 хонды с такими же проблемами. Были зажаты клапана. Но на вашем моторе это дорого и муторно. Проверте зазоры


До этого ездил тысяч 50 точно, все было нормально(больше 3000 обороты редко подымаю, и вариатор газа стоит), померял компрессию в была слабовата(в одном цилиндре вовсе где-то около 7). Решил все отрегулировать(стаканчики меняли на оригиналы, не точили) и сразу и ремни поменял. После этого и начались проблемы. Сначала расход стал выше, потом через пару месяцев проблемы с запуском. Мотор работает тихо , без сбоев, ремни установлены правильно.
avatar
edorz
20 January 2020


Здравствуйте! хочу установить вариатор газа, не знаю на заслонке какой провод сигнальный?
RMisha
21 January 2020


цитата:
До этого ездил тысяч 50 точно, все было нормально(больше 3000 обороты редко подымаю, и вариатор газа стоит), померял компрессию в была слабовата(в одном цилиндре вовсе где-то около 7). Решил все отрегулировать(стаканчики меняли на оригиналы, не точили) и сразу и ремни поменял. После этого и начались проблемы. Сначала расход стал выше, потом через пару месяцев проблемы с запуском. Мотор работает тихо , без сбоев, ремни установлены правильно.

После замены топливного насоса проблема с плохим запуском решилась.
litvinalek83
28 June 2020mobile


Всем привет! Недавно приобрел фф2 хетч. дорест. Решил вступить в ffclub) пред идущие сообщения особо не пересматривал но по моему тут нет такого.. А именно finis коды именно на 1,4 дорестайл. Если такая инфа есть у кого, прошу поделиться. Заранее благодарю!
avatar
ПыЖиК
28 June 2020


litvinalek83
Финис коды чего вам нужны? Практически по всем деталям-расходникам есть свои темы.
juliashulak555
7 July 2020mobile


Люди добрые Здрасте! Я новичок на форуме,хотя фф 2 дорестайл 2005 1.4 у меня 3 слишним года.проблемы были ,но об этом позже ... Настигла меня такая беда:
Коса моторная от мозгов и блока на ДВС пришла в негодность,решил менять но на косе не было"мульки"
posted image
Как на фото.в магазинe,на разборе по шлейфам не подходит смотрел,брал ,другую пробовал ,в общем Беда).по вин не знаю как ). Помогите пожалуйста с каталожным номером моторной косы . x9f5xxeed55d78055
waskosv
30 September 2020mobile


Всем привет, фокус 2 1.4 плохо едет после 80 а в горку ище хуже, фури обгоняют. По трассе больше 140 неедет. Жрет 10-12 л газа. Динаміка что на газе что на бензине одинаковая. Подцепил диагностику , снял видео. Ненравится мне чето момент зажигания. Посмотрите кто понимает.
https://youtu.be/mqmZD29Lt8A
https://youtu.be/d_laMGC6kRE
avatar
haker_lef
6 December 2020mobile


Всем привет, сразу прошу прощения за воду в вопросе сам не опытный, начитался и вот вопрос по ГРМ, не так давно была замена, и возник вопрос правильно ли все сделали, при закрученом штопоре коленвала, приспособа которая фиксирует распредвалы становится на своё место, но если выставить мертвую точку , тогда на 1-1,5мм не хватает для приспособы,
Так как будет правильно ??? Фокус 2 2008 Рестайл универсал двигатель 1.4
Мишуха
6 December 2020mobile


haker_lef
Возникает вопрос про длину штопора.
avatar
haker_lef
6 December 2020mobile


Мишуха
Штопор по размерам все как и должно, вот поэтому и спрашиваю как у фокусов по мертвой выставляется или по коленвалу???

На машине когда едешь появилось ощущение что не хватает ей сил 90км/ч это прям проблема а под гору даже не набирает
avatar
alickaps
7 December 2020mobile


haker_lef
Естественно по вмт, коленвал фиксируется фиксатором в вмт. По рассказам тех кто выставлял часовым индкатором по фиксатору чуть заваливается за вмт

Длина какая стопора?
avatar
haker_lef
8 December 2020mobile


alickaps
Вот фото
posted image
Брали здесь , все проверяли, размеры точны и совпадают,
Вопрос если выставить вмт а распредвалы подвести уже к этой точке, может это решит проблему, или могут быть последствия??
Прошу прощения за не точность, я не механик могу говорить что-то не точно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up