Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
smis
А Vortexу и мне сараи импонируют. И в первую очередь я смотрю именно сараи. И никто мне не сможет доказать, что Тигуан более практичный, чем сарай...
Rudy_20:
|
А Vortexу и мне сараи импонируют. И в первую очередь я смотрю именно сараи. И никто мне не сможет доказать, что Тигуан более практичный, чем сарай... |
От Vortex слышал только за тушкан пока
Vortex
10 June 2020mobile
smis:
|
От Vortex слышал только за тушкан пока |
Да, я тоже подсел на универсалы. Первое - это действительно удобно. Второе - багажник на крышу необходимость. На рейлинги, а не обжимашки доступно только у универсалов. Я семейный, я дачник, но 90% использую автомобиль, как средство передвижения по городу. Поэтому паркетник мне не нужен - это неоправданные переплаты. Да и топить по трассе приятнее на пузотерке.
Почему Тусан или Спортейдж - у них есть интересующая меня связка 2.0 мотора с гидроакпп. Связка мне понравилась. Много про нее почитал, попробовал. И данный кузов ближе к универсалу. Не такой громоздкий, не автобус, но и просторнее фф3. Багажник короче, но выше, как у всех паркетов. Пережить можно. И цена до 1.8. Это не торгуясь пока, чисто по прайсу.
Естественно, это не конечное решение. Покупать сейчас не побегу. Продолжаю изучать рынок. Может что более выгодное или интересное появится.
Vortex
10 June 2020mobile
1
Привет из бани от
nipЗ.ы. Унивесал от 1,985 млн прям для ффк )))
Vortex
В наше время атмосферник и гидроавтомат не равно надёжность.Корейские моторы и фордовская 6ф35 тому пример.
Vortex
10 June 2020mobile
-3
Fodik:
|
В наше время атмосферник и гидроавтомат не равно надёжность.Корейские моторы и фордовская 6ф35 тому пример. |
Про 6f35 да, а вот на счет корейских моторов в сравнении с фордовскими, корни там общие - японские. И не такие уж они современные, чтобы говорить про наше время. Они еще там. А корейский автомат даже в такси себя зарекомендовал надежным. Насколько он современный х.з., но он актуальный.
nip привет, вчера заезжали в местный салон, х2 в прайсе 2.9 и скидки за кредит и трейд-ин. но на автору 2.4. и...небольшая пауза да .. мы готовы за 2.4 вам отдать за наличку...
Sarumjan
я пока за тигуан, дешевле по всем пунктам, комплектация лучше...
vadyan59:
|
привет, вчера заезжали в местный салон, х2 в прайсе 2.9 и скидки за кредит и трейд-ин. но на автору 2.4. и...небольшая пауза да .. мы готовы за 2.4 вам отдать за наличку... |
Привет, смотри если это за 150 сильный 2.0d или 192 л.с. 2.0т хДрайв, а не за переднеприводный 18i то уже боль менее вменяемый ценник, хотя даю рупь за сто, это еще не дно, там точно еще сотни две закопаны
Просто не надо сразу клевать на наживку дилера какая бы она жирная не казалась, хотя в некоторых случаях (очень редко) дилер может предложить сразу минимум и дешевле уже ни где не найдешь, но в 95% случаях процесс поиска лучшей цены многоступенчатый.
И да, почему Х2 ? его правильней называть не кроссовер, а лифтанутый полноприводный хэтч, а прямой однокласник Тигуана это Х1, к тому же он тыщ на двести еще дешевле, вощем 2.0 дизель или бенз берется за 2млн. а там уже канешь нужно складывать комплектухи тиги и этого икса, и к чему больше душа лежит, естественно тигу тоже надо рассматривать не 1.4
Maro
18 June 2020
vadyan59
Сорян, что опять не про Ford... Бери Тигуан.
Sarumjan
23 June 2020mobile
1
В Европах уже Фокусы наэлектризовали:
цитата: |
В гамме появилась новая версия литровой турботройки EcoBoost с приставкой Hybrid, которая выдает 155 «лошадей». Впрочем, за громким названием скрывается простая система с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает в первые секунды после трогания и работает в рамках системы старт-стоп. Его прибавка к отдаче бензинового двигателя весьма скромная: благодаря электронадстройке пиковый крутящий момент удалось увеличить всего на 20 Нм, хотя во время трогания, когда бензиновый мотор работает на низких оборотах, прибавка тяги может быть двукратной. Новый мотор с гибридным довеском предложен только с механической коробкой передач. Разработчики утверждают, что такой силовой агрегат на 17% экономичнее отправленного в отставку тандема турботройки EcoBoost 1.5 (150 л.с.) с «механикой» (теперь этот двигатель предлагается только в паре с «автоматом»). А если сравнивать с двухлитровым атмосферником мощностью 145 л.с., который ставили на Фокусы десять лет назад, то паспортный расход топлива снижен на 45%.
Кроме того, 48-вольтовый стартер-генератор достался и уже существующему 125-сильному варианту литрового турбомотора. Стоящая ступенькой ниже модификация на 100 «лошадей» осталась без электродовеска и теперь играет роль базовой для Фокуса, потому что самый чахлый 85-сильный мотор из гаммы исключен. |
https://autoreview.ru/news/ford-focus-v-evrope-e...e-opciiЛитровый мотор, по идее, растаможить должно быть недорого. Если найдутся фанаты привезти такое чудо из-за границы через 3 года
Kosh_®:
|
Вот прям прав и ещё раз прав. Либо условия не выгодные для покупателя, спрятанные в договоре, либо тачка шоурумная, либо из старой поставки, либо была "донором" редкой запчасти, либо реально есть на ней косяк. Просто так скидку выбить, особенно из московских дилеров не реально. В 400 - 1000км от мск, гораздо проще. В итоге свою покупку в марте делал в Нижнем Новгороде, но было очень приятно, когда никто не увиливал, сразу сказали за сколько отдадут, без согласований, подарков и т.д. |
Такой бред)) Скидки выбиваются именно у московских дилеров, т.к.конкуренция высока. Уметь надо торговаться и правильно вести себя с менеджером. Имеется опыт покупки нескольких машин и общения кучей дилеров. Почти любую машмну можно купить со скидкой и без навязанных допов
S@shok:
|
Такой бред)) Скидки выбиваются именно у московских дилеров, т.к.конкуренция высока. Уметь надо торговаться и правильно вести себя с менеджером. Имеется опыт покупки нескольких машин и общения кучей дилеров. Почти любую машмну можно купить со скидкой и без навязанных допов |
Михаил говорит о другом - причины доступных скидок. Скидки не берутся неоткуда. Он прав на 100500% и кухню знает изнутри. Другое дело, что все выше перечисленное могут продать и без скидки.
S@shok
26 June 2020mobile
Vortex
Я могу, почти на любую машину, из наличия, выбить скидку. И без всяких кредитов, допов и мелких шрифтов. У людей денег нет, у дилеров выбор, получить маленькую маржу или не продать ничего. А у менеджеров план и хочется висеть на доске по-выше.
Vortex
26 June 2020
S@shok
Видимо вопрос в размере скидки? Получить скидку за трейдин, при этом не сдавая авто в трейдин - это не считается.
Еще раз повторюсь - на каждый авто есть карточка. В ней перечислены все косяки. Машин без косяков не бывает. Возраст, прошлогодка, прошлодвагодка, повреждения при транспортировке различной степени, мойке - царапки и т.д., шоурумы, витрины, реклама аксессуаров, курс валюты на день поставки, разукомплектация, доукомплектация не комплекта и т.д. У менеджера есть таблица, типа, с обратным прайсом по которой он может минусовать, типа, давать скидку. Общая сумма по данной таблице называется - скидка дилера.
Sarumjan
26 June 2020mobile
1
S@shok:
|
Такой бред)) Скидки выбиваются именно у московских дилеров, т.к.конкуренция высока. Уметь надо торговаться и правильно вести себя с менеджером. Имеется опыт покупки нескольких машин и общения кучей дилеров. Почти любую машмну можно купить со скидкой и без навязанных допов |
Без конкретных примеров что и за сколько удалось купить не катит. Есть марки которые торгуются, и допы не навязывают, есть которые не торгуются и навязывают.
ПС как правильно заметили выше, официальные скидки за трейд ин, прошлый год, акции и т.п. не в счет, или 50 тыс выторговать тоже не подвиг
Sarumjan
Отмотай несколько страниц назад, я привел реальный пример. Какой трейд-ин? Машина покупалась за наличку, этого года, без царапин (всю облазили), не шоурум. Как вам еще доказать, что выбить 5-7% реально? Если вы хотите купить машину здесь и сейчас, ясен пень, вам ничего не скинут, а еще, разведут на допы.
Sarumjan
26 June 2020mobile
S@shok
Отмотал, почитал, спасибо
Не спора ради, а просто предположение - у Октавии новая модель вышла, может покладистые стали со скидками чтоб продажи не ронять.
Я пару лет назад Камри новую только что вышедшую приценивался купить - хрен а не скидки
Sarumjan
У Тойоты скидок почти нет, макс до 50 тыс.
Sarumjan
26 June 2020mobile
ПыЖиК
Фольксваген тоже вроде не особо ведется. По крайней мере на ходовые модели вроде Тигуана. Они сами могут акции со скидками устраивать, но сверх официальных не так просто
Sarumjan
До начала продаж октахи еще далеко, дело не в этом. Пока оформляли машину, засмотрелся на кодиак, в средней комплектухе. Менеджер мне, сходу предложил 90-100тыр скидки. Если еще поторговаться, то можно сбить еще больше. Речь шла о машинах из наличия
Спор вообще ни о чем. Лучше бы взяли велосипеды и поехали к водоему купаться.
Собственно, как я сделал, с ребенком сели на велосипеды и поехали на карьер. Погода жаркая, вода отличная.
Sarumjan
26 June 2020mobile
rays2:
|
Спор вообще ни о чем. Лучше бы взяли велосипеды и поехали к водоему купаться. Собственно, как я сделал, с ребенком сели на велосипеды и поехали на карьер. Погода жаркая, вода отличная. |
Тунеядец! Рабочий день, вообще-то)
я вообще в другую тему писал, про велосипеды. Ну, получается, хотел написать. Но, сюда тоже подходит.
rays2Тут тоже в тему
Пс. Покупать Октавию при выходе новой в скором времени не вижу смысла. В общем то как и любой другой авто который в точен и года ждёт смена модели. Исключением можно только обосновать уход марки с нашего рынка, чем я в свое время и воспользовался дважды
ПыЖиКЯ вижу что Октавия безопиляционный приемник авто для многих камрадов (что кстати по моему мнению правильно), так надо это принять за аксиому и переименовать ветку, например: "Октавия новая и старая, чем лучше ФФ4 или хуже"
ПыЖиК:
|
Sarumjan У Тойоты скидок почти нет, макс до 50 тыс. |
А вот тут ты прав, лет пять назад мы с товаришем ездили по салонам Лексуса, уж очень ему хотелось эту марку, в один салон, в другой, не то что скидки, там прямым текстом: вот если вы хотите такую машину то плиз с этими колесами на 280 тысяч дороже,
и других предложений для вас не будет...
поездили охренели в буквальном смысле, в итоге в салоне Мерса облизали, сделали скидос процентов 15+ от прайса (что получалось еще дешевле схожего по комплектухе и мотору лексуса) и он забыл про этот Лексус, до сих пор ездит на этой машине и прется.
Посмотрел новую Джетту, машина красивая в салоне комфортно особенно водителю. Мне нравится аля ФФ3 только просторней и массивнее. Багажник огромный, но крышка багажника открывается и выглядит дешево.
Цена 1.7 за 110л.с. это ужас.
skyrat:
|
но крышка багажника открывается и выглядит дешево. |
А сейчас у всех седанов крышки багажника очень простенькие.