Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Iceman90
7 June 2020mobile


puresosiska
И маслопомойку глянуть. Может и не турба кидает вовсе
avatar
puresosiska
7 June 2020mobile


Iceman90
А вот это конструктивный диалог, спасибо за идейку. Не откажусь от каких либо идей
avatar
AndyFF
7 June 2020mobile


На перегазовке => клапана...
avatar
puresosiska
7 June 2020mobile


avatar
AndyFF:

На перегазовке => клапана...

Клапана? Регулировка или что?
avatar
Oleg_KRSK
8 June 2020mobile


puresosiska
Сальники, то есть колпачки менять
avatar
PapaJohnson
8 June 2020mobile


Подытожу! Турбину в помойку, маслопомоку туда же. Вскрываем голову и меняем колпачки. Регулировку вы там врядли осилите.
Иначе так и будешь гадать.
avatar
vip_spider
8 June 2020

1

PapaJohnson
что мелочиться...сразу скажи, что тачку.
puresosiska
avatar
AndyFF:

На перегазовке => клапана...

он имел в виду маслосъемные колпачки могли устать и через них попадаем масло в камеру сгорания.
проверь сначала турбину на люфт и на "сухость"
avatar
vip_spider
8 June 2020


avatar
puresosiska:

Компрессия 8/8/8/8/10.

как измеряли?
если все сделано правильно, то масла в камере точно нет, иначе компрессия была бы выше.
если масла в камере нет, значит дымит позже камеры.
смотри сначала турбину
ujiki.ru
9 June 2020mobile


Добрый день подскажите пожалуйста чайнику. Есть Мондео 4 с умершим мотором HUBA. Ищу на него контракт. Посмотрел в инете вроде как ставят B5254T3, вопрос какая разница между T3 и Т2 и что нужно переделать если Т2 ставить? Цена на них в половину. Заранее спасибо.
Loco23
9 June 2020


Т2 совсем другой мотор. Т3 - это мотор как на ст, но на мондео по-другому крепится навесное, тут были фотки сравнения. Лучше смотреть свежие моторы, Т7 или подобные, на ст их ставят.
avatar
Oleg_KRSK
9 June 2020mobile


ujiki.ru
Без переделок только B5254T6 подойдёт, всё остальное-лотерея, а Т2 вообще не встанет.
ujiki.ru
9 June 2020mobile


Понял, спасибо большое за информацию.Буду Т6 искать.
avatar
puresosiska
9 June 2020mobile


Oleg_KRSK
Loco23
vip_spider
Iceman90
Как разобрать на 2 части эту бабину? Болты выкрутили, а части турбины не разбираются, есть вариант что они прикипели?
posted image
avatar
vip_spider
9 June 2020


puresosiska
греть и уксусная кислота в помощь
а зачем разбирать?
ну я к тому, что если вы ее разберете, то потом уже не соберете)))
avatar
puresosiska
9 June 2020mobile


vip_spider
Понять что там внутри и что меняется, она с одной стороны вся в масле. Я не инженер и не механик, но хочется разобраться
avatar
puresosiska
9 June 2020mobile


posted imageposted image
avatar
puresosiska
9 June 2020mobile


vip_spider
Oleg_KRSK
Loco23
Iceman90
Может ли через эту субстанцию на фото выше лететь масло? Это байпас? Или что собственно
posted image
avatar
firesanek
9 June 2020mobile


ujiki.ru
В чем проблема отремонтировать? Только что делали мертвый мотор, бюджет 105 тр.
Это гильзовка, проточка, правка постелей, замена деталей , перерезка резьб...
ujiki.ru
9 June 2020mobile


Проблем нет отремонтировать, можно и этот сделать,но за эти деньги можно взять мотор с минимальным пробегом, к тому же с навесным. На родном моторе навесное тоже уже без замены ставить спорно.
Iceman90
9 June 2020mobile


puresosiska
Я пытался свою разобрать, отколол кусочек фланца холодной части благо что не насквозь, можно было наплавить заново, но так и не разобрал.
Через байпас врядли полетит, т. к. с байпаса воздух идёт в сторону ресивера, а не наоборот. У меня давило масло внутрь горячей части из-за избыточного давления картерных газов в следствии нерабочей помойки
Loco23
9 June 2020


Оставь в покое турбину))
Что там конкретно в ней в масле?
avatar
puresosiska
9 June 2020mobile


Iceman90
Loco23
Ну мы как ребята деревенские хотели посмотреть ее в живую, тока приехал домой и фоточек как токовых нет, но масленный налет в интеркуллере, маслянный налет в пайпе снизу(хз как называется), турбина тоже в масле горячая часть.
posted imageposted imageposted image
Пропеллер который выше скинул имеет маленький люфт, теребили всяко, он есть но не большой, следов запилов об стенки нету. А байпас туда не штатный подойдет? Я читал за Forge...
Loco23
9 June 2020mobile


Налет в пайпах и кульке - фигня. Горячая часть в масле внутри или снаружи? На фото я не заметил масла на горячке.
Ты вообще на ремень ГРМ смотрел? Он там не в масле случаем?
avatar
vip_spider
9 June 2020


puresosiska
такое ощущение что сифонит из слива масла с турбины (снизу вверх) и поэтому турбина в масле снаружи.
масляный налет в патрубках это норма.
байпас можно не только форж, можно и сток найти с подобной турбины или заказать на китайском сайте за 1к+
avatar
puresosiska
9 June 2020mobile


Loco23
Я ремень грм не обращал внимание, утром поеду завтра посмотрю.
Loco23
9 June 2020mobile


Это первое, что надо было смотреть))
avatar
puresosiska
9 June 2020mobile


vip_spider
Ну я смотрел авито, магазины, в Евпатории от слова турбина глаза по 5 рублей, и слова "под заказ". Завтра Симфер буду щупать, авось и найду байпас. Трубка которую сфоткал, она входит в мотор и на герметике. Ее чем то кроме гермета можно зафиксировать?
avatar
puresosiska
9 June 2020mobile


Loco23
Да я вообще не волоку что тут надо смотреть. Срыгнуло 1.3 литра масла на 800км. Вот и полезли
avatar
puresosiska
9 June 2020mobile


Loco23
vip_spider
Ну вот друг говорит что грм сухой, а байпас он снял потому что это единственная часть которая была абильно залита маслом. А ковырять начали еще по той причине что все везде сухо, а сизый дым идет на сбросе
avatar
puresosiska
9 June 2020mobile


Может у байпаса есть арктикул какой? С интернет магазина запчастей заказать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up