Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,4K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Mits
27 March 2020


dmax74
Замирович
цитата:
может кто еще чего добавит

Легкий толчек перед самой остановкой при плавном замедлении - норма. Легкое завывание на первой передаче при медленном движении - норма. Резкий подъем оборотов при переключении передач вверх на равномерном движении, с запаздыванием включения - критическая неисправность. )) Неисправность в электрике управления коробки может вызвать ненормальное переключение, отсутствие перехода в ручной режим (Manual + - ) и зажечь значок неисправности двигателя.

В теме все есть. Надо не лениться, потратить усилия и прочитать.
avatar
vadyan59
30 March 2020


Замирович
а как насчет того чтоб поискать менее жрущий вариант?
avatar
Замирович
30 March 2020mobile

1

vadyan59
Менее жрущий это 1,6 ат. Ну не смешите. Я откатал на 1,6 механике и знаю какой у них расход летом с кондеем. В городе в жару с кондеем выше 40 они очень любят бенз. А почему не механика? Жена хочет автомат хотя я против, но вынуждн согласится с ней. По мне лучше 1,8 или 2 мех и пуляет бодренько и расход поменее чем у ат. У друга 1,6 ат сел проехал не едет летом. Хотя тогда был новым только обкатал.
avatar
Замирович
2 April 2020mobile


Здравия всем. Опять я с умными вопросами. Суть можно ли на авто с ат зафиксировать коленвал как на авто с мт. Включить передачу на заглушеном. Суть . Для чего. На включеной передаче дуем в цилиндры для пооверки герметичности камера сгорания( проверка геметичности цпг и клапанов) провепка компресси само собой, но пи работе на гбо на авто с пробегом компресометром не выявить герметичность по отдельности клапана и цпг. Как можно зафиксировать коленвал если нет возможности поставить на передачу на авто с ат.
avatar
352
3 April 2020


Замирович
снять правое колесо и через шкив коленвала ключом.
avatar
Замирович
3 April 2020mobile


352
Как бы об этом предпологал не крайний случай думал может какие дрругие способы есть. Спасибо.
Serg-84
3 April 2020mobile


Замирович
Ещё рядом с правым приводом есть отверстие, можно отвёрткой венец застопорить.
avatar
Замирович
3 April 2020mobile


Serg-84
Со стороны моторного щита? Если есть фото скинь пжлста.
Serg-84
3 April 2020mobile


Замирович
Вот, где правый привод входит в КПП:
posted image
avatar
Замирович
3 April 2020mobile

1

352
Serg-84 благодарю. С фокус2 не сталкивался поэтому возникает много вопросов, нехочется попасть при покупке на болтшой капремонт. Лучше при проверке потратитт много денег чем при ремонте в разы больше.
A1ternativE
29 April 2020

1

Всем привет, решил поменять тормозную ленту, муфту 3-4 в сборе, масло и фильтр из-за того что буксует 3 передача при обгонах и не большой пинок с 1 на 2. Муфту решил брать маздовскую.
Еще видел рекомендацию сразу поменять тефлоновые кольца задней крышки, подскажите номер запчастей?
Может что-то еще надо?
Serg-84
29 April 2020mobile


A1ternativE
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #18619975)
avatar
Falcrum
29 April 2020mobile


A1ternativE
Муфту прям в сборе-это сразу с поршнями и фрикционами? Еще скорее всего имеется износ корпуса АКПП в месте хода штока поршня тормозной ленты. Тефлоновые кольца скорее всего в норме, но т. к. Стоят копейки-лучше поменять на новые, чтобы не думать.
avatar
Замирович
9 May 2020mobile


Здравия всем. Вопрос к старожилам по 2л ат. Купил 2л ат рестайл в процессе осмотра ни каких нариканий не было вот только в пути вылезла вибрация при рагоне от 1500 до 2000 об. Отчетливо на 1700-1800. Непросто вибрация,а прям тряска как будто диски треугольные поперечно. Что может быть машина стояла несколько месяцев. Движок работает ровно нетроит не дёргается.
avatar
352
10 May 2020


Замирович
привода.
avatar
Замирович
10 May 2020mobile


352
Внутрений трипоид? Опоры не причём?
avatar
352
10 May 2020


Замирович
если тока на разгон, то привод, точнее внутренний шрус, ибо выработка там, а ежели привода менялись на дешевый аналог, то лечить их бесполезно.
avatar
Замирович
10 May 2020mobile


352какие аналоги с финисами?если в курсе скинь для 2л ат. Вибрация руля это главная опора. Здесь тряска имено кузова и руля. На мт такого небыло из за внутрених шрусов,там свыше 100км ч .
avatar
352
10 May 2020


Замирович
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
avatar
Falcrum
11 May 2020mobile


Замирович
Непонятно, вибрация зависит от скорости или оборотов?
avatar
Замирович
12 May 2020mobile


Falcrum
На 1 передаче на оборотах 1500 до2000 скорость примерно 30 км ч. Трясёт грубо кузов иногда ччуть руль. При дальнейшем наборе уходит.
avatar
Serj B
20 May 2020mobile


Никак не могу найти в чем отличие наших коробок 1.6 и 2.0 двигателей. Понимаю что колокол разный. А есть ли во внутрянке разница?
Также если менять колокол вроде нужно регулировать дифференциал. Как это делается?
Serg-84
20 May 2020mobile

1

Serj B
Дифференциал и промежуточную шестерню регулировать (выставлять преднатяг) регулировочными шайбами, находятся под обоймой подшипника в колоколе.
В принципе отличий по КПП нет, но может быть главная пара количеством зубьев отличаться.
avatar
Serj B
20 May 2020mobile


Serg-84
А нет ссылки на мануал или ещё что-то где почитать/посмотреть можно по регулировке?
Serg-84
20 May 2020mobile

1

Serj B
Там по мануалу спец приблуда должна быть, а её почему то не у кого нет. Я делал так: вынул регулировочную шайбу, (поставил обойму подшипника без неё), скрутил две половинки и микрометром замерил люфт дифференциала, к получившемуся результату приплюсовал положенный преднатяг получилось число равное толщене регшайбы, с пром.шестернёй то же самое. Какой должен быть преднатяг читал в мануале:
https://docviewer.yandex.ru/?lang=en&tm=1590...keyno=0
Или вот:
http://ffclub.ru/download/125/
A1ternativE
23 May 2020


Всем привет, при проходении ТО обнаружил запотевание, подскажите на сколько серьезно и что может быть?
posted imageposted image
Rome163
23 May 2020mobile


A1ternativE
Требуется снятие акпп, маховика и замена сальника коленвала
A1ternativE
23 May 2020mobile


Rome163
Благодарю, накладно.
Если не снимать, какие последствия? Масло вроде держит уровень.
avatar
Falcrum
24 May 2020mobile


Rome163
Да там сначала надо понять откуда масло, вполне вероятно что из салька полуоси. А вы сразу коробку снимать. И даже если не из сальника-полуоси, то на 80 процентов из-за открутившегося болтика сальника коленвала-а его подтянуть можно не снимая коробк .
A1ternativE
Замойти все очистителем и наблюдайте, откуда потеет, а там видно будет. Пока, судя по фото течь не критичная(если следов на земле не оставляет)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up