Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
591,7K
views
450
members
3,1K
posts

anton2603
7 December 2019mobile


Всем привет) на фокус 2,2006, 1.8, мкпп, удалили катализатор, отключили егр и залили прошивку белецкого евро-2. На трассе расход упал примерно на 0,2 литра, по городу не могу пока понять - заметил, что при 15 минутах прогрева автозапуска средний расход увеличивается примерно на 1 литр, на оригинальной прошивке увеличивался на 0,3-0,5. Есть ли смысл пробовать ледокол?
avatar
ejik78
12 December 2019


A
anton2603:

Всем привет) на фокус 2,2006, 1.8, мкпп, удалили катализатор, отключили егр и залили прошивку белецкого евро-2. На трассе расход упал примерно на 0,2 литра, по городу не могу пока понять - заметил, что при 15 минутах прогрева автозапуска средний расход увеличивается примерно на 1 литр, на оригинальной прошивке увеличивался на 0,3-0,5. Есть ли смысл пробовать ледокол?

У Белецкого , есть несколько вариантов прошивок , можно поэкспериментировать .
обычно на тюнинговых, немного увеличивают прогревочные холостые ,что ведет к небольшому повышению расхода топлива .
avatar
Xischnik79
11 January 2020

-1

Доброго дня !
Имею авто фф2 дорестайл 1.8 бензин на ручке 2006г. 125 л.с. изначально.
Стоит 131рсм, лет 7 назад прошита прошивка от 2х литрового 145 л.с. Ищу менее жрущую но динамичную не овощ прошивку.
вот эта щас стоит
2.0L 145PS ESU-131 UHFFAJ1 5M51-12A650-JE C307 2.0 Ni4 MTX-75 Stage 4 RUSSIA 20.11.2006
эту прошил так трясло от нее

1.8L 125PS ESU-131 UHFDBF1 8M51-12A650-KA BIN FILE (w/o VID-block) и не понятно какого года. в таблице не указано.

а эту прошил, выдало что блока нет. хотя делал по инструкции. но квизеры никакие нигде не качал. незнаю.
1.8L 125PS 5M51AG 5M51-12A650-AG C214/C307 1.8 Ni4 iB5 10.11.2008

После неудач вернул бекап. мне бы кто из владельцев именно этого авто 131 рсм 1,8 механика 2006г 125л.с какая есть прошивка 100% рабочая без глюков плавающих оборотов и не жрущая. Может каких умельцев прошивки. Авто это давно так думаю стабильная какая то как минимум одна должна быть проверенная. Меня эта устраивает, но все же она от 145 л.с от 2х литр и расход по городу бака так на км 350 всего хватает. климат контроль всегда включен круглогодично. по трассе конечно ну где то на 500 км хватает. все же это много для обычной пузотерке. не джип как никак... Ну и может отключение ЕГР тоже будет как нужной опцией в кастомной прошивке.
Rivendell
6 February 2020mobile


А как проверить с помощью Елм327, прошита ли машина не стоковой прошивкой?
avatar
evgesha-chepik
5 March 2020

-3

всем привет! попробывал уже 6 прошивок,3 свежие калибровки заливал сток,3 тюнинг,по ходу придётся вернуться на сток VJ блок esu 411,шил сам через елм327,ни чего сложного по сути,да тюнинг есть тюнинг,но ни как описывают,расход маленький,прёт как ракета,по моему лукавят не много,на собственной шкуре испытано,говорил с человеком кто этим занимается,суть такая каждый авто индивидуален,сливаешь свою прошивку тебе именно её калибруют по твоим запросам от этого цена и меняется,машину загоняют на пару дней в чип ателье,снимают все рабочие параметры и только тогда делают прошивку,а все ДАМПЫ КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ И ЗАЛИВАЮТ ТЮНЕРЫ,ЭТО ВСЁ НЕ ТО!!! сток он на мой взгляд быстрей адаптируется на машине,чем тюнинг,а не как пишут 100 км проехал,всё тачка самолёт,надо искать настоящих ГУРУ своего дела,и как правильно люди пишут,не может адекватная прошивка стоить от 2000 до 4000 тыров.

Виной всех этих экспериментов была заводская прошивка VC плавающие обороты при движении накатом,кто убеждал евро 2 это лечит,кто где-то подсос воздуха,кто отверстие в дроселе настоятельно рекомендовал,на евро 2 от моторсофта,снова обороты начали плавать бешено,залил сток ADG всё гуд и прёт,не дёргается,но расход по компу 12.4,пробую другую,счнова на не прогретую рывки,завтра залью белецкого VJ попробую,всё-таки основа чипа и есть заводская прошива,может получше будет,но опять же евро 2

posted image
avatar
nekto77
5 March 2020

3

evgesha-chepik
Точки не хватает после евро 2 в самом конце, ну чтоб длинную мысль закончить

VJ на морозе не всегда заводится. Об этом и многом другом в соответствующей теме:
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 (сообщение #17262553)
avatar
evgesha-chepik
5 March 2020

-1

не могу не сказать,в - 32 с первого раза,пока был в гостя у кума ни разу не подвела за неделю прибывания,глючат уже чипованые от паулюса,речь шла о стоке

#175 by Паха
В ходе работы по стране с машин Ford Focus II 1.6, 1.8 и 2.0 были считаны, так называемые, "тюнинг"-версии программ некоего paulus`a. В связи с тем, что они не содержат в себе каких-либо значимых перенастроек, а являются легкими клонами стандарных программ Focus II, мы можем рассмотреть их в данном разделе. Коррекции параметров в дампах 1.8 и 2.0L написаны под "копирку", отличие лишь в том, что на пришедший на тюнинг FF2 1.8 МТ 2010г. российской сборки был поставлен "древний" софт конца 2007г. начала 2008г. автомобиля FF2 1.8L испанской сборки. Идентификатор старой испанской версии был заменен на идентификатор от последней заводской версии 2011г для России. В некоторых случаях на "свежих" 1.8L 2009-2010 г.г. использовался старый российский софт 7M51ADA 2007г. Какой бы неподдельный интерес вызвала эта откровенная халтура при обращении клиента к ОД. Изменённые версии для Ford Focus II 2.0L были выполнены на оригинальных дампах ЭБУ. Также на 1.8L, чтобы "замести следы" отсутствия каких-либо значимых изменений в программе, автором было произведено "перемешивание" калибровок. Данный прием, как и использование предыдущих версий программ, довольно старый, был использован впервые на Ford Focus ещё в разработках "Б-Тюнинг". Видимо, оттуда и позаимствован. Нельзя сказать, что у "Б-Тюнинг" всё "безоблачно" , но они были пионерами в репроге ЭБУ Ford Focus II в стране, в их программах просматривалось стремление понять и разобраться в алгоритмах работы и параметрах Visteon`a. Поэтому, им было простительно. Но в нашем же случае мы видим буквально "тыкания" слепого по принципу ,"а вдруг что-то изменится" Огромный прирост мощности двигателя при прокрутке двигателя стартером. Из двух с небольшим десятков измененных paulus`ом параметров в программе 1.8 и 2.0 непосредственное отношение к улучшению динамичных свойств автомобиля имеют незначительные изменения лишь в четырёх (!) таблицах: - базовая топливоподача; - базовый граничный УОЗ; - оптимальный УОЗ MBT; - оптимальный момент. Ещё изменены обороты ХХ с 700 штатных до 720 об/мин, выключены работа EGR и rear O2-sens. Кроме этих 4-х, все остальные параметры прошивки бестолково изменялись, так скажем, "для набора массы". В некоторых 3D-таблицах из ~200 точек меняются значения в одной (!) точке, в некоторых таблицах 3-4 точках! Несущественные изменения в этих , как впрочем и всех остальных таблицах, необходимо искать при помощи увеличительной оптики. Теперь под увеличительным стеклом. Примеры остальных коррекций незначимых или просто неиспользуемых софтом параметров рассмотрены ниже. Эти изменения трудно объяснить какой-либо логикой и здравым смыслом, повторюсь, видимо, вносились по принципу: "не понимаю что, но надо ещё что-то изменить. Поэтому, по чуть-чуть, лишь бы хуже не стало." Г-ну paulus`у можно было хотя бы найти и посмотреть в разделе "Управление работой электронного дросселя" константы ограничений максимальной степени открытия дроссельной заслонки. Для работы с этой последней таблицей. Впрочем, о чем я разговариваю ... При побайтном сравнении с стандартной версией мы видим, что поправки производились paulus`ом только в области калибровок, в области софта изменений нет. Реверс-инжинеринга не производилось, поэтому, автор не видит, что обращения основного алгоритма программы к многим изменяемым им таблицам, выключены. Со слов автора этих, с позволения сказать "произведений", над прошивками FF2 у него работает целая команда. По поводу команды ничего не могу сказать, я её не знаю. Но если это так, то в данной команде персона, занимающаяся последним этапом, т.е. непосредственно ремаппингом, перекалибровкой прошивок, является "самым слабым звеном" этой команды. Это безусловно! И если эта команда заменит данную персону грамотным специалистом, очень может быть, её разработки и будут представлять определённый интерес в профессиональном плане. Сейчас же, это некачественный продукт начинающего "чиповщика", за установку которого, по совести, нельзя брать деньги с клиента. При установке таких псевдо-тюнинг программ единственный расчет : недовольный клиент не заберёт деньги, т.к. не вернётся туда, где его уже обманули. Как это не прискорбно звучит, мы имеем дело с обычным мелким жульничеством. Данные "разработки" являются просто дискредитацией чип-тюнинга, как явления. Как одного из направлений тюнинга автомобилей.
avatar
solex11
5 March 2020mobile

2

evgesha-chepik
А вы то сами понимаете в калибровках и отстройке мотора? 😁 Сами то понимаете что кроме уоз и базовых смесей и смесей по алф, там больше крутить нечего? 😁 Я тоже учусь по калиброванию, есть и свои результаты и взятые у людей таких как паулюс или там ледокол, думаете там можно добиться больших результатов если крутить много параметров?))) возьмите стп7, купите модуль и покрутить сами, может тогда поймёте что всему есть предел и если повышать обогащение смесей в экономичных или мощностых режимах даст результат?))) я вам просто скажу, это даст извечно чёрные свечи и жер бесполезный🤣 а все что можно было уже ими накрученно... Те-же смеси.. Тот же дроссель с его моментом... Все... Остальное без мысленно крутить, только хуже... Тот же холодный запуск можно отточить на холоде, у меня его нет, ниже - 4 температуры нет... Углы уоз завышать тоже нельзя и толком не получается, они уже доведены почти до максимума, так что можно только крутануть в зону детона и оптимизировать её контроль но... Все это пр водит не к улучшения а наоборот, к беде... И завалам по уоз в позднее что снижает мощность...
foxsolo
15 May 2020


evgesha-chepik
что все хрень оказались? хотя судя по тому что за 300 страниц включая старую тему нет лидера так и есть .
avatar
solex11
15 May 2020mobile


foxsolo
х.. нь потому как плотить не хочет...))) предложенмя в личе они игнорит и не отвечает а тут пишет)))
foxsolo
15 May 2020


solex06
да ладно тут люди вон по 10к платили вначале )))не думаю что все прям платить не хотят
сам думаю прошиться но сомнения уже очень смутные терзают так если подытожить что прочитал .Довольны те у кого лютые глюки были или кто не понимает как едет машина ))) Не очень понимаю почему нельзя сделать безглючную прошивку которая правит педаль газа делая ее "тросовой" (джеттер Макса это не то -он дохнет после 3000. ) Може реально сложно я не знаю. я не тюнер )))Имел дело с Вазами тюнеными -там по заездам все гораздо приличнее стока .а тут походу что шей что не шей .ну ХХ плавать не будут. у меня вроде и так не плавают . Больше бесит мертвая 1 и 2 ая .
yonus
15 May 2020


здравствуйте . думаю прошить свой фф2 1.8 бензин . у нас в городе в основном предлагают прошивку Паулюса , что скажите о нём ? кто то замерял разгон ? всем полных баков .
avatar
evgesha-chepik
15 May 2020

-1

не знаю как кому и что от авто надо,я лично последнюю прошивку в январе залил АРР на esu 411 проехал не мало уже,итог такой что по мне так хорошая прошива для 1.8,как в отзывах на драйве описано про эту прошивку,так оно по сути и есть,меня вполне устраивает и тяга с низов и по трассе,5 человек в машине на обгон идёт на ура,а кто хочет прыти не имоверной пусть купит феррари или ламбо
Aleksandr69reg
15 May 2020mobile

-1

На атмосфернике бесполезно чиповатся разницы практически никакой по мощьности
avatar
solex11
15 May 2020mobile


foxsolo
джеттер это что? повышает чувстветельность педали газа? 😁 если да то он не повышает крутящий момент и не дает л. с...
не знаю, мои прошивки легко ложат в 200...сток не дает такого разгона при любом раскладе... и когда переходишь на сток то все... такое ощущение что все 1.6 моторы на кияхах.. лачетях.. сделаю на раз два.. 😁
foxsolo
15 May 2020


solex06
может неточно терминами оперирую .не джеттер а бустер может . короче иллюзия мощи.просто записывается короткий ход -нажал на 30-40% открылся дроссель .дальше тупо пустота . это не чувствительность а просто перепись хода. на стоке примерно 15-25% пустоты . поэтому на первой тачка мертвая .потом по мере раскручивания на второй в 7000 что то там появляется. (первая короткая) А тут делают наоборот .а надо равномерно делать как на тросиках . в личку напишу по поводу прошивок )
evgesha-chepik
что за АРР ? можно попонятнее ? это сток или что? откуда брал ? какой мотор?год?
avatar
Евген2115
15 May 2020


Y
yonus:

здравствуйте . думаю прошить свой фф2 1.8 бензин . у нас в городе в основном предлагают прошивку Паулюса , что скажите о нём ? кто то замерял разгон ? всем полных баков .

Вполне нормально
avatar
evgesha-chepik
16 May 2020


8M51-12A650-APP C307 1.8 Ni4 125PS B5A 1.8

я ранее спрашивал ещё пойдёт она на кпп IB5 встала как родная,да это стоковая прошивка,пробывал разные чипы и т.д,остановился на ней,с кондеем едет вообще легко без провалов,шил китайским ELS
foxsolo
16 May 2020


evgesha-chepik
а не мне не пойдет у меня 2.0 .
Евген2115
за 300 страниц которые я прокурил за 3 дня и опух я понял что ни одна прошивка не дает даже 1 секунды . нету заездов со стоком чтобы 2-3 корпуса . наоборот пишут что если не мерять отрезки то вообще динамика не меняется. есть прошивки которые едут лучше до 40 км\ч (раздолбай) но потом льют безбожно потому что нет верхов. есть прошивки более эластичные которые показывают себя после 100км\ч но стрельнуть на ней не получится. про шлифы на 3ей передаче я не верю .так ведет машина с Тхой и моментом под 400 .
avatar
evgesha-chepik
16 May 2020


я купил у человечка прошивки комерческие,он меня уверял что огонь и чуть ли не пол подольска у него зашились,на самом деле на двух прошивках обороты начали скакать как на стоковой VC при движении накатом,из-за чего я собственно и начал весь этот эксперимент,когда начал ему писать и видео отправлял ему,он продолжал меня уверять что такого быть не может,ну да ладно думаю,разбогател малый на 1000 рублей и ладно,купил одну,потом он мне ещё три кинул на пробу,кому надо пишите скину прошивки
foxsolo
16 May 2020


evgesha-chepik
ну паулюс вроде неглючный но едет как сток .человек спрашивал же про разгон .
avatar
evgesha-chepik
16 May 2020


я понял,они все после 3000 об вялые,по крайней мере которые я пробывал,но вот сейчас которая залита сток,она во всём диапазоне тянет на ура,без вранья на 5 передаче 70 км,чуть газ давишь срывается как на 3 передаче и в разгон

короче говоря вот прошивки которые я испытал на своём фёде
posted image
foxsolo
16 May 2020

1

evgesha-chepik
да сток эластичный но 1 я мертвая и клюет при переключении на 2ую. нету резкого подрыва. но эластичность очень приятная.
avatar
solex11
16 May 2020mobile


evgesha-chepik
все понятно... 🤣 ну лан...
avatar
evgesha-chepik
17 May 2020


вот в том то и дело на АРР прошивке нет этих рывков на первой,на холодную зимой пару раз был не большой глюк,но это сразу после перепрошивке,км 300 проехал и всё ушло,едет мягко(эластично),блин но мне нравиться и подхват с низов приятный и крутиться без всякой детонации,кстати бенз 92 и тьфу,тьфу всё норм.
avatar
solex11
17 May 2020


avatar
evgesha-chepik:

вот в том то и дело на АРР прошивке нет этих рывков на первой,на холодную зимой пару раз был не большой глюк,но это сразу после перепрошивке,км 300 проехал и всё ушло,едет мягко(эластично),блин но мне нравиться и подхват с низов приятный и крутиться без всякой детонации,кстати бенз 92 и тьфу,тьфу всё норм.

я посмотрел вашу прошиву, ну да чуть получше чем прошивки прошлых годов но основные изменения это как раз моментная модель..то-есть перекроили чуть чувствительность педали..
foxsolo
17 May 2020


solex06
а на 2.0 нету такой?
avatar
evgesha-chepik
17 May 2020


ну это уже плюс по сравнению с большим количеством прошивок,которые предлагают чип ателье и просторы интернета,а по поводу прошивки на 2.0,я когда мониторил отзывы о стоковых прошивках,где-то попадала статья о прошивке от мондео 3 вроде кто-то заливал,утверждать не буду ну где-то на драйве есть отзыв о двухлитровой стоковой прошивке,которая вполне ведёт себя адекватно.

да блин забыл,ещё отталкивался от отзывах на сайте прошивок FFChip.ru и собственно от туда и была скачана данная прошивка

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up