Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
IliaPПомерил уровень ровно при 55 градусах в коробке, итог вот такой...
Docke
у вас в итоге по макс при 55С, пишут нужно в районе середины держать по щупу, по крайней мере сделайте ниже макс,
т.е надо забрать еще
Docke
18 April 2020mobile
IliaP
Откачаю, но не думаю что пена уйдёт, интересно- и правда это из за маслонасоса? Или просто масло уже не очень...
belbucha
18 April 2020mobile
-5
Hidden postDocke
Не парься, у меня пена была все время (на оригинальной жиже). Пропала только когда залил не оригинал. Поведение коробки не изменилось.
Skifchik
20 April 2020mobile
-1
Docke, пену просто заметили недавно или появилась после замены масла?
Просто предполодежение. Если с уплотнительним кольцом фильтра накосячить то не может ли через него маслонасос затягивать воздух, а потом взбивать это в пенку?
Skifchik
Пена была как купил машину, масло с покупки не менял (купил пол года назад) на первый взгляд масло нормальное...
Единственное что заметил, откачивал в бутылку лишнюю жижу из коробки, и на стенках бутылки какой то белый осадок остаётся когда ставишь ее и масло стекает вниз...
Serg-84
20 April 2020mobile
-1
Docke
Смените для начала масло и обратите внимание на уплотнительное кольцо на фильтре, возможен подсос через него.
Зы. Если масло будет так пениться, вряд ли получится правильно выставить уровень.
Serg-84
Боюсь смешать масло, так как не знаю что было залито... и в тоже время на пробеге 220тыс полностью боюсь менять его...
Serg-84
2006 год, прошлый хозяин говорил что менял, но связи с ним нет... и я думаю вряд ли помнит
Serg-84
20 April 2020mobile
-1
Docke:
|
2006 год, прошлый хозяин говорил что менял, но связи с ним нет... и я думаю вряд ли помнит |
У вас mercon V, у меня тоже 2006г, лил его, всё гуд.
mercon LV стали заливать позже, если не ошибаюсь с 2008г.
Serg-84
То есть частично можно будет поменять на меркон V?
Serg-84
20 April 2020mobile
Docke
Да, я им при покупке уровень выставлял, ничего не произошло, а когда вскрывал АКПП, прочитал много литературы, что и когда заливали в нашу коробку. 2006г точно mercon V
Serg-84
Главное что бы прошлый владелец прочёл литературу ) а не взял первое попавшееся )
IliaP
20 April 2020
Docke
позвоните спец сервисам по коробке и расставите все точки на и по пене, и сюда напишите
Serg-84
20 April 2020mobile
Docke:
|
Главное что бы прошлый владелец прочёл литературу ) а не взял первое попавшееся ) |
Ну тогда хз, как по мне, то со вспененным маслом риск больше, чем с его смешиванием.
P.s. А вот интересно, у кого нибудь был печальный опыт со смешиванием масла.
Serg-84
А чем опасна пена??
Serg-84
20 April 2020mobile
Docke:
|
А чем опасна пена?? |
Как минимум перегрев КПП, со всеми вытекающими.
Docke
20 April 2020mobile
-1
Serg-84
Кст, по поводу перегрева(загнался я конкретно)
Ехал вчера 150км пути, при движении температура в коробке 54-56 градусов, когда остановился, постоял минут 10 - температура стала 60-63 градуса
Нормальная ли это температура?)
Docke
перелив. Уровень по мануалу выставляли?
dimanoff
20 April 2020mobile
-1
Docke
Температура нормальная, так и должно быть.
Я у себя постоянно мониторю.
У нас радиатор АКПП хорошо справляется со своей работой + сказывается отсутствие термостата.
Не смотрите, что в интернете другие пишут, мол при движении 80 - 85 градусов норма в АКПП. Сейчас у многих современных АКПП отсутствует радиатор, либо он есть, но маленький, или вообще теплообменник обычный...
АКПП без радиатора плохо охлаждается и держит температуру "на грани фола".
А все "автоматы" очень боятся перегрева. Чем горячее жидкость, тем она быстрее деградирует.
Лучше немного недогреть, чем перегреть или постоянно держать на грани перегрева.
А если старая жидкость, да еще и постоянно перегреваемая, то это грязь, лак, шлам - со всеми вытекающими.
Поэтому, с температурой жидкости в АКПП, у Вас, проблем нет.
Я Вам рекомендую найти хороший сервис АКПП, который знает эту коробку, подъехать, проконсультироваться, возможно, дать мастеру проехать за рулем. И от этого уже отталкиваться, что дплать дальше.
dimanoffЕщё меня настораживает то, что когда выставляю жижу по уровню (якобы) то в бутылке какая это эмульсия образовывается, типа белого налёта
И стоит чуть взболтать бутылку так там образовываются пена...
Так же слил уже порядка 700мл, и уровень сейчас при 55 градусах чуть ниже середины и пена на конце, а проехался, на 64 градусах зашкаливает и все в пене...
dimanoff
20 April 2020mobile
Dockeцитата: |
Я Вам рекомендую найти хороший сервис АКПП, который знает эту коробку, подъехать, проконсультироваться, возможно, дать мастеру проехать за рулем. И от этого уже отталкиваться, что дплать дальше. |
Лучше задать все интересующие Вас вопросы специалисту, который каждый день, профильно, занимается АКПП. Он развеет все Ваши сомнения, страхи, и подскажет, что нужно/можно сделать на данном этапе и что можно получить на выходе сделав или не сделав те или иные рекомендации
dimanoff
Понял) спасибо) надоел вам уже тут) буду искать в Рязани хороший сервис...
Docke
дело не в надоедании, а то что тут спецов 1-2 и обчелся, спецы нормальные все в работе, редко здесь если вообще они есть здесь!
тут пишут то что в мануале указано к этим акпп и все, т.е в идеале, в не ломающихся условиях, на практике могут быть/всплывать еще нюансы...