Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

31



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,4M
views
564
members
5,1K
posts

avatar
Vortex
4 April 2020

-1

avatar
Bari:

posted image
Просто зазор надо правильный ставить на иридиевых свечах, мою рекомендацию ставить зазор на 1,2мм умники заминусовали, так вот график практических испытаний на реальном впрысковом двигателе, оптимальный зазор 1,2мм.

На современных свечах, особенно с тонкими электродами, для правильной работы очень важен не только зазор но и геометрия электродов, поэтому по возможности лучше их не гнуть. Другое дело, что движку 1,6 - это по барабану, как и профит от тонких электродов в целом. Ничего плохого в минимальном зазоре нет, тем более у многих эти свечи работают отлично. А в двигателях где пропуски зажигания критичны, вообще номинальный зазор 0,7-0,8 мм. Конечно, если есть проблемы можно попробовать "поиграть" зазором, но думаю не в нём дело...
Mikron56
4 April 2020mobile

-1

Vortex
Моя история только про иридиевые свечи. Ставил новые медные бош, машина едет так же как и на заводских. Разницы между заводскими и бош не заметил. Работает одинаково. Сейчас стоят бош, хотя и заводские в прекрасном состоянии.
Bari
Я на иридиевых зазор не регулировал. Достал из коробки и поставил. Нужно заменить какой там у них зазор, попробовать увеличить и посмотреть что будет.
Mikron56
4 April 2020mobile

-1

Bari
Vortex
Смотрел по пропускам зажигания через форскан, по всем цилиндрам нули. Смотрели параметры работы двигателя, все в норме.
avatar
Vortex
4 April 2020

-1

M
Mikron56:

Vortex
Моя история только про иридиевые свечи. Ставил новые медные бош, машина едет так же как и на заводских. Разницы между заводскими и бош не заметил. Работает одинаково. Сейчас стоят бош, хотя и заводские в прекрасном состоянии.

А зачем вы их - иридиевые вообще ставите?
avatar
Bari
4 April 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

На современных свечах, особенно с тонкими электродами, для правильной работы очень важен не только зазор но и геометрия электродов, поэтому по возможности лучше их не гнуть. Другое дело, что движку 1,6 - это по барабану, как и профит от тонких электродов в целом. Ничего плохого в минимальном зазоре нет, тем более у многих эти свечи работают отлично. А в двигателях где пропуски зажигания критичны, вообще номинальный зазор 0,7-0,8 мм. Конечно, если есть проблемы можно попробовать "поиграть" зазором, но думаю не в нём дело...

График точно не фейк, люди реально играли с зазорами на разных свечах.
Я тоже экспериментировал с зазором свечей на своём Форд Фокус и пришёл к выводу что 1мм для медных свечей это оптимально, а не 1,3мм как в инструкции.
avatar
Vortex
4 April 2020

-1

avatar
Bari:

График точно не фейк, люди реально играли с зазорами на разных свечах.
Я тоже экспериментировал с зазор свечей на своём Форд Фокус и пришёл к выводу что 1мм для медных свечей это оптимально, а не 1,3мм как в инструкции.

Да я не спорю, сам этим много занимался. А оптимальный зазор может от состояния катушки зажигания зависит.
Mikron56
4 April 2020mobile

-1

Vortex
С новья вибрация на холостых. Иногда чуть больше, иногда меньше, иногда нет совсем. Думал иридиевые свечи исправят ситуацию, ресурс у них больше. Но на них хуже оказалось. Вибрация постоянная. Я смотрю это частая проблема на фокусах. Просто после астры на которой вообще не было вибрации от двигателя, как то не привычно.
Tonyses
4 April 2020mobile

-2

Vortex
Судя по маркировке это холодные свечи. Режим езды у меня это 90% город, в среднем поездки 4-5км со скоростью 40-50км/ч. Вопрос1.Может быть не хватает температуры для сжигания нагара? Вопрос2.Несоответствие температуры свечи необходимой температуре калильного зажигания? Я не спец. в этих делах, прошу простить, если что за мою техническую не грамотность.
avatar
Vortex
4 April 2020mobile

-1

Tonyses
NGK 6 = BOSCH 6-7, в оригинпле BOSCH 7, но обе 1 по Motorcraft. Разница ни о чем.
Мишуха
5 April 2020mobile


avatar
alickaps:

Скажи а как влияет материал электрода на зазор?

Как толщина электрода на мощность искры.
nevidimij
5 April 2020

-1

парни, не забывайте тот факт, что чем меньше делаем зазор, тем менее стабильным становится ХХ и больше вибраций
avatar
alickaps
5 April 2020mobile

-4

Мишуха
Я думал она везде одинаковая)
avatar
Fodik
5 April 2020mobile

-3

Вот любят люди себе проблемы создавать.Оригинал свечи на 1.6 стоят не дорого,к их работе вопросов нет,свой срок ходят и даже с запасом.На кой нужны все эти эксперементы,самолетом не станет,хоть иридий вкрути,хоть что.
avatar
alickaps
5 April 2020mobile

-3

Fodik
С иридием интервал замены увеличивается в 3 раза
avatar
Fodik
5 April 2020mobile

-1

alickaps
Ну не в 3,да и учитывая более высокую стоимость,опять не вижу смысла.
Вот у меня был Додж,оригинал стоил дорого,неоригинал был только в виде чемпиона,который не ходил от слова совсем.Там был смысл в подборе и эксперементах.Ибо иридий от денсо стоил дешевле оригинала.На Фокусе все это не имеет никакого смысла.
avatar
Vortex
5 April 2020mobile


avatar
alickaps:

Fodik
С иридием интервал замены увеличивается в 3 раза

В современных моторах это не так. Точнее, современные тонкоэлектродные свечи делаются под конкретные моторы, а оснавная задача - это обеспечить требуемыми характеристиками. Например на моторах с прямым впрыском меньше экранирование. Форма влияет на распросоранерие фронта пламени. А у Мазды, например, вообще по колебанию тока между электродами детонация определяется. Датчики детонации в катушках. Небольшой износ и всё, свечи не удовлетворяют. Использование таких свечей в простых моторах также не дадут существенного приросиа по ресурсу, эксплуатация на убой не в счет. Так-то можно и на простых медных 100 тыс км проехать. С пробегами около 100 тыс км даже в этой теме есть фото.
vasiliev_av
11 April 2020mobile


posted image
Пробег 2 года, примерно 20 тыс, км. Бензин Лукойл 95, Газпромнефть g-drive 95.
avatar
Веталь76
11 April 2020mobile

2

V
vasiliev_av:

posted image
Пробег 2 года, примерно 20 тыс, км. Бензин Лукойл 95, Газпромнефть g-drive 95.

Ну и зачем поменяли? Ещё столько же на них можно было проехать.
avatar
FICUS 1
11 April 2020mobile


цитата (Веталь76)
Ну и зачем поменяли? Ещё столько же на них можно было проехать.

А зачем их менять нужно было? Тем более по виду вообще живые.
avatar
Веталь76
11 April 2020mobile


avatar
FICUS 1:

А зачем их менять нужно было? Тем более по виду вообще живые.

Тем более отличный оригинал 1787829, они до 45 000 км пробега ходят. Уже проверенно на сайте не раз.
addb0t
20 April 2020mobile


Olmezoff
Есть такая проблема ... Пытаюсь решить ну увы ...
avatar
Slllam
3 May 2020mobile


Ecoboost 1.5
30.000км
Топливо зимой 95, летом 98/100.
Выкручивал, чтобы проверить состояние свечи 2 цилиндра. В целом все 4 свечи имеют примерно одинаковое состояние, все 4 сухие и имеют легкий белый налет с одной стороны.
В целях профилактики заменил на новые, оригинальные.

posted imageposted image
avatar
Vortex
3 May 2020mobile

1

Slllam
Все 4 в хлам. На изоляторах просто шуба. Наличие масла во впускном коллекторе проверял?
avatar
Slllam
3 May 2020mobile


avatar
Vortex:

Все 4 в хлам. На изоляторах просто шуба. Наличие масла во впускном коллекторе проверял?

Да, 120мл откачал. 3.5 года эксплуатирую.
avatar
Vortex
3 May 2020mobile

1

avatar
Slllam:

Да, 120мл откачал. 3.5 года эксплуатирую.

А вообще, как с расходом масла?

Я тоже провел ревизию. Но все выкручивать поленился. Цель была проверить масло на резьбе свечи 1 цилиндра - помогла ли протяжка проклалки? Помогла. Проехал 10000 км с момента последней ревизии:
posted imageposted image
И обильное порошковое образование на резьбе. Перешел с BP на Лукойл. Все 10000 ум только Лукойл 95 Экто с двух проверенных АЗС. Тоже ушло:
posted image
Общий пробег свечей - 30000 км.
avatar
Slllam
3 May 2020mobile


Не знаю, по теме или нет. Сегодня менял свечи, пробег 30.000км.
Напомню, что перед этим откачал 120мл из впускного коллектора.
Свечи во всех цилиндрах были примерно одинаковые по состоянию. Все имеют сухой черный налет на резьбе и белый налет на боковом электроде с одной стороны.
Бензин в холодное время 95 (Югра, на основе газа), в теплое время 100 (Югра на нефтяной основе). Но «летний сезон» я начал только сегодня, после замены свеч, поэтому стоит считать, что налет скопился после АИ-95.
posted imageposted image
avatar
quicko
3 May 2020mobile


Slllam
На 45000 менял у дилера. свечи имели такой же вид (95 лукойл), по утверждению сервисмэна, это нормальные свечи, которые рекомендовали держать в багажнике, может зимой пригодятся.
Поменяю на ngk, которые идут аналогом.
avatar
Веталь76
4 May 2020

2

Vortex
Не знаю,я бы вернулся опять на БП,с этого говно лукойла. не масло ,не бензин не умеют делать,фуфло полное. свечи в красном говне от лука,а это зло для мотора. у меня 1.6 на лукойле не ехал от слова вообще,что бы я не лил,евро или экто,пофиг.
в сравнение с моими такими же свечами на БП,небо и земля. Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19124011) и причем на тех же 30 000 км.
avatar
Vortex
4 May 2020mobile

1

цитата (Веталь76)
Vortex
Не знаю,я бы вернулся опять на БП,с этого говно лукойла. не масло ,не бензин не умеют делать,фуфло полное. свечи в красном говне от лука

Где тя увидел красное? Заметил, что ты про все свечи пишешь - красное. Может у тебя что-то с цветопередачей?
Не. С БП вопрос закрыт. Качество плавает, бенз таскают откуда попало даже на одну АЗС. И больше не хочу видеть на резьбе свечай какой-то порошок. На Лук вернулся, 10 тыс км только Лук и ничего подобного нет.
d1mka_spb
4 May 2020mobile


Всем доброго дня, подскажите по состоянию:
posted imageposted imageposted image

ФФ2 1.8, иридий, прошли 60к, лью ГПН 95.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up