Дизелисты сюда

17 лет назад




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 февраля 2007

Дизелисты сюда
390,1K
просмотров
157
участников
1,8K
сообщений

wot_tak
10 декабря 2019


Друзья, подскажите- кольцо под форсункой у нас какое то особенное что ли? В каталогах только оригинал за 365 р. Чёт для обычного колечка не комильфо однако.
Мишуха
10 декабря 2019mobile


wot_tak
Фасонное.
wot_tak
10 декабря 2019


Мишуха
случайно не такое, глянь? Уж очень похоже.. https://gmgauto.ru/products/VDO/X11800002003Z.html
Мишуха
10 декабря 2019mobile


wot_tak
Да она.
wot_tak
10 декабря 2019


Мишуха
спасибо!👍 Всё таки 60 рублей и 400 - две большие разницы.😉
wot_tak
18 декабря 2019


Никак всё не могу оклематься с ремонта а тут... И вправду говорят- жопы по одной не прилетают. После ремонта турбинки её хватило на 500 км, тяга пропала и покачал за рабочее колесо- осевого практически нет а радиальное слегка, вроде как в норме. Но интересное дело: пока она лежала на столе перед установкой- от руки легко вращалась а сейчас туговато, с небольшим усилием. Интересно даже, чем я её убил? Сажевый вроде нормально просвечивается и продувается.. Масло подкидывает, саксофон со стороны маслоотделителя мокрый, похоже с этими периодическими перегревами ещё и кольца ушатал вместе с головкой.
Вот тебе и "это нормально, дизель и должен греться под нагрузкой". Интересные люди- не уверены, не знают а советуют. Интересно теперь во что выльется замена колец мне.
navarkin88
19 декабря 2019


W
wot_tak:

Оказывается можно. У меня до этой эпопеи с перегревом черный дым из трубы вылетал при разгоне. Диагностика показывала недодув, думал позже сделаю, сейчас не до турбины. Тем более что патрубки интеркулера целые, думаю, чего ей будет то? Ан нет, надо было сразу делать. Короче попал я до кучи еще и на турбину и еще кое на что- похоже. То работает ровно, то потряхивает движок... В общем завтра или послезавтра диагност и топливщик появятся и всё мне расскажут. Может и форсунка подошла какая, а может и колечки присели пока движок грелся.
тихон23, конечно можно и самому голову скинуть, не спорю даже. Но одному под балконом без инструмента и когда тебе давно уже не шашнадцать...


Начальник,приветствую! Как обстановка?
wot_tak
19 декабря 2019


цитата:
Начальник,приветствую! Как обстановка?

Лучше всех, только никто не завидует.)) Турбина новая сам знаешь ск-ко стоит, замена картриджа и геометрии 18 килорублей вышла но хватило ремонта ровно на 500км. Снимать надо и смотреть что с ней не так и причину искать преждевременной смерти. Зазоры в норме на рабочем колесе вроде, много там не нащупаешь конечно же, но что то её подклинивает- вращается туговато от руки. Да и на ходу работает так себе, пока холодный кое как дует а нагревается- турбины как и нет совсем, как на бензинке ехать примерно, типа мотор 1,4 а тачка тонны полторы с пассажирами полная.
Но странное дело: выбег турбины (на слух естественно) точно такой же как и сразу после ремонта, что по времени что по тональности звука. С той разницей что после ремонта первые три дня аж на третьей с пробуксовкой хреначила если в тапок навалить, в кресло спиной влипал при разгоне. Может и правда их нужно прикатывать после ремонта хотя бы недельку или 1000км? Снятие и разборка наверняка покажут что там не так у меня с ней.
avatar
kozzy
19 декабря 2019


W
wot_tak:

Никак всё не могу оклематься с ремонта а тут... И вправду говорят- жопы по одной не прилетают. После ремонта турбинки её хватило на 500 км, тяга пропала и покачал за рабочее колесо- осевого практически нет а радиальное слегка, вроде как в норме. Но интересное дело: пока она лежала на столе перед установкой- от руки легко вращалась а сейчас туговато, с небольшим усилием. Интересно даже, чем я её убил? Сажевый вроде нормально просвечивается и продувается.. Масло подкидывает, саксофон со стороны маслоотделителя мокрый, похоже с этими периодическими перегревами ещё и кольца ушатал вместе с головкой.
Вот тебе и "это нормально, дизель и должен греться под нагрузкой". Интересные люди- не уверены, не знают а советуют. Интересно теперь во что выльется замена колец мне.
Я вижу что тебя всё колбасит.

Машину запустил. Что натворил - точно сформулировать не можешь, но люди должны угадать что там у тебя, через твой "сломанный телефон"

В интернете тебе расскажут лишь свой опыт, который не есть точное клише для примерки на себя.
За свои поступки учись отвечать сам, а не искать виноватых среди других.
Доходчиво объяснил?
wot_tak
19 декабря 2019

-2

kozzy
от тебя вот именно такой ответ я и предполагал, еврейский такой ответ, по типу сам накосячил- сам и разбирайся а здесь никого ни о чём не спрашивай и не донимай уважаемых людей глупыми вопросами. Действительно, лучше и не придумаешь: язык мой- враг мой.
цитата:
Я вижу что тебя всё колбасит.
просто констатирую факты.
цитата:
Машину запустил.

последствия от предхоза.
цитата:
В интернете тебе расскажут лишь свой опыт

потому и спросил здесь, нет у меня такой же машины, второго экземпляра чтобы было с чем сравнивать и исходя из этого уже дальше предпринимать какие то действия.
цитата:
За свои поступки учись отвечать сам, а не искать виноватых среди других.
Доходчиво объяснил?

Более чем! Только поздновато меня учить этому уже, тем паче такому сам могу хоть кого научить- в теории мы все сильны а с годами так вааще академиками становимся.)) Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Со своей стороны могу тоже тебе посоветовать один хороший совет: никогда никому ничего не советуй если не уверен хоть чуточку в своей компетенции в данном вопросе. Тут спрашивают у опытных людей а не у теоретиков.
Надеюсь без обиды, ага?
avatar
kozzy
19 декабря 2019

1

wot_tak
Твой изначальный вопрос 22 августа звучал так
W
wot_tak:

Если наваливать по трассе 120 то начинает температура вправо отклоняться, не красный сектор, но всё таки. У всех так или это ненормально?
Лично для меня наваливать 120 - это на четвертой, а то и на третьей передаче именно наваливать. Я к тому, что обороты ближе к 4000. Будет ли на исправной машине перегреваться двигатель? Нет. Отклонится ли стрелка слегка в большую сторону - естественно.
Исходя из формулировки твоего вопроса я ничего фатального не увидел. Потому и ответ мой был таковым.

Далее в октябре ты резюмировал следующее:
W
wot_tak:

Два месяца назад менял ГРМ с помпой, сливал антифриз. После ремонта залил охлаждайку, завёл и поехал. Краем глаза увидел что стрелка в красном секторе- стравил пробку паровоздушную и поехал дальше.
Т.е. согласно твоему посту ты сам допустил огрехи (по важной причине конечно же), никому изначально этого не озвучил, но виноват в произошедшем все равно кто-то другой. Правильно, ведь это я не догадался (сразу же и спустя два месяца), что у тебя мог произойти подобный случай!
Дальше - большее
W
wot_tak:

и притащил на веревке к мотористу дизелисту в начале недели
Кто-то тебе там что-то чинит, а претензии ты предъявляешь мне за то, что я озвучил тебе каково это наваливать на исправной машине, а также свои теоретические изыскания.

Наконец в ноябре из твоего повестования выясняется, что у тебя машина то и вовсе на ладан дышит, а ты на ней наваливаешь при этом.
И в этом всем конечно же ты не преминул обвинить меня
W
wot_tak:

надо просто тупо эту машину ЗНАТЬ
Только причем тут я и техническое состояние твоего авто?! Ты спросил опыт одноклубников - я тебе его рассказал. Я с твоим авто и рядом не стоял, чтоб ты мне тут предъявлять за что-то начал и упрекать меня в чем-либо.
На тот момент я просто пропустил твой опус мимо ушей. Но ты уже оказывается уже четыре месяца живешь и похоже в соломенную куклу имени меня там иголки втыкаешь...
И надо заметить, что всю эту хронологию твоих терзаний я только сегодня свел в один тред. Теперь она стала прослеживаться, а не так, что ты сперва в одной теме накрапаешь, а потом в другой. Я в данный раздел заглядываю при появлении новых постов, чтоб проверить их на предмет нарушений. Очень редко отвечаю, ибо специфика ФФ2 может отличаться от Коннекта. На персоналии постов вообще внимания не обращаю, ибо по никам знаю только тех, кто пишет в Дизельном разделе. И тут вдруг ты такой весь настойчивый.

Ну а, как жизнь показывает, инициатива наказуема. Мне же мой рассказ стоил четырех месяцев иканий от твоих упоминаний моего имени в суе, да еще и с эпитетами "уважаемый" и "еврейский". Я никогда никого не просил себя уважать - для начала. При этом всегда отвечаю взаимностью 😉
Вот и тебе отвечу.
Обвинить в принадлежности к еврейству человека, живущего в Москве, не то что не оскорбит, а скорее похвалой будет. Но я то татарин. Я должен твои слова интерпретировать как оскорбление моих чувств? Это к слову ст.282 УК РФ. Нынче за мемчики сажают, а ты так неосторожно словесами жонглируешь. Да что там УК. Ты же своим таким высказыванием нарушил правила данного коммьюнити, а именно: п.2.4 Нарушение законодательства и 2.5 Клевета, а так как я татарин, то я твое высказывание трактую еще и на 2.10. Оскорбление.

Так что еще раз тебе рекомендую умерить свой пыл, а в будущем всю входящую информацию, что ты получаешь "с экрана" (да и не только) предварительно обмозговать (независимо от того кто тебе ее озвучил), а потом уже бежать применять.
wot_tak
19 декабря 2019

1

kozzy
Принято. Если оскорбил- прошу прощения, погорячился. Мне сейчас весь белый свет не мил. На каждом шагу разводилово в этой жизни, отовсюду.
Машины ездят ровно столько- сколько длится гарантия, холодильники так же, микроволновки, стиральные машины... Хлеб в магазине ненастоящий, с добавками, колбаса сисиписихвосткопыта, всё подделка! Моторное масло из отработки осветлённой, бензин бодяженный. Как жить, кому верить? Да и умерев даже на дадут уйти не обобрав до нитки близких.
Написал не в тему, хочешь- можешь забанить. Мне уже всё равно.
avatar
kozzy
19 декабря 2019mobile


wot_tak
Живы будем - не помрем!
🤝
tkdavydov
4 января 2020


День добрый и всех наступившим 2020!
Но как полагается год начался не без огорчений, потому и пишу за советом. Имеется Транзит Коннект, дизель.
Сегодня заглянул на заправку, на которой регулярно и заправляюсь, залил 20 литров, проехал метров 500-800 и... приехал...
Машина троит, на любой из передач обороты не поднимаются выше 1500. Заправил на другой заправке еще 20 литров сверху, погрешил на дизель, проехал с пару км до дома, но проблема не ушла.
Собственно вопрос: попробовать выкотать эту муть из бака или же все таки предположить что это просто совпадение?
В случае совпадения с чего тогда лучше начать?
Мишуха
4 января 2020mobile


tkdavydov
Лучше тогда в фильтр заглянуть.
tkdavydov
4 января 2020


М
Мишуха:

Лучше тогда в фильтр заглянуть.


Фильтр новый. Сегодня ездил менять как раз масло и фильтра. Перед заменой заправился, и как раз доехал до гаража, когда это все произошло. А уже после замены заехал на другую заправку.
avatar
valerik99
4 января 2020mobile

1

tkdavydov
На счет 1500 оборотов, это скорее всего не из-за заправки.
Такая же ситуация у моего товарища произошла, пока только отогнали в сервис.
За неделю до нового года.
Ждем решения проблемы. Отпишусь.
tkdavydov
4 января 2020


avatar
valerik99:

На счет 1500 оборотов, это скорее всего не из-за заправки.
Такая же ситуация у моего товарища произошла, пока только отогнали в сервис.
За неделю до нового года.
Ждем решения проблемы. Отпишусь.


Спасибо, буду с нетерпением ждать, если к тому времени решу - дам знать
avatar
kozzy
5 января 2020mobile


М
Мишуха:

tkdavydov
Лучше тогда в фильтр заглянуть.

Поддерживаю
avatar
valerik99
10 января 2020


T
tkdavydov:

Спасибо, буду с нетерпением ждать, если к тому времени решу - дам знать

Значит так.
Накрылась форсунка. Поэтому выше 1500 оборотов не ехала. На данный момент-делают, будут менять форсунку.
Там форсунка какая-то редкая и двигатель тоже с топливной системой.
DanatWisard
31 января 2020

-1

цитата:
Значит так.
Накрылась форсунка. Поэтому выше 1500 оборотов не ехала. На данный момент-делают, будут менять форсунку.
Там форсунка какая-то редкая и двигатель тоже с топливной системой.

Не подскажете, вот похожая ситуация на Transit 2.2 disel, не крутит больше 1500, я начал грешить на мозги, но так понимаю что может это форсунки?
слава-13
8 марта 2020


чтобы проверить форсунки на заведенном снимай по очередности провода (разьемы) с каждой услышиш работу двигла
слава-13
22 марта 2020


Мишуха
Привет-- ты опытный подскажи как снять трубку подачи топлтива от фииьтра к тнвд сломался фиксатор на быстро съёме у фильтра не пойму как крепится труба пластиковая на тнвд 18 тдси заранее спасибо- хочу поставить прозрачную может что подскажешь (от камаза и т .д)
Мишуха
22 марта 2020mobile


слава-13
Так быстросьем не проще заменить?
слава-13
23 марта 2020


на какой ... на эту же трубкуего ставить?
Dimasei
28 марта 2020


С
слава-13:

Мишуха
Привет-- ты опытный подскажи как снять трубку подачи топлтива от фииьтра к тнвд сломался фиксатор на быстро съёме у фильтра не пойму как крепится труба пластиковая на тнвд 18 тдси заранее спасибо- хочу поставить прозрачную может что подскажешь (от камаза и т .д)


Да обычный армированый, бензостойкий шланг купи он в любом автомагазине есть и на два хомутика поставь, я так лет 10 езжу и солярку видно и все хорошо.
слава-13
28 марта 2020


понял спасибо то ко до 5 числа всё закрыли
слава-13
1 апреля 2020


Всем привет поставил трубку прозрачную топливную топливо не уходит-в трубке подсоса воздуха нет с утра заводится с пол тыка поездишь с часик-может подоле заглушишь и усё стартером крутишь с передышкой раз до 8 заведёшь или постоит поостынет заводится... на любых оборотах работает ровно .фильтр новый ман . Ford Tourneo Connect 1.8 Turbo Di -- прочитал всё тему может кто то подскажет СПАСИБО!!!
Мишуха
1 апреля 2020mobile


слава-13
Заглушку на егр поставь.
слава-13
1 апреля 2020


а клапан егр зачем глушить если она по трассе набирает обороты отлично (но ошибка по нему была но она сама пропадала)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.