Поможите, люди добрые! Сегодня вычитал в книге по ремонту Фокуса, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов, у меня же на первой паре- 10.15кОм на второй-10.04кОм. Что катушке трандец? Катушка стоит 2400ре. Прежде чем покупать, хотел бы померить у кого-нить? Мож кто бывает в течении дня в Люблино, в обед например, либо вечером в Новогиреево или Перово, я б подъехал, дело пары секунд, кто поможет одноклубнику? С меня пиво!
Если оксид железа, то это меняет дело
ejik78:
|
я их пару лет назад препарировал для изучения |
Так же ржавчина присутствовала?
Explorer:
|
Так же ржавчина присутствовала? |
Честно не помню , давно это было )
Сейчас валяются катушки , будет время разломаю и посмотрю , более скрупулезно на предмет коррозии .
Explorer
27 August 2019
Вот пример катушки, где магнитопровод не покрыт пластиком
ejik78
27 August 2019mobile
2
ExplorerВскрытие показало отсутствие коррозии.
ejik78Значит двигатель не мыли
)
У меня кстати на фото в этой части тоже почти отсутствует коррозия. А вот в середине лак или ржа?
Rics:
|
А вот в середине лак или ржа? |
Как я понимаю, на этом месте катушка. Вероятнее всего, что это лак.
Как вариант, бросить в преобр. ржавчины (или любое подобное средство) и посмотреть. Должна пойти заметная реакция
Rics:
|
А вот в середине лак или ржа? |
Поскрести отвёрткой, полить ацетоном...
тоже схреначил втулку внутри .крутится и не выходит. какие варианты есть? давить отверткой и крутить трещоткой не помогает ((( удивлен что катушку не сломал .давил отвертка гнулась -пофиг .
foxsolo
надо не давить, а вытягивать. например пасатижами
Offmax слетают нафиг .захват маленький .была мысль типа клещей газовых использовать (если конечно захватят такой размер) но боюсь отломать крышку к ядрене фене ( думаю разумное ее погреть феном но нету ни фена ни гаража уже(((
foxsolo:
|
тоже схреначил втулку внутри .крутится и не выходит. какие варианты есть? давить отверткой и крутить трещоткой не помогает ((( удивлен что катушку не сломал .давил отвертка гнулась -пофиг . |
Можно попробовать просверлить сверлом 0,5 мм сбоку отверстие в приливе под втулку с заходом во втулку на глубину 2 мм. Вставить тонкую отвертку или проволоку, тем самым зафиксировав её. Возможно такого стопора хватит для откручивания. Можно и клей туда залить.
Кочевник78 попробую но не думаю что 0.5 хватит обломит или загнет .винт перетянули видимо в сервисе или не смазали ((
еще такой вопрос . на одной катушке рваный резиновый пыльник? замотанный изолентой. это пыльник или изолятор? (мотал не я ) если это чисто пальник то пусть и ездит дальше ,а если изолятор то замена однозначно. просто видел что эти пыльники отдельно в екзисте продаются .(правда смысла покупать нет -он 800р стоит а хелла 1100р в сборе )
foxsolo:
|
Кочевник78 попробую но не думаю что 0.5 хватит обломит или загнет .винт перетянули видимо в сервисе или не смазали ((
еще такой вопрос . на одной катушке рваный резиновый пыльник? замотанный изолентой. это пыльник или изолятор? (мотал не я ) если это чисто пальник то пусть и ездит дальше ,а если изолятор то замена однозначно. просто видел что эти пыльники отдельно в екзисте продаются .(правда смысла покупать нет -он 800р стоит а хелла 1100р в сборе ) |
Чёт я промахнулся диаметром сверла, 1...2 мм должно уже хватить. Но в целом технология должна быть рабочая.
Резиновая насадка на катушке- это изолятор. Рваный необходимо заменить.
Кочевник78 нашел изолятор Тесла по адеквату .327р в Екз. .а пружинный электрод он просто вставлен? просто в комплекте он вроде идет судя по фото а с родной катушки его вынуть не очень получилось -силу не стал применять не зная) он выдергивается просто и все ? или как то приклеен?
foxsolo:
|
Кочевник78 нашел изолятор Тесла по адеквату .327р в Екз. .а пружинный электрод он просто вставлен? просто в комплекте он вроде идет судя по фото а с родной катушки его вынуть не очень получилось -силу не стал применять не зная) он выдергивается просто и все ? или как то приклеен? |
Да, он просто плотно сидит с небольшим натягом. Сдёрнуть можно без проблем
Друзья,сегодня снял катушки,и обнаружил на всех 4 трещины,померял сопротивление и вот что вышло: 0.05 5.41, 0.06 5.53, 0.06 5.54, 0.06 5.43. нужно менять? Вошло и оригинал одинаковая цена по 2000 р
foxsolo
17 May 2020
-1
Schuma
залей эпоксидкой и почитай по шине нет ли пропусков .а так все норм . ну если очень хочется поменяй)
самое реальное это ночью завести ее и попрыскать с пулика водичкой . если магии не затроит и не заискрит -не парься .значит не шьет .
как варик можешь промазать герметиком трещинки .
foxsolo
Подключал елс 27 свой клубный, авто работало и на холодную и на горячую, также давал обороты до 3500 и держал на 3500 20 минут,пропусков-Нет. Думаете можно не менять катухи?
Schuma
проверь водой .если все норм промажь и не парься. катушка как и провод или шьет или нормально работает .
foxsolo
Уже шлифанул чутка шкуркой,и прошел поксиполом
foxsolo
26 May 2020
-1
так добрались руки до шпильки . все просто -взял инфу с статьи на драйве. покупаем насадку на 8 под кровельный саморез для шуруповерта .60р . берем шурик. ставим на сверление .идеально делать с помощником .будет аккуратнее. берем некий упор(пассатижи ,кусочек дерева ) ,на него отвертку и делаем чтобы отвертка давила у на ухо катушки .крутим шурик - полминутки -минутка и раскаленная шпилька с болтом вылетает .руками не советую хватать.))) ну дальше понятно-шпильку в тиски и на поксипол или типа того обратно .я делал один -прегрел немного оплавил ухо катушки .
на драйве написано что нужна дрель- нет если шуруповерт с функцией сверления и дает 1200-1300 об.
vadima78
15 August 2020mobile
У меня после мойки двс тоже затроил. Помыл вечером, утром завел, проехал примерно 5км и началось. Комп пропусков не видит, катушка сопротивления показывает в пределах нормы. Трещин не увидел. Но троит и все тут. Местами менял. Явно сама катушка не работает.
mynameisnoxy
5 September 2020mobile
Мужики , что скажете по поводу катушек ERA . На моих родных трещины и поддергивания при разгоне. Оригинал по цене просто не потяну 4 катушки менять
Всем привет) ФФ2 2007г, 1,8. Возникла проблема: троит двиг, чек горит, на подъёме в горку начинает мигать. Снял катушки, в 2 и 3 стакане было масло. Заменил прокладку крышки гбц и свечи. Масло теч перестало, но проблема не исчезла.
Через пару дней полез посмотреть свечи, в 1 цилиндре (в остальных все норм) свеча в черном нагаре. На отсоединение катушки на первом цилиндре реакции нет, на остальных реагирует. Подскажите, что может быть?
Грешу на катушку, но может ли из-за неё быть нагар на свече?
Можноли как-то это проверить без покупки новой катушки?
Rics
28 November 2020mobile
MakedonСлушай. Ну если у тебя на от соединение катушки реакции нет, это должно наводить на какие то мысли. Нагар запросов может быть т.к. форсунка льет бенз постоянно, а поджигает его свеча может один раз из ста.
Надо читать ошибки. В первую очередь. Трещины на катушке есть? Можно проверить сопротивление.
Катушка зажигания (сообщение #18828422)Сопротивление катушки:
Все о свечах зажигания (сообщение #16560854)
Rics
Спасибо)
На трещины не смотрел, завтра гляну. В понедельник думал на диагностику сгонять, посмотрим что найдут.
Rics
28 November 2020mobile
Чтож так всем нравится на диагностику то ездить и деньги платить. Давно бы, купил себе блютус elm327 на алике или просто в магазине. Цена 500-1000руб.
Бросил в бардачк и все, в любой момент, даже в дороге подключил и считал программой форскан всё что нужно.
zmanankin
25 February 2021
Ребята Здравствуйте! Вопрос заключается в следующем...Показание (рабочей) катушки по сопротивлению не должно меняться от температуры окружающей среды?!...К примеру: Сняв катушки, занес их домой,они прогрелись замерил сопротивление вторичной обмотки, у всех катушек оно было 5,31кОМ...после чего вынес их на улицу, полежав там около часа на морозе, снова меряю...а сопротивление у всех на вторичной обмотки 4,75кОМ...не выше 5кОМ...На всех катушка имеются небольшие трещины...машина фокус 2 1.8 пробег 170000...спасибо Вам заранее...
PiterFF2
25 February 2021mobile
zmanankin
У металлов сопротивление с повышением температуры растёт.