Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
tired_pilot
17 February 2020mobile
Vortex:
|
Исходя из фактических данных откровенное вранье. |
Ты прочитал то, что хотел прочитать.
Потому и сделал несколько опрометчивые выводы.
Перевожу с журналистского на русский:
В Шереметьево на ремонте без запчастей стоит 20+ Суперджетов. Причем просто Суперджетов, а не "только Аэрофлота".
В какой-то из дней одновременно сломалось два Суперджета Аэрофлота, с ними ничего не смогли сделать и ничем заменить.
Пошли срывы рейсов.
Проблему Суперджетов и весь идущий от них негатив обсудили на ТВ.
Кто и каким образом во всем этом соврал и этому есть фактическое подтверждение?
Vortex
17 February 2020mobile
Мишуха:
|
Но только об этого хлама, другие отказались при подобных обстоятельствах. Аэрофлот подождёт пока все встанут. |
Ждут, судя по всему, только авторы подобных статей. А Афл будет летать. Да, будет давить более выгодные условия, скидки, компенсациии т.д. Но летали, летают и будут летать. 30% парка в воздухе держат и норм.
Мишуха
17 February 2020mobile
Vortex:
|
30% парка в воздухе |
А 70 у забора.
Не читал про испытания трапов суперджетов??
Vortex
17 February 2020mobile
tired_pilot:
|
Ты прочитал то, что хотел прочитать. Потому и сделал несколько опрометчивые выводы. Перевожу с журналистского на русский: В Шереметьево на ремонте без запчастей стоит 20+ Суперджетов. Причем просто Суперджетов, а не "только Аэрофлота". В какой-то из дней одновременно сломалось два Суперджета Аэрофлота, с ними ничего не смогли сделать и ничем заменить. Пошли срывы рейсов. Проблему Суперджетов и весь идущий от них негатив обсудили на ТВ. Кто и каким образом во всем этом соврал и этому есть фактическое подтверждение? |
Это новый прием такой - ткуть мордой, типа, там не так написано, но продолжить гнуть искаженную линию?
Мишуха:
|
А 70 у забора. Не читал про испытания трапов суперджетов?? |
А321 64% а Афл "под забором". И что?
Что там с трапами не так? Расскажи.
Мишуха
17 February 2020mobile
Vortex
Сколько налета у 321 и суперджетов?
При заявленом ресурсе 6000 часов, движки максимум 2000 летают, не напаcешься.
tired_pilot
17 February 2020mobile
Vortex:
|
Это новый прием такой - ткуть мордой, типа, там не так написано, но продолжить гнуть искаженную линию? |
Чем дольше ты видишь вокруг себя только врагов, тем больше их по факту становится.
Я изложил исключительно свое восприятие написанного в статье. Соглашаться с этим или нет право и дело каждого.
Но это вовсе и совсем не значит, что моя точка зрения заведомо неверная.
tired_pilot
17 February 2020mobile
Вертикальная посадка гигантского лайнера?
Да запросто))) :
Vortex
17 February 2020mobile
tired_pilot:
|
Чем дольше ты видишь вокруг себя только врагов, тем больше их по факту становится. Я изложил исключительно свое восприятие написанного в статье. Соглашаться с этим или нет право и дело каждого. Но это вовсе и совсем не значит, что моя точка зрения заведомо неверная. |
Я что-то кроме копипаста статьи не заметил развернутого комметария. Может соизволишь прокомментировать? А то дословно получается - 2 сломалось, замены нет, а еще ужас - 20 на ремонте, но 20 - это от 160, а 2 от 49, просто остальные заняты работой на рейсах, на подготовке к вылету после рейсов и т.п.
Мишуха:
|
Сколько налета у 321 и суперджетов? При заявленом ресурсе 6000 часов, движки максимум 2000 летают, не напаcешься. |
Так движки - это Французы. Вопрос - рукожопы или политика?
uRRY_001
18 February 2020mobile
tired_pilot:
|
Вертикальная посадка гигантского лайнера? Да запросто))) :
|
Он колёсные тележки поворачивает, это читерство
Vortex
18 February 2020mobile
Ой, а где все Б737-800 у Афл? Всего 11 бортов в небе. Наверное сломались и стоят под забором )))
И Суперджеты в том же количестве:
Мишуха
18 February 2020mobile
Vortex
Ты ещё глобус достань.
Любой Боинг или аирбас может завтра быть отремонтирован и летать, только плати деньги. А суперджет нет.
Vortex
18 February 2020mobile
Мишуха:
|
Ты ещё глобус достань. Любой Боинг или аирбас может завтра быть отремонтирован и летать, только плати деньги. А суперджет нет. |
Я как не открою флайрадар, всегда вижу от 10 до 20 Суперджетов в воздухе. И то, что Б737-800 может быть менее 25% вполнп нлрмпльная картина. А ты можешь по и глобусу определять чего, сколько и под каким забором валяется...
Специально для тебя, чтобы не быть голословным, прямо сейчас 18 бортов в воздухе - это 38% парка Афл.
И 22 борта 737-800 - 45% парка.
MNF
18 February 2020
VortexНе упирайся, сами стухнут... ибо - см. выше.
tired_pilotМишухаПосчитаем?
Объединение рейсов, как обычно.
Аэрофлот, вместо развития новой сети перевозок, гонится за пальмой первенства... типа Эмиратов.
ЗЫ. "Движуху" SSJ можно посмотреть тут...
https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100 не стоят.
MNF
18 February 2020
-1
Мишуха:
|
Любой Боинг или аирбас может завтра быть отремонтирован и летать, только плати деньги. А суперджет нет. |
Конечно...ага (с), ссылки давать пока не буду, но "погугли" по замене двигателей на Airbus A220. Пока гарантия... но потом "темный лес"... Боинг в туже степь полез...
tired_pilot
18 February 2020
uRRY_001:
|
Он колёсные тележки поворачивает, это читерство |
Так это читерство ещё с грузовиков пошло. Чтобы те в повороты вписывались )))
цитата: |
Я что-то кроме копипаста статьи не заметил развернутого комметария. Может соизволишь прокомментировать? |
Суперджет в ряде вопросов изначально был недоработанным коммерческим продуктом (обучение, сервис) Эти вопросы до сих пор не решили. В том числе потому, что не сумели растиражировать их настолько, чтобы продукт занял нижу "too big to fail". В том смысле, что для его поддержки стали тратиться все равномерно, а не только государство и не только весомой частью бюджетов на развитие новых моделей (тормозя тем самым развитие иных не менее нужных и полезных проектов)
В итоге ГГС идёт под Иркут, с Суперждетами много заявлений, но мало действий.
Как группа факторов всё ведёт к определённой дискредитации авиационной промышленности РФ.
И несколько неправильно полагать и приписывать мне радость и счастье от данного развития событий.
MNF
18 February 2020
-1
tired_pilotКто тебе даст сделать тираж более успешного самолета... все занято, и спешные "покупки" эрбасом и боингом это только подтверждают.
ЗЫ. Погосян смог вытянуть завод в тяжелые времена... но потом опять насели те, кто любит поглощать эффективный бизнес; ничего не делать и вкусно жрать
. Посмотрим, что будет дальше... считаю, что SSJ удался. Потому такие войны вокруг него были и есть.
Vortex
18 February 2020mobile
tired_pilot:
|
Суперджет в ряде вопросов изначально был недоработанным коммерческим продуктом (обучение, сервис) Эти вопросы до сих пор не решили. В том числе потому, что не сумели растиражировать их настолько, чтобы продукт занял нижу "too big to fail". В том смысле, что для его поддержки стали тратиться все равномерно, а не только государство и не только весомой частью бюджетов на развитие новых моделей (тормозя тем самым развитие иных не менее нужных и полезных проектов) В итоге ГГС идёт под Иркут, с Суперждетами много заявлений, но мало действий. Как группа факторов всё ведёт к определённой дискредитации авиационной промышленности РФ. И несколько неправильно полагать и приписывать мне радость и счастье от данного развития событий. |
Ну, как преподнёс, так и подумалось ). Так-то да не менеджеры, а коекакеры (с).
Ну и
MNF:
|
но потом опять насели те, кто любит поглощать эффективный бизнес; ничего не делать и вкусно жрать . |
И радует немного только то, что государство стало в состоянии продавить свои интересы.
tired_pilot
18 February 2020mobile
Vortex:
|
И радует немного только то, что государство стало в состоянии продавить свои интересы. |
Государство- это люди.
Не государство научилось
На постах и должностях появились люди со схожими твоим и отчасти моим интересами, целями и видениями будущего.
MNF:
|
более успешного самолета.. |
Любишь ты провокационные заявления.
Успех - это когда много и все довольны.
С этой точки зрения ССДж не так и успешен. Как мог бы и хотелось.
И видеть в этом исключительно происки врагов не совсем корректно. Сами не доработали, сами виноваты.
MNF:
|
Тон речей просто по SSJ поменялся, с "не взлетит", "распил", "сырой"... и т.п . гусаровщины на текущую ахинею. |
Говорят, одна крупная авиастроительная компания в январе не получила ни одного заказа, ситуацию надо срочно исправлять. Вот и бьют в колокол, как могут.
MNF
18 February 2020
tired_pilot:
|
Любишь ты провокационные заявления. |
Вряд ли (хотя... много баллов набрал
), скорей пытаюсь подначить, чтобы некоторое общество что-то почитало кроме "методичек": rbc, gazeta и т.п. (не думаю что дальше этого они куда-то ходят)... вот так
tired_pilot:
|
спех - это когда много и все довольны. С этой точки зрения ССДж не так и успешен. Как мог бы и хотелось. И видеть в этом исключительно происки врагов не совсем корректно. Сами не доработали, сами виноваты. |
SSJ нормальный самолет. Но видимо родился, к сожалению других, внезапно.
Vortex
18 February 2020mobile
tired_pilot:
|
Успех - это когда много и все довольны. С этой точки зрения ССДж не так и успешен. Как мог бы и хотелось. |
Надо научиться видеть успех не только в лилирующем месте. Когда рассчитываешь выйти из 10-ки, а попадаешь в 5-ку - это достойный результат. Напомню, что в самолет изначально вообще никто не верил, даже те, кто его делал. А как можно было верить, когда в новостях трубят, что через месяц Афл ждет в строй серийные борты, а у на с деревянный макет кабины в ангаре... Казалось, что на этом месте сейчас крест и поставят...
Пошла другая страничка истории. Самолет в итоге есть, 160 бортов передано в строй. Можно работать на улучшение результата, а можно назвать говном, потому что аэрбас и боинг лучше и похоронить...
в 2019 году продали 1 суперджет. как это можно назвать успехом?
Vortex
18 February 2020mobile
DIMPOS1:
|
в 2019 году продали 1 суперджет. как это можно назвать успехом? |
А Боинг ни одного. А если учесть размах линейки Боинга и ГСС, как посмотреть...
Vortexда, боинг действительно не продал ни одного суперджета
по существу-около 400 шт 737-х вроде продали
MNF
18 February 2020
DIMPOS1Может этим вызван переполох, я далек о теории заговоров, но...
http://www.ato.ru/content/aeroflot-poluchil-i-v...jet-100 в это время
https://boeing.mediaroom.com/2019-12-16-Boeing-S...ductionЗЫ. см. ссылки выше: ЛИС, СЛГ... и т.п.
MNF
18 February 2020
DIMPOS1:
|
по существу-около 400 шт 737-х вроде продали |
Соломку подстелил? Как это будет лучше... пруф давай
MNF
18 February 2020
OFF. Все, похоже нет больше SSJ (будет МС что-то там) ...
https://ibb.co/FBTxsgZ... дожевали
tired_pilot
18 February 2020mobile
MNF
Не, ГСС стало филиалом.
То есть формально ssj живой.
Новых ssj не будет.
Будут только МС