Авиация и космонавтика

14 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
С Днем дальней авиации!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
381,6K
views
256
members
4,5K
posts

avatar
tired_pilot
14 February 2020mobile


И прямо в то же самое время:
МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Специалисты начали сборку фюзеляжа первого серийно производимого самолета Ил-114-300, сообщили журналистам в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.
"РСК "МиГ" на производственной площадке авиазавода "Сокол" приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК", — говорится в сообщении.
https://ria.ru/20200214/1564688249.html

Интересно, учтут опыт Суперджета или как всегда...
avatar
MNF
17 February 2020


tired_pilot
...В этой ситуации в прямом эфире Общественного Телевидения России разбирались эксперты Алексей Калачев и Вадим Лукашевич...

Обычные балаболы, коих в телеэфире воз и малая тележка.

ЗЫ. https://tass.ru/ekonomika/7765923, 20-ка. Может здесь ноги растут? 114 не пойдет... ИМХО, опоздал; это так, наблюдение с стороны.

ЗЗЫ. Я так понимаю все "летчики" пропустили "процесс" оптимизации мировых перевозок "региональников". ...
http://www.ato.ru/content/airbus-poluchil-kontr...cseries
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za...nes-ssj
avatar
Vortex
17 February 2020mobile


avatar
tired_pilot:

Как стало известно, в московском аэропорту Шереметьево сломались последние Суперджеты, причем для их ремонта не нашлось деталей, да и заменить эти самолеты оказалось нечем. Это привело к срыву рейсов, к примеру, в Дрезден и Ульяновск.

Оба лайнера принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», к тому же еще больше 20 Суперджетов простаивают из-за поломок.

В этой ситуации в прямом эфире Общественного Телевидения России разбирались эксперты Алексей Калачев и Вадим Лукашевич.

Так, Лукашевич пояснил, что проблемы возникли с самого начала эксплуатации Суперджетов:
многабукафф

Аэрофлот настолько богатый, что не чинит Суперджеты, а покупает взамен новые?

А это сейчас в небе Суперджеты Аэрофлота, если верить флайрадар:
posted image
Это 10% всех существующих и переданных в эксплуатацию Суперджетов вообще. Их чуть больше, просто на экране все не помещаются.
avatar
uRRY_001
17 February 2020


avatar
Vortex:

Аэрофлот настолько богатый, что не чинит Суперджеты, а покупает взамен новые?

А это сейчас в небе Суперджеты Аэрофлота, если верить флайрадар:
posted image
Это 10% всех существующих и переданных в эксплуатацию Суперджетов вообще. Их чуть больше, просто на экране все не помещаются.


Читал, что в наши времена самолёты гоняют в воздухе по 8-10 часов в сутки, ибо конкуренция. Стало быть, минимум с четверть всех Суперджетов должна находиться в воздухе
avatar
Vortex
17 February 2020


avatar
uRRY_001:

Читал, что в наши времена самолёты гоняют в воздухе по 8-10 часов в сутки, ибо конкуренция. Стало быть, минимум с четверть всех Суперджетов должна находиться в воздухе

Новость про Аэрофлот онли, у которого "сломались последние Суперджеты". Но, даже если так, у Аэрофлота всего 48 Суперджетов, 16 самолетов в воздухе - это 33%. Т.е. в воздухе больше, чем минимум исходя из твоего убеждения. Опять же, есть перекрытие, когда самолеты готовятся ко взлету или только сели и находятся с выключенным транспондером. И еще раз внимательно читаем заголовок новости: - "сломались последние Суперджеты". Кто летает тогда? В количестве 33% от всего парка?

З.Ы. Для сравнения, А321 Аэрофлотовских в воздухе сейчас 15/34 - 44%.
avatar
tired_pilot
17 February 2020mobile


Vortex
Самый большой вопрос: взамен или у него до сих пор "горшочек не вари".
В смысле старые заказы приходят и от них не отказываются.
Ибо в Суперджете политики больше, чем экономики.
avatar
Vortex
17 February 2020mobile

1

avatar
tired_pilot:

Самый большой вопрос: взамен или у него до сих пор "горшочек не вари".
В смысле старые заказы приходят и от них не отказываются.
Ибо в Суперджете политики больше, чем экономики.

В Боинге меньше политики? Да и какая разница, по контракту или нет. Новость твоя совершенно о другом. Исходя из фактических данных откровенное вранье.
avatar
MNF
17 February 2020


avatar
tired_pilot:

Vortex
Самый большой вопрос: взамен или у него до сих пор "горшочек не вари".
В смысле старые заказы приходят и от них не отказываются.
Ибо в Суперджете политики больше, чем экономики.


Есть в этом сомнения? https://www.aviaport.ru/conferences/12197/
Тон речей просто по SSJ поменялся, с "не взлетит", "распил", "сырой"... и т.п . гусаровщины на текущую ахинею.
Аналогично с МС21, ПД14 и т.п. проектов... кому-то подпевание копит в копилку... есть враги, а есть предатели, вторые опасней... но (!) подпевалы еще опасней - ибо тупы.

ЗЫ. Санкционировать (?) так по всем направлениям. Ведь не только газом и допингом дОлжно давить.
Мишуха
17 February 2020mobile

-1

avatar
Vortex:

Новость про Аэрофлот онли, у которого "сломались последние Суперджеты".

Так то новость про Шереметьево была.
avatar
Vortex
17 February 2020mobile


М
Мишуха:

Так то новость про Шереметьево была.

Правда? А что автор новости хотел сказать? Про Шереметьево или про два последних Суперджета?
Мишуха
17 February 2020mobile

-1

Vortex
Фактическое обстоятельство дел, два последних сломались, 20 стоят сломанные. Рейсы сорваны, заменить нечем.
avatar
Vortex
17 February 2020mobile


М
Мишуха:

Фактическое обстоятельство дел, два последних сломались, 20 стоят сломанные. Рейсы сорваны, заменить нечем.

Так сломаться может любой борт в любом порту и будет последним у любой ак, что случается с боингами и аэрбасами, особенно в курортный сезон, регулярно! А шереметьево - порт приписки Суперджетов Аэрофлота и логично, что борты, ожидающие обслуживания, находятся в порту приписки. Но вот выясняется, что минимум - это 25% летающих бортов (не мои слова, сами же порог определили), а при открытии Флайрадар сходу видим 33% парка в воздухе на различных направлениях. Вполне приемлимый результат и ни о каких двух последних бортах и речи нет.
Мишуха
17 February 2020mobile

-1

Vortex
Но только об этого хлама, другие отказались при подобных обстоятельствах. Аэрофлот подождёт пока все встанут.
avatar
tired_pilot
17 February 2020mobile


avatar
Vortex:

Исходя из фактических данных откровенное вранье.

Ты прочитал то, что хотел прочитать.
Потому и сделал несколько опрометчивые выводы.
Перевожу с журналистского на русский:
В Шереметьево на ремонте без запчастей стоит 20+ Суперджетов. Причем просто Суперджетов, а не "только Аэрофлота".
В какой-то из дней одновременно сломалось два Суперджета Аэрофлота, с ними ничего не смогли сделать и ничем заменить.
Пошли срывы рейсов.
Проблему Суперджетов и весь идущий от них негатив обсудили на ТВ.
Кто и каким образом во всем этом соврал и этому есть фактическое подтверждение?
avatar
Vortex
17 February 2020mobile


М
Мишуха:

Но только об этого хлама, другие отказались при подобных обстоятельствах. Аэрофлот подождёт пока все встанут.

Ждут, судя по всему, только авторы подобных статей. А Афл будет летать. Да, будет давить более выгодные условия, скидки, компенсациии т.д. Но летали, летают и будут летать. 30% парка в воздухе держат и норм.
Мишуха
17 February 2020mobile


avatar
Vortex:

30% парка в воздухе

А 70 у забора.
Не читал про испытания трапов суперджетов??
avatar
Vortex
17 February 2020mobile


avatar
tired_pilot:

Ты прочитал то, что хотел прочитать.
Потому и сделал несколько опрометчивые выводы.
Перевожу с журналистского на русский:
В Шереметьево на ремонте без запчастей стоит 20+ Суперджетов. Причем просто Суперджетов, а не "только Аэрофлота".
В какой-то из дней одновременно сломалось два Суперджета Аэрофлота, с ними ничего не смогли сделать и ничем заменить.
Пошли срывы рейсов.
Проблему Суперджетов и весь идущий от них негатив обсудили на ТВ.
Кто и каким образом во всем этом соврал и этому есть фактическое подтверждение?

Это новый прием такой - ткуть мордой, типа, там не так написано, но продолжить гнуть искаженную линию?
М
Мишуха:

А 70 у забора.
Не читал про испытания трапов суперджетов??

А321 64% а Афл "под забором". И что?
Что там с трапами не так? Расскажи.
Мишуха
17 February 2020mobile


Vortex
Сколько налета у 321 и суперджетов?
При заявленом ресурсе 6000 часов, движки максимум 2000 летают, не напаcешься.
avatar
tired_pilot
17 February 2020mobile


avatar
Vortex:

Это новый прием такой - ткуть мордой, типа, там не так написано, но продолжить гнуть искаженную линию?

Чем дольше ты видишь вокруг себя только врагов, тем больше их по факту становится.
Я изложил исключительно свое восприятие написанного в статье. Соглашаться с этим или нет право и дело каждого.
Но это вовсе и совсем не значит, что моя точка зрения заведомо неверная.
avatar
tired_pilot
17 February 2020mobile


Вертикальная посадка гигантского лайнера?
Да запросто))) :
avatar
Vortex
17 February 2020mobile


avatar
tired_pilot:

Чем дольше ты видишь вокруг себя только врагов, тем больше их по факту становится.
Я изложил исключительно свое восприятие написанного в статье. Соглашаться с этим или нет право и дело каждого.
Но это вовсе и совсем не значит, что моя точка зрения заведомо неверная.

Я что-то кроме копипаста статьи не заметил развернутого комметария. Может соизволишь прокомментировать? А то дословно получается - 2 сломалось, замены нет, а еще ужас - 20 на ремонте, но 20 - это от 160, а 2 от 49, просто остальные заняты работой на рейсах, на подготовке к вылету после рейсов и т.п.
М
Мишуха:

Сколько налета у 321 и суперджетов?
При заявленом ресурсе 6000 часов, движки максимум 2000 летают, не напаcешься.

Так движки - это Французы. Вопрос - рукожопы или политика?
avatar
uRRY_001
18 February 2020mobile


avatar
tired_pilot:

Вертикальная посадка гигантского лайнера?
Да запросто))) :

Он колёсные тележки поворачивает, это читерство
avatar
Vortex
18 February 2020mobile


Ой, а где все Б737-800 у Афл? Всего 11 бортов в небе. Наверное сломались и стоят под забором )))
posted image
И Суперджеты в том же количестве:
posted image
Мишуха
18 February 2020mobile


Vortex
Ты ещё глобус достань.
Любой Боинг или аирбас может завтра быть отремонтирован и летать, только плати деньги. А суперджет нет.
avatar
Vortex
18 February 2020mobile


М
Мишуха:

Ты ещё глобус достань.
Любой Боинг или аирбас может завтра быть отремонтирован и летать, только плати деньги. А суперджет нет.

Я как не открою флайрадар, всегда вижу от 10 до 20 Суперджетов в воздухе. И то, что Б737-800 может быть менее 25% вполнп нлрмпльная картина. А ты можешь по и глобусу определять чего, сколько и под каким забором валяется...
Специально для тебя, чтобы не быть голословным, прямо сейчас 18 бортов в воздухе - это 38% парка Афл.
posted image
И 22 борта 737-800 - 45% парка.
posted image
avatar
MNF
18 February 2020


Vortex
Не упирайся, сами стухнут... ибо - см. выше.

tired_pilot
Мишуха
Посчитаем?
Объединение рейсов, как обычно.

Аэрофлот, вместо развития новой сети перевозок, гонится за пальмой первенства... типа Эмиратов.

ЗЫ. "Движуху" SSJ можно посмотреть тут... https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100 не стоят.
avatar
MNF
18 February 2020

-1

М
Мишуха:


Любой Боинг или аирбас может завтра быть отремонтирован и летать, только плати деньги. А суперджет нет.

Конечно...ага (с), ссылки давать пока не буду, но "погугли" по замене двигателей на Airbus A220. Пока гарантия... но потом "темный лес"... Боинг в туже степь полез...
avatar
tired_pilot
18 February 2020


avatar
uRRY_001:

Он колёсные тележки поворачивает, это читерство

Так это читерство ещё с грузовиков пошло. Чтобы те в повороты вписывались )))

цитата:
Я что-то кроме копипаста статьи не заметил развернутого комметария. Может соизволишь прокомментировать?

Суперджет в ряде вопросов изначально был недоработанным коммерческим продуктом (обучение, сервис) Эти вопросы до сих пор не решили. В том числе потому, что не сумели растиражировать их настолько, чтобы продукт занял нижу "too big to fail". В том смысле, что для его поддержки стали тратиться все равномерно, а не только государство и не только весомой частью бюджетов на развитие новых моделей (тормозя тем самым развитие иных не менее нужных и полезных проектов)
В итоге ГГС идёт под Иркут, с Суперждетами много заявлений, но мало действий.
Как группа факторов всё ведёт к определённой дискредитации авиационной промышленности РФ.
И несколько неправильно полагать и приписывать мне радость и счастье от данного развития событий.
avatar
MNF
18 February 2020

-1

tired_pilot
Кто тебе даст сделать тираж более успешного самолета... все занято, и спешные "покупки" эрбасом и боингом это только подтверждают.

ЗЫ. Погосян смог вытянуть завод в тяжелые времена... но потом опять насели те, кто любит поглощать эффективный бизнес; ничего не делать и вкусно жрать 😉. Посмотрим, что будет дальше... считаю, что SSJ удался. Потому такие войны вокруг него были и есть.
avatar
Vortex
18 February 2020mobile


avatar
tired_pilot:

Суперджет в ряде вопросов изначально был недоработанным коммерческим продуктом (обучение, сервис) Эти вопросы до сих пор не решили. В том числе потому, что не сумели растиражировать их настолько, чтобы продукт занял нижу "too big to fail". В том смысле, что для его поддержки стали тратиться все равномерно, а не только государство и не только весомой частью бюджетов на развитие новых моделей (тормозя тем самым развитие иных не менее нужных и полезных проектов)
В итоге ГГС идёт под Иркут, с Суперждетами много заявлений, но мало действий.
Как группа факторов всё ведёт к определённой дискредитации авиационной промышленности РФ.
И несколько неправильно полагать и приписывать мне радость и счастье от данного развития событий.

Ну, как преподнёс, так и подумалось ). Так-то да не менеджеры, а коекакеры (с).
Ну и
avatar
MNF:

но потом опять насели те, кто любит поглощать эффективный бизнес; ничего не делать и вкусно жрать .

И радует немного только то, что государство стало в состоянии продавить свои интересы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up