мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
10 November 2017
Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
Джордж
7 February 2020mobile
Dionis-spb
Че, вкладыши провернуло?
Dionis-spb:
|
Привет парни )))
мондева экабуст нифига не миллионник ))) |
Эх Дениска загнал таки холодильнег.
а я те давно говорил слезай с него пока не поздно.
Dionis-spb
И сколько он в итоге прошёл?
Dionis-spb
7 February 2020
Vortex:
|
И сколько он в итоге прошёл? |
240 ткм
поршневая в идеале
скорее всего клинанул маслонасос
Vortex
7 February 2020
цитата: |
скорее всего клинанул маслонасос |
А масло какое лил?
Цепь не менял? Натяжитель, смотрю еще и на половину, вроде, не вышел.
Dionis-spb
А не от масляного фильтра ноги растут?
Vortex
7 February 2020mobile
Dionis-spb:
|
фильтр после насоса идет |
Посто такое впечатление, как будто насос воздуха хватанул.
Fodik
7 February 2020mobile
Не,туда что то прилетело.
Tenoch
7 February 2020mobile
Dionis-spb
Ну ешкин-кошкин
Dionis-spb:
|
240 ткм поршневая в идеале
скорее всего клинанул маслонасос |
С чего он клинанул ? так просто с ним не бывает,
либо его производительность падает либо он чего то ловит в шестерни...
Хотя в принципе неплохой километраж для современного высокотемпературного турбомотра, субаристы точно обливаются слюной,
про другие марки не знаю, но вот бензиновые двухлитровки бмв точно не лучше, особенно N20 некоторые сдуваются на 120-150 километрах, но 200-250 для них предел, там все еще хуже, просадка гильз, от перегрева, что не лечится просто, новые Б48 вроде более терпимые к высоким нагрузкам но для статистики пока нифы мало.
Да и вообще современные турбобензы, они температурно крайне нагруженные и масло там работает на пределе, как и сам мотор, то ли дело дизеля, там сама ШПГ и блок рассчитаны на более значительные нагрузки, да и температуры там там сильно ниже, а потому ходят в 2-3 раз дольше, там раньше подведет топливная аппаратура, чем сам мотор.
Единственно что надо знать владельцам современных турбомоторов , не важно бензиновых или дизельных - масло там теряет свои характеристики очень быстро, а потому менять его надо не по регламенту, а через 5-8 т.км., это как минимум продлит ресурс подшипников турбины, а уж для ШПГ так совсем полезно.
-Hendrix-
7 February 2020mobile
-1
Dionis-spb
типа побид внутри чем-то?
nip
8 February 2020
Dionis-spb:
|
самое лучшее
тынц |
это не самое лучшее масло для столь высоко нагруженного мотора
он очень критичен к маслу, для него нужно такое:
https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobi..._0w_40/
uRRY_001
7 February 2020mobile
nip, поздно предлагать пить Боржоми
Dionis-spb:
|
фильтр после насоса идет |
Ну и что ? что может попасть в масляный насос если мотор в поряде ? система замкнутая!
nip
8 February 2020
uRRY_001:
|
, поздно предлагать пить Боржоми |
Да я и не предлагаю, лишь канстатирую требовательность современных моторов к качеству и своевременной в них замене масла, правильного для таких моторов масла!
Dionis-spb
8 February 2020mobile
Нету у него нужной спеки форда а у люкса есть
Сломало даже зуб на звезде маслонасоса
Dionis-spb:
|
Сломало даже зуб на звезде маслонасоса
|
Слух, а ты его новым брал? Может там далеко не 240 т. км? Че-то больно похоже на износ шестерни или цепи привода насоса. Закусило и пиец. Но для данного узла как-то очень рано.
Sstorm
8 February 2020
VortexНе особо новым Дионис брал свой порно...
https://www.drive2.ru/r/ford/mondeo/1300426/Вон,все продает...
Я ему еще пару лет назад говорил что цена писсец как задрана,не продаст он..
цитата: |
Нету у него нужной спеки форда а у люкса есть |
да убогое это твое масло что по базе, что по пакету, не важно есть спек нет, просто надо понимать в каких режимах работают современные турбомотры, это не многоцилиндровые атмосферные динозавры, для таких моторов масло все! там оно работает при очень высоких температурах, а потому теряет свои свойства очень быстро, и частая замена сильно продлевает им жизнь.
ЗЫ Для фордовских атмосферников неплохой вариант, а для экобустов вообще не годится, от слова в принципе.
Vortex
9 February 2020
nip:
|
ЗЫ Для фордовских атмосферников неплохой вариант, а для экобустов вообще не годится, от слова в принципе. |
Сань, тем не менее, поломка в том месте, где масло не роляет от слова вообще...
Vortex:
|
Сань, тем не менее, поломка в том месте, где масло не роляет от слова вообще... |
Совсем не согласен, почему в маслонасос прилетело то тело, что его остановило, и потому масло перестало циркулировать и соответственно сгорели вкладыши, дай угадаю, наверно это какая то металлическая хрень, а откуда она взялась и почему ?
Vortex
9 February 2020
nip:
|
Совсем не согласен, почему в маслонасос прилетело то тело, что его остановило, |
Какое тело? У него закусило цепь привода маслонасоса на звезде - сломало зуб, клин...
nip:
|
и соответственно сгорели вкладыши, дай угадаю, наверно это какая то металлическая хрень, а откуда она взялась и почему ? |
Конечно, сгорели без масла...