Промывка дроссельной заслонки своими силами

8 лет назад

67



В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю ...

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

Сейчас нашито вот чего:


Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:


Мануал с картинками:


Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .
промывка дроссельной заслонки, дроссель, промывка, чистка дросселя, двигатель, очиститель

avatar
SMART123
18 мая 2012

Промывка дроссельной заслонки своими силами
110,7K
просмотров
135
участников
295
сообщений

avatar
SSR
9 мая 2019mobile


FinderRus
Забыл написать, двигатель у меня 2.0
avatar
pilot636@rambler.ru
9 мая 2019mobile

1

F
FinderRus:

А на мотораз 1.6 125..есть клапан егр?и сама сама система егр?
SSR
В том то и дело что налет от картерных газов..а картерные газы находятся вне камеры сгорария? В картере..как качество бензина влияет на наличие этих самых газов? может я не догоняю..

Сорри, если честно думал, что только на GDI ее убрали, век живи ... как говорится!
Ну и без нее все достаточно не сложно понять, думаю ( про влияние состава бензина).
Картерные газы - это масляный туман, который коагулирует взвеси загрязнений при смешивании с воздухом во впускном коллекторе ( это, как Вы правильно заметили, вентиляция картерных газов). Но не надо забывать, что и вентиляция камеры сгорания, хоть и условная, тоже имеет место быть, не во всех режимах, но есть! Вспомните про разницу давлений во впуске и выпуске.
Так часть газов из камеры сгорания и попадает во впуск.
Может примитивно объяснил, но надеюсь понятно?!
FinderRus
10 мая 2019mobile


pilot636@rambler.ru
Не спорю..я как то размышлял..что если вообще эту трубку вырвать с короба фильира и пусть себе выплевывает их в атмосферу.. ясно что не будет принудительного их высасывания ну и фиг с ним..излишнего давления то точно там не будет? И о грязной дз можно забыть..на что это может повлиять?
avatar
pilot636@rambler.ru
10 мая 2019mobile


F
FinderRus:

Не спорю..я как то размышлял..что если вообще эту трубку вырвать с короба фильира и пусть себе выплевывает их в атмосферу.. ясно что не будет принудительного их высасывания ну и фиг с ним..излишнего давления то точно там не будет? И о грязной дз можно забыть..на что это может повлиять?

Если на конец трубки надеть фильтр, чтобы грязь не попадала ( не забываем про разряжение во впуске ), то думаю не на что.
Radba
5 июня 2019

1

Всем привет. FF3, 125, механика, пробег 88 тыс. Проблема с плаванием оборотов и троением на холодную была всегда, но где-то пару недель назад машина стала тупо глохнуть при включенном кондее, и сильно плавали обороты при выключенном. Почитал форум и используя инструкцию из шапки почистил заслонку. Прилагаю фото, чтоб было понятно, на сколько она была грязная. На фото можно увидеть, что та самая щель закрывается "бортиком" из нагара, что, видимо, и способствовало такой работе двигателя. Машина глохнуть перестала, Работает плавнее, пропали дергания при трогании. Единственное что, обороты иногда все-равно плавают, не сильно, но видно... Прибавки в динамике нет.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
FICUS 1
6 июня 2019mobile


R
Radba:

Всем привет. FF3, 125, механика, пробег 88 тыс. Проблема с плаванием оборотов и троением на холодную была всегда, но где-то пару недель назад машина стала тупо глохнуть при включенном кондее, и сильно плавали обороты при выключенном. Почитал форум и используя инструкцию из шапки почистил заслонку. Прилагаю фото, чтоб было понятно, на сколько она была грязная. На фото можно увидеть, что та самая щель закрывается "бортиком" из нагара, что, видимо, и способствовало такой работе двигателя. Машина глохнуть перестала, Работает плавнее, пропали дергания при трогании. Единственное что, обороты иногда все-равно плавают, не сильно, но видно... Прибавки в динамике нет.
posted imageposted imageposted imageposted image

Ну зачем же так всё запускать? Мойте дроссель через 30-40 т км и не будет проблем.
Evgen84
23 июня 2019

2

Состояние ни разу не чищенной дроссельной заслонки за 7 лет, 110 тыс.км пробега:
posted imageposted imageposted image

После очистки не ощутил изменений. Разве что первые два-три пробных запуска двигателя обороты плавали, потом нормализовалось, как прежде было.
Andrew86
1 июля 2019mobile


Друзья, подскажите как провести адаптацию ДЗ?
Helga
1 июля 2019mobile

1

A
Andrew86:

Друзья, подскажите как провести адаптацию ДЗ?

Сама она адаптируется
avatar
ks222
26 июля 2019


Всем привет!
случилась у меня одна фигня - сначала появился плохой контакт в ишке дмрв, и периодически стали вылезать чеки, а потом несколько раз вылез "дребезг" дроссельной заслонки (это когда обороты на хх скачут с 900 до 1500 об/мин). Было это раза 3, всегда "на горячую " после медленного движения по нашему трафику.
плохой контакт в фишке дмрв вылечил заменой жгута от фф3 (электрику пришлось немного поколхозить на оём движке экобусте), а дроссель заменил на другой б/у. После этого все проблемы ушли вовсе.
сегодня решил разобрать старый больной дроссель. вот фотки .
Джентельмен, подскажите, что может быть за смазка на шестерне и является-ли эта смазка источником "дребезга" дросселя?
posted imageposted image

я потрогал эту фигню пальцем - какая-то смазка.
да, в тему про чистку дросселя.
на предыдущих своих фордах я периодически чистил д/з, на этом ни разу не чистил. пробег на сегодня составляет 180 т.км, вот и весь нагар, что прилип к стенкам и заслонке за этот пробег

posted imageposted image
mobile77765
9 январяmobile


Всем привет.когда заводу машину обороты подмимаютсч до 2000 через несколько секунд падают до 800 1000 это норма? Двигатель 2.0

И как часто мыть дроссельную заслонку?
Rumkin
27 январяmobile


ks222
Что то изменилось после полного разбора бросельной завлонки? А то обороты на холодную ну очень плавают.
avatar
ks222
27 января


R
Rumkin:

Что то изменилось после полного разбора бросельной завлонки? А то обороты на холодную ну очень плавают.

привет.
я не стал заморачиваться с ремонтом дросселя. купил на авито бу дроссель от фф2 за 2 тыр рублей и заменил. проблема ушла.
borisov85
24 мартаmobile


Всем привет. Сегодня снял заслонку почистить,а в коллекторе масло. Вопрос,так и должно быть или что то не так?
posted image
Вот это оранжевое пятно на фото,это масло.
Rumkin
24 мартаmobile


borisov85
У меня немного было масла. Тоже напрягло это, но после второго снятия через 10т.км было в е сухо. Но моё мнения что нет.
borisov85
25 мартаmobile


Rumkin
В интернете грешат на вентиляцию картерных газов,говорят помыть или поменять губку которая под воздушным фильтром
FinderRus
25 марта

-1

цитата:
говорят помыть или поменять губку которая под воздушным фильтром

Еще давно была мысль выдернуть ее к чертям собачьим из короба фильтра..пусть так болтается...
Rumkin
25 мартаmobile


borisov85
У меня эта губка сухай полностью была, но чёрная. Мне кажется зависит все от масла, я не знаю что лил прошлый хозяит может сильно жидкое, но после того как начал лить формулу а потом шёл 5в30 масла больше не было там.
Rumkin
25 мартаmobile


FinderRus
Моё мнение оно не как не может влиять, так как трубка газов проходит ту же самую губку а эта губка под основным фильтром и до дроселя наврятли дойдёт.
FinderRus
25 марта


R
Rumkin:

оно не как не может влиять, так как трубка газов проходит ту же самую губку а эта губка под основным фильтром и до дроселя наврятли дойдёт.

По идее и фильтр сам должен быть в масле.. верно? как тогда туда масло попадает? и черная копоть на заслонке скапливается...
Rumkin
25 мартаmobile


FinderRus
Как я знаю по вазу то там проблема была хуже когда с кольцами была проблема и с масло семными колпочками то там вся гофра фоздушной магистрали была залита маслом. Тут может быть тоже самое но утверждать не буду.
FinderRus
25 мартаmobile


Rumkin
Не помню точно ..на двенаре вроде было так что трубка вентиляции приходила в гофру между фильтром и ДЗ. Там мне казалось что именно масляный туман и угар через эту трубку как раз и засерал ДЗ..а тут да-Фокус
Rumkin
25 мартаmobile


FinderRus
Да у меня тоже на двенаре это было. А вот с фордом уже и не понятно.
avatar
FICUS 1
25 мартаmobile


Вот на 2.0 шланг ВКГ заходит во впускной патрубок уже после воздушного фильтра, а на 1.6 в корпус воздушка, причём через фильтр-губку, как в коллекторе масло оказалось, загадка... Больше шлангов ко впуск после фильтра никаких не подходит?
Rumkin
25 мартаmobile


FinderRus
А сколько пробег?
FinderRus
26 мартаmobile


На фокусе 130..но что там за ситуация с моей ДЗ я не в курсе. Я свой еще не мыл..но за темой слежу и вижу что копоть и масло у людей имеются.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.